Неужели злодей-параноик получ...

By Pux0ca

6.4K 978 26

Лянь Цзяшо проснулся и перекочевал в книгу, став параноидальным пушечным мясом младшего брата в художественно... More

часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7
часть 8
часть 9
часть 10
часть 11
часть 12
часть 13
часть 14
часть 15
часть 16
часть 17
часть 18
часть 19
часть 20
часть 21
часть 22
часть 23
часть 24
часть 25
часть 26
часть 27
часть 28
часть 29
часть 30
часть 31
часть 32
часть 33
часть 34
часть 35
часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
часть 40
часть 41
часть 42
часть 43
часть 44
часть 45
часть 46
часть 47
часть 48
часть 49
часть 50
часть 51
часть 52
Часть 53
часть 54
часть 55
часть 56
часть 57
часть 58
часть 59
часть 60
часть 61
часть 62
часть 63
часть 65
часть 66
часть 67
часть 68
часть 69
часть 70
часть 71
часть 72
часть 73
часть 74
часть 75
часть 76
часть 77
часть 78
часть 79
часть 80
часть 81
часть 82
часть 83
часть 84
часть 85
часть 86
часть 87
часть 88
часть 89
часть 90
часть 91
часть 92
часть 93
часть 94
часть 95
часть 96
часть 97
часть 98
часть 99
часть 100

часть 64

39 7 0
By Pux0ca

Хотя он случайно оговорился, Лянь Цзяшо быстро наверстал упущенное, сказав, что он часто покидает главный корабль, чтобы заняться делами, что, наконец, заставило Сун Хуай перестать спрашивать.


Даже если бы Сун Хуай знал о прошлом опыте, это было бы бесполезно, лучше было бы скрыть это навсегда.


После этого Сун Хуай отдохнул в комнате, а Лянь Цзяшо вышел из комнаты один после того, как заснул.


Лянь Цзяшо больше не был так привязан к пребыванию Сун Хуая на космическом корабле Кровавого Легиона и начал позволять природе идти своим чередом.


Поскольку Сун Хуай также дал Лянь Цзяшо гарантию только что, он сказал, что Легион не планирует иметь дело с Кровавым Легионом, и даже если это будет необходимо, он надеется, что две силы достигнут сотрудничества.


Лянь Цзяшо не должен был подозревать, что Сун Хуай лжет, потому что этот человек всегда больше ценил власть и не должен был полагаться на ложь.


Выйдя из комнаты, Лянь Цзяшо снова подошел к Хэ Яо Лэнсуну и остальным и спросил их, что случилось после его исчезновения.


Говорят, что космический корабль, похитивший принца Вэньюя, сбежал и исчез после этого, но некий офицер Звездного Альянса повел свои войска в погоню за ним, и они не знают, что происходит сейчас.


Из того, что они сказали, даже Цзяшо знал, что Фан Цзицзин, должно быть, преследует его.


Если так пойдет и дальше, сюжет снова станет таким же, как и основная линия. Беспокоиться не о чем. Фан Цзицзин обязательно найдет Вэнь Юя. Хотя эти двое могут столкнуться с некоторыми ситуациями во Вселенной, это только катализатор их отношений.


Лянь Цзяшо успокоил Хэ Яо, а затем начал расспрашивать о других вещах, таких как группа призрачных противников, таких как таинственный враг, который атаковал их на расстоянии.


Жаль, что пропитанный кровью легион имеет ограниченную информацию и не может ответить на вопрос Лянь Цзяшо.


Однако есть одно открытие, которое всех очень беспокоит, а именно, призрачный флот никогда никому не позволит стать пленником. Все военные корабли и истребители, которые опоздают с отходом, взорвутся, отрезав всякую возможность быть захваченными.


Почему вы хотите это сделать? Не потому ли, что, попав в плен, секреты о них естественным образом раскроются?


Лянь Цзяшо считает, что такая вероятность очень высока. Его способности бесполезны перед этой призрачной армией, что заставляет его заботиться об этом в своем сердце.
Той ночью Лянь Цзяшо спал в исследовательской комнате.


Это было не потому, что он думал, что комната переполнена, и не хотел жить с Сун Хуаем, а потому, что Чан Ле остановил его, прежде чем он вернулся в свою комнату.


Всего за несколько дней он уже управлял роботами, чтобы бегать, сражаться и жить среди пустынных звезд. Хотя Лянь Цзяшо, казалось, был в порядке, Чанлэ не мог быть спокоен, поэтому он, наконец, проигнорировал просьбу о пощаде Лянь Цзяшо и бросил его целиком в лечебную кабину.


Даже Цзяшо не мог вырваться на свободу, поэтому ему оставалось только послушно лечь в процедурной кабине и заснуть.


Перед сном он сказал себе, что завтра ему нужно встать рано и вернуться в свою комнату, чтобы Сун Хуай не мог увидеть подсказки.


Но не знаю, действительно ли его тело достигло точки истощения. Лянь Цзяшо не смог выполнить задачу по раннему подъему. Он почувствовал, что кто-то говорит неподалеку в оцепенении. Его фигура была низкой и подавленной, и две фигуры повернулись перед ним. Я долго бродил по окрестностям.


Когда он открыл глаза, у него не могло не возникнуть странное чувство, как будто он вернулся в прошлое, когда его лечили в лечебной кабине, и он так и не выздоровел восемь лет назад. Он никогда не покидал процедурный кабинет.


Но этот транс длился лишь мгновение, а в следующее мгновение он полностью проснулся.


Что сделало его трезвым, так это не его спокойный ум, а фигура, стоящая перед его процедурной кабиной.


Он долгое время скрывал это, и человек, которого он меньше всего хочет, чтобы другая сторона видела его, сейчас стоит перед ним, свесив руки по бокам и крепко сжимая кулаки, глядя на него, не мигая, как бы для того, чтобы выгравировать его неловкое появление в его будущей памяти.


В тот момент, когда Лянь Цзяшо ясно увидел фигуру Сун Хуая, его разум онемел, а тело мгновенно окоченело.


В этот момент он не знал, что делать в первую очередь, чтобы объясниться и утешить себя.


К счастью, он по-прежнему знает, что самое главное сейчас – как можно скорее выбраться из лечебной кабины.


Лянь Цзяшо быстро похлопал по стеклянной крышке перед собой и попросил Сун Хуай выпустить его, но вскоре он заметил, что функция радио в процедурной кабине не была включена, а это означало, что он не мог ясно слышать Сун Хуай в ней. Хуай заговорил, но Сун Хуай не мог отчетливо слышать его снаружи.


Неудивительно, что, когда он засыпал раньше, он чувствовал, что звук снаружи был довольно расплывчатым. Оказалось, что Сун Хуай намеренно отключил звук.
Он не мог закричать, поэтому ему пришлось открыть люк с сознательным контролем.
Но что шокировало его, так это то, что, пока он спал, Сун Хуай фактически прервал связь между процедурной кабиной и Синваном.


Сун Хуай знал о своих способностях, то есть, чтобы не дать себе открыть хижину, он на самом деле сделал такие приготовления заранее!


Лянь Цзяшо: «...»


Этот молодой мастер сделал бесчисленное количество удивительных вещей с момента воссоединения, и теперь даже Цзяшо не может быть удивлен. Кажется, что для него вполне разумно быть столь успешным в деловом мире.


Лянь Цзяшо посетовал, что направление почернения Сун Хуая было неправильным, и продолжал похлопывать по процедурной кабине, пытаясь быстро выбраться из нее.
Жаль, что Сун Хуай закрыл глаза на его мольбу о помощи. Этот человек смотрел на него равнодушно слегка красными глазами и не собирался помогать.


Когда Лянь Цзяшо заметил этот вопрос, в его сердце внезапно вспыхнула вспышка удивления.


Красные круги под глазами? Этот человек плачет?


Лянь Цзяшо быстро отверг эту возможность. Человеком, стоящим напротив него, был Сун Хуай. В оригинальном произведении было бесчисленное множество его описаний, но не было абсолютно никакой сцены плача. Этот человек был тем, кто заменял слезы изувеченной кровью только тогда, когда ему было больнее всего.


Лянь Цзяшо отбросил нереалистичные догадки и продолжил просить помощи, чтобы выбраться из хижины.


То, как Сун Хуай стоял перед ним и смотрел на него, заставило его почувствовать, что плавание в процедурной кабине было похоже на дельфина в аквариуме, за которым люди могут наблюдать. Это был опыт, от которого кожа головы онемела.


В это время Лянь Цзяшо быстро связался с Чанлэ через свое сознание, который в настоящее время сидел на корточках в мастерской по ремонту мехов, чтобы изучить Жнеца.


«Иди и помоги мне открыть процедурный кабинет!»


Найдя человека, Лянь Цзяшо сразу же автоматически включил терминал другого человека и закричал.


Чан Лэ уже давно привык к манере общения Лянь Цзяшо. Он потер уши, неторопливо разобрал лежащие перед ним детали, а затем сказал с лицом, полным смущения: «Ну, я сказал ему, что есть еще несколько часов, прежде чем ваше лечение может быть закончено. Советую послушно понежиться в нем уже сегодня. Даже не думайте о каминг-ауте. Знаете, насколько страшной была эта сцена этим утром? Молодой мастер побежал кОн вышел из исследовательской комнаты и увидел, что вы спите в процедурной кабине. Он спокойно попросил меня отключить звук процедурного кабинета, а потом спросил, что происходит, что с тобой случилось...»


Когда Лянь Цзяшо услышал это, он уже чувствовал себя довольно плохо.


Все оказалось не так, как он предполагал. Лицо Чан Лэ было бледным, и он продолжил, как будто он был жив после катастрофы: «Я думал, что он спокоен, но потом что-то пошло не так. После того, как было подтверждено, что вы не слышите голосов снаружи, все его тело взорвалось, вы понимаете, что я имею в виду, все его тело, просто, просто...»


Лянь Цзяшо: «...»


Очевидно, что он пришел просить о помощи, но теперь он стал тем, кто умиротворяет другую сторону. Он быстро остановил Чан Ле и беспомощно сказал: «Успокойся, не бойся, сначала сделай глубокий вдох... Да, я, наверное, знаю сцену, которую вы описали, что происходит...»


С момента воссоединения Лянь Цзяшо никогда не видел, чтобы Сун Хуай снова выходил из себя. Он думал, что их молодой господин наконец-то научился сдержанности после взросления, но оказалось, что это не так, он лишь временно сдерживал себя перед ним.
Он видел бесчисленное количество раз, насколько ужасна истерика Сун Хуая.


Похоже, что сегодня утром Чангл видел довольно ужасающую сцену, неудивительно, что он сейчас прячется здесь, и даже его дух, кажется, намного слабее.


После того, как Лянь Цзяшо утешил Чанлэ, он быстро пришел в себя.


Увидев, что Сун Хуай все еще стоит перед лечебной кабиной и смотрит на него, Лянь Цзяшо отказался от борьбы с сильным желанием выжить и спокойно остался в лечебной кабине, как будто он был в его распоряжении.


В следующий раз было довольно сложно, если он обычно оставался с Сун Хуаем, даже если они просто смотрели друг на друга и не разговаривали, он не думал, что это было проблемой.


Но теперь он завернут в простую ночную рубашку и заперт в лечебной кабине. У него действительно нет возможности встретиться с Сун Хуай, как в обычное время.


Она не знала, как ей удалось пройти через это, но Сун Хуай, наконец, проявил милосердие, когда был почти полдень, шагнул вперед, чтобы слить жидкость из лечебной кабины, а затем снова открыл дверь кабины.


Лянь Цзяшо быстро поднялся на край лечебной кабины, чтобы встать, но тонкая белая рука была протянута ему, прежде чем он вышел.


Лянь Цзяшо был поражен и при поддержке Сун Хуая вышел со своим мокрым телом.
Покраснение в глазах Сун Хуая исчезло, поэтому даже Цзяшо не мог сказать, действительно ли он плакал. Конечно, глаза Сун Хуая могли быть просто красными от гнева.


Лянь Цзяшо своевременно опустил свою позу и собирался извиниться первым, когда Сун Хуай внезапно отвернулся.


«Учитель, вы...» Лянь Цзяшо был вынужден остановиться, как только заговорил.


Он внимательно и с некоторым подозрением огляделся по сторонам, а затем посмотрел на себя, не понимая, почему Сун Хуай отреагировал.


Сун Хуай стиснул зубы и сказал: «Поторопись и переоденься обратно!»


Лянь Цзяшо: «...»


Что ж, оказалось, что ему не нравилась его растрепанная одежда.
Даже все тело Цзяшо было влажным, а ночная рубашка, которая изначально была сделана из легкого материала, в этот момент прилипала к его телу, и холодная белизна его кожи была слабо видна. Носить так действительно не очень удобно. К счастью, в лаборатории для него специально обустроили раздевалку. Лянь Цзяшо вошел, переоделся в повседневную одежду, которую он приготовил заранее, а затем вышел чистым и сухим и сказал: «Учитель, все в порядке».


Кажется, что у Сун Хуай гораздо больше правил, чем раньше. Когда они спали вместе, Сун Хуай не испытывал отвращения к тому, чтобы носить ночную рубашку после принятия душа каждый день.


Когда Сун Хуай снова обернулся, атмосфера, казалось, наконец-то успокоилась.


Прежде чем Сун Хуай успел издать звук, Лянь Цзяшо взял на себя инициативу атаковать и сказал: «Учитель, мне жаль, что я обманул вас в этом вопросе».


Хотя он очень хорошо знал, что нет необходимости обманывать в этом вопросе, он подсознательно чувствовал, что не хочет, чтобы Сун Хуай знал.


Может быть, это потому, что он боится волноваться, может быть, он боится быть жалким, или он не хочет, чтобы этот молодой господин, у которого не должно быть бремени, внезапно почувствовал себя виноватым, это не то, что он хочет видеть.


После того, как Лянь Цзяшо извинился, Сун Хуай наконец сказал после долгого молчания: «Почему ты хочешь извиниться?»


Лянь Цзяшо был ошеломлен и объяснил: «Из-за того, что я скрыл это от тебя, молодой мастер больше всего ненавидит, когда его обманывают, а я не люблю, когда меня скрывают».


Сун Хуай спросил: «Неужели меня так беспокоит мой характер?»


Лянь Цзяшо: «Что?»


Сун Хуай: «Ты остаешься в лечебной кабине в течение семи лет, почему ты все еще беспокоишься о том, что я выйду из себя, разве это ты не должен потерять самообладание?»


Лянь Цзяшо понял, что он имел в виду: «Значит, вы не сердитесь, юный господин?»


Сун Хуай громко сказал: «Я вот-вот умру от ярости!»
Лянь Цзяшо: «...»


Однако, несмотря на то, что тон Сун Хуая был довольно раздражительным, он мог слышать, что тон другой стороны от этих слов немного отличался от обычного. Теперь тон Сун Хуая был намного слабее, как будто его тело было полно усталости и обиды, и даже его голос был слабым. Слегка дрожит.


Этот молодой господин, гордый сын неба, никогда не был так сдержан и растерян перед другими.


Лянь Цзяшо вздохнул, подошел к Сун Хуаю и сказал: «Молодой господин, на самом деле семь лет не так уж и тяжело, и мне нечего грустить. Из-за этого несчастного случая у меня появилась особая способность, которой нет ни у кого другого. Это должно называться удачей. Видите ли, я все еще могу управлять всеми машинами вокруг меня. Даже если я нахожусь в лечебной кабине, я могу управлять космическим кораблем, чтобы бегать. Я даже могу самостоятельно подключиться к звездной сети и читать новости и интересные истории на ней. На что тут сердиться?


Уговаривая тихим голосом, он наблюдал за поведением Сун Хуая, затем смягчил свой голос и сказал: «И вы знаете, благодаря отличной репутации молодого господина в эти годы, я могу видеть новости, связанные с молодым мастером, каждый день, хотя я не мог сопровождать молодого господина в эти несколько лет, молодой мастер сопровождал меня другим способом.»


Сун Хуай был ошеломлен на мгновение своими словами, а затем спросил со сложным и опасным выражением лица: «Эти репортеры сообщили какие-нибудь плохие новости обо мне?»


Лянь Цзяшо быстро спас жизнь репортеру: «Нет, конечно, нет!»


Затем он сменил тему и продолжил: «Конечно, помимо молодого господина, я также обратил внимание на дела Фан Цзицзина. В конце концов, в последнее время он был в центре внимания, и новостей много».


Сун Хуай холодно фыркнул: «Что он такое, он всего лишь лакей Звездного Альянса».


Лянь Цзяшо: «...»


Сун Хуай никогда не разочаровывает, когда дело доходит до разрушения атмосферы.


Лянь Цзяшо сказал с улыбкой: «В это время, не выставляй напоказ недостаток, я просто хочу сказать, видишь ли, я на самом деле живу хорошей жизнью, и я все время следую за тобой. У меня тоже есть Призрак, и я много играл. Его можно считать знаменитым, и вы от него не отказались».


Сун Хуай закрыла глаза, долго поворачивалась спиной, прежде чем ответить: «Да».


Лянь Цзяшо с подозрением посмотрел ему в спину: «Мастер, ты не...»


Сун Хуай: «Если ты скажешь что-то, что не следует говорить, я немедленно разобью окно и спрыгну с космического корабля».


Лянь Цзяшо: «Учитель, мне нечего сказать».


Как у него развилась эта привычка угрожать людям на каждом шагу.


Хотя это заняло немного времени и усилий, Лянь Цзяшо, наконец, завершил весь процесс приручения Сун Huai.In дополнение, у него было более неожиданное открытие, то есть, хотя Сун Хуай все еще выглядел покрытым шипами, он казался немного мягче, чем раньше, и его стало интереснее уговаривать.


Когда Лянь Цзяшо привел Сун Хуай, которого уговорили в ресторан, остальные уже ждали здесь.


Сун Хуай, как почетный гость кровососущего легиона, сейчас довольно популярен среди толпы, Чанлэ в порядке, и даже Хэ Яо, который является главой легиона, в это время отбросил свою обычную горечь и посмотрел на Сун с добротой и добротой.


И после такого угощения они, наконец, упомянули о том, что их волнует.


Хэ Яо спросил о планах Сун Хуая на будущее. Несмотря на то, что он временно оставался здесь с Легионом Кровососов, люди из семьи Сун всегда приходили, чтобы забрать его. После этого никто не знал, что Сун Хуай планировал сделать.


Сун Хуай выглядел совершенно спокойным, когда услышал их вопрос. Похоже, он давно придумал план и восстановил облик человека, находящегося у власти в семье Сун. Какие-то комиссии, я тоже хочу инициировать комиссию к вам, интересно, готовы ли вы ее принять?»


Чан Лэ быстро ответил: «Если денег хватит, конечно, мы их примем».


Хэ Яо холодно взглянул на Чан Лэ и спросил Сун Хуая: «Каково содержание поручения?»
Сун Хуай: «Вы все знаете, что, хотя я и богат, я всего лишь бизнесмен, не способный защитить себя, поэтому я хочу, чтобы вы были моими телохранителями и сопровождали меня в определенное место».






От Автора:65 часть будет 6 апреля 

Continue Reading

You'll Also Like

385K 50K 194
Продолжение истории с 10 арки Система 7480 была завоевана своим хозяином и стала рабом другой стороны. Но это не имеет значения, 7480, который может...
20.7K 2K 63
Количество глав: 82 Перевод создан чисто в развлекательных целях. *** Система: Что делать, когда твой хозяин становится жестоким и уничтожает каждый...
1.3M 29.4K 115
Предлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочте...
8.1K 399 12
"ты оставила ночью лишь голую тень. я захожу, мои руки дрожат. это мой собственноручный плен, мне от себя уже не убежать.." 🥇 - #23 парадеевич 🥉...