Попробуй жизнь

By unakrone

11.6K 1.4K 1.1K

Сложно найти себя в этом мире. Но ещё труднее противостоять ему. Многие уверены, что если изменить своё окруж... More

• Глава 2 •
• Глава 3 •
• Глава 4 •
• Глава 5 •
• Глава 6 •
• Глава 7 •
• Глава 8 •
• Глава 9 •
• Глава 10 •
• Глава 11 •
• Глава 12 •
• Глава 13 •
• Глава 14 •
• Глава 15 •
• Глава 16 •
• Глава 17 •
• Глава 18 •
• Глава 19 •
• От автора •

• Глава 1 •

1.8K 153 98
By unakrone

Личный дневник полетел в полку стола вместе с моей усталостью. Запись в любимом Утенке получилась короткая, потому что я только пришла домой с учебы, а еще нужно бежать к двум репетиторам, потом мчаться за братом в музыкальный кружок, а ночь посвятить домашнему заданию. Эта адская занятость объясняется очень просто. Моей мечтой всегда было поступить в самый престижный медицинский университет штата, а для этого, ясное дело, надо много работать. Конечно, такая зацикленность на учебе сопровождается определенным количеством минусов: всего две подруги в классе, никакого отдыха, неприязнь явно завидующих моему успешному будущему одноклассников, вечная усталость и такой же бесконечный стресс. Не особо привлекательный набор.

- Вия, перекуси чем-нибудь. Тебе выходить через восемнадцать минут, - голос мамы из гостиной слышен и за несколько километров. Она работает в моей же школе, и ей приходится вечно орать на непослушных детей.

Никакой обед на столе не поджидал, потому что родители считают меня самостоятельной и говорят, что я должна готовить себе сама. Пригодится в моей будущей взрослой жизни.

Времени было в обрез, и мне пришлось сделать обыкновенную яичницу и съесть утренний овощной салат. После перекуса я пулей вылетела во внешний мир.

***

Когда теплый ветер бьет прямо в лицо и раздувает мои рыжие кудрявые волосы, я чувствую себя свободной и даже счастливой. Многие мои знакомые не любят сильный ветер, и я их не понимаю. Я вообще мало кого понимаю. С людьми у меня всегда складывались сложные отношения.

Я прыгнула в подъехавший автобус, уселась на заднее сиденье, включила музыку в наушниках и закрыла глаза. Ежедневный ритуал. Довольно скоро меня кто-то толкнул, и пришлось вынырнуть наружу.

- Эй, рыжая, можешь подвинуть свой зад?

Мерзкий хулиган с моей школы. Один из тех, кого я не признаю всем сердцем, а он, в свою очередь, не признает меня. Так мы и живем, точнее, едва уживаемся. А еще у Бена и его компании таких же недоумков хватает мозгов только на то, чтобы называть меня рыжей. Не помню уже, когда я слышала свое имя в школе не от учителей и подруг.

- Присядь на другое место, - ответила я.

Бен продолжал стоять надо мной, и мне в конце концов стало неуютно, я почувствовала себя обязанной подвинуться, что в итоге и сделала, не без сожаления.

- Куда направляемся? - задал вопрос главарь банды с кодовым названием "Деревянные головы" (это только мое предположение, ничего не доказано еще), когда плюхнулся возле меня.

- Тебя это не касается, - выдавила я и увеличила громкость музыки.

- Как мы заговорили! В школе ты такие заявления мне не выдаешь.

Что правда, то правда. На людях я всегда теряюсь, и при попадании в похожие ситуации у меня получается лишь мямлить, что очень развлекает учеников Центральной школы.

К моему счастью, этот ходячий кусок ничтожества замолчал, и всю дорогу до центра мы ехали в тишине. Когда я выходила из автобуса, Бен пожелал мне приятного вечера и разразился безумным смехом, словно выдал остроумную шутку. Я никак не отреагировала.

Моей задачей стало скорее добраться до репетитора и не встретить других знакомых. Кингстон не принадлежит к самым маленьким городам мира, но все почему-то всегда проводят свободное время на центральной улице, где сталкиваются друг с другом по несколько раз на дню, и даже оба моих репетитора живут на этой зловещей улице.

Оказалось, что миссис Диас нет дома, что меня возмутило, ведь она могла бы и предупредить. Предстояло убить целый час до урока с миссис Флоренс, и лучшим решением оказалось пойти в ближайшее кафе "Рай" и посидеть там с латте и учебниками.

"Рай" на самом деле не особо оправдывает свое название: безвкусно обставленное кафе вызывает тихий ужас, а персонал предпочитает общаться с посетителями на уровне закатанных глаз и цоканья. Единственный плюс заключается в довольно разумных ценах, что, конечно же, радует мои крошечные карманные деньги.

Когда принесли латте, я открыла школьный учебник по химии, конспект, дополнительный учебник и начала усиленно повторять пройденный материал. Люди заходили и выходили, но я не обращала внимания на них до того момента, как в кафе ввалилась компания девчонок с моего класса. Они дико смеялись и громко перебивали друг друга, а когда заметили меня, то тут же подошли ближе. Мне оставалось только с жалостью к себе вздохнуть.

- Здравствуй, Олли. Чем занимаешься? - самая главная из них, Мелани, нагнулась над моими учебниками, и я отвернулась. Корни на блондинистых волосах давно отросли, вишневый лак на ногтях треснул, а розовая помада залезла на выбеленные зубы. Пухловатые губы то и дело расплывались в корявой улыбке, словно Мелани не могла решить, рада ли нашей встрече. Ее белый топ не прикрывал живот с проколотым пупком, а помятая юбка сливалась с грязным коричневым столом. Не хочу предавать идеи феминизма, но от гогочущей девицы меня тошнит. Мелани считается идеалом красоты в нашей школе, и это дает ясное представление об уровне интеллекта учеников.

- Она ничего не умеет, разве что тухнуть над химией и биологией, - Фиона фыркнула и потянула лучшую подругу подальше от меня.

- Приятного вечера, Олли, - Мелани снова хихикнула и наконец-то оставила меня в покое.

Эта фраза была их максимумом, и ничего более оригинального ни Бен, ни Мелани, ни их дурацкие свиты знать не знают, и на меня всегда это наводит тоску. Глупость и необразованность правят миром, из которого я так сильно хочу сбежать.

Одноклассницы сильно шумели, будто специально не давали мне заниматься. Пришлось быстро допить латте без всякого наслаждения и удалиться из "Рая".

Я поплелась к дому миссис Флоренс. Голова опущена, на лице солнцезащитные очки, словно знаменитость, скрывающаяся от папарацци. Оно почти так и есть, только популярность моя носит отрицательный характер. Если меня кто-нибудь встречает и узнает, тут же начинаются неприятные шутки по поводу моей учебы. Радует хотя бы то, что они не придираются к моей внешности. Обычно в книгах и фильмах умные девочки обязательно толстые, низкие, с очками, брекетами и недлинными блеклыми волосами. Ни один из этих пунктов мне не подходит. Мама, папа и все родные, не считая младшего брата, любят утверждать, что я у них красавица. Наверно, они так делают, потому что это их долг перед детьми. Я же считаю, что моей единственной гордостью на самом деле являются лишь рыжие волосы. Уже все в школе посоветовали мне перекраситься в брюнеточку или блондиночку, чтобы избавится от "ведьминского" цвета, но я их вкусы не разделяю.

Миссис Флоренс оказалась более ответственной, никуда из своего дома не исчезла, поэтому я зашла к ней, и мы начали занятие на двадцать минут раньше.

***

Жизнь восьмилетнего Филипа мало чем отличается от моей. Кроме школы, брат ходит в музыкальный кружок играть на трубе, увлекается футболом и посещает мастерскую, где создает разные интересные и не особо вещи из дерева. Смело можно ожидать, что скоро у младшего брата сдадут нервишки, как и у меня. И каким бы схожими наши жизни не казались, все-таки Филип успел преуспеть в ней больше, потому что друзья у него водятся. Самые настоящие, а не искусственные, как у меня, ведь с Алисой и Грейс мы разговариваем только об учебе и никаких других интересов не разделяем. Хоть я и завидую брату, в глубине души я понимаю, что его счастье не будет вечным. Когда тебе восемь, дружить с людьми легко, потому что не знаешь еще, какие они на самом деле. В детстве все добрые и хорошие. Но детство быстро закачивается.

Ждать Филипа пришлось недолго, и, когда он вышел со своего кружка, мы быстро обнялись и поспешили на остановку.

- Как прошло занятие?

- Отлично. Макс пригласил меня к себе. Так что после домашки сразу пойду.

- Уверен, что мама разрешит? Надо спросить у нее сначала, - я ответила с явным раздражением. Меня в гости никто не зовет.

Дома мы с Филипом поужинали макаронами с все тем же салатом и разошлись по своими комнатам делать уроки. Филип для того, чтобы скорее пойти к другу, а я от того, что мне нечем больше заняться. В детстве я ходила на танцы и кружок рукоделия, но все мои увлечения покоились в далеком прошлом. Остались только учебники и безумно скучная жизнь.

Я взяла Утенка и начала его перечитывать. Блокнот безумно толстый, и я пишу в нем свои мысли уже третий год. Честно, я ненавижу личные дневники, потому что их ведут только те, у кого нет друзей, с которыми можно поделиться проблемами, а я как раз из таких людей. А признавать свои неудачи никому не хочется. Знаю, что многим, кто перечитывает свой личный дневник, становится стыдно и смешно, какие детские и глупые у них были проблемы. Я в число таких не вхожу, потому что раньше моя жизнь точно не была веселой и смешной. Я принимала слишком близко к сердцу все унижения и насмешки. Каждый день плакала и изливала душу несчастному желтому блокноту. Перечитывая такие записи, мне становится очень грустно и страшно за себя маленькую. Сейчас все немного по-другому. Обида на одноклассников сменилась ненавистью, но легче от этого мне не стало. Все, что мне хочется, это поскорее сменить город и встретить новых людей, которые не знают ни меня, ни моего печального прошлого. Возможно, именно поэтому я так усиленно готовлюсь к поступлению в университет, а вовсе не из-за того, что мне не терпится стать врачом.

Зазвонил телефон, и я подождала пару секунд, прежде чем поднять. Я знала, что Грейс звонит узнать домашнее по физике. Других вопросов она обычно не задает. Когда я все-таки ответила, то мы еще немного поболтали о жизни, точнее, о тесте по французскому, ведь это и было нашей жизнью. После недолгого разговора я съела яблоко и вернулась к сочинению по английскому.

***

- Вия, зайди ко мне, надо поговорить, - прокричала мама из своей комнаты, где по вечерам она сидела на диване и смотрела неинтересные сериалы.

Я недовольная пошла на зов, мысленно перебирая причины, по которым маме могло понадобиться поговорить со мной, но ничего такого ужасного в голову не приходило.

- Садись, у меня для тебя одна новость, - мама поджала ноги к коленям, тем самым освободив место для меня.

Я села и посмотрела на маму. Она была немного встревожена. Дело плохо.

- Как дела в школе?

- Как всегда.

- Вия, тебе же не нравится учиться в Центральной?

К такому вопросу я не подготовилась, хотя и думать тут было нечего.

- Ты отлично знаешь, что я ненавижу эту школу. Что-то случилось? Не тяни, у меня сочинение.

Мама немного помолчала, будто не могла решить, стоит ли продолжать начатое. Я снова ее поторопила.

- Мы с папой тут думали, думали и кое-что придумали. Конечно, надо такое говорить вдвоем, но Говард вернется поздно с работы.

Опять тишина.

- И что же вы придумали? - пришлось вытягивать по одному слову.

- Ты бы не хотела перейти в другую школу, более хорошую? Я бы даже назвала ее одной из лучших, - мама почти шептала от волнения.

Необычное выражение появилось на моем лице. Улыбка вышла за границы, глаза наполнились мокрым счастьем, а уши загорелись. Едва мама упомянула новую школу, я поняла, что в мою жизнь пришла белая полоса.

Я бросилась обнимать маму и повторять слова благодарности, слезы больше не стеснялись показаться и теперь лились рекой. Мама улыбалась и бережно вытирала мои щеки.

- Вот брошюра школы. Она находится в центре Нью-Йорка. Почитай обязательно, - мама протянула мне небольшую яркую книжечку, которую я осторожно взяла, словно нечто святое. Хотя для меня это так и было. Открывшийся выход из ада невозможно переоценить.

Уже в своей комнате я легла на кровать, накрылась пледом и сконцентрировалась на брошюре.

Школа называется Лакер Фит, и она входит в десятку лучших школ Нью-Йорка. У меня от мыслей, что я, такая несчастная и увязшая в пучине тоски, могу туда отправиться, закружилась голова. В Нью-Йорке мне приходилось побывать всего дважды, хотя Кингстон находится не так уж далеко. Мечта учиться в другом городе, где нет ни одного знакомого человека, преследовала меня годами, и брошюра в моих руках заставляла поверить в чудеса.

Я узнала, что приезжим ученикам дается место в общежитие с отличными условиями и всеми возможными удобствами. На одной из страниц брошюры были фотографии общежития внутри и снаружи, и я прошла в неописуемый восторг. Сама школа имеет при себе несколько тренажерных залов, бассейн, парк, научную лабораторию и огромную библиотеку, о чем в моей школе даже и не мечтают. Одно из главных достоинств Лакер Фит - ученики школы. Как сказано в брошюре, это умные и интеллигентные люди, девяносто семь процентов из которых поступают в колледжи и университеты. Именно такого общества мне не хватает с начала моих времен, людей, похожих на меня, людей, готовых стать моими друзьями.

С каждым прочитанным словом я все больше влюблялась в Лакер Фит. Эта школа обязана стать моим раем.

Из разговора с мамой я узнала, что они с отцом давно уже раздумывали над моим переходом в другую школу, где я бы смогла получить достойные знания и чувствовать себя комфортно. Из статей в интернете им приглянулся Лакер Фит, и они решили сделать мне приятный сюрприз: мама неделю назад отправила им мой аттестат, характеристику, список достижений, и вот сегодня пришел ответ, что они меня принимают. Завтра после работы мама соберет оставшиеся бумаги и справки, а послезавтра моя жизнь станет волшебной.

Continue Reading

You'll Also Like

27.9K 1.3K 46
Моя память барахлит, и я многое не помню, но в разрушении двух человеческих судеб определённо остался мой след. Сердце моей сестры остановилось, а се...
805K 31.9K 88
Что вы больше всего скрываете от людей? Ваш главный страх? Позор? Минус? Фетиш? Грех? Бзик? Обман? Представьте, что вас заставят рассказать о своей с...
23.1K 1.1K 40
16-летняя девушка Аня возвращается обратно домой в родной город Коктебель, где у нее завязываются отношения сразу с двумя парнями. Сделать выбор в по...
728K 22.8K 55
Я стоял там, наблюдая, как она проводит пальцами по узлам моей души. /разрешение на перевод получено/ #2 in фанфики - 02.07.16 #1 in фанфики - 10.07...