После неожиданного брака с ти...

Autorstwa nikimam

16K 1.9K 330

Ши Юньнань был выслан из страны своими родителями с детства, и он жил как нелюбимый ребенок, но он все еще на... Więcej

Часть 1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94 - конец..?

4

313 33 4
Autorstwa nikimam

Увидев, что эта шутка о браке осуществляеться, Се Вэй снова вскочил: «Как это может сработать? Это слишком по-детски! »

«По-детски? Разве ты не настаивал на том, чтобы попросить меня войти в дверь дома Ло?» Ши Юньнань выпрямился, его глаза насмешливо блеснули. «Изначально я не соглашалась, но тетя Се с таким энтузиазмом убедила меня. Теперь, когда я согласился, вы вместо этого спешите меня остановить? Почему? Теперь это «благословение», тетя Се собирается взять его для своего собственного сына? »

Только что после подтверждения за обеденным столом Ши Юньнань испытывал крайнее отвращение к людям в этой семье, и в этот момент он говорил без пощады.

Тайна в сердце Се Вэй была прямо раскрыта, и она была в смущении застряла на месте.

«Юньнань, моя мать не имела в виду этого, поймите меня правильно». Се Кейю выступил вперед, чтобы защитить свою мать, и обратил свое внимание на старших в семье, чтобы поднять ключевой момент: «Просто эта семья Ло не является другой семьей Ло[1] . Это ведь не соответствует этикету?»

Согласно старшинству, тот молодой хозяин семьи Ло, за которого парня собирались выдать изначально, все еще должен был называть Ло Линшэна «маленьким дядей».

Старик Ши, который долгое время молчал, наконец заговорил: «Ло, наша семья Ши уже договорилась со вторым мастером Ло о браке двух детей. Вы вдруг ... нам будет трудно, если слова разойдутся с делом ».

Ло Линшэн неожиданно вмешался, что отличалось от их планов.

Что наиболее важно, если бы Ши Юньнань женился на молодом мастере семьи Ло, семья Ши все равно осмелилась бы искать какую-то коммерческую выгоду. Но если объект изменится на Ло Линшэн, если последний не пожелает, кто посмел укусить пулю и попросить у него выгоды?

«Две ваши семьи не рассылали приглашения и не проводили помолвки. Если вы не будете распространять эту информацию, кто это вообще узнает?» Ло Линшэн поднял глаза, и в его словах прозвучала абсолютная сдержанность: «Даже если это было бы широко распространено, кто осмелится сплетничать о личных делах моей семьи Ло?»

Ши Юньнань с интересом смотрел на Ло Линшэна, все больше и больше чувствуя, что этот человек ему нравится: «Дедушка, мистер Ло и я теперь считаются сговорёнными. Это счастливое событие, а не позор~».

Тон его последнего слова был очень волнистым, как будто он их дразнил.

Старик Ши был в ярости: «Ты...»

«Я, естественно, могу позаботиться о второй стороне дома, поэтому я не буду беспокоить старого мастера Ши». Ло Линшэн надел очки в золотой оправе и остановил это бесконечное препирательство.

Кончиками пальцев он постучал по ручке инвалидной коляски: «Цинь Цзянь».

«Патриарх, я понимаю». Ближайший помощник ответил и путь назад был освобождён.

Ло Линшэн повернул инвалидное кресло и нарочно посмотрел на Ши Юньнаня: «Второй молодой мастер Ши, ты идешь?»

«Конечно» Ши Юньнань честно ответил и последовал за другой стороной из дома, не оглядываясь.

Старик Ши посмотрел на уходящие спины двух людей, и впервые у него возникло тревожное чувство.

Долгое время отношения Ши Юньнаня с этой семьей не были глубокими. Даже если у него были отношения с Ло Линшэном, известным крупным игроком в столице империи, это не обязательно означало, что вся семья Ши последует за ним, чтобы подняться в небо.

Напротив, он боялся, что амбициозный Ши Юньнань станет переменным для семьи Ши в будущем.

«Старый мастер Ши». Помощник Цинь Цзянь протянул толстую красную книгу и кивнул: «Поскольку это явно предложение руки и сердца, пожалуйста, примите небольшой знак от патриарха моей семьи».

Старик Ши не ожидал, что Ло Линшэн приготовит их, и жестом попросил Ши Шэна принять это.

«Пожалуйста, передайте мистеру Ло, мы очень благодарны».

«Не нужно спешить, чтобы нас благодарить». Цинь Цзянь поднял руку, чтобы остановить его, поверхностно и вежливо улыбаясь.

«Патриарх хочет сказать: можно ли использовать этот обручальный дар и как его использовать? Следует ли что-то сказать и как это сказать? Старый мастер Ши должен хорошо осознавать это в своем сердце ».

Цинь Цзянь сделал паузу на две секунды, чтобы оказать на них давление, затем продолжил: «В противном случае обручальный подарок Патриарха может быть отдан, но его также можно забрать другим способом, из компании семьи Ши».

Старик Ши напрягся: «Я понимаю, пожалуйста, скажите мистеру Ло, чтобы он был уверен».

Цинь Цзянь вежливо кивнул и повернулся, чтобы уйти.

Се Вэй подождала, пока он уйдет, прежде чем похлопать себя по груди успокаиваясь: «Это всего лишь молодой помощник рядом с Ло Линшэнем, как он может набрать такой импульс, чтобы пугать людей? Он думает, что нашу семью Ши легко запугать? »

«Ты единственный, у кого есть рот? Ты достаточно сказала! » Старик Ши яростно посмотрел на нее, и гнев, накопившийся в его сердце, наконец, вспыхнул на глазах у его семьи.

«Посмотри на паршивую идею, которую ты придумала. Ши и Ло поменяться в обмен на какую-то коммерческую выгоду? Теперь вы это сделали! Вы спровоцировали последнего человека в семье Ло, которого нельзя провоцировать! Разве вы не понимаете, что имеет в виду помощник? »

С этого момента Ло Линшэн будет посылать людей следить за каждым шагом семьи Ши.

Этот обручальный подарок был просто горячей картошкой! Это была бомба, которую время от времени поджигали!

Если бы семья Ши осмелилась создать проблемы из-за этого брака, этот большой Будда смог бы растоптать их одной ногой!

На этот раз он полностью выстрелил себе в ногу.

Чем больше старик Ши думал об этом, тем больше он разочаровывался, но все же не желал признавать свою вину в этом вопросе: «Се Вэй, не думайте, что я не знаю, что вы, глупая женщина, имеете в виду!»

Этот молодой господин Ло был бабником и пьяным денди; если бы Ши Юньнань женился на нем, он не имел бы ничего общего с так называемым «благословением».

«Ты слишком мелочна, чтобы выходить на сцену. Если бы не то, что ты воспитала хорошего сына, как ты могла бы занять место мадам этой семьи?»

Проклятие было громким и звонким, даже слуги, спрятавшиеся в комнате, ясно его слышали.

Все лицо Се Вэй стало синим и белым. Ей не терпелось найти дыру в земле, чтобы забиться туда.

Только когда старик Ши и ее муж ушли один за другим, она не могла вынести жалоб: «Чтож, Вэнь Минь - известная молодая женщина, но жаль, что она умерла уже почти 20 лет как и даже праха не осталось!»

Се Кейю нахмурился: «Мама! Ничего не говори ».

«Я слишком зла!» Се Вэй наклонилась ближе и с тревогой спросила: «Сынок, этот Ши Юньнань внезапно поднялся на высокую ветку, что нам делать?»

Глаза Се Кэ на мгновение изменились, и прошло некоторое время, прежде чем он жестко ответил: «О чем ты беспокоишься? Лучше полагаться на себя, чем на других ».

«Дедушка просто отругал вас за то, что он был зол, но он не выгнал вас из дома. В худшем случае, даже если ты сейчас уйдешь из дома Ши, ты боишься, что я не смогу тебя поддержать? »

Се Вэй почувствовал себя немного гордым, услышав: «Верно!»

В своей жизни она родила маленького сына, который вырос и стал гением.

Видение Се Кейэ было очень острым. Когда он учился в колледже, он тайно зарабатывал деньги разными способами. Он скрыл этот факт от старика Ши, но на самом деле его тайные активы не следует недооценивать!

Как мог этот вонючий мальчик Ши Юньнань, который умел только есть, пить и веселиться весь день, мог сравниться с ее сыном?

  ......

Автомобиль выехал с территории поместья семьи Ши.

Ши Юньнань живо улыбнулся, а затем сказал Ло Линшэну сбоку: «Я хочу поблагодарить господина Ло за ваше сотрудничество, иначе мне пришлось бы какое-то время бороться со стариком».

Его взгляд вылетел из окна машины, а затем сказал Цинь Цзяню, который вел машину: «Брат, помощник, ты можешь остановиться где угодно, чтобы высадить меня».

Цинь Цзянь взглянул на Ло Линшэна через зеркало заднего вида: «Мне остановиться?»

«Не останавливайся, поезжай домой».

«Да, Патриарх».

Ши Юньнань услышал разговор между ними, и его улыбка застыла. Господин Ло? »

Ло Линшэн встретился с его недоуменным взглядом и сказал: «Второй молодой мастер Ши мог что-то неправильно понять. Предложение руки и сердца было настоящим.»

Ши Юньнань не реагировал две секунды. Он был удивлен, но также немного сбит с толку: «Если я правильно помню, разве мы не впервые встретились?»

«Хотя любовь с первого взгляда существует в этом мире, но любовь с первого взгляда вспыхивает в браке в один день? Мистер Ло не похож на такого эмоционального человека ».

Ши Юньнань откинулся на спинку сиденья и с намеком на шутку уставился на Ло Линшэна: «Однако, если мы действительно поженимся в течение часа, кто из нас двоих от этого выиграет?»

Честно говоря, у Ло Линшэн было такое красивое лицо, которое могло вскружить головы всем мужчинам и женщинам, поэтому было бы неплохо, если бы он действительно стал незаменимым партнером по браку.

Однако, хотя слова Ши Юньнаня были безграничны, его сердце было достаточно чистым.

Не было такой вещи, как падающий с неба пирог, не говоря уже о золотом пироге с таким дорогим ингредиентом, как Ло Линшэн.

Одна ошибка - и пирог превратится в ловушку.

Глядя в глаза Ши Юньнаня, Ло Линшэн решил перейти прямо к делу.

«Мне нужен партнер, который подходит для публичного раскрытия информации. Поскольку второй молодой мастер Ши сам постучал в дверь и является первоклассным актером с настоящими навыками, почему бы не подумать о сотрудничестве со мной? »

«Мистер Ло означает ли это, что мы заключаем брак по контракту?»

«Да, я заплачу тебе за работу. Во время контрактного брака я ничего тебе не сделаю, и тебе не будет недостатка в еде и одежде».

«Действительно?» Ши Юньнань слегка усмехнулся, ни возражая, но и не соглашаясь. «Но теперь эта машина едет к дому Ло без остановки. Те, кто не знает, подумают, что господин Ло «захватывает людей силой» ».

«Вы можете отказаться». Ло Линшэн ответил, он слегка отвел взгляд: «Но куда же собирается пойти второй молодой мастер Ши, когда он оставит семью Ши с пустыми руками?»

После этого напоминания Ши Юньнаню, парень пришёл в себя...

Ой.

Раньше он разозлился, его документы и багаж все еще хранились в доме Ши. Если он пойдет без удостоверения личности, его легко повсюду ограничат. Но он только с большим трудом выбрался из семьи Ши и не хотел возвращаться, чтобы найти неприятности.

Ло Линшэн догадался, о чем он думал: «Я попрошу кого-нибудь забрать для вас багаж в доме Ши, но перед этим, почему бы второму молодому мастеру Ши не вернуться в дом Ло со мной? Я могу дать вам время подумать, уйти ли это или сотрудничать, решать вам».

Эти слова были настолько безупречны, что невозможно было найти подвох.

Неудивительно, что даже старику Ши пришлось уступить. Помимо власти и статуса, ум Ло Линшэна также был очень могущественным.

Увидев это, Ши Юньнань спокойно согласился: «Хорошо, сколько времени потребуется, чтобы добраться до дома Ло?»

«Около получаса.» Цинь Цзянь в первом ряду ответил: «Второй молодой мастер Ши только вчера вернулся в Китай, верно? Если нарушение смены часовых поясов все еще сохраняется, можно немного поспать ».

Ши Юньнань ответил низким голосом.

Прошлой ночью он плохо спал, но не из-за смены часовых поясов, а из-за яркого сна про оригинальную книгу ...

Второстепенная роль в книге, у которого трагическая судьба?

Ши Юньнань чувствовал, что это противоречит науке и несколько возмутительно, но сейчас первый раунд проверки был подтвержден, поэтому он должен быть начеку.

Он открыл зашифрованную заметку на своем телефоне и стал делать заметки, вспоминая. Он быстро перечислил ряд важных фактов, событий, персонажей и сюжетных точек.

У Ши Юньнаня была своя гордость, он не мог заискивать перед Се Кейе, чтобы «изменить свою судьбу». Конечно, он не собирался быть таким опрометчивым, как «он» в оригинале и нацелился на Се Кейе, ему придётся подождать и посмотреть.

Хорошая память не так хороша, как плохая ручка.

Поскольку он решил принять это за правду, было безопаснее изучить более подробные детали сна.

Но как было написано, Ши Юньнань обнаружил узел, которым пренебрегал раньше - Ло Линшэн, сидящий рядом с ним, на самом деле был одним из персонажей более позднего периода оригинальной книги.

Как глава семьи Ло, другая сторона имела большую власть и влияние. Группа под его руководством охватила бесчисленные производственные цепочки.

Такой масштаб и размах, естественно, привлек внимание Се Кейю, «главного героя оригинальной книги». Последний снова и снова пытался познакомиться, но все закончилось неудачей.

Если вы не станете союзником, вы станете врагом, и как только вы станете врагом, вы обязательно будете побеждены ореолом главного героя Се Кейе.

В оригинальной книге концовка Ло Линшэна была ненамного лучше.

Он был подставлен Се Кейю и попал в тюрьму. Его и без того инвалиды ноги были полностью искалечены в тюрьме, он не мог выжить или умереть.

Ши Юньнань резко вздохнул, и его взгляд бессознательно упал на ноги Ло Линшэна.

То, что должно было быть гордостью неба, сразу упало в грязь.

Какой недобросовестный автор мог написать такой сюжет? Действительно безжалостен.

Взгляд Ши Юньнаня был слишком откровенным и пристальным. Выражение лица Ло Линшэна потемнело, когда он это заметил: «Второй молодой мастер Ши, ты достаточно насмотрелся?»

Цинь Цзянь, помощник водителя в первом ряду, заметил эту ситуацию и нервно взглянул на телохранителя на пассажирском сиденье ...

Нога Ло Линшэна была шрамом в его сердце. Другим не следует на это смотреть и не упоминать об этом. В прошлом кто-то наступил на эту фугас, и в результате наступил ужасный конец.

С самого начала и до сих пор, сколько раз второй молодой мастер Ши вырывал голову тигра?

Почти сразу Ши Юньнань понял, что Ло Линшэн неправильно понял.

Если бы его поменяли на кого-то другого, они бы уже в панике объяснили, но Ши Юньнань сделал наоборот: «Мистер Ло, ты родился с этим? Или это травма, которая произошла позже? Можно ли вылечить это? »

Возможно, из-за его личности речь Ши Юньнаня всегда сопровождалась легкой улыбкой, как ветер в конце весны и начале лета.

Он не только приносил прохладу, но и согревал сердца людей.

В голосе Ло Линшэна была нотка сложности, когда он спросил: «Второй молодой мастер Ши, какое это имеет отношение к тебе?»

«Почему для меня это не имеет значения? Если мы договоримся о браке, мне нужно знать о физическом состоянии мистера Ло. В противном случае, когда люди об этом спросят, в будущем легко быть раскрытыми».

«Никто не посмеет спрашивать об этом». Тон Ло Линшэн немного смягчился, но он уклонился от вопроса.

Хорошо.

Я не буду спрашивать, не хочешь ли ты это сказать.

Ши Юньнань не стал искать ответа. Он посмотрел на фигуру и внешность Ло Линшэна, которые полностью привлекали его сердце, и два раза пылко цокнул.

«Неудивительно, что Запад всегда говорит, что Бог завидует слишком выдающимся людям».

«Кода господин Ло сидит он уже подавляет остальных. Если ты снова встанешь, никто под небом не сравнится с тобой».

Извергая неприкрытую лесть, он продолжал поддразнивать: «Ничего страшного, если это невозможно вылечить, я просто беспокоюсь о настоящем партнере мистера Ло в будущем...»

Ши Юньнань улыбнулся и наклонился ближе, опуская последнюю половину предложения: «Я слышал, что есть апельсин[2] будет немного утомительно».

«......»

Внезапная волна слов вызвала изменение атмосферы во всей машине.

Цинь Цзянь, который подслушивал в первом ряду, не смог сдержаться, и он подавился воздухом.

Ло Линшэн полностью проигнорировал поперхнувшегося ассистента. Он глубоко вздохнул, и его глаза потемнели: «Второй молодой мастер Ши, ты ...»

«Я привык быть откровенным, поэтому мне придется попросить господина Ло быть более терпимым в будущем». Ши Юньнань перехватил его, не скрывая своего кокетливого удовольствия добиваться своего.

Ло Линшэн уловил ключевые слова: «В будущем?»

Глаза двоих снова встретились, каждый был погружен в свои мысли.

«Ну, разве мистер Ло не хотел, чтобы я притворился «брачным партнером»?»

Улыбка на лице Ши Юньнаня осталась той же самой, только нижняя часть его глаз скрывала след спокойствия после осуждения: «Я согласен».

Автору есть что сказать:

# Маленький лис Нан: Я слышала, что есть апельсин в пупке будет немного утомительно.

# Патриарх: В будущем вы сами это испытаете.

[1] Он имеет в виду, что основная ветвь семьи Ло Линшэна отличается от семьи побочной ветви.

[2] 脐橙 [qí chén]: оранжевый пупок; 骑乘 [qí chén]: Верховая езда (лошадь). Поскольку апельсин и верховая езда являются омонимами, это слово стало жаргонным. Вы все знаете, что означает езда в этом контексте. (͡ ° ͜ʖ ͡ °)

Czytaj Dalej

To Też Polubisz

3.2M 187K 77
Nobody ever loved him; she was the first who loved him. He did not have a family and then one day she entered into his life and became a world for h...
2.7K 133 5
Вэй Цянь, подросток-сирота тринадцати-четырнадцати лет, вынужденный заботиться о сводной младшей сестре, еле сводит концы с концами. Но это не мешает...
611K 63.9K 25
في وسط دهليز معتم يولد شخصًا قاتم قوي جبارً بارد يوجد بداخل قلبهُ شرارةًُ مُنيرة هل ستصبح الشرارة نارًا تحرق الجميع أم ستبرد وتنطفئ ماذا لو تلون الأ...
11K 287 13
Is it okay for a boy to be this strong? I still worry that someone may ask that, as though I'm not human. In my fear, I was suppressing my strength...