После неожиданного брака с ти...

By nikimam

16K 1.9K 330

Ши Юньнань был выслан из страны своими родителями с детства, и он жил как нелюбимый ребенок, но он все еще на... More

Часть 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94 - конец..?

11

257 30 2
By nikimam

Усадьба семьи Ло находилась немного далеко от клуба FYUE в центре города. Когда прибыл Ши Юньнань, его друг Фу Цзыюй уже забронировал отдельную комнату на втором этаже по высокой цене.

«ты опоздал на угощение?» Фу Цзыюй упрекнул, толкая стакан текилы: «Ты должен быть наказан!»

«Еще нет и семи часов, а этот ночной клуб еще даже не начал работать, зачем спешить?» Ши Юньнань сел напротив него и взял на себя инициативу выпить штрафной стакан.

Фу Цзыюй налил ему еще стакан и с любопытством спросил: «Только что ты вошёл в зал на первом этаже и потащили официанта в сторону, чтобы пошептаться, о чем? Так загадочно, я всё видел со второго этажа!»

Ши Юньнань мягко усмехнулся: «Ничего подобного, просто позволь ему принести немного хорошего вина, чтобы развлечь тебя, богатого молодого мастера, который редко возвращается домой».

«Не обольщай меня красивыми словами, но тот факт, что ты решил пригласить меня сюда на приветственный ужин, по-настоящему трогает меня».

Фу Цзыюй поднял бокал, чтобы выразить свое удовлетворение, и огляделся с неудержимым волнением.

Семья Фу занималась автомобильной промышленностью и была одной из лучших в отечественной отрасли.

Однако Фу Цзыюй, этот богатый молодой мастер, не имел ни малейшего интереса к управлению собственной семейной индустрией, а вместо этого любил изучать клубную культуру.

Был ли это ветеран или модный бренд ночного клуба, он прекрасно разбирался в этом.

Для него танцы и выпивка были второстепенными. Его мечтой было открыть необычный и формальный первоклассный ночной клуб.

Фу Цзыюй начал тему:

«Юньнань, ты знаешь? FYUE Club инвестировал 50 миллионов юаней[1] вначале. Владелец, брат Фэн, известный специалист по отелям. Когда он впервые купил фундамент этого заброшенного завода, его раскритиковала группа инсайдеров ... »

«А теперь посмотрите на результат? Этот ночной клуб стал одним из лучших клубов имперской столицы менее чем через три месяца после открытия. Сейчас он открыт уже несколько лет, но ежедневный поток клиентов все еще стремительно растет».

Первый этаж клуба FYUE представлял собой большую площадку с танцполом и кабинками для отдыха. На втором этаже располагались отдельные ложи для полуночных напитков и танцев, а на третьем этаже располагался лаунж-бар, который использовался для развлечения VIP-гостей в будние дни.

Каждый из трех этажей использовался максимально эффективно.

Фу Цзыюй на мгновение сделал оценку и жестикулировал пальцами: «Заработок, по крайней мере, в несколько раз превышает первоначальное вложение! Вам не кажется, что этот босс, брат Фэн, слишком хорошо умеет зарабатывать деньги?»

Ши Юньнань приподнял брови и остался равнодушным: «Брат Фэн - всего лишь босс на поверхности, реальный инвестиционный босс за кулисами - это кто-то другой».

Фу Цзыюй сделал глоток вина и с любопытством спросил: «Откуда ты знаешь? Кто это?»

Ши Юньнань назвал имя «Се Кейю».

«—— Пфффффф!»

Фу Цзыюй внезапно подавился и недоверчиво спросил: «Се Кейю? Се Кейю, твой сводный брат?»

Лицо Ши Юньнаня потемнело: «Верно, это ребенок, рожденный от романа Ши Шэна».

Фу Цзыюй подавил желание взорваться, а затем через некоторое время возобновил тему: «Как ты можешь быть так уверен, что он главный за кулисами? Информация надежная?»

Глаза Ши Юньнаня были глубокими и безмятежными. Он не ответил на вопрос.

Это надежно? Во всяком случае, именно так изображен сюжет оригинальной книги во сне...

Се Кейю очень рано начал собственное накопление капитала. Как попавший и читавший книгу, он заранее знал, что развлекательный клуб, открытый «братом Фэном», взорвет всю имперскую столицу и даже всю страну.

Поэтому Се Кейю взял на себя инициативу создавать случайные встречи и подружился с братом Фэном. Он подождал, пока у другой стороны временно не будет хватать средств, затем воспользовался возможностью, чтобы внести свои тёмные акции[2].

На первый взгляд брат Фэн был единственным боссом этого клуба; На самом деле Се Кейю скрывался за кулисами и зарабатывал много денег.

«Нет, если он действительно закулисный инвестор в этом ночном клубе, почему он не пришел помочь, когда компания Ши раньше сталкивалась с проблемами финансирования?»

Фу Цзыюй пришел к такому выводу.

В конце концов, на основе трехлетнего распределения прибыли этого ночного клуба Се Кейю смог бы восполнить недостающую часть цепочки капитала семейства Ши.

Глаза Ши Юньнаня прищурились, и он засмеялся: «В настоящее время положение преемника семьи Ши не его. Понятно, что он скрывает свою финансовую мощь и не хочет помогать».

Большинство людей в этом мире были эгоистами, этому не было оправдания.

В описании оригинальной книги Се Кейю был проницательным бизнесменом.

Он познакомился с влиятельными лидерами в различных отраслях, упомянутых в книге, и подтвердил, что все проекты, которые он инвестировал, были прибыльными. Если бы дело не касалось его лично, он бы стоял в стороне и холодно смотрел. Он никогда не терял ни гроша из-за других.

Старик Ши искренне относился к Се Кейю как к своему наследнику, но до того, как были получены официальные активы, последний был вынужден скрывать свою силу и не хотел вносить свой вклад.

«Да, правильно сначала подумать о себе...» Фу Цзыюй, казалось, что-то придумал, и, стиснув зубы, усмехнулся: «Но он сам прятался и молчал, как он мог замышлять против тебя? Я не верю, что он не участвовал в этом, когда тебя заставили выйти замуж за семью Ло.»

Ши Юньнань проявил инициативу и налил ему бокал вина: «Не волнуйся, я разве сказал, что позволю матери и сыну уйти от возмездия?»

Фу Цзыюй выпил вино, а затем спросил: «Сначала признайся, за кого ты вышел замуж? Почему я не знала, что у тебя есть шанс влюбиться с первого взгляда и быстро выйти замуж?»

«Ты слышали о Ло Линшэне? Патриарх семьи Ло, номинальный маленький дядя Ло Яньчуаня».

«—— Пффффф!»

Фу Цзыюй вновь выплюнул алкоголь из своего рта.

Он не ответил сразу и какое-то время был ошеломлен, прежде чем схватил друга за плечо и пошутил: «Хорошо, Ши Юньнань. Ло Яньчуань проигнорировал тебя, своего брачного партнера, но теперь он должен называть тебя «маленькая тетя»? В одну секунду ты нелюбимый молодой хозяин, а в следующую секунду превратился в мадам богатого чеболя[3] ? Ты сделал хороший ход».

«Отвали.» Ши Юньнань с отвращением оттолкнул его и продолжил говорить правду: «Ло Линшэн и я женаты фиктивным браком. У каждого из нас есть собственные цели и потребности. Некоторые правила уже согласованы и приняты».

«......»

Фу Цзыюй снова потерял дар речи, он не мог угнаться за поворотами сюжета истории своего друга.

«Се Кейю и Се Вэй, мать и сын, они неизбежно будут строить планы против меня в будущем для семейного состояния. Я пробыл за границей все эти годы без каких-либо других контактов в Китае, кроме моего брата».

Ши Юньнань не смог рассказать правду о сюжете сна, поэтому ему пришлось найти надлежащую причину: «... ты можешь относиться к этому так, как будто я обнимаю самое толстое бедро в кругу имперской столицы, чтобы дать себе дополнительный уровень безопасности для будущего. Ло Линшэн всего на несколько лет старше меня. У него сила, статус и хорошая внешность. Я не смогу найти второго человека, который бы соответствовал моему вкусу, во всей имперской столице. Я не буду страдать от нахождения в фиктивном браке с ним».

Редко когда можно было слышать, как его высококлассный друг хвалит мужчину, Фу Цзыюй улыбнулся: «Давай, хорошо, если ты знаешь это в глубине души. Мой отец больше не позволяет мне дурачиться за границей, он заставляет меня вернуться и сделать карьеру, так что ты всегда можешь найти меня, если тебе что-нибудь понадобится».

«Да.»

Они чокнулись и весело выпили.

Вскоре на первом этаже раздалась громкая песня, и толпа закипела.

Фу Цзыюй был поражен, когда он наблюдал, как толпы молодых мужчин и женщин устремляются на танцпол и танцуют.

«К счастью, я пришел рано и забронировал комнату. Я только что услышал, как администратор сказала, что поток посетителей во время Фестиваля Циси [4] достиг нового максимума. Се Кейю, должно быть, действительно главный закулисный ... »

Внезапно с лестницы сбоку раздался громкий шум, заглушивший голос Фу Цзыюй.

Ши Юньнань посмотрел на источник звука, но натолкнулся на фигуру, которая не могла быть более знакомой.

Он изящно поджал губы и жестом показал другу: «Стоит только помянуть чёрта...».

Фу Цзыюй прищурился и посмотрел: «Се Кейю?»

По лестнице поднялись четверо молодых людей. Судя по одежде и аксессуарам они должно быть из богатых семей.

Ши Юньнань задумчиво кивнул.

На самом деле, была более глубокая причина, по которой он специально выбрал дату фестиваля Циси и побежал в этот переполненный ночной клуб...

Согласно сюжету оригинальной книги в его сне, Ло Янчуань и Се Кейю, которые были главными героями, встретились сегодня в этом ночном клубе и полюбили друг друга с первого взгляда.

Мало того, «Ши Юньнань» также потерпел море неудачи в этом клубе.

После того, как он сбежал от брака и ушел из дома, он встретил Се Кейю в ночном клубе. Под воздействием провокации последнего и его друзей он затеял азартные игры и выпивку и в итоге потерял много денег.

Самым ужасным было то, что кто-то накачал вином «Ши Юньнань»!

Когда он проснулся на следующий день, с ним играла группа хулиганов-мошенников, и с ним в главной роли сняли неописуемое видео, наложившее проклятие на его несчастную жизнь.

...

Во время краткого зрительного контакта Се Кейю также узнал Ши Юньнаня.

«Кейью, почему ты не идешь?»

«Я встретил знакомого, драгоценного сына моего отчима». Се Кейю на мгновение заколебался, затем улыбнулся: «Юань Руй, ты должен сначала сесть, я подойду и поздороваюсь с ним».

«Эй подожди!»

Молодой человек по имени Юань Руи схватил его за запястье, в его круглых и ярких глазах сразу же появилась тень осторожности: «Сын твоего отчима? Тот Ши Юньнань, который часто тайно подавляет тебя?»

Сказав это, он странно посмотрел на сидящего на своем месте Ши Юньнаня: «Зачем тебе идти к нему? Уходи и притворись, что вы не знаете друг друга.»

«Не будь таким». Се Кейю мягко улыбнулся: «Юньнань поссорился со стариком и некоторое время назад ушел из дома. Поскольку мы встретились сегодня, я пойду его уговорить».

Юань Руй втайне заскрежетал зубами, опасаясь, что его мягкосердечный друг подвергнется издевательствам: «Тогда позволь Ан Кай и другим занять нам места в комнате, а я буду сопровождать тебя».

С другой стороны, Фу Цзыюй, сидевший на своем месте, часто ловил «враждебную» линию взгляда с другой стороны и беззвучно спрашивал: «Юньнань, кто мальчик рядом с Се Кейе? Молоко с губ ещё не обсохло, но его глаза выглядят так, как будто другие должны ему денег».

«Юань Руй?»

Согласно содержанию оригинальной книги, Ши Юньнань предположил, что другой стороной должен быть молодой мастер нефритовой посуды Юань и один из немногих друзей, с которыми Се Кейю был готов подружиться.

Пока они говорили, подошли двое других.

«Юньнань, я не ожидал встретить тебя здесь». Когда Се Кейю открыл рот, он говорил тоном добродушного человека: «В тот день ты внезапно ушел с Патриархом Ло, дедушка, мама и папа очень беспокоились о тебе дома».

«Я хорошо провожу время, так что тебе не о чем беспокоиться». Ши Юньнань не встал.

«Вы и Патриарх Ло...»

«Мы с Линшенем полюбили друг друга с первого взгляда, и наши отношения накаляются со скоростью света. Когда придет время свадьбы, я обязательно тебя приглашу». Ши Юньнань поднял глаза, и прервал его, немного высокомерно и безрассудно говоря всё это. «В конце концов, если бы не заговор вашей семьи, я бы случайно не встретила такого хорошего мужа». В конце он не забыл поднять бокал и сделать жест: «Большое спасибо».

«......»

Ирония в его словах была слишком очевидна, и Се Кейю какое-то время молчал.

Юань Руи мог видеть, что его друг стал целью этой коннотации, поэтому он сразу вспыхнул.

«Второй молодой мастер Ши, не будь здесь таким загадочным. Какой смысл просто хвастаться своим ртом? Если у вас есть возможность, давайте узнаем правду на винном столе! Не плачь по матери, когда проиграешь».

«Юань Руй!» Се Кейю с тревогой остановил его и объяснил Ши Юньнаню: «Юньнань, у моего друга довольно вспыльчивый характер, но у него нет плохих намерений. Ты так много лет был за границей, мы оба плохо общались ранее. Если вы не против, давайте разделим столик?»

Мягкость лица Се Кейе не изменилась. Казалось, он с нетерпением ждал дружбы между ними.

Сценарий сна случился у него на глазах. Глаза Ши Юньнаня вспыхнули презрением и насмешкой.

Он не был персонажем, который уклоняется от своей судьбы. Чем более печальной была предсказуемая встреча, тем больше он хотел разрушить траекторию этой ерунды.

Ши Юньнань посмотрел на Юань Руя и продолжил с того места, на котором парень остановился: «Во что ты хочешь сыграть? Ставки какого размера? Проигравший выпивает бутылку или тратит деньги?»

Когда Фу Цзыюй услышал согласие своего друга, он поспешно наклонился ближе и прошептал: «Юньнань, ты уверен, что хочешь поиграть с ними?»

«Играем ах, давай повеселимся». Ши Юньнань ответил.

«Хорошо, я составлю тебе компанию». Фу Цзыюй быстро согласился и зажал в зубах два предложения: «Меня бесит, как Се Кейю забирает ваше положение молодого хозяина, и притворяется, что он не боролся за это».

Юань Руй увидел, что они «шепчутся», и быстро подал голос, чтобы восстановить чувство существования: «О чем вы шепчетесь? Может быть, ты не можешь пить спиртное? Боишься ли ты потерять контроль после питья?»

О, на кого он смотрел свысока?

Кто не приобрел настоящих навыков после того, как все эти годы общался в ночных клубах?

Фу Цзыюй подавил правду в своем сердце: «Сядь, давай поиграем здесь!»

Обе стороны достигли беспрецедентного консенсуса.

Се Кейю увидел это и сказал: «Ну, ребята, устраивайтесь поудобнее, рассаживаетесь. Я вначале схожу в ванную и скоро вернусь».

«Что ж, давай».

Се Кейю, получивший ответ, быстро растворился в толпе. Он быстро сорвал свою добрую маску и знакомым образом прошел за кулисы ночного клуба.

Официант узнал его личность и нетерпеливо подбежал: «Брат Юэ, чем я могу вам помочь?»

«В ящике K14 на втором этаже пришлите немного хорошего вина». Се Кэйю намеренно сделал ударение на словах «хорошее вино» немного сильнее. «Кроме того, найди здесь несколько человек, которые могут поиграть, чтобы подождали...» Он понизил голос и описал верхнюю одежду Ши Юньнаня.

«Это хороший "экземпляр", они не потратят зря ночь».

Официант выглядел пораженным и быстро ответил: «П-понял».

Ночные клубы были миром, которым управляли богатые люди. Было неизбежно, что будут некоторые потенциальные транзакции и некоторые грязные уловки, чтобы заманить людей в ловушку.

Сексуальные отношения, случающиеся на почве алкоголя, и тогда некоторые фотографии или видео появляются сами по себе.

Хулиганы-аферисты играли с богатыми и общественными деятелями. Если жертвы не хотели, чтобы их обнаженные фотографии или видеозаписи просочились, они могли лишь выдержать свой гнев и проглотить сломанные зубы в живот [5].

Официант сжал угол своей одежды и на мгновение не смог подавить любопытство: «Брат Юэ, как же сильно этот человек обидел тебя? Даже такой хороший характер, как ваш, не выдерживает?»

«Молчи, не задавай вопросов и делай, как я говорю». Глаза Се Кейю стали холоднее, затем он положил конфету в ладонь: «После того, как дело будет сделано, ты тоже выиграешь».

«Знаю, знаю!»

Официант был поражен выражением его глаз и поспешно побежал всё готовить.

Се Кейю остался на месте, его глаза были полны расчёта.

На самом деле, Ло Линшэн всегда был целью, к которой он хотел приблизиться, но Ши Юньнань опередил его? Другой участник даже намеренно выпендривался перед ним? Это абсолютно недопустимо!

Се Кейью послал кого-то тайно следить за ним. Ло Линшэн в это время вообще не было в стране. Какую эмоциональную основу они могли бы развить с Ши Юньнань? Последний полностью бил себя по лицу, чтобы выглядеть внушительно[6]!

После сегодняшнего вечера люди не только будут играть с телом Ши Юньнаня по очереди, но также будут фотографировать и угрожать. В конце концов, этот славный поступок распространился по всему богатому кругу имперской столицы.

Ло Линшэн был достойным человеком, как он мог смириться с тем, что такой невыносимый Ши Юньнань станет его второй половинкой?

«Не вини меня ...»

Се Кейю снова надел маску доброго человека и коварно пробормотал: «Ты должен винить себя в том, что прыгнул прямо перед моим носом. Ты будешь мертв, пытаясь преградить мне путь».

Автору есть что сказать:

# Маленький лисёнок Нан: Ни капли паники, я даже с нетерпением жду пощечины ~

[1] 577 710 029.00 рублей.... Что-то....слишком дохрена вложил. Сколько же бабла у сводного брата?!

[2] Не уверен, правильно ли я перевел этот термин, потому что я погуглил определение и появился термин «название улицы». Сырье - это 暗 股 [àn gǔ], что буквально означает секретный запас. Определение: акции, приобретенные под чужим именем.

[3] Этот термин часто встречается в K-драме, лол. Большой семейный бизнес-конгломерат.

[4] Фестиваль Циси, также известный как Фестиваль Цицяо, - это китайский фестиваль, посвященный ежегодной встрече пастуха и ткачихи в мифологии. Фестиваль отмечается в седьмой день седьмого лунно-солнечного месяца по китайскому календарю.

[5] Метафора: терпите потерю, но не можете высказаться.

[6] 打肿脸充胖子 [dǎ zhǒng liǎn chōng pàng zi]: попытаться удовлетворить свое тщеславие, когда на самом деле это невозможно.

Continue Reading

You'll Also Like

2.7K 133 5
Вэй Цянь, подросток-сирота тринадцати-четырнадцати лет, вынужденный заботиться о сводной младшей сестре, еле сводит концы с концами. Но это не мешает...
713K 20K 102
Y/N Hartwood was an average girl in London. She lived with her Aunt in a small home since her parents died from unknown reasons. She went to an aver...
206K 4K 65
A series of one shot stories surrounding one of your favorite Marvel characters **all work is my own and I own the right to all storylines created. M...
66.3K 3.7K 38
После вашингтонских событий Баки нужно место, чтобы залечь на дно, восстановиться и понять, что делать теперь. Именно так он оказывается в доме Лили...