После неожиданного брака с ти...

By nikimam

16K 1.9K 330

Ши Юньнань был выслан из страны своими родителями с детства, и он жил как нелюбимый ребенок, но он все еще на... More

Часть 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94 - конец..?

41

161 23 8
By nikimam

«Хм ...... »

В спальне раздалось двусмысленное и неконтролируемое постанывание.

Ши Юньнань только чувствовал, что окружающий воздух раскалился. Его шея и уши были окрашены в красный цвет от глубоких поцелуев, и даже его щеки были слегка теплыми.

Ло Линшэн отпустил его в критический момент и подавил его порыв: «Ты все еще создаешь проблемы?»

Веки Ши Юньнаня задрожали. Светлые зрачки наполнились влагой, а в всегда ярких и хитрых глазах виднелась легкая затуманенность.

Это была естественная реакция на эмоции.

Ло Линшэн обнял Ши Юньнаня и поцеловал его в висок.

Ши Юньнаню потребовалось около полминуты, чтобы вырваться из этого неконтролируемого поцелуя. По какой-то неизвестной причине он осторожно ощупал Ло Линшэна.

Ло Линшэн отреагировал очень быстро и тут же схватил его за запястье: «Перестань шалить».

«Нет, я просто хочу кое-что подтвердить.» Голос Ши Юньнаня был полон восторга и флирта: «Раньше мне было интересно, повлияет ли на это твоя травма ноги, но кажется, что все в порядке и довольно внушительно».

Ло Линшэн просто не мог справиться с его непристойными замечаниями и спросил низким голосом, который не мог быть более хриплым: «Что ты собираешься делать, если это будет затронуто?»

«Что я могу сделать? Если мне это действительно понадобится в будущем, вы можете помочь мне своими руками?» Ши Юньнань честно ответил: «Я слышал, что игрушки очень полезны. Через несколько дней я попрошу своих иностранных друзей узнать об этом.»

Все они были взрослыми, и им не нужно было расплывчато говорить о такой интимной теме.

«.....»

Ло Линшэну очень нравится непринужденная внешность Ши Юньнаня. Он снова и снова провел пальцем по его соблазнительным красным губам: «Не нужно использовать игрушку. Если у тебя есть силы, я могу сопровождать тебя в любое время.»

Слова, вылетевшие из уст Ло Линшина, не были такими откровенными, но все же заставили Ши Юньнаня рассмеяться.

Внезапно у него появилась идея, и он немедленно отстранился от объятий Ло Линшэна.

Ло Линшэн подумал, что тот собирается уйти, и спросил: «Куда ты идешь?»

Как только он закончил говорить, Ши Юньнань с силой толкнул Ло Линшэна вниз и сел, поставив колени по обе стороны от его талии.

Ши Юньнань положил руки на плечи Ло Линшэна и наклонился. «Господин Ло, как ты думаешь, что я собираюсь делать?»

Его взгляд постепенно скользнул по красивому лицу Ло Линшэна, а глаза вспыхнули любопытством и восхищением.

Хотя последний раз в тренировочном зале был неприятным, Ши Юньнаню все же пришлось признать, что тело Ло Линшэна, обычно скрытое под костюмом, действительно было очень хорошим.

Прямо как сейчас.

В черной ночной рубашке с шелковистой фактурой ткани, скрещенная по диагонали слева и справа, плотно закрывала его грудь, но скрытые тканью мышцы все еще были видны с сексуальностью неприкрытого взрослого мужчины.

«Ло Линшэн». Ши Юньнань придвинулся ближе, глядя на его красивое лицо: «Я хочу тебя».

Ши Юньнань был таким человеком. Он либо сдерживал свои чувства по отношению к кому-либо и поклялся не быть самонадеянным, либо быть достаточно смелым, чтобы всегда быть честным со своими истинными мыслями, как только он был уверен.

«.....»

Ло Линшэн потерял дар речи. Просто прислушиваясь к импульсу голоса молодого человека, он думал, что он собирается быть «захваченным» им.

Но из-за только что случившегося долгого поцелуя глаза Ши Юньнаня все еще были слегка покрасневшими. Жар на его щеках еще не рассеялся. Его покрасневшая кожа была увлажнена мерцающим прикроватным светом, который на удивление хорошо оттенял всю его фигуру.

Мягкие и эластичные волосы свободно падали. Его кончик, казалось, прошелся по щекам Ло Линшэна, заставив его сердце содрогнуться от онемения.

Слово «соблазн» проникло изнутри наружу.

Зрачки Ло Линшэна внезапно опустились. Одной рукой он схватил затылок Ши Юньнаня и надавил, а другой рукой сильно зажал талию другой стороны: «Не жалей об этом».

Прежде чем затяжной звук стих, Ши Юньнань взял на себя инициативу поцеловать его.

Неоднозначный флёр в воздухе моментально воспламенился и взорвался.

Как раз в тот момент, когда они двое неотрывно целовались, из-за пределов комнаты вдруг донесся приглушенный и низкий всхлипывающий звук: «Дядя... ву-у-у...»

В это же время раздался робкий стук в дверь.

«Дядя... это нехорошо... ву-у-у...»

Ши Юньнань и Ло Линшэн остановились. Их оставшуюся рассудительность поглотили обиженные крики за пределами комнаты.

«Цзиньюй?»

«Стой.» Ло Линшэн похлопал Ши Юньнаня по плечу и жестом приказал ему покинуть свое тело.

Он взял с тумбочки пульт дистанционного управления и открыл плотно закрытую электронную дверь.

Вшур.

Электронная дверь была открыта.

Плач раздался снова, прежде чем Ши Юньнань успел встать, чтобы проверить ситуацию.

Затем дверь распахнул Цзиньюй, принесший свое маленькое пушистое одеяло. Он был все в той же пушистой кошачьей пижаме, щурился и жалобно плакал.

«Дядя, дядюшка ушел, у-у-у... Он нас больше не хочет? Вууу...»

Цзиньюй потер глаза. Глаза, которые обычно были размером с виноградину, теперь превратились в щелочки из-за плача. Его нос и лицо напоминали комедийных персонажей пекинской оперы. Он даже шмыгнул втянув маленькую соплю, которая вот-вот должна была упасть.

Он был похож на бедного милого котенка, которого кто-то бросил.

Ши Юньнань постепенно отреагировал и почувствовал себя немного удивленным и беспомощным: «Цзиньюй, маленький дядя здесь. Я не ушел».

Услышав знакомый голос, малыш перестал плакать и открыл глаза.

Он посмотрел на Ши Юньнаня перед собой смущенными глазами и на Ло Линшэна, который встал и сел у изголовья кровати, и тихонько икнул: «Маленький дядя, ты спишь с дядей?»

После разговора его лицо покраснело.

Ши Юньнань увидел, как Цзиньюй тащит свое любимое одеяло для сна, и быстро понял: «Ты пробрался в мою комнату, чтобы найти меня, когда проснулся ночью?»

Цзиньюй ничего не сказал.

Он спал с Ши Юньнанем каждый день в течение почти недели. Сегодня вечером Ши Юньнань сопровождал Ло Линшэна в больницу для временного осмотра, поэтому он спал в своей маленькой спальне когда его уложил дворецкий и няня.

В середине ночи Цзиньюй проснулся от кошмара, поэтому он как обычно потащил свое одеяло в комнату Ши Юньнаня.

Как только дверь распахнулась, внутри никого не оказалось. Он сдержал свою обиду и упрек, потом пошел на первый этаж посмотреть, но там по-прежнему никого не было. Когда он вернулся в свою комнату, ему стало еще грустнее. Чем больше он думал об этом, тем больше плакал.

Он думал, что Ши Юньнань сбежал из дома, как маленький кролик в сказке. Немного посдерживавшись, он подбежал к двери комнаты Ло Линшэна и заплакал.

Вскоре Цзиньюй понял, что совершил ошибку.

«Ага... ик... извини.»

Извиняясь, он плакал и икал, пока не смог остановиться.

«Ты не сделал ничего плохого. Нет нужды извиняться». — сказал Ло Линшэн.

Он взял две влажные салфетки с прикроватной тумбочки и отдал их Ши Юньнаню. Он чувствовал себя несколько беспомощным по отношению к своему плачущему племяннику и несколько подавленным из-за того, что его прервали.

Ши Юньнань не знал, смеяться ему или плакать. Он боялся, что Цзиньюй простудится стоя босыми ногами на полу, поэтому отнес его на кровать и укутал маленьким одеялом.

«Это моя вина. Не плачь. Я забыл пожелать тебе спокойной ночи.» Ши Юньнань потер мягкое пушистое лицо Цзиньюй, терпеливо утешая его: «Наш Цзиньюй такой милый, как я могу не хотеть тебя?»

Цзиньюй кивнул, уже не грустно, а наоборот, с любопытством.

«Маленький дядя, почему ты спишь с дядей? Тебе тоже приснился кошмар, и ты пришёл искать дядю, потому что боишься?»

«.....»

Ло Линшэн и Ши Юньнань посмотрели друг на друга, вспоминая только что произошедшую сцену, и вдруг не смогли ответить на этот невинный вопрос.

«Уже поздно, Цзиньюй. Ты должен спать. Тебе завтра в школу.» Ло Линшэн сменил тему.

Когда Цзиньюй услышал это, он лег на руки Ши Юньнаня и отказался уходить: «Маленький дядя, могу я поспать с тобой сегодня ночью?»

Прежде чем Ло Линшэн успел отказаться, Ши Юньнань мягко ответил: «Хорошо».

В любом случае, кровать Ло Линшэна была достаточно большой, и добавить еще одного маленького ребенка не составило труда.

«.....»

Ло Линшэн молчал.

Он увидел, как Цзиньюй послушно подполз к внутренней стороне кровати, чтобы лечь, и не забыл похлопать по месту рядом с собой: «Маленький дядя будет спать посередине, а дядя будет спать крайним, чтобы защитить нас».

В одном предложении ребёнка, двое взрослых были расположены в четкой манере.

После такого беспорядка Ши Юньнань, естественно, отбросил эти затянувшиеся мысли. Он особенно сотрудничал с командой Цзиньюй, чтобы лечь между большим и маленьким человеком.

Увидев это, у Ло Линшэна не было другого выбора, кроме как подавить другие мысли и использовать пульт дистанционного управления, чтобы снова закрыть электронную дверь: «Хорошо, давайте спать. Спокойной ночи.»

«Спокойной ночи.»

«...... Спокойной ночи».

Раздались три последовательных звука, раскрывая некую теплоту, уникальную для семьи.

...

Восемь часов следующего утра

Цзиньюй разбудили выработанные им привычные биологические часы. Он растерянно протер свои маленькие глазки, а когда открыл глаза, то увидел, что его маленький дядя спит у дяди на руках.

Он ошеломленно моргнул и встретился взглядом с Ло Линшэном, который тоже не спал.

Цзиньюй проговорил: «Доброе утро, дядя!»

Ши Юньнань, который все еще спал, фыркнул и подсознательно приблизился к источнику тепла рядом с ним.

Ло Линшэн быстро и нежно прикрыл уши молодого человека в своих руках и жестом указал своему маленькому племяннику: «Успокойся и позволь своему маленькому дяде поспать еще немного».

Биологические часы Ло Линшэна и Цзиньюй были относительно постоянными, но для Ши Юньнаня, дизайнера, было обычным делом ложиться спать поздно и высыпаться.

«Ох, хорошо.» Цзиньюй ответил особенно серьезным, воздушным тоном и сделал жест закрывания ротика.

Ло Линшэн настаивал: «Вставай и возвращайся в свою комнату, чтобы умыться. Затем спуститесь вниз, чтобы найти дедушку Цинь и других, которые отвезут тебя в детский сад.»

Цзиньюй благоразумно кивнул и послушно сложил свой плед в квадратик. Он держал его на руках и встал с кровати очень легким движением, как будто боялся разбудить Ши Юньнаня.

Ло Линшэн вспомнил, что произошло прошлой ночью, и все еще не мог не позвать его «Цзиньюй».

«Да?»

«С сегодняшнего вечера тебе все равно придется вернуться в свою комнату, чтобы поспать. Ты не можешь приставать к своему маленькому дяде каждую ночь.» — заявил Ло Линшэн.

Цзиньюй был ошеломлен на две секунды. Он посмотрел на Ши Юньнаня, которого Ло Линшэн окружил как дракон сокровище, и сказал: «Но дядя, ты все еще цепляешься за маленького дядю, чтобы спать».

«.....»

Ло Линшэн на мгновение замолчал, а затем сказал: «В любом случае, сегодняшний вечер не может быть таким, как вчерашний. Ты мальчик. Почему ты весь день плачешь о своем маленьком дяде?»

«Ой.»

Цзиньюй не осмелился возразить словам Ло Линшэна, великого патриарха. Он неохотно согласился, прежде чем выбежать.

Только когда он выбежал из комнаты, он вызывающе хмыкнул за закрытой дверью:

Дядя совсем не понимает!

Если бы он не охранял своего дядюшку несколько ночей назад, возможно, сердитый дядюшка давно бы улизнул!

Автору есть что сказать:

Цзиньюй: Если бы не я, твоей жены давно бы уже не было!

Патриарх Ло: Если бы не ты, моя жена давно бы переспал со мной!

Continue Reading

You'll Also Like

178K 3.5K 32
There was a girl lived name y/n she is very innocent and childish .Her Mother married Mr kim and her life total changed with 7 stepbrothers Will th...
10.9K 287 13
Is it okay for a boy to be this strong? I still worry that someone may ask that, as though I'm not human. In my fear, I was suppressing my strength...
1.8M 114K 200
**Story is gonna be slow paced. Read only if you have patience. 🔥** Isha Sharma married a driver whom she had just met. She was taking a huge risk...