Пепел D&J

By Lilya_1012

3.2K 283 30

Я думала, мы больше никогда не встретимся. Но судьба сыграла со мной злую шутку: теперь я учусь в его классе... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 43
Продолжение следует...

Глава 42

83 8 2
By Lilya_1012

Юля

О том, что Даня бросил баскетбол, я узнала только в апреле, когда к нему внезапно подошёл Кирилл и, скосив на меня взгляд, полный презрения, попросил вернуться в команду. Нет, я подозревала, конечно, что Милохин либо пропускает тренировки, либо из-за ноги ему делают поблажки. Но чтобы настолько категорично изменилась ситуация, и подумать не могла. Тем более для Дани игра, мяч, команда – значили если не всё, то многое.

Однако Милохин отказался, он пожелал удачи ребятам и даже сказал, мол, придёт обязательно за них болеть.

Я пыталась как-то расспросить, узнать причину, в конце концов, чувство вины никуда не ушло. Да только Даня отмахивался со словами, что у него в жизни сменились приоритеты, и теперь другие планы на будущее: юрфак или международные отношения, практика на фирме у отца, переезд. О переезде Даня говорил часто, словно не мог дождаться момента, когда мы будем жить под одной крышей.

С одной стороны, я понимала, почему ему не терпится: между нами сохранялась определённая дистанция, которую мы не нарушали. С другой же, закрадывались мысли, что вся эта натянутая ситуация между ребятами, командой и отказ от баскетбола непосредственно связаны с той игрой, на которую Даня не попал по моей вине.

Но Милохин продолжал убеждать меня в том, что всё это глупости. Якобы он повзрослел, а с Кириллом они просто повздорили на одной из тренировок, поэтому теперь общаются сквозь зубы.

В конце концов, я и сама как-то отпустила тревогу, переживания, тем более на носу были сначала пробные экзамены, к которым нужно было готовиться, а там и настоящие. Хорошо ещё, дома отец ходил спокойным. Это было удивительно, но тут спасибо маме, она ему внушила, что у дочки внеклассные занятия, подготовка к поступлению. Плюс в мае нам сообщили о точной дате операции для Матвея, там уже родителям не до меня было.

Они собирали документы, то и дело бегали в клинику, сдавали анализы, какие-то карточки заполняли. Мать жутко нервничала, срывалась постоянно на отца, охала, ахала, всё-таки никто точных гарантий на успешный результат не давал. Я тоже переживала за брата, но старалась держать эмоции в себе. Никому не говорила, даже Дане. Хотя, что уж там, Милохин в принципе не знал о Матвее, он полагал у нас в семье один ребёнок. Я планировала ему рассказать, конечно, но позже, после операции, пока как-то боялась, стресса и так хватало.

С Наташкой мы больше не общались. Я таила на неё обиду, вспоминая ту отрезвляющую пощечину, а она делала вид, будто не было всех лет нашей дружбы. Предпочла своего Валька, выбрала роль преклоняющей колени. И пусть мне было жаль подругу, сердце болело за неё, однако это был личный выбор Красновой.

А я умела уважать чужие решения.

***
В конце мая, буквально перед самыми экзаменами, мать прибежала домой растерянная. Я как раз только вернулась, мы с Даней гуляли на берегу озера после дополнительных занятий, которые организовали нам в школе за месяц до экзаменов. Я очень радовалась им, потому что по той же математике местами хромала, плохо она мне давалась. Милохин даже предложил помощь, да так ответственно ко всему подошёл: выпросил у классной ключи от кабинета, чтобы мы могли спокойно три раза в неделю на часик задерживаться после уроков и заниматься, нашёл в интернете кучу тестов, в библиотеке взял задачники. Объяснял Даня, кстати, лучше математички, но и требовал не меньше. В итоге перед допами я хорошо подтянулась, многие темы усвоила. Даже переживания немного отошли на задний план.

А тут мать с порога огорошила, заставила все клеточки в теле напрячься:

– Дату операции перенесли!

– Как? Почему? – опешила я.

– Да кто ж их знает, поставили перед фактом, мол, раз бесплатно, ждите.

– Но ведь там… уже сроки, – бормотала себе под нос я.

– Врач сказал, что крайний срок конец июня. А там уже… – мама вздохнула. Я глянула на Мотю, спящего в коляске, и сердце сжалось в тугой комочек. Он был ещё таким маленьким, беззащитным, нуждался в этой операции. Он и не жил-то толком: с детьми не виделся, на качелях не катался, не пускал мыльные пузыри, не пошёл в первый класс. Он мог никогда всего этого не испытать и не попробовать.

В голову сразу полезли ужасные мысли, но я отодвинула их, маме нужна была поддержка, ей в разы хуже.

– Все будет хорошо, мам! – заверила я, натянуто улыбнувшись. Главное – верить. Мы обнялись, наверное, сто лет так не обнимались, крепко прижавшись друг к другу. Если бы в ту минуту спросили, на что вы готовы ради жизни маленького братика, я бы, не думая, ответила – на всё.

Чуть позже мать, немного успокоившись, вдруг позвала меня в их с отцом спальню. Папа был на работе, в последнее время он пропадал там почти без выходных: то ли смен прибавилось, то ли напряжённая обстановка с ожиданием операции на него давила. В любом случае за последние два с половиной месяца отец ни разу меня не ударил, даже голоса не повысил.

Мама открыла шкаф, вынула оттуда красный пакет с розами и протянула его мне, тепло улыбнувшись. Я осторожно взяла, хлопая от удивления ресницами. Затем приоткрыла и ахнула.

— Это же… – губы у меня дрогнули. Осторожно, словно боясь навредить ткани, я вынула длинное вечернее платье в пол: изумрудный цвет, стразы на груди, переливающиеся подобно морской волне, рукава-крылышки и скромный вырез.

– Скоро ведь выпускной. А ты… с Данилом будешь. Должна блистать. Я потом ещё туфли принесу, уже присмотрела. Нравится?

– Мам, – прошептала, стараясь не расплакаться от счастья и щемящей нежности. Платье было бесподобным, женственным, словно сшитым для принцессы, а никак не для простушки Юли. И пусть оно простенькое, но цвет и разлетающийся подол предавали ему какую-то особую роскошь.

– Давай посмотрим, как оно на тебе будет смотреться?

***
За день до первого экзамена Даня позвал меня погулять в парк. На улице до этого неделю шли дожди, похолодало, наши даже переживать начали, как бы в день выпускного погода не подвела. Ресторан-то выбрали за городом, в часе езды, специально, чтобы можно было прогуляться по территории. А сколько денег за него запросили, отцу и говорить было страшно.

Мать специально момент подходящий выискивала, потом намекнула, затем ещё раз, но папа всё равно разразился ругательствами. Дорого. Для нас, в самом деле, сумма была приличной, это я уже молчу о туфлях и платье, которые мама купила мне тайком. Но худо-бедно наскребли сумму, правда, только на одну меня.

Не сказать, что я расстроилась, наоборот, обрадовалась даже. И без того переживала насчёт вечера, ведь родители собирались пойти, а там Даня. У папы же аллергия на Милохиных, не дай бог ещё дядю Славу увидит, его дорогую машину, шикарный костюм. Нет, такого праздника мне не хотелось. Так что отсутствие денег в какой-то степени имело свои плюсы.

В отличие от меня Даня вообще ни о чём не переживал, он постоянно улыбался, шутил и строил планы на ближайшее будущее. Последнее ему, кажется, особенно нравилось. Вчера он так и заявил: погуляем, а после заглянем в одно место, в какое, правда, не пояснил.

Заплетя две косички и надев платье, которое мама мне недавно укоротила до колен, я улизнула из дома. Даня ждал у входа во двор, привалившись спиной на свой байк. Он что-то внимательно разглядывал в телефоне и выглядел таким взрослым, а ещё родным. Всё в нём мне казалось идеальным. И одет он был всегда с иголочки, словно собирался на фотосессию, сегодня не исключение: красная майка, потертые джинсы, кеды, а если уж шлем добавить, точно сойдет за модель.

Я подбежала и чмокнула его в щеку практически с разбега. Даня тут же поднял глаза и растянул губы в лучезарной улыбке.

– Привет, – прошептала я, заводя руки за спину.

– Привет, милая, – он по-хозяйски коснулся моей талии и притянул к себе, щекоча дыханием губы. – Я тебе говорил, что ты у меня самая красивая?

– Хм, – задумчиво протянула, но больше для вида. Комплименты Милохин делал частенько, заставляя верить в то, что Юля Гаврилина действительно, самая красивая девушка в мире. – Может быть.

– Ну тогда переходим к действиям, – хищно и игриво произнёс Даня. Подался ко мне, коротко целуя. Каждый его поцелуй был настоящей подзарядкой, бесконечной стихией, что вечно стремилась к большему и требовала продолжения. Я привстала на носочки, обвив шею Дани руками, и нежно провела языком по его нижней губе, затем чуть прикусила, сладко посасывая.

– Вот проказница, – шепнул он, разрывая наш поцелуй. – Ты где этому научилась?

– Недавно с таким мальчиком познакомилась, – закатила я глаза, усмехнувшись. Порой мне хотелось, чтобы Даня немного ревновал, но, с другой стороны, у нас царила такая идиллия: на протяжении последних трёх месяцев мы были по-настоящему счастливы, хоть и приходилось порой тайком сбегать из дома, прятаться в кустах или в шкафу.

– Да ты обалдела, Гаврилина? – выгнул бровь Милохин.

– Ой, я это сказала вслух?

– Слышишь! – повысил голос Даня, поддерживая мою игру. А потом вдруг взял и шлепнул меня по бедру. Он никогда подобного себе не позволял, словно держал между нами некую дистанцию. Я аж дар речи потеряла, густо покраснев.

– Мы вообще едем или нет? – смущенно спросила, отводя взгляд в сторону. Зато Милохин пребывал в отличном расположении духа, кажется, ему понравилось.

– Едем, милая, едем.

– Прекращай.

– Чего?

– Прекращай так на меня смотреть, – задохнувшись от волны смущения, робко произнесла.

– Как – так? – с этой своей излюбленной полуулыбочкой спросил Даня.

– Как кот на смену, – выдала первое, что пришло на ум.

– Я ещё не начинал.

– Дурак, – поджав губы, я ткнула его локтём в бок.

В парк мы доехали быстро, по пути купили хлеб, чтобы покормить уток. А их там оказалось безумно много, но ели они без энтузиазма, видимо, были сытыми.

Гуляя, мы дважды обошли озеро, и Даня предложил прокатиться на лодке, правда, согласия моего дожидаться не стал. Сам купил билеты, подхватил меня на руки как настоящую принцессу и понёс к лодке. Ох, на нас столько людей смотрело! Кто-то даже сфоткал, а кто-то шептался, мол, повезло девушке.

Я и сама не верила: разглядывала Даню с мыслями, что мы созданы друг для друга. Казалось, впереди ждёт только счастье. И опять же всё это возникало не из ниоткуда. Милохин каждый день доказывал свои серьёзные намерения, одно из таких я увидела после прогулки по парку.

Вместо того, чтобы поехать домой, он привёз меня в неизвестное место.

– Где мы? – спросила я, стоя напротив многоэтажек из красного кирпича.

– Там нас ждет риелтор.

– Ч-чего?

– Я искал хороший район, отзывы читал, ну и сами квартиры просматривал, чтобы ремонт нормас, ценник. Пойдем, посмотрим? – Даня говорил это с такой гордостью, неподдельным желанием поскорей найти для нас дом, что у меня невольно глаза защипало от эмоций. Сердце закружило волчком, губы дрогнули. Я отвела взгляд к детской площадке, замечая маленькую девочку, которая бежала вдоль тропинки, а за ней мальчишка лет пяти. Они смеялись. В их лицах было столько счастья, искреннего, детского, живого.

– Мы тоже так бегали, помнишь? – произнёс Даня, приобняв меня за плечи. Я прильнула к нему, прижимаясь к родной мужской груди. Зажмурилась, прося того, кто на небесах заведовал людскими судьбами, никогда не разлучать нас с Даней. Я и дня представить без него не могла, моя любовь стёрла границы наших жизней. Мы будто стали единым целым, одной большой звездой, что ярко сверкала на ночном небе.

– Я люблю тебя, – шепнул Даня, чмокнув меня в висок.

– И я тебя.

– Ну, пошли? – он переплёл наши пальцы и потянул за собой навстречу нашему будущему.

Continue Reading

You'll Also Like

10.5K 283 27
С недавних пор Мэган и Колин сводные брат и сестра, которые, без сомнения, ощущают друг к другу далеко не родственные чувства. Притяжение бесспорно и...
2.7K 192 63
Главные герои: Юлия Гаврилина,Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 У Юлии есть всё: перспективная должность в крупной компании, финансовая незав...
103K 4.5K 55
Ким Юна - прекрасная блондинка, перешедшая в Элитную Академию «Девилфорд». Сыну Короля Ада Дьявола, одному из близнецов дают задание: влюбить в себ...
10.5K 612 23
Он - сын криминального авторитета. Один из самых влиятельных людей в нашем городе. Когда-то я спасла ему жизнь, и позволила себе ответить на его стра...