Удиви меня, киса

By N_E_S_S_S_6_9

192K 5.4K 4.4K

Анастасия Барская - подросток со сложным, упрямым характером. Переходя в новую школу она сталкивается с одной... More

Прошлое умерших чувств
Не очень приятное знакомство
Посмотрим как ты заговоришь
Стерва ты, Барская
Держись от него подальше
Тогда начни с себя
Эту ночь они запомнят надолго
Как я тут оказалась
Между нами кое-что было
Разговор
Не глава
Наш день
Прости меня
Неудачное знакомство
Ночь откровений
Я научился не чувствовать холод
День рождения Кисы
Барская, ты ебанутая
Слишком много тебя
Цени её пока есть возможность
Любовь ли это
Начало неприятностей
Она моя
Друг друга стоят
Ужасный день
Новогодняя ночь
Под присмотром
Достоин ли её
Подстава
Идеальный план
Биба и Боба
Доигралась
Сердца связались воедино
Восьмое марта
Дуэльный клуб
Первое убийство
Ссора
Фамилия говорит всё за себя
Друг или враг?
Начало новой жизни
Приключения в клубе
Ждала меня?
Снова сорвалась
Похищение
Верен ей
Настало время правды
Раскрытая правда
Теперь нам точно пиздец
Снова вместе
Люблю её
Девичник
Настало время мести папочка
Ты стала такой же как я
Я не готов к такому
Свадьба
Прошлое позади
Цена
Конец
Эпилог

Это конец

2.2K 67 83
By N_E_S_S_S_6_9

С того момента как Киса ушел в неизвестном направлении прошло больше четырех часов. С Геной и Мелом мы обошли все места где он мог быть, но все бес толку. В сотый раз набирая его номер я слышала лишь: Абонент временно недоступен.

- Настюх ты не волнуйся найдем мы его. Ободряюще Егор похлопал по плечу.

- Может хоть вы объясните мне, что произошло?

- Пусть Мел рассказывает, меня там в помине не было. Сказал Зуев, попутно набирая номер друга.

- Отец Хенка трахал маму Кисы в ментовской тачке. Потом Боря затронул больную тему, про отца. Дальше я набрал тебе и Гене, чтобы он нас забрал. Пояснил друг опуская глаза вниз.

- Твою мать. Все, что я могла произнести. Попрощавшись с друзьями я решила сходить к Ване домой, может он там кто его знает. Уже на подходе ко дворам мне пришло сообщение с неизвестного:

*Я на заброшке рядом с нашим домом, поднимайся на последний этаж.
Ты нужна мне, солнце.*

Я никогда не была в той заброшке и даже не знала о ее существовании, но все же отправилась туда.
Внутри здание было разрушено и находилось в аварийном состоянии, угораздило же Кислова туда залезть.
Нашла я его в самой последней комнате сидящего на окне. Тихо к нему подойдя, аккуратно положила руки на плечи. Гнетущая тишина сильно давила, хотелось что-то сказать, но слова будто вылетели получается лишь немой крик.

- Я считал его другом, а он оказался последней мразью. Вдруг проговорил Киса поворачиваясь ко мне.

- Жизнь несправедлива Вань и очень жестока. Подойдя вплотную я крепко обняла его. В какой-то степени я и понимаю его, хочется разделить с ним его боль на двоих.
Он мой родной человек ради которого я готова сделать все, чтобы он был счастлив. Он единственный кто показал мне настоящую любовь и научил заново чувствовать себя живой и счастливой.

Его голова уткнулась мне в грудь прижимая меня еще ближе насколько это было возможно. Одной рукой я обнимала его, а другая гладила по волосам. Больше Киса не сказал ни слова, но я чувствовала как ему больно. До поздней ночи мы были там где нас никто не найдет.

- Вань тебе нужно поговорить с мамой по поводу того инцидента и по поводу своего отца. Как бы тяжело не было, но надо. Нарушила тишину я, пока мы спускались по лестнице если так ее можно было назвать.

- Я постараюсь солнце, но не обещаю. Ничего не ответив продолжила идти к выходу.

Домой я попала ближе к половине третьего ночи, из головы совсем вылетело, что я должна была ночевать у Риты. Надеюсь она простит и поймет. Быстро приняв душ я отправилась спать.

Всю ночь меня мучили кошмары из-за этого я практически не выспалась. Проснувшись от очередного кошмара больше решила не ложиться дабы не мучить себя. Выпила стакан холодной воды которую я оставила на прикроватной тумбе. Время было почти пол шестого утра, взяв свои вещи я направилась в ванну принять душ.

Горячие капли стекали вниз по телу оставляя за собой приятное жжение на коже. Я бы могла простоять так вечность наслаждаясь этим приятным кайфом. Налепив патчи под глаза отправилась обратно в комнату. Сегодня было очень тепло на улице поэтому я решила надеть белую теннисную юбку и укороченный топ бежевого оттенка.
Макияж решила сделать по цветам своего образа. Времени оставалось ещё много поэтому решила сделать себе красивую укладку.

По дороге в школу я позвонила Рите ибо одной идти было скучно, а если ещё и в тишине то вообще с ума можно сойти от своих мыслей.
Встретились мы как обычно на любимой курилке, куда же без этого.

- Кстати ты не знаешь когда парни в школу придут? Спросила Рита поправляя причёску.

- Погоди, их че опять нету? Всех троих? Нервно достав телефон я набрала Гене узнать где носит эту троицу, но никто не ответил.

- Я Мелу тоже не могу дозвониться с утра. Может случилось чего? С волнением в голосе сказала подруга.

- Да вряд-ли, походу опять бухают с Геной вот и не отвечают. Знают же, что получат. Фальшиво улыбнулась подруге, чтобы немного успокоить её волнение.

Идя по коридорам школы внутри было плохое предчувствие будто сейчас что-то произойдёт или уже произошло.
Написав пару сообщений Гене и большую петицию Кислову я стала готовиться к уроку, а если быть точнее то к контрольной по химии.

После урока мне позвонил Зуев не дав ему и слова сказать я начала ругаться.

- Какого чёрта Гена, где парни? Повышенным тоном спросила я, направляясь на улицу.

- Я не могу сказать.

- ЗУЕВ ЕСЛИ ТЫ МНЕ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ РАССКАЖЕШЬ ГДЕ ПАРНИ, Я ПРИДУ И РАЗЪЕБУ БАЗУ ВМЕСТЕ С ВАМИ! ТЫ МЕНЯ ЗНАЕШЬ Я СЛОВА НА ВЕТЕР НЕ КИДАЮ.

- Блять, надо было вообще тебе не звонить. Психанул он.

- Я жду ответ!

- Ладно, пока парни далеко от меня, расскажу. Через пол часа назначена дуэль Кисы и Хенка. На выдохе произнёс друг.

- ЧТО? ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОДУРЕЛИ? ОСТАНОВИ ИХ НЕМЕДЛЕННО, ПОКА ОНИ НЕ НАТВОРИЛИ ГЛУПОСТЕЙ. Нечего не ответив парень сбросил, а затем и вовсе отключил телефон.

Внутри была паника, страх и боязнь, что кого-то сегодня не станет. Эти двое оболтусов для меня стали родными, а Кислов особенно. Поэтому сбежав с урока я быстро направилась к ним.
Приближаясь к месту с каждым шагом становилось тяжелее я боялась, что могу не успеть. Но заметив вдалеке четыре фигуры, я немного выдохнула.
Кислов стоял ко мне спиной тихо подойдя, врезала ему затрещину отчего он дернулся поворачиваясь ко мне его злой взгляд сменился на непонимающий. Далее я подошла к Боре и сделала то же самое.

- Вы оба! Совсем ахуели? Вы вообще головой своей хоть иногда думаете? Я уже начинала закипать от злости.

- Хули ты вообще сюда лезешь? Тебя кто-то просил об этом? И снова эта агрессия со стороны Бори.

- Рот свой закрой или я тебе его закрою. Если он думал, что я буду это терпеть то пусть выкусит.

- Всё ментеныш, ты допизделся. Всё произошло буквально за секунду. Киса кинулся на Хенка яростно нанося удары по лицу и телу. Никто даже не останавливал их потому что бестолку. Пусть лучше они подерутся, чем будут стреляться. Отойдя в сторону мы молча наблюдали за этим зрелищем.

Чуть позже мы направились к ангару обработать парням раны ибо их вид был не очень. Выпив по бутылке пива мы немного поговорили о предстоящей вечеринке у Анжелы которая будет через несколько дней и отправились по домам.

******

- Блять Рит я не знаю, что мне надеть. Захныкала я в трубку телефона, через пару часов вечеринка, а я даже не знаю в чём пойду.

- А как же то платье с вырезом на спине?

- Точно! Хлопнув себя по лбу я стала рыться в поисках того платья которое недавно купила в торговом центре, но ни разу не одела. Найдя его в куче всех вещей которых у меня было не мало я принялась собираться.

- Не забудь, что через сорок минут я приеду на такси. Ответив подруге краткое ок, я отключилась и продолжила собираться.

На входе нас ждала именинница радостно улыбаясь, натянув фальшифую улыбку протянула ей подарок и направилась к столу с алкоголем. Парни немного опаздывали, поэтому мы с Ритой приехали вдвоём.
Выпив два бокала вина я пошла танцевать с подругой. Вроде всё хорошо, но в душе тревога била ключом.
Оттанцевав несколько треков мы поспешили к парням которые буквально пару минут назад приехали.
Пока друзья между собой общались я задумчиво осматривала незнакомых людей.

- Ты снова задумчивая, солнце. Что-то случилось? Парень положил свои руки на талию, затем поцеловал в шею.

- Почему должно что-то случиться? Мне, что уже задуматься нельзя?

- Если только обо мне. Прошептал он мне на ухо.

Далее мы все вместе отправились к выпивке. Позже все куда-то разбрелись Рита с Мелом это понятное дело, Гена уже подцепил себе какую-то девушку в достаточно откровенном платье, а вот Кису я не могла найти. Обойдя все укромные и не укромные места, его не было. Пока я не повернулась к бассейну. Моё сердце пропустило удар. Он целовал незнакомую мне девку, нежно держа её за талию. До конца я не хотела осознавать, что это правда он и это не глюк. Не сдерживая себя и свой поток слёз, я подошла к ним и толкнула их в бассейн. Развернувшись я поспешила прочь с этой долбанной вечеринки.

Весь вечер и ночь я проревела, бабули дома не было и меня это радовало. Не будет никаких расспросов. Зайдя в переписку с Ваней я отправила ему сообщение где назначила встречу на завтра к пяти вечера.
Выключив телефон новый поток слёз снова накрыл меня своей пеленой.

******
Придя к назначенному месту он уже был там.

- Ты чёртов предатель! Как ты мог? Что тебе блять не хватало в отношениях? Бившись в истерике, кричала я размахивая руками, а он стоял со спокойным выражением лица.

- Я напился, дальше нечего не помню. Спокойно ответил Кислов, а меня аж передернуло от его спокойствия.

- Это не оправдание, почему-то я когда напиваюсь в хлам ни к кому не лезу.

- Мы разные. Пожал плечами парень, от его ответа я немного смутилась. Раньше он никогда такого не говорил.

- Я люблю тебя, но никогда не смогу простить твою измену. Прощай, Ваня.
Теперь ты мой предатель. Каждое сказанное мною слово давалось тяжело. В последний раз посмотрела ему в глаза и ушла. В тот день меня сломали как куклу. Сердце ныло, а боль отдавала мне в рёбра.
Я снова осталась одна, только теперь с разбитым сердцем. Это конец.

Каждый из них в тот день был морально сломлен. Барская рыдала навзрыд бабуле в плечо, а та её успокаивала как могла. Но, что можно сделать? Если ей разбил сердце близкий человек. И как справляться с этой болью никто не знал.
_________________________________________
Ну, что дорогие вот и наступило стекло. Предупреждаю сразу, что фанфик на этом не заканчивается! Дальше начнётся кое-что интересное связанное с этой изменой и с отцом Барской. Знаю как вы принимаете всё близко к сердцу, но ничего не могу поделать такова задумка фанфика.
Всем хорошего вечера, обнимаю вас)

Ссылка на телеграмм канал:
https: //t.me/Shugerts

Здесь вы можете предлагать свои идеи, также будут выходить спойлеры глав, ну и конечно же общение с вами.
Буду ждать вас в нашей криминальной семье, всех люблю, целую, обнимаю)

Continue Reading

You'll Also Like

104K 6.4K 94
(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Че...
124K 4.4K 123
самое уютное местечко для тебя🤍
1.7K 238 5
Минхо отдал свою жизнь за Хана, тем самым сделая того несчастным. (Фанфик особенно для тех кто хочет поплакать) с хеппи эндом {ЗАВЕРШЕНО}
45.6K 3.4K 20
Они грешники.Их руки полностью погрязли в крови.И их уже ничего не спасёт.За свою глупость придётся расплатиться.И расплачиваться будут все,кто нагре...