В отражении неба

By felicity_shields

6.1K 505 74

Встречать рассветы и закаты где-нибудь на свободе, вдали от школы, скучного городка и серой обыденности, вдых... More

Слово автора
Начало истории
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Конец истории
Трейлер
Трейлер 2

Часть 14

144 12 2
By felicity_shields

Diplo — Revolution;

Katy Perry — Ghost;

Taylor Swift — Out Of The Woods;

Hayley Kiyoko — Cliff's Edge.

Я старалась понять, в чём же было дело. Посмотрев поочерёдно на Патрисию, Коннора и Джо, которые теперь стояли неподвижно, выключив музыку, я хотела уловить хоть какой-то знак в выражениях их глаз. Тщетно. Никто, включая меня, не понял, что произошло с Тео, который тоже оглядел нас и, кажется, ждал ответного действия.

— Что случилось, Тео? — робким голосом, но с прежним холодным взглядом, глядящим свысока, спросила Патрисия. Она обвила своей рукой руку Коннора, который в данный момент выглядел ещё серьёзнее обычного.

— Это отчим, — пояснил Тео, но, конечно же, новенькие в нашей компании ничего не поняли и не знали предыстории, поэтому лишь вопросительно приподняли брови. Вспомнив это, парень небрежно отмахнулся. — Неважно, долгая история. Но сейчас надо ехать, как можно скорее.

Секунду-другую никто не двигался и ничего не говорил, пока Коннор не нарушил молчание:

— Ну, так поехали! — бросив это, он направился к машине, взяв маленькую Патрисию за руку. Джоэл не спешил и прежде задал тот вопрос, который и я хотела задать:

— И что он? — мой братец тоже посерьёзнел, словно забыв про недавнее веселье.

Тео ничего не сказал и, вместо этого, протянул Джо свой телефон. Я еле слышно подошла к брату и поглядела на экран.

«Думал, что сбежал? Я найду вас с матерью, и я уже еду. Спасибо Сэнди из мотеля, где вы остановились. Я знаю, где ты».

Выглядело, правда, ужасающе. Казалось, мы вмиг очутились в фильме ужасов, где нас преследовал чокнутый маньяк. Только в этот раз это было не кино, а реальность, и от этого становилось не по себе.

— Зачем он это делает? Зачем нас преследовать? Он совсем ненормальный? — сказала я недоверчиво, пребывая в некотором шоке от этого смс.

Тео в ответ пожал плечами и сквозь зубы произнёс:

— Я же говорил, что он сумасшедший. Теперь совсем уже сбрендил.

— Вы не думаете, что всё это шутка? Как он может знать, куда мы едем? — продолжала я, по большему счёту всё-таки обращаясь к Тео, нежели чем к моему брату. В конце концов, Джо до конца не знал ситуацию, а сейчас точно было не до объяснений.

— Знаешь, я думаю, что он знает, куда мы едем, — говорил Тео, смотря в пол, потом поднял глаза на меня и добавил. — Я тогда разорвал билет, а его кусочки посыпались на землю. Не уверен, конечно, что мой отчим — Шерлок, но кто знает.

Точно... Я уже и забыла о билете и том, что парень так поступил. В этом путешествии я стала замечать, что многое вылетало из моей головы, вытесняемое новыми впечатлениями. Как будто я только начинала жить, а позади была пустота. Странно, наверное, звучит, но порою именно так мне и казалось. Ещё более странно от того, что это был всего лишь второй день поездки.

— Значит, всё-таки Шерлок, — под нос пробубнила я, так что меня, вероятнее всего, никто не услышал, зато Джо по-обычному бодро воскликнул:

— Так поехали скорее!

Быстро переглянувшись с Тео, я поняла, что мы думали об одном и том же.

— Поехали! — вторил парень и коротко улыбнулся, смахнув остатки прежнего настроения.

Нам пришлось покинуть этот пляж и двинуться в дальнейший путь. Благо наша одежда уже успела высохнуть под тёплыми лучами летнего солнца.

Полоса реки ещё довольно долго простиралась по правую сторону, когда мы уже ехали в машине, а потом вдруг скрылась за лесом, возникшим перед нашими глазами. Какие же всё-таки были красивые виды в этой местности!

Отвлёкшись от созерцания пейзажей, всем своим вниманием я обратилась в то, что происходило в машине. На самом деле, ничего необычного не было. Джо разговаривал с Патрисией и Коннором по-прежнему так живо, как и с утра. Тео довольно быстро вёл джип, ничего не говоря, лишь изредка оглядываясь на меня, и каждый раз, увидев, что я смотрела на него, уголки его губ тянулись чуть верх.

Неожиданно для себя, мне захотелось поучаствовать в общем разговоре, который происходил на задних сиденьях. В нём особенно выделялся голос моего братца и голосок Патрисии. Коннор только иногда вставлял свои фразочки, разбавляя беседу серьёзностью и остроумием.

— И как всё-таки вы оказались в США?

— Когда мне исполнился двадцать один год, мы просто собрали вещи, купили билет на самолёт и оказались здесь. Вот, спустя полгода, позади уже десять штатов, а мы не останавливаемся, — пояснила Патрисия спокойным и простым тоном, чему я даже удивилась. Ненадолго, конечно, потому что я вспомнила о своей неприязни к ней.

— Ого, а когда будете возвращаться?

— На самом деле, — на этом месте она замялась, и вместо неё подал голос Коннор, защищая её:

— На самом деле, это неважно.

Я тут же смутилась, словно сама спросила Патрисию, а не Джоэл. Казалось, что-то было не так, и я оказалась права:

— На самом деле, пока я была здесь, мне позвонили и сказали, что мой приёмный отец утонул, когда катался на сёрфе, — объяснила девушка более тихим и грустным голосом. Мне вдруг стало не по себе и как-то даже тяжело. — Мне уже нечего делать в Австралии, там у меня никого не осталось. А здесь, — шмыгнула она носом. — У меня хотя бы есть знакомые, и, главное, Коннор тоже не собирается обратно. Вот так, — в зеркале я увидела, как Патрисия печально улыбнулась. Глаза её были влажными, но она не плакала, по-видимому, сдерживаясь.

— Я соболезную, Патрисия, — неожиданно вырвалось у меня. Я сама от себя такого не ожидала, но это был искренний порыв. Девушка ничего не ответила, а только еле заметно кивнула мне и снова аккуратно улыбнулась сквозь слёзы.

До вечера я больше не проронила ни слова вплоть до того, как на улице не стемнело. Разве что говорила что-то односложное, если меня о чём-то спрашивали. К тому же, остаток дня для меня пролетел практически незаметно. Я только запомнила, как мы пару раз останавливались, чтобы перекусить в придорожных кафе и один раз, чтобы заправить бак бензином. Разговоры же прошли мимо меня, и я не переживала по этому поводу.

Настал вечер, а за ним пришла лунная ночь. В этот раз часы показывали одиннадцать часов, а за весь день мы проехали чуть больше семисот километров, когда Тео парковал автомобиль возле какого-то захолустного местечка, коим был мотель, в котором мы должны были провести всю ночь.

— Да, негусто, — изрекла я, выйдя из машины и оглядывая местность. Первое, что замечали проезжающие в темноте туристы, было... ничего! В этом мотеле даже не было нормальной светящейся вывески, по которой можно было понять, что именно это было за место. Вместо вывески у дороги стояла жёлтая табличка с надписью «Гостиница. Недорого». Видно, этим мотелем заведовали боги и богини маркетинга.

Однако на ресепшене выяснилось, что «недорого» — это понятие растяжимое. В отличие от прошлого места ночёвки, здесь цена за тот же самый вчерашний номер была уже шестьдесят долларов.

— Хорошо же вы наживаетесь на бедных путешественниках, — вслух высказал своё мнение Коннор работнику мотеля, платя за номер им с Патрисией. Решено было ночевать в разных номерах. Я, в свою очередь, снова делила комнату с братом и парнем.

Через полчаса все разошлись по номерам, готовясь ко сну. Как оказалось позднее, за шестьдесят долларов у нас было меньше удобств, чем в прошлом мотеле. Например, душевая была на этаже. Прекрасно. Волшебно.

Пожаловавшись ещё какое-то время Джо и Тео на эту неприятную ситуацию, я всё же направилась почистить зубы и, если повезёт, даже принять душ. Возле входа я чуть ли не нос к носу столкнулась с Патрисией, на что та только усмехнулась и даже была готова пропустить меня вперёд себя. Девушка теперь была в лёгкой сорочке нежно-зелёного цвета и с волосами, собранными в хвост, который спускался по её спине. Только я не спешила. Коридор был пуст, так как, вероятно, все уже спали, поэтому я тихо произнесла, стоя возле прохода в душевую вместе с девушкой:

— Я хотела извиниться за своё поведение, Трис, — мягко прозвучал мой голос. Почему-то сейчас меня не смущало, что я говорила что-то подобное этой девушке. Куда же делась моя ревность по отношению к ней и Тео, а также моя неприязнь? Неужели история с отцом меня так задела?

— Ничего, всё нормально, — она только покивала головой, глядя на меня каким-то меланхоличным взглядом своих зелёных глаз. — Я тоже хочу извиниться, Мод.

— За что? — я опешила.

— За то, как я себя вела. Знаю, я много важничаю, выгляжу как высокомерная дура. Ты это заметила, признай, — Патрисия хитро улыбнулась.

Это признание застало меня врасплох. Я не могла решить, сказать мне правду или соврать? К счастью, мне не пришлось делать ни то, ни другое.

— Молчание — знак согласия, — усмехнулась она. — Знаешь, за такой маской легче скрывать свои истинные чувства. Ты вроде такая равнодушная ко всему, такая холодная, и никто не пристаёт к тебе с кучей вопросов.

Я признавала, что это, действительно, звучало довольно умно.

— Наверное, ты права.

— Только я понимаю, что зря это делаю. От кого или чего я скрываюсь? Хотя, когда я хочу прекратить это дело, я вновь вспоминаю об отце, и хочется замкнуться в себе, ни с кем не разговаривать, — Патрисия поджала губы и замолчала, по-видимому, ожидая, пока я что-нибудь отвечу. На её глазах снова выступили слезинки, но она их сдерживала.

— Так вот в чём дело... — медленно проговорила я. Мне вдруг стало так неприятно, что я смела так вести себя. В животе всё сжалось, но я продолжала, и каждое слово давалось мне с трудом. Я и сама была готова расплакаться.

— Патрисия, мне так жаль, так жаль. Я не знала, я...

Ничего не ответив, Трикси хмыкнула и бросилась ко мне с объятиями. Я крепко обняла эту маленькую рыжеволосую девушку, вложив в этот жест все свои соболезнования и поддержку.

Когда мы уже стояли возле раковин в душевой, Патрисия добавила:

— А вот Коннор всегда такой камень, и это абсолютно нормально. Привыкай.

Вместе с Трикси мы залились громким смехом на весь этаж. Бедные люди, чей сон, мы, возможно, потревожили.

Continue Reading

You'll Also Like

5.9K 95 2
Никто не может рассказать правду о ведьмах. Священники говорят, что это посланницы дьявола, обычные люди просто боятся. И только нескольким удалось у...
21K 816 17
-слишком ты дерзкая для своих то лет. - рявкнул кудрявый, прижимая девушку к стене. -это даже не половина моей дерзости, малыш)
263 59 10
18+ Вторая часть серии "Орден". Монстрическое воплощение Дюгрея пытается разгадать загадку своей болезни, попутно преследуя Мумтаз Бахш. Тереза, убит...
4.5K 676 12
Они стояли на перекрестках и ждали свой билет. ------------------ для тех, кто не знает о билетах: - счастливый - сумма чисел правой стороны, равна с...