Неужели злодей-параноик получ...

By Pux0ca

6.4K 979 27

Лянь Цзяшо проснулся и перекочевал в книгу, став параноидальным пушечным мясом младшего брата в художественно... More

часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7
часть 8
часть 9
часть 10
часть 11
часть 12
часть 13
часть 14
часть 15
часть 16
часть 17
часть 18
часть 19
часть 20
часть 21
часть 22
часть 23
часть 24
часть 25
часть 26
часть 27
часть 28
часть 29
часть 30
часть 31
часть 32
часть 33
часть 34
часть 35
часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
часть 40
часть 41
часть 42
часть 43
часть 44
часть 45
часть 46
часть 47
часть 48
часть 49
часть 50
часть 51
часть 52
Часть 53
часть 54
часть 56
часть 57
часть 58
часть 59
часть 60
часть 61
часть 62
часть 63
часть 64
часть 65
часть 66
часть 67
часть 68
часть 69
часть 70
часть 71
часть 72
часть 73
часть 74
часть 75
часть 76
часть 77
часть 78
часть 79
часть 80
часть 81
часть 82
часть 83
часть 84
часть 85
часть 86
часть 87
часть 88
часть 89
часть 90
часть 91
часть 92
часть 93
часть 94
часть 95
часть 96
часть 97
часть 98
часть 99
часть 100

часть 55

38 7 0
By Pux0ca

Хэ Яо, Лянь Янь и другие начали говорить о битве только что в комнате.


Во время этого процесса они не позволяли Линь Сыцзе уйти, и они намеренно избегали говорить, что заставляло Линь Сыцзе чувствовать себя в растерянности.


Конечно, больше всего его запаниковало то, что Хэ Яо сказал в самом начале.


После того, как остальные закончили говорить и ушли, Линь Сыцзе не мог прийти в себя.
Именно Лянь Янь взял на себя инициативу, чтобы напомнить ему: «Все ушли, как долго ты собираешься быть в оцепенении?»


Линь Сыцзе повернулся, чтобы посмотреть на него, но когда он снова посмотрел на Лянь Яна, он почувствовал, что другой человек полностью отличается от того, что он помнил. То, что когда-то было красивой вазой, которая выглядела хрупкой, теперь стало загадочным и кажется вполне себе вазой.


Нет-нет, вазой на данный момент уже нельзя назвать.


Линь Сыцзе не мог придумать, о чем спросить. После долгих колебаний она смогла только сухо спросить: «Ты неужели... пилот «Призрака»?


Лянь Янь спокойно кивнул: «Я только что сказал».


Линь Сыцзе моргнула глазами и спросила смущенно и озадаченно: «Но только что, ты явно была со мной, и ты...»


Лянь Янь сказал с улыбкой: «Это сложнее объяснить».


Сказав это, он внезапно взглянул в сторону.


Линь Сыцзе подумал, что собирается сменить тему, и уже собирался позвать Лянь Яна остановиться, когда обнаружил механическую руку, внезапно торчащую из стены. Роботизированная рука проворно подняла пустой стакан со стола, налила стакан сока для Линь Сыцзе и сунула его ему в руку.


Линь Сыцзе: «Я не хотел этого...»


Пока он говорил, он понял, что эта механическая рука вовсе не была заказана. Казалось, у него были свои собственные мысли, и даже его движения были намного плавнее, чем у других механических рук. Он совсем не был похож на обычную интеллектуальную машину.


Линь Сыцзе понял что-то в одно мгновение и посмотрел на Лянь Янь: "Это ты?!"


Лянь Янь не ответил вслух, но Линь Сыцзе уже знал, что он угадал.


Мысли Линь Сыцзе внезапно вспыхнули. Поскольку Лянь Янь может управлять механической рукой, может ли он управлять другими машинами и контролировать эти вещи в большем диапазоне? Если это так, то может ли робот, подобный «призраку», также управлять им?


Линь Сыцзе был ошеломлен его ассоциацией, и что шокировало его еще больше, так это то, что такая ассоциация, казалось, была правильным ответом.


Оператором всем известного во вселенной «призрачного» меха оказался раненый человек, который несколько лет испытывал трудности в нормальных действиях, а манипулировал им с помощью удаленных мыслей. Кто бы в такое поверил??
Что заставило Линь Сыцзе запаниковать еще больше, так это другое. Он вообще не осмеливался взять стакан с соком. Сделав несколько шагов назад, он нервно спросил: «Это важный секрет? Почему ты мне сказал? Меня? Ты собираешься что-то со мной сделать?


Лянь Янь: «...»


Он кивнул и сказал: «На то действительно есть причина».


Увидев, что лицо Линь Сыцзе побледнело от страха, Лянь Янь намеренно замедлил свою речь, а затем сказал через некоторое время: "Потому что ваш дядя Линь Чэнъюань, мистер Линь, старый знакомый с командиром нашего полка, и теперь у них было какое-то партнерство."


Линь Сыцзе долго нервничал. Услышав это, он, наконец, вздохнул с облегчением, но в то же время не мог не спросить в оцепенении: «Сотрудничество?»


Лянь Янь: «Верно, мы на самом деле раскрыли эту информацию о тебе специально».
У Линь Сыцзе было странное выражение лица, она указала на себя и спросила: «Я тоже часть твоего плана?»


Лянь Янь кивнул: «Да».


В голове Линь Сыцзе быстро закружилась голова: «Тогда я...»


Однако, прежде чем он закончил говорить, Лянь Янь встал и сказал: «У меня все еще есть некоторые дела, поэтому я должен сначала выйти. Что нужно напомнить, так это то, что я могу видеть все места на этом космическом корабле, так что не бегайте вокруг, хотя найти его не проблематично, но мне все равно трудно ходить.


Линь Сыцзе открыл рот, но ничего не сказал.


Лянь Янь вежливо сказал: «Тогда, юный господин, пожалуйста, сначала успокойтесь.»
Затем Линь Сыцзе увидел, как Лянь Янь выходит из комнаты, он внезапно обнаружил, что этот человек не был таким нежным и приятным, как он выглядел, но на самом деле с ним было довольно трудно иметь дело.


В то же время Лянь Янь подошел к исследовательской комнате Чанлэ.


Глядя на Лянь Яна, который толкнул дверь, Чан Лэ был ошеломлен на мгновение, прежде чем сказать: «Что случилось? С твоим телом что-то не так?


Лянь Янь сказал с улыбкой: «Почему ты так думаешь, когда видишь меня? Неужели я выгляжу такой слабой?


Чан Лэ не издал ни звука, но его глаза выдали его мысли.


Лянь Янь: «...»


Нынешний Лянь Янь, конечно же, Лянь Цзяшо.


Если считать время, то прошло семь лет с тех пор, как он вступил в Кровавый Легион.
Когда он отвечал на вопрос Линь Сыцзе раньше, он не лгал. В течение этих семи лет, в течение почти шести лет, он мог находиться только в лечебной кабине большую часть времени.


Лечение для него довольно долгий процесс, он пробует разные лекарства, разные методы лечения, настаивает на реабилитационных упражнениях. С самого начала он может выходить на улицу только на один-два часа в месяц, а затем постепенно продлевать период от времени выхода из лечебной кабины, а затем входить в лечебную кабину только два раза в месяц, до сих пор, он может, наконец, вести себя как нормальный человек.


Думая об этом сейчас, даже Цзяшо иногда чувствует себя невероятным и не может вспомнить, каково было оказаться в ловушке в лечебной кабине.


Он встал перед процедурной кабиной, некоторое время смотрел на знакомый инструмент, а затем повернулся и сказал: «Я не хочу снова лезть в эту штуку».
Чан Ле напомнил: «Жаль, что вам все еще приходится каждый месяц проходить плановую проверку».


Лянь Цзяшо: «...»


Он проигнорировал этот вопрос, а затем спросил: «С полем боя разобрались?»


Чан Лэ: «В любом случае, сейчас не твоя очередь разбираться с этим. По сравнению с ним, я думаю, что с молодым мастером сложнее иметь дело. Как у тебя с ним пообщаешься?
Лянь Цзяшо сказал: «Его мысли на самом деле легко угадать, это не такая уж большая головная боль».


«Ну, это правда, это действительно ничто по сравнению с молодым господином, с которым вы были раньше.» Чан Лэ не мог удержаться от громкого смеха, когда сказал это. Все в Кровавом Легионе знали прошлое Лянь Цзяшо, и, конечно же, они знали о его прошлом с Сун Хуаем. Конечно, даже Цзяшо не уклонялся от этого. Он прожил с Сун Хуай много лет до этого мира. Да, поэтому неизбежно, что Сун Хуай часто упоминается в чате.
Услышав многое, Чан Лэ также начал обращать внимание на молодого мастера семьи Сун.
Лянь Цзяшо сказал: «Молодого господина легко уговорить, но он не так страшен, как ты себе представлял.»


Даже по прошествии стольких лет даже адрес Цзяшо не изменился. Он по привычке называет Сун Хуая «Молодым господином». Поначалу даже Цзяшо не обращал внимания на такие вещи. Он больше не следовал за Сун Хуай, почему он все еще называл его так.
Лянь Цзяшо понял, что на самом деле этот титул был всего лишь титулом с самого начала.
В конце концов, он, по сути, человек, который путешествовал из других миров, и у него нет такого глубокого понятия господина и слуги в его сознании. Возможно, правильнее было бы сказать, что Сун Хуай был «молодым господином» в его глазах.


Вероятно, потому, что Сун Хуай уже дал этот титул, поэтому, когда он позвонил Линь Сыцзе, он специально добавил слово «маленький» перед ним.


Говоря о Сун Хуае, Лянь Цзяшо всегда думал о многих вещах без причины.


Он не стал продолжать разговор и вместо этого спросил: «Вы связались с мистером Линем?»


Чан Лэ выглядел серьезным, кивнул и сказал: «Ну, мы уже назначили время встречи с ним. Встретимся возле Столичной Звезды. В это время он сообщит нам о следующей договоренности».


Лянь Цзяшо кивнул и замолчал, услышав слово «Столичная звезда».


Он думал о сюжете оригинальной книги. В этот момент в оригинальной книге казалось, что произошла очень необычная вещь. Тем не менее, из-за того, что направление оригинальной книги постоянно менялось в течение последних нескольких лет, даже Цзяшо не может сказать, правда это или нет. Что можно сделать. Некоторые вещи могут уловить закономерность, но некоторые вещи становятся случайными.


Чан Лэ заметил его молчание и подумал, что он думает о прошлом, поэтому он намеренно улыбнулся и спросил: «Я помню, что ты родился на Столичной Звезде, и ты давно не возвращался, мы можем остаться там на несколько дней, когда придет время.
Лянь Цзяшо рассудительно покачал головой и отклонил предложение: «Мой статус не подходит для того, чтобы идти туда сейчас».


У него до сих пор есть чип на теле, если кто-то узнает, это может вызвать настоящий переполох.


Его ищут многие силы. Он не хочет причинять неприятности ни себе, ни другим. Остаться на космическом корабле — лучший выбор.


Чан Ле посмотрел прямо на него, вздохнул и сказал: «Вот почему ты даже не хочешь связываться со своими бывшими друзьями?»


Лянь Цзяшо кивнул без каких-либо колебаний и сказал: «Они оба находятся в самом критическом периоде, и я не могу их удержать».


Будь то Сун Хуай, Фан Цзицзин или даже Вэнь Юй, основываясь на воспоминаниях Лянь Цзяшо о заговоре и последующих разведывательных расследованиях, он знает, что все они переживают свой самый важный этап, и если в это время Лянь Цзяшо Шо сообщит им о своей ситуации, и они определенно попытаются найти способ найти его.


Это не та ситуация, которую хочет видеть Лянь Цзяшо, если это так, он предпочел бы не связываться с другой стороной.


Сказав это, Чан Лэ задумчиво посмотрел на него и неумолимо спросил: «А как насчет сейчас? Неужели ты уже не восстановил больше половины, и у тебя есть способности, которых нет ни у кого другого, так что ты можешь им помочь?», почему ты не проявил инициативу и не связался с ними?»


Лянь Цзяшо: «...»


Он молчал и не отвечал, даже сам не знал, как объяснить эти вещи.


Из-за того, что мы слишком долго были разлучены, я не могу придумать, как встретиться после воссоединения? Или он на самом деле намеренно держится подальше от центра истории? Или, может быть, он подсознательно чувствовал, что достаточно просто смотреть, как Сун Хуай и другие хорошо живут, и ему на самом деле больше ничего не нужно делать?


Это правда, история главных героев Вэнь Юя и Фан Цзицзина развивается в соответствии с сюжетной линией, Сун Хуай теперь не почернел, и даже Цзяшо не нужно беспокоиться о том, что он или его семья пойдут по пути причастности к Сун Хуаю.


Все было улажено, и ему действительно не нужно было ничего менять.


Чан Лэ посмотрел на задумчивый взгляд Лянь Цзяшо, и спустя долгое время он, наконец, беспомощно почесал затылок и сказал: «Забудь об этом, я не понимаю, о чем ты думаешь, когда мы пошли в Столичную Звезду, мы случайно встретили принца Звездного Альянса, который собиралсяКогда ты выйдешь в Небесный клан, что Молодой Господин Сун Хуай и другой ваш друг, то есть... что генерал-майор Фан Цзицзин, который теперь является новой звездой Звездного Альянса, также будет там. Ты действительно не хочешь пойти посмотреть на это, понимаешь?


Когда Лянь Цзяшо услышал это, его первой реакцией было то, что он не ожидал, что сюжетная линия уже пришла сюда.


— Давай поговорим об этом позже.


Подумав об этом, Лянь Цзяшуо все еще давал только этот ответ.
Далее еще десять дней пути.


Лянь Цзяшо все еще заботился о детях, и каждый день он разоблачал различные странные планы Линь Сыцзе по созданию проблем, развеивал его различные беспорядочные мысли и каждый раз успокаивал свой необъяснимый своевольный гнев.
Эти вещи довольно просты для него, после того, как он поладил с Сун Хуай много лет назад, это даже немного стало одним из его профессиональных навыков.
Разобраться с этим несложно, но для Лянь Цзяшо самой неприятной вещью является запутанность Линь Сыцзе.


Разница с Сун Хуай заключается в том, что у этого маленького молодого господина в сердце 90% любопытства. Он интересуется всевозможными вещами в Кровавом Легионе, и среди них Лянь Цзяшо, он особенно любопытен.


Он спрашивал Лянь Цзяшо, что тот может сделать со своими способностями.
Спросите Лянь Цзяшо, как он получил эту способность.


Спросите его, соперничал ли он когда-нибудь со «Жнецом» Экзаменационного легиона, и кто из них сильнее.


Спросите его, когда он стал таким могущественным, сколько ему лет в этом году, что он любит есть, какие у него обычные хобби...


Даже Цзяшо мог понять предыдущие, но когда он вышел наружу, тема постепенно исказилась. Даже Цзяшо не знал, почему этот молодой мастер Линь спросил об этом.
Для этого Линь Сыцзе издал только два звука, как будто он был немного смущен.
Во время такого путешествия космический корабль Кровавого Легиона наконец-то прибыл к столичной звезде.


Из-за ограничений главный корабль Кровавого Легиона не смог приблизиться к столичной звезде. Он мог остановиться только где-то за пределами планеты и быть доставленным небольшим самолетом до самой столичной звезды.


Лянь Цзяшо и Линь Сыцзе вместе ступили на борт самолета. Когда Лянь Цзяшо последовал за ним, Линь Сыцзе был немного удивлен: «Способно ли твое тело противостоять такому летательному аппарату? Почему вы приехали сюда специально... Да, потому что ты беспокоишься о моей безопасности?


Лянь Цзяшо спокойно нарушил свою иррациональную догадку: «Глава группы боялся, что ты поиграешь с тобой и сбежишь на полпути, поэтому попросил меня следовать за ним».
Линь Сыцзе: «...»
Они направились в сторону Столичной Звезды.


В самолете было не так много людей, Ленг Сонг ехал впереди, а сопровождающие сзади молчали. Наконец, Линь Сыцзе больше не мог сдерживаться и прошептал Лянь Цзяшо: «Я не хочу возвращаться».


Лянь Цзяшо сказал: «Может быть, тебе стоит сказать этому дяде эту фразу, мы несем ответственность только за выполнение задания».


Он говорит очень мягким тоном, что всегда заставляет слушателей чувствовать, что он думает о себе всем сердцем и всячески заботится о себе. Но содержание его слов было совершенно бесстрастным.


Линь Сыцзе сначала была немного тронута, но, осознав это, сердито сказала: "Ты думаешь, что я беспокойная, и хочешь отослать меня!"


Лянь Цзяшо кивнул: «Молодой мастер сильно вырос, и он может разобраться во многих вещах самостоятельно.»


Линь Сыцзе: «...»


Какое-то время он плакал и суетился, но это тоже не возымело никакого эффекта. Наконец, он пошел на компромисс и беспомощно сказал: «Тогда я думаю, что я могу задать вам несколько вопросов в конце?»


Лянь Цзяшо: «Если это вопрос, на который я могу ответить».


Линь Сыцзе наклонился и спросил тихим голосом: "Тогда можешь ли ты сказать мне, кто сильнее, ты или "Смерть"?"


Этот молодой мастер, который очарован битвами мехов, все еще думает о таких вещах.
Линь Сыцзе уже задавал этот вопрос раньше, но Лянь Цзяшо небрежно уклонился от него. Теперь, когда он спросил его снова, Лянь Цзяшо перестал быть одураченным и начал тщательно думать.


"Жнец" - это также название меха.


Лянь Цзяшо никогда не видел его, но он слышал это имя бесчисленное количество раз. Он исходит из новой силы, которая только появилась в последние годы. Этот легион во многом очень похож на Кровавый легион. Иногда многие люди даже думают, что они являются филиалами Кровавого Легиона.


Только с появлением этого меха «Жнец» люди смогли полностью отличить его от Кровавого Легиона.


Потому что «Жнец» слишком силен, а его боевой стиль совершенно отличается от «Призрака».


Его внешний вид, кажется, олицетворяет разрушение. Многие люди описывали сцену после битвы «Жнеца». Это было какое-то беспощадное разрушение, подобное жестокой буре, полное разрушение без пощады.


Слухов о «Жнеце» так много, что Цзяшо трудно отличить от них правду, но известно, что его происхождение является тайной, никто не знает, к какой фракции он принадлежит, и его местонахождение также является загадкой. В отличие от Кровавого Легиона, который постоянно дрейфует во вселенной, этот Легион Испытаний всегда будет появляться в неожиданные моменты и, наконец, тихо исчезать.


Даже Цзяшо никогда не боролся с ней, но он также очень заинтересован в этой силе.
Потому что ему также было очень любопытно, как появилась эта сила, которая никогда не упоминалась в основной сюжетной линии.


На этом разговор по пути закончился. Во время разговора определенная планета, с которой был знаком Лянь Цзяшо, приближалась к ним все ближе и ближе.
Сидя за рулем, Лэн Сун сказал: «Мы скоро будем там».





От Автора:56 часть будет 24 марта 


Continue Reading

You'll Also Like

831 79 23
После сильной лихорадки Цюй Чи случайно приобрел особую способность питать растения. Он уволился и вернулся в свой родной город, чтобы открыть ферму...
437 123 31
The Trial Game of Life / 人 間試煉遊戲 Автор: Нонг Цин Фэн / 弄清风 307 глав. «Игрок K27216, Тан Цо, в 23:05 1 апреля 2019 года по солнечному календарю подтве...
385K 50K 194
Продолжение истории с 10 арки Система 7480 была завоевана своим хозяином и стала рабом другой стороны. Но это не имеет значения, 7480, который может...
12.6K 527 7
Пиковая дама станет началом чего-то большего или положит конец всему?