После неожиданного брака с ти...

By nikimam

15.9K 1.9K 329

Ши Юньнань был выслан из страны своими родителями с детства, и он жил как нелюбимый ребенок, но он все еще на... More

Часть 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94 - конец..?

14

241 31 3
By nikimam

«Ребята, вы знаете, чья это территория? И вы осмеливаетесь... »

Прежде чем брат Цун смог закончить свои слова, Юань Мэн со спокойным лицом бросил его наотмашь.

«Ах! Не делай этого! Рука, моя рука! Ты её сломаешь!!». - Брату Конгу было так больно, что он не мог не умолять о пощаде. У него явно было свирепое лицо, но в этот момент он был не лучше, чем маленький перепел.

Передняя дверь машины открылась, и Цинь Цзянь, у которого была нулевая боевая мощь, наконец, вышел.

Он огляделся и сфотографировал этих мерзких негодяев на свой мобильный телефон для доказательства, затем подошел к Юань Мэн: «Мэнмэн, ты можешь победить десять человек в одиночку, твои навыки невероятны...» Каем глаза Цинь Цзянь мельком увидел царапину на запястье Юань Мэн. В середине его шутливый тон сменился на переживающий: «Тебе больно? С тобой все в порядке?»

«Небольшая царапина, все в порядке». Юань Мэн торжественно вернулся к машине и спросил: «Патриарх, второй молодой мастер Ши, как нам поступить с этими людьми?»

Ло Линшэн взглянул на гангстеров на земле, а затем перевел вопрошающий взгляд на Ши Юньнаня: «Скажи мне правду, как ты их спровоцировал?»

«Не повезло, я был целью владельца этого ночного клуба, и другая сторона хотела, чтобы они похитили меня силой». - Глаза Ши Юньнаня наполнились отвращением, и то что произошло в его сне снова всплыло на поверхность: «Этот ночной клуб должен был придерживаться некоторых невысказанных правил, похищая людей, а затем накачивая их наркотиками, чтобы снимать видео как угрозу...»

Юань Мэн и Цинь Цзянь слышали об этих грязных методах и единодушно проявили презрение.

Как только это будет сделано, тело и разум человека, с которым играли, будут почти разрушены.

Скрытые в темноте кончики пальцев Ло Линшэна на мгновение сильно потерлись друг о друга, глубина темных зрачков показала некоторую враждебность, но он сдержался и вернулся к спокойствию: «Цинь Цзянь, вызови полицию».

«Да.» быстро ответил Цинь Цзянь.

Эти гангстеры должны сидеть в тюрьме на корточках, чтобы не делать более серьёзных преступлений.

Скорость полиции в этом районе была довольно высокой. Пятнадцать минут спустя Цинь Цзянь вместе с полицией уехал, чтобы разобраться с последствиями, а остальные трое отправились домой на машине.

Юань Мэн ехал в переднем ряду, разделенном складной перегородкой автомобиля, места на заднем сиденье казалось особенно тихим.

Ши Юньнань не привык к такой атмосфере. Он не мог не взглянуть тайком на Ло Линшэна, который был рядом с ним...

Уличные фонари по обеим сторонам дороги вспыхивали с чувством ритма, а пятнистые тени фонарей мерцали на лице мужчины. Этот холодный и загадочный профиль побуждал людей сближаться.

Крепкий алкоголь, который он выпил, наконец вызвал в нем расплывчатое опьянение. Ши Юньнань облизнул пересохшие губы и сказал ему: «... Ло Линшэн, почему ты внезапно вернулся? И ты сразу нашёл меня здесь?»

«......»

Ло Линшэн искоса посмотрел на него, не говоря ни слова.

Ши Юньнань встретился с этими темными глазами и, наконец, почувствовал низкое давление воздуха, сохраняющееся вокруг него, и его сердце необъяснимо сжалось.

«Я не ожидал, что ты вернешься сегодня вечером. Я пришел в ночной клуб, чтобы отпраздновать это с другом, который вернулся домой, к тому же... » - юноша сделал паузу: «Кроме того, мы всего лишь ненастоящие брачные партнеры. Мне не нужно сообщать, куда я иду по будням, верно?»

Ло Линшэн коротко вздохнул и риторически спросил: «Да, мы фальшиво женаты, и это еще не было обнародовано, но как насчет бедующего? Рано или поздно другие богатые семьи узнают о твоих брачных отношениях со мной, ты все еще будешь таким безрассудным? Позволить им посмотреть, как второй молодой мастер Ши пьет в ночном клубе? Или даже подвергнуться преследованиям со стороны группы гангстеров, как сейчас? Ты можешь провести фестиваль Циси с другими, а также можешь поехать, чтобы повеселиться в День святого Валентина в будущем. Даже если мы фальшиво женаты, люди будут думать только о том, что ты, Ши Юньнань, и я живем каждый своей жизнью».

Ло Линшэн изменил свое прежнее спокойствие. Холодность его тона могла просто замораживать до костей.

«Тогда какова цель нашего брака по контракту?»

«......»

Ши Юньнань застрял и не мог подобрать слово, чтобы опровергнуть его.

«Я знаю, что второй молодой мастер Ши на протяжении многих лет веселился за границей, но ты все еще думаешь, что это не имеет значения после того, как «женился»...» Ло Линшэн отвел глаза и легким голосом произнес фразу: «Я не могу тебе помочь».

Он снял очки и закрыл глаза, как будто он больше не хотел разговаривать с Ши Юньнанем.

Атмосфера в машине окрепла.

Растущее опьянение затопило разум, и у Ши Юньнаня без видимой причины возник импульс ...

Он быстро расстегнул ремень безопасности и встал, чтобы втиснуться между передней частью сиденья Ло Линшэн и перегородкой машины. Он положил руки на сиденье с обеих сторон и посмотрел на сидящего лицом к лицу.

Всего за три секунды Ши Юньнань заблокировал Ло Линшэна в пределах своего контролируемого диапазона.

«Что ты делаешь?» Брови Ло Линшэн слегка нахмурились: «Сядь и пристегни ремень безопасности, не валяй дурака».

«Я не буду, пока мы сначала не проясним это». - Ши Юньнань решительно отверг это, и его глаза, пропитанные вином, выглядели очень запуганными. Он вздохнул и внезапно серьезно взглянул: «Ло Линшэн, сегодняшняя проблема была моей ошибкой».

«Обвините меня в том, что я на мгновение не сменил свой «женатый» статус и забыл, что поход в ночной клуб - это тот случай, который может повлиять на твою репутацию, если что-то случится».

Он использовал самую провокационную позу, сказав очень мягкие извинения.

Такой контраст походил на обычно высокомерную и властную маленькую лисицу, внезапно виляющую хвостом и обнажающую живот, чтобы показать свою мягкость.

Ло Линшэн уставился на человека рядом, его холодная аура бессознательно ослабла. «Второй молодой мастер Ши извиняется передо мной?»

«Да, я обещаю, что это последний раз, я никогда больше не попаду в такую адскую дыру...» - Ши Юньнань остро осознавал изменение отношения Ло Линшэна.

Пока он говорил, на его губах появилась мягкая улыбка, и он намеренно наклонился ближе: «Я действительно знаю, что ошибался. Не сердись, хорошо? Муж ~ »

Глаза Ши Юньнаня были влажными от опьянения, а его улыбка была яркой и хитрой, взглядом, который напомнил людям поговорку:

Получите дешево и хорошо продавайте[1].

Мужчина знал, что этот «муж» был просто преднамеренной шуткой, он все же он сбивал с толку мысли.

«Бары и ночные клубы - это места, где смешалось хорошее и плохое. Так что не ходи туда, если можешь ». Ло Линшэн не запрещал ему ехать полностью, он добавил: «Если тебе действительно скучно и ты хочешь поехать, дай мне знать заранее».

Ши Юньнань согласно кивнул: «Хорошо».

«Вернись и сядь, иначе...» Прежде чем Ло Линшэн успел закончить свои слова, машина внезапно затормозила.

Ши Юньнань, стоявший неустойчиво, первым по инерции врезался в перегородку автомобиля. Его центр тяжести был нестабилен, и он упал прямо в руки Ло Линшэна.

«......Эмммх» - У пьяного Ши Юньнаня закружилась голова, и его руки подсознательно сцепили руки мужчины.

«Юань Мэн, в чем дело?» - Рука Ло Линшэна крепко обхватила талию Ши Юньнаня, чтобы он не упал снова.

«Патриарх, с тобой все в порядке?» Юань Мэн снова завел машину и объяснил: «Только что дикая кошка внезапно выскочила на дорогу, поэтому я нажал на тормоз».

Ло Линшэн посмотрел на человека в своих руках: «Ты где-то ударился? Ты можешь встать?»

«Нет, у меня просто кружится голова после выпивки». Ши Юньнань хмыкнул.

Теплое дыхание его носа обдавало шею мужчины сбоку, снова и снова терзая сердце. Рука Ло Линшэн, сжимавшая талию Ши Юньнаня, бессознательно увеличивала свою силу, и в следующую секунду он услышал в ухе фразу:

«Ло Линшэн, ты так хорошо пахнешь».

В тихом бормотании было немного замешательства, и он не мог сказать, сделал ли он это намеренно или был пьян.

Голос Ло Линшэна был понижен: «Сядь на свое место, если ты в порядке, и пристегните ремень безопасности».

«Уммх.» - Ши Юньнань снова впал в пьянство и головокружение, и какое-то время было трудно отстраниться. Он только чувствовал, что это объятие успокаивает больше, чем ремень безопасности.

Он сжался в объятиях Ло Линшэна и пока не двигался: «Подожди, пока я немного очухаюсь».

Ло Линшэн ответил молчанием.

Время в машине было растянуто до крайности.

Через несколько секунд в его ушах прозвучало ровное и ритмичное дыхание. Ши Юньнань пытался оправиться от пьянства, но на самом деле алкоголь погрузил его в туманную страну грез.

Поняв это, Ло Линшэн был немного ошеломлен, его застывшая спина, наконец, немного расслабилась. Он посмотрел на спящее лицо Ши Юнаня, и изгиб его рта понемногу увеличивался.

Расстояние, которое он обычно ощущал каждый день, в мгновение ока сократилось до нуля.

Вскоре автомобиль остановился перед усадьбой.

Юань Мэн вышел из-за руля машины и, как обычно, открыл дверцу, но был ошеломлен, увидев такую картинку: «П-патриарх?»

Ло Линшэн жестом приказал Юань Мэн молчать глазами. Его рука, лежащая на талии, поднялась и дважды похлопала Ши Юньнаня по спине: «Проснись, мы дома».

«Угум......»

Ши Юньнань в трансе открыл глаза, на мгновение огляделся и был сбит с толку: «Почему я в твоих объятиях?»

«Что ты думаешь?» - риторически спросил Ло Линшэн и торжественно сказал: «Был один алкоголик, который крепко спал, используя меня как человеческую подушку».

«......»

Ши Юньнань только что вспомнил ситуацию в машине, и его лицо было необъяснимо горячим.

Он быстро встал из рук Ло Линшэна, с трудом сохранил рассудок и вышел из машины: «Я вернусь в свою комнату и отдохну. Мы поговорим завтра?»

Ло Линшэн согласно кивнул.

Увидев, как Ши Юньнань, качаясь, возвращается в дом, Ло Линшэн дважды потер свои ноги.

«Патриарх, у тебя ноги в порядке?»

На этот раз он специально прилетел за границу, чтобы найти первоклассную команду для реабилитации. Наконец, появились признаки выздоровления и надежды. Изначально это был план лечения на полмесяца, но патриарх настоял на том, чтобы вернуться сегодня...

«Все хорошо.»

Это тоже было хорошо.

Ло Линшэн подумал про себя и сказал: «Помоги мне спуститься».

«Хорошо.»

Ло Линшэн твердо сидел в электрическом инвалидном кресле и глубоким голосом объяснил: «Юань Мэн, позвони Цинь Цзяню и спроси о ситуации с его стороны. Скажи ему, чтобы он зашёл ко мне, когда вернется».

«Да.»

Ло Линшэн взглянул на царапину на его руке: «Дома есть аптечка, позаботьтесь о ней сам, берегись воспалений».

«Да, спасибо, Патриарх».

...

Ло Линшэн в одиночку поднялся на лифте на второй этаж, но как только дверь лифта открылась, он увидел Ши Юньнаня, стоящего снаружи.

«Почему ты еще не спишь?»

«Жду тебя.» Тон Ши Юньнаня был легким и дрожащим, нельзя было сказать, насколько он пьян.

Ло Линшэн увидел, как парень быстро подошел, и прямо засунул вещь, которую держал в руке, в его рот.

«Как это?»

Ло Линшэн был поражен, кончик его языка наполнился беспрецедентной сладостью.

Ши Юньнань поймал свое редкое оцепенение и тихонько рассмеялся: «Я специально приберег оду для тебя, это сладко?»

Это был мармелад, который он обещал принести Сяо Юй, но ребенок уже заснул.

Минуту назад конфета из кармана Ши Юньнаня была положена на прикроватный столик в спальне малыша, но он оставил одну Ло Линшэну по прихоти.

Ло Линшэн молчал с конфетой во рту.

«Этот вкус этих мармеладов - мой любимый, тебе он нравится?» - Ши Юньнань вздохнул и сунул обертку ему в руку, его сонный голос был низким и мягким: «Это нормально выплюнуть, если тебе это не нравится».

«Спокойной ночи, мистер Ло».

«Спокойной ночи.»

......

Когда Цинь Цзянь вернулся в дом Ло, Ло Линшэн все еще сидел в гостиной на первом этаже.

«Вернулся?»

«Да, Патриарх». Цинь Цзянь остановился и начал докладывать о работе: «Эти восемь хулиганов были временно задержаны, но их можно рассматривать только как покушение на преступления против второго молодого господина Ши. Я послал людей собрать информацию об их предыдущей преступной деятельности и обязательно отправлю их в тюрьму».

Ло Линшэн спокойно и холодно спросил: «Кто их босс?»

«Фэн Чен, люди в кругу называют его братом Фэном».

Как личный помощник Ло Линшэна, Цинь Цзянь понимал истинную природу противника лучше, чем кто-либо...

Его методы были смелыми и безжалостными, не давая врагу шанса выжить. Эти люди осмеливаются атаковать второго молодого мастера Ши сегодня вечером, и теперь, когда Патриарх знал, он доберется до сути этого вопроса.

Поэтому, даже если Ло Линшэн не заказал расследование заранее, Цинь Цзянь как можно быстрее поинтересовался сплетнями.

«Патриарх, в этом клубе ФЮЭ всегда были секретные сексуальные сделки. Закулисные покупатели, которые платят деньги - либо богатые, либо влиятельные люди. В качестве посредника ночной клуб сначала найдет подходящую цель или отправит кого-то, чтобы заманить цель, указанную покупателями, в ночной клуб чтобы перекусить и выпить... »

Если алкоголь был смешан с наркотиками, обычным людям было сложно понять что что-то не так и что-то заменить.

К тому времени, когда они попадались в ловушку, они принимали это как должное, думая, что это было пьянство, а когда они протрезвели, было уже слишком поздно.

«Ночные клубы - это место, где смешано хорошее и плохое, и люди склонны к пьянству. После этого транзакция этого типа будет обработана без ошибок. Поскольку жертвам угрожают, они не осмеливаются отстаивать свои права... »

Со временем в Клуб ФЮЭ любили приходить все более и более влиятельные люди, поэтому этот ночной клуб непобедимо стоял на вершине.

Если бы они не прибыли вовремя сегодня вечером, от какого обращения пострадал бы Ши Юньнань?

Когда Ло Линшэн подумал об этом, его глаза внезапно потемнели: «Цинь Цзянь, ты знаешь, что делать».

«Я понимаю, Патриарх».

Они сказали еще несколько слов об этом ночном клубе, а затем закрыли тему.

«Патриарх, если больше ничего нет, я сначала уйду?»

«Постой.» Ло Линшэн снял очки и достал из кармана обертку от конфет: «Купите конфет с ароматом на обертке».

Цинь Цзянь был немного удивлен: «Купить конфеты?»

—— Это сладко? Этот аромат мармеладных конфет - мой любимый.

—— Конечно, сладко.

Ло Линшэн, казалось, мог чувствовать остаточную температуру между его губами и прикосновение кончиков пальцев юноши.

«Джин Ю любит это есть. Купи ему немного.»

Автору есть что сказать:

# Маленькая золотая рыбка: Но дядя, я не получил ни одной конфетки ~

Continue Reading

You'll Also Like

3.2M 186K 77
Nobody ever loved him; she was the first who loved him. He did not have a family and then one day she entered into his life and became a world for h...
1.7M 95K 87
Daksh singh chauhan - the crowned prince and future king of Jodhpur is a multi billionaire and the CEO of Ratore group. He is highly honored and resp...
50.9K 5.5K 35
თეჰიონმა ტელეფონის ნომერი იპოვნა მერხის ქვეშ და გადაწყვიტა მფლობლის ვინაობა დაედგინა ფანფიკი არ არის ჩემი დაწერილი, ვთარგმნე ინგლისურიდან Fanfic isn...
2.7K 133 5
Вэй Цянь, подросток-сирота тринадцати-четырнадцати лет, вынужденный заботиться о сводной младшей сестре, еле сводит концы с концами. Но это не мешает...