Я по ошибке спас злодея

By Yohane0007

95.7K 7.7K 1.7K

!!!! Это яой!!!! В оригинале 119 глав. Система дающая задание: спасти нежного, доброго и трагического главног... More

Глава 1 - Красивый человек в красном.
Глава 2 - Решение проблемы путем исключения.
Глава 3: Рожденные без слез.
Глава 4 - Побег из ада
Глава 5 - Неправильные ответы.
Глава 6 - Правда за кулисами.
Глава 7 - Лечебная ванна.
Глава 8 - Психотерапия
Глава 9 - Книга по ядам клана Не
Глава 10 - Общие учителя
Глава 11 - Психологическое качество.
Глава 12 - Лечение иглоукалыванием
Глава 13- Выродиться в чудовище
Глава 14 - Расчёска для волос
Глава 15 - Тайна слез
Глава 16 - Сцена чистилища
Глава 17 - Незабываемое
Глава 18 - Кризис банкротства
Глава 19 - Король Гу, Западного леса
Глава 20 - Самостоятельно рекомендованная подушка*
Глава 21 - Выражение уважения великому мастеру
Глава 22: Демон сокрушительной красоты*
Глава 23: Сказочный Гу, спрашивает о ваших чувствах
Глава 24: Физиологическое здоровье
Глава 25 - Демон в сердце*
Глава 26 - Гу, запирающий эмоции
Глава 27 - Уход за пациентом в палате
Глава 28 - Огонь преисподней черного лотоса
Глава 29: Старая деревянная шкатулка
Глава 30: С Днем Рождения
Глава 31: Создание фундамента и вопрос неба
Глава 32: Обещание жизни
Глава 33: Десятилетний сон
Глава 34: Путь бессердечных
Глава 35: Переверните небо и землю вверх дном
Глава 36: Желание Цин Луань
Глава 37: Разрушение формирования ядовитого тумана
Глава 38: Особый яд медленного действия
Глава 39: Жадность и амбиции
Глава 40: Конкурс актерского мастерства
Глава 41: Братья, сражающиеся с тиграми.
Глава 43 - Реликвии Мо Юань
Глава 44 - Спутанный разум
Глава 45 - Древняя формация(массив)
Глава 46 - Кошмар пожирающий сердце

Глава 42 - Гид с золотой медалью

781 46 7
By Yohane0007

Если поездка не будет организована хорошо, в лучшем случае они будут несчастливы во время путешествия, а в худшем — поссорятся и окончательно перестанут дружить

Сонг Цинши был серьезным и ответственным человеком и никогда не допустил бы такой трагедии.

Он взял в библиотеке все материалы, связанные с городом Наньхай, и еще раз перечитал их. Он также написал Йе Линю, прося его собрать больше книг об обычаях и культуре, рассказах и легендах, а также о географических знаниях о местах по пути в город Наньхай.

Он должен был быть гидом с золотой медалью. Двум членам его группы необходимо оказать услуги, чтобы достичь максимального комфорта, ничего не должно пойти не так.

Юэ Ухуань приказал, чтобы ему делали массаж левой стороны тела три раза в день для его реабилитации.

Сонг Цинши был хорошим пациентом. Следуя совету доктора, он лежал на веранде дворца Фулин, держа на руках благовоспитанного Сяо Бая, греясь на теплом солнце. Во время массажа он яростно размахивал кистью, делая заметки.

Юэ Ухуань был одержим чистотой. Во время путешествия ему следует обратить внимание на гигиену помещений и как была приготовлена пища. Постельное белье и посуду им придется привезти с собой.

Ань Лонг любил создавать проблемы после выпивки. Когда они пойдут пить, лучше всего будет найти тихое место, где никого нет, чтобы не причинять страдания невинным людям.

Юэ Ухуань ненавидел, когда с ниму приставали. Поэтому ему следует обращать внимание на взгляды окружающих развратников и вовремя устранять их.

Ань Лонгу нравилось соблазнять красавиц, поэтому ему нужно быть осторожным, чтобы не зайти слишком далеко. Как только он обнаружит ситуацию, он должен держать Юэ Ухуаня подальше от Ань Лонга, чтобы не задеть невиновных!

*********

«О…» Сонг Цинши почувствовал острую боль в руке. Он повернул голову и мрачно посмотрел на аляскинского маламута, которого, как он подозревал, все это весьма позабавило. Ань Лонг насильно отнял у Юэ Ухуань работу по его реабилитации. Он проворчал виновнику, из-за которого он упал из счастливого рая: «Не можешь ли ты сделать это немного мягче?»

Его рука и бедро в нескольких местах были синюшными. Было ужасно больно. Он хотел отказаться от «заботливого» массажа аляскинского маламута, но боялся, что это приведет к новому конфликту между ними. Если бы они считали старые счеты и новые обиды, Юэ Ухуань мог бы понести потерю, так что он мог бы только стиснуть зубы и терпеть это.

«Не притворяйся обиженным, когда уже наслаждаешься преимуществами». Ань Лонг с радостью отпустил его руку и потянул ногу. Он положил ту себе на колено и начал пощипывать пальцы ног один за другим. Выражение его лица было совсем не похоже на выражение лица настоящей массажистки: «Этот великолепный мастер Секты Мириадов ГУ снизошел до того, чтобы сделать тебе массаж. Ты должен быть счастлив. Как же ты поправишься, если будешь полагаться только на Юэ Сяоди, который такой мягкий и нежный и не может приложить достаточное количество силы к своим массажам?»

Сонг Цинши угрюмо сказал: «Мне нравится его мягкость!»

"Действительно?" Ань Лонг помолчал. На его лице мгновенно появилась злая улыбка. Он протянул руку, чтобы почесать его стопу: «Позвольте мне попробовать».

Сонг Цинши особенно боялся щекотки. Он быстро убрал ногу и крикнул ему, чтобы он остановился: «Уходи! Тебе больше нельзя делать мне массаж!»

Ань Лонг сурово сказал: «Посмотри, твоя левая нога уже обрела силу. Твой массаж должен быть немного сильнее, не бойся боли. Я много дерусь и имею большой опыт работы с такими травмами».

Сонг Цинши чувствовал, что он просто пытается найти предлог, чтобы пощекотать его. Он вскочил и убежал, возразив: «Я врач и лучше разбираюсь в таких вещах!»

Юэ Ухуань шел к ним, неся миску с тщательно приготовленным лекарством. Увидев перед собой эту сцену, он сделал глубокий вдох и опустил отвар. «Травма Мастера еще не полностью зажила, и ему нужно отдохнуть. Мы не торопимся. Спешка, ему не поможет. Я хотел бы попросить Ань Даге не дразнить его».

Сонг Цинши скрылся за Юэ Ухуань и закивал как сумасшедший. Маленькому ангелу его семьи было еще лучше. Он умел действовать правильно и не доставлять неприятностей.

Юэ Ухуань взял его за руку и любовно смазывать мазью синяки на ней. Он еще раз помассировал его руку, используя низкую силу, чтобы не повредить его.

«Поистине удивительная выносливость». Ань Лонг скривил губы, пренебрегая тем, что он притворяется хорошим и умным. Первоначально он думал, что, когда Сонг Цинши впал в кому и попал в руки этого парня, он был съеден до такой степени, что от него не осталось даже отходов. Он не ожидал, что эти двое все еще будут такими чистыми и невинными. Очевидно, способность этого сумасшедшего злодея к терпению была превосходной, он не желал опрометчиво бездельничать. Это сильно повысило его способность мириться с этим сумасшедшим злодеем. По крайней мере, на какое-то время он мог удержаться от того, чтобы убить его. Прежде чем принять решение, он взглянет на сложившуюся ситуацию.

Сонг Цинши продолжал лежать на веранде, серьезно делая записи.  Его кисть не останавливалась, когда он писал десятки тысяч слов.

Он действительно много работал.  Он описал каждую деталь каждого живописного места в их поездке.  Он подготовился ко всем возможным несчастным случаям.  Он твердо верил, что если не бояться учиться, то в этом мире не будет ничего сложного.  Он даже тайно ходил в кабинет анатомии, чтобы попрактиковаться в произнесении своих строк перед общими учителями, чтобы не заикаться, когда начнет читать лекции в дороге.

Два человека, которые хотели создать проблемы, тайком взглянули на блокнот, битком набитый заметками. Они были очень тронуты. Их взгляды встретились, и они достигли молчаливого понимания. Они решили сохранить все свои неприязни внутри, чтобы урегулировать их позже. Они пока потерпят друг друга и попытаются притвориться счастливыми и гармоничными братьями во время поездки, чтобы не позволить всем его усилиям пропасть даром.

********

Примерно через дюжину дней левая сторона тела Сонг Цинши наконец смогла свободно двигаться. Он вычистил оставшийся яд из тела Ань Лонга, вылечил тело Юэ Ухуань, снял печать Цин Луань и доверил ей дела Долины Короля Медицины. Затем он оставил ей возможность связаться с ними в случае чрезвычайной ситуации.

Наконец он упаковал свой багаж, нашел Юэ Ухуань, забравшего огромную сумму денег на карманные расходы, и с радостью повел их в путь.

Обычно, когда они отправлялись по делам, они брали своих волшебных зверей. Волшебные звери были очень быстрыми и поэтому не подходили для осмотра достопримечательностей по пути. Более того, волшебные звери были редкостью и оседлать их могли только большие секты или высокопоставленные культиваторы. Если бы они втроем поехали на волшебных зверях, было слишком легко привлечь к ним ненужное внимание.

Это не способствовало спокойному отдыху.
Посоветовавшись с ними двумя, Сонг Цинши решил отправиться с ними верхом.

«Этот камень - скала Шуанлун», — Сонг Цинши заглянул в шпаргалку в рукаве, определил местоположение живописного места и изо всех сил постарался процитировать вступление. «В «Мифологии горы Наньян» Юнг Ин Чжэньжэня записано, что два дракона из-за личной вражды сражались, что вызвало сильный дождь.
Небесный Император послал Шэньцзюня спуститься на землю и обезглавить двух драконов. Их головы повернулись к этой скале. Вы должны внимательно наблюдать за ним и осознавать его внешний вид…»

Юэ Ухуань без колебаний похвалил его: «Мастер говорит правду, этот камень получил удачу с Небес и Земли. Он обладает формой и духом. Это действительно очень необычно».

Выслушав этот бесстыдный ответ рядом с ним, Ань Лонг поспешно проглотил свои слова «Похоже на сломанную жабу», которое уже было у него в горле. Обдумав это происходящее, с большим трудом, он, наконец, заглушил свою совесть и сказал: «Это действительно похоже на дракона…»

Выслушав их похвалы, Сонг Цинши удовлетворенно посмотрел на камень. Но почему же, как ни смотри на нее, она казалась ему жабой?

Он молча взглянул на двух человек позади него, которые продолжали восхищаться могучим драконом. Он немного подозрительно относился к собственным глазам и боялся, что над ним будут смеяться из-за отсутствия художественного видения, поэтому не осмелился сказать это.

Он также произнес несколько слов похвалы и, наконец, сделал свое заключительное замечание: «Что вы понимаете в этой истории?»

При этом вопросе волчье лицо Ань Лонга смягчилось:"Хм?"

Юэ Ухуань немного подумал и ответил: «Братьям важно быть едиными, а не враждовать?»

Сонг Цинши был очень доволен, как и ожидалось, маленький ангел его семьи лучше всех понял его намерения.

Ань Лонг повернулся к небу, выглядя так, будто ему больше не нужно было жить. Он внезапно вспомнил определенное время, когда в своем сказочном мире, сформированном Сказочным Гу, он сердито переделал Гу, насильственно исказив многие его настройки.

Он даже немного изменил внешность персонажа Сонг Цинши. После этого он уговорил Сонг Цинши из сна попасть в его руки, но, в конце концов, в постели ему все еще задавали бесчисленные вопросы о социальной этике и физической гигиене. Он был измучен этими вопросами до смерти…

Ему действительно было очень тяжело…

Хотя он ненавидел Юэ Ухуаня, он также должен был восхищаться его необычайной выносливостью…

Он не мог заниматься таким слепым хвастовством…

«Ань Лонг, о чем ты думаешь?» – Сонг Цинши увидел, что он не обращает внимания на лекцию. Он спросил об этом, чтобы привлечь его внимание, готовый объяснить следующее место. Но потом, увидев перед собой знакомую местность, он был внезапно шокировано остановился: «Хм? Раньше этого не было. Почему он изменился?»

Юэ Ухуань проследил за его взглядом и обнаружил, что на горе стоит величественный храм с резными балками и картинами на стенах. Храм сверкал золотом и нефритом. Внутри в изобилии возжигались благовония. Вход был улицей, где продавались всевозможные ароматические палочки и еда. Приходили и уходили праведные, как мужчины, так и женщины, а также торговцы и разносчики. Это было действительно необычайное шумное место.

Он с любопытством спросил: «Что-нибудь не так с этим храмом?»

Сонг Цинши озадаченно сказал: «Я помню, что раньше это был разрушенный горный храм. Сюда никто не приходил».

Юэ Ухуань рассмеялся и сказал: «Когда сюда приходил Мастер?»

Сонг Цинши ненадолго задумался. «Некоторое время я жил в этом разрушенном храме, когда был на стадии создания Фонда. Это произошло более 800 лет назад».

«Учитывая, сколько лет прошло, это должно было измениться». Юэ Ухуань знал, что Мастер понятия не имеет об изменениях во внешнем мире. Улыбнувшись, он перешел на другую тему. Озадаченный, он спросил: «Почему Мастер жил в разрушенном храме?»

В царстве бессмертных было много мест, где можно было поселиться, и их цена была недорогой. Даже культиватору, занимающемуся создания фундамента, не придется беспокоиться о том, что он не сможет найти место для проживания в городе.

Сонг Цинши понял, что сказал что-то глупое, непреднамеренно сказав то, чего не должен был говорить. Смущенный, он сказал: «В то время я подобрал тяжелобольного ребенка. Оставаться в городе было крайне неудобно, поэтому я мог оставаться только там, где никого не было».

Юэ Ухуань был еще более озадачен: «Почему?»

Сонг Цинши объяснил: «Ребенок был брошенным полудемоном».

Юэ Ухуань сразу понял.

В царстве бессмертных те, у кого был самый низкий статус, были смертными, но самыми ненавистными в мире были представители
расы демонов. Демоны были существами, порожденными злыми мыслями в бескрайней земле.

Большинство из них имели очень чудовищную внешность. В их теле было только желание убивать и жадность. Они создавали хаос, куда бы они ни пошли.

Иногда были женщины, насильно захваченные демонами, и дети, рожденные от их союза, были полудемонами.

У полудемонов были некоторые черты внешности самих демонов. Когда же они вырастут, большинством из них овладеют злые мысли, из-за чего те превратятся в настоящих демонов.

В царстве бессмертных полудемоны были табуированными детьми, и их все ненавидели.

Ань Лонг взглянул на него и сказал с насмешкой: «Ты просто любишь вмешиваться в чужие дела. Ты не побоялся спасть белоглазого волка*(*неблагодарного существа)».

Сонг Цинши серьезно объяснил: «В теле ребенка было три вида ядов. Эти токсины столкнулись друг с другом. Все его тело начало гноиться. Состояние его было очень тяжёлым…»

Он действительно знал, что спасать полудемона нехорошо. Но видя, как ребенок все еще борется, едва дыша, так отчаянно желая жить, он не мог отказаться от его спасения.

Он не смел позволять другим видеть его. Поэтому они спрятались в разрушенном храме глубоко в горах. На полное излечение ребенка ушло два полных года.

Позже он хотел отправить этого ребенка к
Ци Бэй Сяньцзуню из секты Десяти тысяч путей для совершенствования.

Сам Ци Бэй Сяньцзунь был полудемоном, но своей доброжелательностью он сдерживал демоническую природу в своем теле.

Он имел благородный характер и пользовался большим уважением у всех.
Он не ненавидел детей-полудемонов и был готов взять их к себе и вырастить. Под его влиянием почти все эти дети сохранили свою человеческую природу и никогда не совершали зла.

Однако этот ребенок вскоре сбежал.

Спотыкаясь, он рассказал Юэ Ухуань об этих прошлых событиях. Юэ Ухуань слушал очень внимательно. Он вспомнил, что Ци Бэй Сяньцзун пал, защищая мир в битве за запечатывание демонов триста лет назад. Это было прискорбно и действительно достойно уважения. Большинство его учеников были убиты или тяжело ранены. Даже тот зверь Цзин Фейрен не посмел проявить к нему неуважение, когда он упоминал его имя.

Сонг Цинши вздохнул: «К счастью, тот ребенок не вступил в ту секту, иначе он попал бы в очень опасную ситуацию».

Хотя он не принимал непосредственного участия в войне, он лечил многих раненых, которые отступали назад. Он знал, что ситуация на поле боя была трагичной. Он чувствовал себя очень виноватым.

Ань Лонг усмехнулся, не щадя лица: «Такая мерзость достойна твоего внимания?»

«Это был мой первый серьезно больной пациент. Я вложил все свои силы в его лечение в течение двух лет». Сонг Цинши думал о прошлом и чувствовал себя особенно несчастным. «Но в то время… я не умел разговаривать с людьми. Я не мог сказать то, что хотел сказать. Мои слова в большинстве не могли передать мои идеи. Я был очень холоден к нему и ужасно заботился о нем. И поэтому он возненавидел меня и ушел, не попрощавшись».

Юэ Ухуань утешил его: «Может быть, он просто изначально был плохим».

Ань Лонг поддержал его: «Вот что подразумевается под «дьявольской природой, которую трудно изменить»».

«Он был не так уж плох. Это была моя вина», — виновато сказал Сун Цинши. «Когда я занимался усовершенствованием медицины и исследованиями, я забыл обо всем, что меня окружало. Часто я отпускала ребенка голодать до того состояния, что ему приходилось самому охотиться на птиц и ловить рыбу. Однажды он съел Алые Змеиные Плоды, которые я собрал…»

Юэ Ухуань с сомнением спросил: «Плод алой змеи, который появляется каждые триста лет и выглядит очень красиво, но очень ядовит. Этот фрукт?»

«Да», – Сонг Цинши не мог не приложить руку ко лбу. Когда оглянуться на свое прошлое: «В то время я был в ужасе, а ситуация была неотложной, поэтому я применил довольно силовые методы лечения, чуть не доведя ребенка до полусмерти. После этого я не смел оставить ребенка рядом с собой. Я боялся, что просто доведу его до смерти…»

Чем больше он говорил, тем более подавленным он становился. В то время он был неопытен и делал много ошибок, из-за которых его пациент сильно пострадал.

К сожалению, тогда его проблемы с общением были гораздо более серьезными, и он не мог ничего выразить.

Ань Лонг отказался пощадить его чувства и от души рассмеялся. «Я помню, как впервые встретил тебя. Ты говорил больше как дурак, чем сейчас!»

Сонг Цинши был так зол, что поджег его: "Слишком много слов!"

Ань Лонг начал неоднократно умолять его о пощаде: «Я был неправ. Теперь ты говоришь так гладко и не заикаешься, когда повторяешь уроки».

……

Юэ Ухуань, казалось, погрузился в свои мысли. Он чувствовал, что поймал что-то за хвост.

Автору есть что сказать:

Юэ Ухуань: Я думаю, что у Мастера проблемы со вкусом, но я помогу ему скрыть это…

Сонг Цинши: Я думаю, что нет ничего плохого во вкусе Ухуаня к красоте. Если я пойду с ним, я точно не ошибусь…

Ань Лонг:? ? ? (Почему, я чувствую себя идиотом).

Continue Reading

You'll Also Like

72.5K 2.4K 41
неожиданный поворот, который перевернет твою жизнь вверх дном.
24.1K 626 37
Развёрнутая версия реакций
11.4K 317 27
Книга совпадает с другой, но история интересная- про ирландскую мафия и греческую. История будет начинать с пары, которая была в браке, а после муж п...
49.4K 2K 23
Эля, менеджер Ильи Exile, она изменит жизнь красивого, богатого и серьёзного парня-Влада Куертова