Её девочка Ляля [v.h]

By D3M1R4

49.1K 2.4K 599

Ты не мой парень, чтобы мы спали в одной кровати или что-то в этом духе...» - в башке набатом стучала эта бр... More

1
2
3
4
5
у меня есть парень
я не связываюсь с маленькими девочками
Аль, ты ведьма?
ревность али
Ну, точно ведьма!
издевательство над алей
Ночь будет длинной...
Ты сошел с ума? - Типа того...
Спи. Алина.
Ты самый слабый человек из всех, кого я знаю.
Один невинный поцелуй.
Они меня предали! Прости, но это детский сад!
Хочешь сказать, ты умеешь целоваться? - До остановки дыхания?
- Я хотела поговорить...
Просто увидеть плаксу. Просто... Не просто. Меня затянуло.
Я хочу поцеловать тебя по-взрослому.
Ляля. Ты будешь моим лекарством.
Ты не мой парень, чтобы мы спали в одной кровати или что-то в этом духе!
- Решила уйти, не попрощавшись?
чем дольше целовал, тем сильнее терял свое сердце. Разум.
И еще... Знаешь, я соскучился...
Тогда переходим к плану «Б»
Больше никогда, Хакер, я не буду с тобой разговаривать..
Лишь бы подальше от него...
она моя. Пусть даже не со мной, но и ни с кем другим.
«Ты с другим, а я погиб... И мы с ним кровные враги...»
я буду ломать носы всем, кто к тебе приблизится.
Я целовал их, а видел тебя.
- Еще. Целуй меня. Мелочь. Еще...
С Новым годом, мелочь!
- я стану твоим первым.. мелочь.
Дура безмозглая! Да ты хоть понимаешь, с кем связалась?
«Между нами все кончено, Винни. Не пиши и не звони мне больше».
2 часть ворон осколки нас

Думает, ты мне интересна, поэтому провоцирует.

921 60 9
By D3M1R4

Остаток вечера папа был занят приятной суматохой, связанной с предстоящей поездкой в санаторий. Он без конца созванивался с сестрой, обсуждая бронь билетов и подбирая для нее удобное время вылета. К их обоюдной радости, в предновогодней суматохе удалось найти билеты по очень даже приемлемой цене.

Поразительно, но тетя Лена почти сразу дала свое согласие. Посетовала, что несколько лет без отпуска трудилась лаборантом в медицинском колледже, и теперь с чистой совестью собирается отгулять все, что ей положено. Решила еще пару недель погостить у нас после новогодних каникул.

Увы, я не могла с полной отдачей порадоваться воссоединению семьи. С той злополучной алгебры находилась, будто в прострации. Это было до смешного глупо, но я ничего не могла с собой поделать. В голове перепутались все мысли, а в ушах все еще звучал его низкий обеспокоенный голос.

Предложенная помощь. От которой в лучших традициях маленьких капризных девочек я отказалась, и теперь вынуждена была довольствоваться тройбаном в четверти. Памятуя об особой «любви» Злюковны ко мне, готова была поклясться, так оно и будет.

— Ребенок, точно не хочешь с нами в «Тихую гавань»? – отец указал на красочную листовку в его руке. – Я узнал, в один из номеров можно заказать дополнительную кровать. И питание там трехразовое. Фитобар. Уголок здоровья... – снова завел старую шарманку.

Я скорчила гримасу.

— Ну, пап...

Вздохнув, он прервался на очередной звонок сестры: на этот раз они принялись обсуждать трансфер из аэропорта до санатория, а я, под шумок, удалилась в спальню.

* * *

Утро в школе началось с заразительной улыбки Ксю. Рыжеволосая одноклассница, наконец, справилась со своим недугом, вернувшись к занятиям. А вот Марина явно хандрила – написала, что проспала, и придет к третьему уроку, но так и не пришла...

Внутреннее чутье подсказывало, после злополучной вечеринки с ней явно творится что-то неладное, однако одноклассница не спешила впускать меня в свою душу.

Хотя не мне ее судить – сама ведь не рассказывала девчонкам о наболевшем. Только Полька и знала, каким провалом с последующим унижением для меня обернулось «легендарное» свидание с альфачом.

Пока я повторяла основные тезисы заданного на дом параграфа по биологии, Ксюша вернулась из учительской, протягивая Елене Михайловне журнал. Присоединившись ко мне, она также открыла учебник, аккуратно раскладывая письменные принадлежности.

— Не представляешь, какую драму я сейчас наблюдала... – заговорщически понизив голос, сообщила подруга.

— Что случилось? – я перелистнула страничку.

— Хакер ругался с директрисой! Угрожал ей. Прикинь? А она орала, как мандрагора. Я поэтому и задержалась «погреть уши». Думаю, кто там такой борзый?

Резко захлопнув учебник, я сосредоточилась на ее лице с милыми, будто нарисованными акварелью, конопушками.

— Угрожал? – сухо сглотнула.

— Угу. Требовал вернуть документы и отпустить его с миром.

— Просто вернуть документы? И все? – переспросила заторможено.

— Ну, не совсем. Он там много чего говорил... Что-то про то, что не может больше здесь находиться, и, если она не отдаст ему доки, натравит на школу проверку из департамента образования. Впервые видела, чтобы кто-то так грубо общался с Терехиной... – прикрыв рот ладошкой, Ксю тихонечко присвистнула.

— А она что?

— Уперлась рогом. Типа, сперва, ему надо проставить оценки за вторую четверть. Подчистить хвосты по химии. Дмитрий Сергеевич отказался его аттестовывать. Ну, не цирк ли?

— И чем все закончилось? – я окончательно сникла.

— А как ты думаешь? Вылетел злющий, как черт. Чуть не сшиб меня с ног. Еще и покрыл трехэтажным матом! – фыркнула Ксю, исподтишка наблюдая за Еленой Михайловной, которая уже успела сообщить классу тему урока.

В этот момент источник всех моих проблем, хлопнув дверью, залетел в класс. Ожидала, что учитель сделает ему замечание за опоздание... Но биологичка лишь опасливо покосилась в его сторону, продолжив вещать о пестиках и тычинках.

Я почувствовала небольшое облегчение, когда, даже не глядя на меня, так сказать, не нарушая традиций империи, Хакер уселся на галерке.

После посещения столовой и библиотеки, я мысленно готовилась к нелюбимой части школьного расписания: уроку алгебры.

В глубине души в очередной раз сокрушалась, как мне, гуманитарию, не повезло попасть в математический класс, с двумя дополнительными часами тригонометрии в неделю. Жаль, свободные места были только в «А». Вот ведь «подфартило».

— Аль, а чего ты мне такую новость не рассказала? Узнала случайно от девчонок... – склонившись над моим ухом, поинтересовалась Ксю, когда Злюковна, шаркающей походкой, начала раздавать вчерашние тесты.

— Ты о чем? – нервно покручивала карандаш в ожидании «приговора».

Я ведь убежала, бросив недоделанную работу. И кому что хотела доказать? Хоть бы эта мегера на тройбан расщедрилась...

— Филиппов позвал тебя на зимний бал, а я ни сном, ни духом! – не унималась Ксю.
— Тоже мне, новость... – дрожащими пальцами вцепилась в свой листок, скользя по разбегающимся перед глазами строчкам.

— Молодец, Лебедева! – внезапно криво улыбнулась Зинаида Зиновьевна.

Дыхание перехватило, выхватив взглядом оценку. Пятерка с минусом. Но как? Я даже на четверку-то не нарешала. А тут пятак.

Этому существовало только одно объяснение... Повернув голову, напоролась на мрачный взгляд Винни.

— Спасибо... – произнесла беззвучно.

Он коротко кивнул, разрывая наш зрительный контакт.

Лицо парня при этом оставалось абсолютно бесстрастным. Я же, как истинная мазохистка, задержалась на нем дольше положенного, мысленно коснувшись густых, цвета воронова крыла волос, ярких с чувственным изломом, губ. Таких сладких.

Эх.

К вечеру настроение из отметки «плохо» переместилось к отметке «катастрофа». Внезапно накрыло осознанием, что со дня на день Винни уедет отсюда навсегда. И, чтобы между нами не происходило, сердце еще долго будет гудеть от самых противоречивых чувств...

А еще, мне придется провести новогодние каникулы в гордом одиночестве. Даже промелькнула шальная мысль поехать с родственниками в «Тихую гавань».

Но все же я ее отмела, вовремя вспомнив про предложение Ксю, встретить главную ночь года с ее семьей. Оказывается, родители Ксюши были настоящими фанатами новогодних гуляний с Дедом Морозом, Снегурочкой, салютами и ломящимся от яств столом.

Уроков на завтра почти не задали, и я со спокойным сердцем продолжила работу над платьем для зимнего бала. Остались последние штрихи. Хотя уже сейчас результат превосходил мои самые смелые ожидания. Итальянский шелк, есть итальянский шелк. Ну, и еще мои очумелые ручки. Не сдержав довольной улыбки, я посмотрела в окно.

Ветер стих. В вечерних сумерках кружился невесомый хоровод снежинок. Нестерпимо захотелось на свежий воздух. Покосившись на часы, отметила, что парк рядом с домом еще работает. Однако вибрация мобильного на столе заставила меня притормозить. Звонили с незнакомого номера.

— Алло? – ответила настороженно.

— Аля?

— Да. А кто это?

— Это Миша Филиппов. П-привет...

— Привет Миш!

— Аль, знаешь, я хотел сказать, у меня не получится пойти с тобой на бал... – он закашлялся. – В этот день у меня... другие планы! – промямлил, съедая окончания.

Я крепче стиснула телефон.

— Ну, ладно.
— Ну, пока, – и, не дожидаясь ответного «пока», отключился.

Просто прекрасно. Нормальный? Нет? И хоть я и не горела желанием идти с ним на бал, ощутила небольшой укол досады, еле сдержав нервный смешок.

Может, на мне какой-нибудь венец безбрачия? Иначе как еще объяснить эту фатальную безнадегу в личной жизни? Филиппов, и тот, меня продинамил. Значит, пойду на зимний бал одна, что, зря шила себе наряд?

... Попрощавшись с Сергеем Михайловичем, я вышла из тира, оставив там львиную долю негативных эмоций. За последние пару недель приходила сюда уже в третий раз, научившись стрелять не только из арбалета, но и из лука.

Хозяин заведения продолжал упрямо не брать с меня плату. Смекнув, что и сегодня благотворительная акция повторится, я купила в парке упаковку пирожных, предложив мужчине свои нехитрые гостинцы. К счастью, такой бартер пришелся ему по вкусу.

Направляясь домой, я обратила внимание на парня, сидящего на лавочке у выхода из парка. Приблизившись, узнала в нем Безрукова. Блондин выглядел совершенно потерянным. Запрокинув голову, он ловил ртом снежинки. Без шапки. В расстёгнутом пуховике. Выглядел как фанат менингита.

— Егор? – позвала еле слышно.

Медленно опустив голову, парень с трудом сфокусировался на моем лице. Он никак не отреагировал, когда я присела рядом.

— Что случилось?

— Да так... – махнул рукой. – Аль, ты иди... – Егор смотрел на меня ничего не выражающим взглядом, слегка приоткрыв рот и приподняв брови.

— Надень шапку – тогда уйду!

— У меня ее нет, – парировал бесцветно.

— Тогда придется потерпеть мое присутствие, – упрямо стояла на своем.

— Тебе реально лучше уйти, – пробубнил он себе под нос.

— Егор, я не оставлю тебя в таком состоянии. Даже не надейся. Так что случилось?

От его ответа мое сердце сжалось.
+++
— Я ошибка природы, Аль. Детдомовский выродок. – он склонил голову, уставившись себе под ноги.

— Что ты такое говоришь, Егор? – пробормотала, ошеломленно.

— Но ведь это реально так. Мать у меня бухала. Написала в роддоме отказную. Потом одумалась, «подшилась», решила меня забрать. Несколько лет тянулась эта нездоровая канитель: она то появлялась в моей жизни, то исчезала. Был период, когда мы жили душа в душу. Мать даже что-то готовила: кашки... супы. Прямо отложилось ярким пятном в памяти. Думал, вот оно, счастье. А потом она встретила любовь всей жизни. Какую только по счету? - зло рассмеялся, - И все по новой...

Не найдя подходящих слов, я осторожно накрыла его ладонь своей.

— Переехала жить к очередному долбоящеру, да так и потерялась. До сих пор числится пропавшей без вести. А он окочурился несколько лет назад: заснул бухой на лавке. Вот такая драматическая история с легкой ноткой романтики. Ромео и Джульетта отдыхают. – закончил загробным голосом.

Парень зажмурился, очевидно, чтобы немного успокоиться, пока я с тяжелым сердцем обдумывала услышанное.

Я знала, что значит потерять маму, однако то, что пришлось пережить Егору, просто не укладывалось в голове – потерять, обрести её вновь, и так по кругу... Такое ни одна взрослая окрепшая психика не выдержит, что уж говорить о ребенке.

— Прости, что вывалил на тебя все это. Предупреждал ведь, что лучше уйти.

— Ты удивительный человек, Егор! - заверила его горячо, - Слышишь?!

— А Алена сказала, я выродок. Биомусор. Таким как я ничего хорошего по жизни не светит.

Покачав головой, я выдохнула воздух, который держала в легких.

— Во-о-о-т тварь!

— Мы расстались, Аль. И понеслось... Чего я о себе только не узнал.

— Ну, какая же Терехина... - печатных слов не хватало, чтобы описать всю силу моей ненависти к этой пустоголовой идиотке.

— Сегодня я случайно услышал, как они с подружками обсуждали план мести моей однокласснице. Ты даже не представляешь, какую дичь придумали - опозорить девчонку на глазах у всей школы.

Поверь, я очень хорошо представляю.

— Спросил, чего ей неймётся? Оказывается, Юля - ее главная конкурентка за титул королевы зимнего бала, поэтому Аленка таким образом решила устранить соперницу. Оболгать и унизить человека из-за какого идиотского бала...

Егор так искренне недоумевал, хотя у Терехиной разве что красным маркером на лбу не значилось: «Стерва мирового класса». Ну, парни... За красивой картинкой совершенно забывают заглянуть в душу.
— Надень шапку, Егор! – повторила свою просьбу.

— Дома оставил. Да плевать. – он прикрыл лицо ладонью, - Даже припомнила, что произошло с сыном моих приемных родителей... Типа я занял его место. Теперь как сыр в масле катаюсь... - голос парня пугающе ухнул вниз.

Заметила, как подрагивают его руки.

А меня уже конкретно трясло.

От гнева.

Откуда в этой привлекательной девушке столько гнили и злобы? Ясно же, хотела задеть побольнее. Но чтобы так: расковырять детдомовскому мальчишке кровоточащую рану, еще и припечатать шпилькой своих брендовых полусапожек? Терехина пробила последнее дно в преисподнюю.

— Хватит, Егор! – сняв перчатки, я стиснула его ледяные руки в своих ладонях, - Она просто конченая! Кон-че-на-я... - прошипела по слогам, меня прямо бомбило.

Упустить такого парня из-за тупой жажды лидерства? Вот сказочная идиотина!

— Она еще сто раз пожалеет об этом, а ты найдешь себе нормальную девчонку! Да тебе достаточно пальцами щелкнуть, и отсюда до школы выстроится километровая очередь!

— Ты правда так думаешь, Аль? – на его сникшем лице промелькнуло недоверчивое выражение.

— Ты себя в зеркало-то видел? Или пора к окулисту? – фыркнув, я убрала одну руку, помахав ладонью перед его лицом, - Не поверишь, но так думает половина девчонок нашей школы. Еще и парочка учителей. Разве не видишь, как на тебя смотрит новая учительница по обществознанию? Вчера наши сороки уже вынесли эту тему заглавной на ежедневном дискурсе во время большой перемены. Что у тебя с самооценкой, Егор?

Поморщившись, Безруков поджал дрожащую нижнюю губу. На него смотреть было больно. Вздохнув, я застегнула его пуховик до самого горла. Разумеется, страдалец еще и не потрудился надеть шарф.

Нарушив безмолвие, Егор тихо сказал.

— Спасибо тебе, Алина.

Я вновь покосилась на его запорошенную снегом шевелюру.

— Пойдем, я провожу тебя до дома. Нельзя так гулять. У наших девчонок случится коллективная истерика, если самый классный парень школы заболеет и не придет на зимний бал!

Он мрачно рассмеялся.

— Как бы хреново я себя не чувствовал, но провожать меня — это уже лишнее. Давай, лучше я тебя провожу? Тут вроде недалеко?

— Хорошо, пошли скорее! Только пообещай, что сразу после отправишься домой на такси?

— Только если ты тоже кое-что мне пообещаешь? – прищурился.

Я вопросительно выгнула бровь.

— Один медленный танец на зимнем балу? М? – Безруков задержал рассеянный взгляд моих губах.

Я моргнула.

— Пожалуйста, Алин! – с такой подкупающей искренностью.

— Я обещаю. А теперь бегом! Иначе, мне не с кем будет танцевать...

* * *

— Хорошо погуляла?

Я замерла на полпути к входной двери, застигнутая врасплох звуком низкого, пробирающего до костей, голоса.

Сделав глубокий вдох, мысленно сосчитала до пяти, обернувшись. Хакер стоял около забора, разделяющего наши участки. В одной толстовке, спортивных штанах и кедах на босу ногу. Еще один фанатик менингита.

— Хорошо. – ответила ровно.

— Будь с ним поосторожнее. – выдал после затянувшейся паузы.

— Чего? – я насупилась, - Кстати, ты сегодня кто: друг, брат, воспитатель, репетитор по алгебре? Не успеваю следить за всеми перевоплощениями...

На губах Винсента расцвела дерзкая улыбка, которую я раньше никогда не видела. Некоторое время сосед так и стоял, будто подвис, не произнося ни слова. А чего стояла я? Хороший вопрос.

— Я должен тебя кое о чем предупредить. – наконец, огорошил в своей фирменной немного ленивой манере.

— И о чем же? – процедила не без скепсиса.

— Он делает это специально, чтобы вывести меня на эмоции. Думает, ты мне интересна, поэтому провоцирует.

Да ну?

Понадобилось пару мгновений, чтобы не выдать своей реакции. То есть Винни реально считает - я в подметки не гожусь Алене Терехиной?

Ну, здрасти-приехали. Решила уточнить на всякий случай.

— Хочешь сказать, симпатия Егора не искренняя?

Хакер кивнул.

Грудь сперло от безысходности, возведенной в превосходную степень. Эти слова действительно меня задели.

— Все знают, с кем у него шуры-муры. - равнодушно пожал плечами, - Я просто предупредил тебя, Алин. Безруков не так прост, как кажется. Между нами давняя вражда.

— Благодарю. - отозвалась максимально безразлично, - Не знаю, чтобы я делала без этой информации.

Решила больше ничего ему не доказывать. Все равно со дня на день уедет. В конце концов, это его мнение. Он и раньше не скрывал, что относится ко мне как недоразвитому ребенку.

Винни посмотрел на меня, сузив глаза. Ох, уж этот его тяжелый практически осязаемый взгляд, от которого все волоски на теле вставали дыбом... Не смотри на меня так.

Дабы прервать затянувшуюся паузу, я неловко попятилась к входной двери, однако внезапный вопрос застал врасплох.

— На зимний бал пойдешь?

— Пойду. – натянула на лицо улыбку, - Чем не досуг для малолетней путаны?

На миг за привычной маской нордического спокойствия на лице парня показались живые эмоции. Сожаление? Боль? Тоска? А еще нечто потаенное и невысказанное. Сокровенное. Однако почти сразу он вернулся к привычному образу бездушного человека.

— Алин... - Винни поморщился, - Ты же знаешь, я так не считаю.

Раз не считает, мог бы и извиниться. Не переломился бы... Но где признание собственных ошибок и, его величество, пернатый? Параллельные прямые, которым не суждено пересечься.

— Мне все равно. И да, я собираюсь как следует повеселиться на дискотеке! Я ведь свободная девушка, могу делать, что хочу. Ну, не буду отвлекать... – двинулась в сторону дома.

— Какие планы на новогоднюю ночь?

Когда наши взгляды столкнулись вновь, я замерла, оглушенная стуком собственного сердца.

— С какой целью интересуешься?

— Без определенной цели. – усмехнулся.

— Грандиозные. Даже не сомневайся.

Обменялись выразительными взглядами.

— А у тебя? – каюсь, не удержалась: любопытство взяло верх над здравым смыслом.

— Брат снял ложу в каком-то модном клубе. Буду отмечать с его кентами. – пожал плечами.

— Ну, тогда с наступающим... - выдавила из себя некое подобие улыбки.

Хакер припечатал меня еще одним долгим пронзительным взглядом. Он облизнул губы, а после тихо сказал.

— И тебя, Алин.

Показалось, хотел добавить что-то еще, однако в этот миг в окне соседского коттеджа появилась незнакомая девушка. Активно жестикулируя, она явно пыталась привлечь внимание моего собеседника.

И ей это удалось.

Развернувшись, Винни вернулся домой, а я некоторое время задумчиво смотрела ему в след.

Безмолвно прощалась.

+++
миллион извинений за то что пропала так, постараюсь по чаще побывать тут 💗

не забываем про звёзд, и спасибо вам огромное за такой актив, каждому благодарна 🤍

Continue Reading

You'll Also Like

18.9K 1.7K 51
Ты никогда не знала его настоящим. Он носил маску, скрывая, свое лицо. Но интерес всегда берет свое? Что же скрывается за этой маской?
293K 9.4K 100
Приветствую тебя, грешник! Здесь будут реакции, мини-истории, картиночки по Отелю Хазбин. Заваривайте чаёк, берите вкусняшки, приятного чтения!)
31.5K 611 21
мой первый фф,надеюсь на поддержку 💗
428K 17.9K 54
- Адидас, приезжай за своей сеструхой! Все мозги парням в трубочку свернула - проговорил главный тыкая пальцем на девушку, уже сидящую в кресле - Эй...