I swear | D&J

By Masha_2205

60.4K 3.8K 1.2K

Главные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. ❗Заморожен❗ Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Опи... More

Пролог
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Обязательно к прочтению!

14

1.4K 106 17
By Masha_2205

Юлия

—Что он мог делать у нас? — спросила я, смотря на дядюшку Костю. 

После этой встречи, мы с Глебом вернулись домой. Там уже все знали про визит Милохина, потому что машина попала на камеры. Олег сообщил от этом Косте самым первым.

—Ну, по камерам видно, что он ехал на противоположные выезд, — ответил Олег, продолжая смотреть на мониторы. —Не забывай что через нас многие выезжают в другую часть области. Может они куда-то уезжают и это не последний визит?

—Надеюсь, что последний, — пробормотал Константин, так же уставившись в экран. — Только вот куда они уезжают? Вроде как на всех нас начинается налет или они уже отгородили себя?

—Может попросту сбежали, чтобы позволить неизвестным забрать их территорию? — раздался голос Димы позади.

—Саша не позволит отнять у него территорию вот так легко, — Костя уперся руками в стол. — Что-то тут не так.

—Может они поехали на встречу с этой группировкой? — задумчиво прощебетала я, смотря на то, как Олег по сотому кругу прокручивает видео с камер.

—Почему нас никто не оповестил, что эта группировка едет? Мне должны были написать, — Глеб стал за мной сзади.

—Ну, теория Юли самая подходящая. Не знаю на сколько, но это факт. Они могут ехать не на встречу, а в засаду, то есть встретить их на половине дороги, чтобы не дать заехать сюда. Лучше же встретиться с врагом на нейтральной территории, чем иметь свидетелей и лишиться нажитого имущества, — Костя отошел от стола и сложил руки на груди. — Нам нужно как-то узнать про это все. 

—Глеб, попробуй написать тому парню из группировки N. Может он уже что-то знает? — обратился к нему Фрик.

—Сейчас, — Глеб выудил из кармана мобильный и стал печатать сообщение.

Я смотрела на ребят, которые меня окружали и пыталась понять, не сплю ли я и не страшный ли это ужастик. Таким взволнованным Костю я еще не видела – а значит, что это плохой знак. 

—Да, это засада, — спустя несколько минут сказал Глеб. Все обратили на него внимание. — Группировка М и N устраивают засаду, чтобы встретить этих "гостей". Ребята будут дежурить в поселке, почти на выезде из области. Когда эти неизвестные появятся, их задача будет передать информацию старшим и тогда те поедут так же им на встречу.

—Как все запущенно, — прошептала я, продолжая осознавать слова Глеба.
Я была на разных заданиях; сложных и не очень, но налета на моей практике еще не было. Не знаю как вести себя в этой ситуации, потому что обстановка накаленная. Сюда не хватает только заженной спички, чтобы пламя между всеми нами вспыхнуло.

—Советую нам тоже быть наготове, — позади послышался голос Макса. Парень вошел в комнату, где мы все собрались и подошел ближе. — Эти "некто" совсем скоро будут у нас, — ошарашив, парень попытался подметить наши эмоции.

—Откуда тебе известно? — Глеб недоверчиво посмотрел в его сторону.

—У меня на стороне есть человек, который знает почти про каждый вздох любой группировки. Он сливает информацию – если это нужно – и не просит за это денег. Так сказать удобный человек в нашем ином мире.

—Кость, что мы делать будем? — тихо спросила я, смотря на мужчину.

—Не знаю Юля, — он опустил голову. — Тогда, когда был налет, мы все были вместе, а сейчас мы одни, эти две группировки сложились и сами решают вопрос. Пока что я в растерянности, но вам советую держать себя в руках. Будьте готовы ко всему, что произойдет. И, если что-то узнаете, оповещайте меня, — он покинул комнату, а мы все переглянулись.

—Юля, что ты там говорила по поводу объединения? — переспросил Глеб.

—Объединиться с ними, но не оповещать. Встретят в их дела, как обычно, — ответила я, продолжая смотреть на Глеба.

—Отлично. Я согласен на эту идею. Выгоним шайку с нашей территории, потом разберемся со всем остальным. Сейчас главное разобраться с этими кончеными, — Глеб пошел следом за отцом. 

Комната потихоньку пустела. Я же осталась один на один с Олегом. Парень еще долго прокручивал видео, где машина Милохина заезжает на нашу территорию.

—Олег? — я окликнула парня. Он повернулся ко мне и, я заметила, как в его разноцветных глазах затаились страх и злость. Он держал умиротворенную гримасу, но где-то там, внутри, кипели эмоции. — Просто скажи мне, все очень плохо?

—На сколько может быть, — он зачесал волосы назад и запрокинул голову. — Боже, когда был налет, мне, по-моему, было лет одиннадцать. Помню, как старшие пытались спрятать нас, младшеньких, чтобы нас не украли или не убили. Ты, может, смутно помнишь те дни, потому что была очень напугана и отец чуть ли не пачками запихивал в тебя успокоительное, но я помню все от и до. 

Да, я и правда не помню те дни. Для меня детство пролетало так быстро. Все моменты смешивались в олин и было сложно вспомнить хоть какой-то.

—Тогда было страшно. Столько убитых, столько проблем и потерь, — мне казалось, что Олег вот-вот пустит слезу. Он с такими чувствами обо всем этом говорил. — Сейчас мы хоть и старше, но все равно можем не справится. Еще и ты с ранением. 

—Почему ты так настроен? Разве мы не должны верить в лучшее? Хотя бы попытаться?

—Юля, с того момента как Глеб прочитал весть, я вижу эти картинки того налета перед глазами. Помню, как нам с Глебом долгое время приходилось ухаживать за раненными и за тобой. Как твой отец чуть-ли не с ума сходил, потому что не знал что делать, — Олег вновь повернулся ко мне. Если бы я могла сейчас встать, я бы обняла его. Очень крепко. И долго бы не отпускала, потому что боль, которая перекрыла все и засела в его взгляде просто убивала меня изнутри. — Ты многого не знаешь о старшем поколении, которое было до нас. В тот налет я потерял старшего брата. Ему было семнадцать лет. Его, так же убили на моих глазах, как и Михаила на твоих. 

Глаза запекли. Я пыталась держаться, но рассказ Олега...
Я понимала на сколько ему больно, потому что в тот день, когда Артур безжалостно прикончил моего отца, мне хотелось покончить с жизнью и уйти вместе с папой на тот свет. Терять дорогого и близкого человека очень больно. На сколько бы ты испорченный и измученный ни был, каким бы сильным тебя не воспитывали – ты все равно будешь уязвим во время потери и боли. 

—Я долго просидел над ним. Кто-то из взрослых перетащил его тело в более укромное место, где не стреляли и было довольно-таки спокойно. Тайком я выбежал из нашего укрытия, упал на колени и рыдал.

А я утаила всю боль в себе. И, если честно, по сей день жалею. Наверное, мне нужно было упасть перед гробом отца на колени, выплакать все слезы и сказать все-все слова которые были на тот момент на уме. Но я сдержалась. Сдержала обещание, которое давала папе. 

—Теперь я боюсь потерять всех вас. Даже после того задания, когда мы искали тебя... Юля, я впервые так боялся после того случая с братом, спустя пятнадцать лет я вновь ощутил этот страх. Ты бы знала, как я себя чувствовал. И вчера, когда Глеб достал тебя раненую. Вы все – для меня семья и потеря каждого вызывает незабываемую боль. Да, может кого-то я недолюбливаю, к кому-то испытываю неприязнь, а кого-то и вовсе не замечаю, но со всеми вами я живу. С многими я рос и учился. 

Я слушала Олега с замиранием сердца. Почти на одном дыхании. Боялась пошевелиться, поэтому сидела и смотрела на парня, который за столько лет решил полностью излить душу. 

—Я не хочу, чтобы эти мрази лишили меня всего этого, — он развел руками. — Если группировку N и М я смогу достать и прикончить собственными руками то этих... — Олег вновь опустил взгляд.

Оперевшись на руки, я попыталась встать. Хоть меня и пронзала адская боль, но я сделала пару шагов и парень тут же меня поймал.

—Олег, все будет хорошо. Мы справимся с этим заданием и, дальше будет только легче, — я прижималась к нему крепко, будто пытаясь отнять всю боль и эти воспоминания. — Мы – наше новое поколение мафии можем сделать многое. У нас больше возможностей. Тем более за нашей спиной Костя и Виталий. Мой папа, твой брат. С нами и живые, и мертвые. Никто не оставит нас одних на произвол судьбы, — продолжала шептать я. — Этой неизвестной группировки не будет. Я готова сделать все, ради того, чтобы все прошло на ура. Даже объединиться с группировкой М.

Повисла тишина. Я слышала как стучалось сердце Фрика и просила всех, кого только можно о помощи мыслено. Пусть хоть кто-то нам поможет с этим налетом. 
Если Олег готов излить душу, а Костя уходит ничего не объяснив, то дела наши ужасно плохи. Можно сказать – мы в растерянности. И это очень ужасный факт.

Спустя еще несколько минут Олег помог мне вернуться в комнату. Если честно, мне хотелось к Глебу и Косте. Хотелось с ними поговорить, но я и так целый день провела "на ногах", поэтому пришлось остаться в комнате.
Я лежала на кровати, отвернувши голову к стенке и вспоминала разные моменты: те, что были со мной и те, про которые рассказывал папа. 
Голова уже болела от кучи мыслей, но, со временем они сами – потоком мыслей – затуманили мой разум. В висках застучало. Открыв глаза, я попыталась прийти в себя и забыть то, о чем думала. 
Все пройдет хорошо. По другому и не может быть.

Не знаю на сколько долго я пыталась убедить себя в этих словах, но помню, что уснула и, вроде как, проспала недолго. 
В коридоре послышался голос Макса. Он говорил с Виталием по поводу всей заварухи. 
Даже голос Макса подрагивал при разговоре с отцом. 
Мне было как-то не по себе. Все люди, которые всегда были храбрыми, не боялись заданий, сейчас метались по дому в раздумиях о предстоящем. 

Мы ведь не знаем точный план. Может одна половина поедет к группировкам М и N, а другая заявится к нам? Может они знают про наше место перебивания и мы себе все только придумали?
Столько вопросов и ни одного ответа. 

Продолжая вслушиваться в разговор, я прокручивала в голове моменты предстоящего где все живы(может ранены, но живы), и мы справились с этим заданием. Группировка отогнана и все территории остались на своих местах.

Макс еще минут пять поговорил с Виталием, после чего вновь повисла тишина. Мужчины разошлись, оставляя меня вновь с кучей вопросов. 

Даниил

Перед нами показалась не самая лучшая картинка. Дом уже был в аварийном состоянии. Еще немного и он просто рухнет на наши головы.
Я оглядывался по сторонам и пытался убедить себя в том, что я не в фильме ужасов и из-под этого дома не вылезут зомби.

В деревне почти никто не жил. На въезде мы видели пару жилых домов. В одном жила одинокая бабушка, а в другом мужчина и женщина тоже пожилого возраста.

—Здест страшновато, — подметил Ярик, заходя в дом.

—Иди уже. Мы здесь ненадолго, поэтому потерпим, — фыркнул Артур и зашел за ним следом.
Я же еще минут пять простоял на лице, после чего решил все же пойти за ними. 

Внутри постройка так же выглядела ужасно. Трещены, пыль, уйма паутины и не меньше пауков. Передвигаться по дому было страшно, так как был страх обвала(ну, скорее всего, только у меня была эта паранойя, потому что Артур ходил по дому так, будто он сейчас не обрушится)

Почти за нами, следом, приехали и двое парней из группировки N. Они, как и мы, были не в восторге от места куда нас отослали, но нам всем дружно пришлось смириться, потому что назад пути нет, а это единственное хорошее место для засады. 
Пока мы с Артуром разбирались с аппаратурой, которую мы привезли, Ярик вместе с "новыми знакомыми" вышли на улицу, чтобы исследовать местность.

—Надеюсь это был мой последний раз, когда я сюда приезжаю, — Артур выглянул в окно, которое уже загрязнилось. — Не хочу здесь быть. Атмосфера такая себе. 

На слова брата я лишь кивнул и пошел дальше ходить по дому. Здесь сохранились какие-то вещи и фоторамки. Особенно те, в которых были наши с Артуром фотографии. Дядя даже сейчас, у себя в комнате, хранит фотографию на которой я и брат корчим рожицы. Я эту фотографию не очень люблю, но ничего про нее не говорил. 

Сейчас, проходя мимо запыленного, старого комода, я вновь увидел те фоторамки с фотографиями, которые видел в прошлые разы. На фотографиях моя семья.
На первой наши родители. Артуру четыре, мне два. Мама мило улыбается, держит меня на руках. Отец стоит рядом с ней и держит Артура за руку. 

На другой я, дядя и Артур. Мне тут восемь, брату десять. Он уже тогда был в мафии. Это был последний снимок перед тем, как попасть в мафию. Буквально за считанные дни до того, как умерла бабушка и Саша забрал меня к ним.

На третьей я и бабушка. Она сидит на лавочке и прижимает меня к себе. Не скажешь, что этот человек покинул меня в столь раннем возрасте. Ей было сорок шесть, когда она отошла на тот свет.
Я тосковал по ней. Она ведь заменила мне родителей.
Отставив фоторамку, я прошелся дальше. Старая мебель уже так и норовила упасть, рассыпаться на маленькие осколки.

—Без сигареты тут явно не обойтись, — пробубнил я и достал из кармана пачку сигарет. Вместе с ней упали зажигалка и заколка. На мгновение я застыл.

Я помню, как оставлял эту злосчастную заколку на столе дома. Точно, помню как ложил ее у стопки черных папок. Как она оказалась у меня в кармане?

На ум приходило лишь одно – я забрал ее по случайности, кто брал ключи от машины. 
Эта вещь меня преследует. Ее нужно будет сжечь.

Подняв украшение, я вернул его в карман, чтобы Артур не увидел, а то, чувствую, брат начнет думать, что я влюбился в ту девчонку, а я не хочу по сто раз ходить и доказывать что это не так.

————————————————
Доброй ночи🖤
————————————————

Continue Reading

You'll Also Like

6.2K 145 20
- Егор Владимирович, я хочу 5. - мааам, ну не нужно туда идти, я сама решу свои проблемы - что, уже маме нажаловалась, Колесникова? Новый учитель и в...
58.3K 2.1K 120
Он говорил что не умеет любить, но отношения с ней убедили его в обратном...
4.4K 276 41
Главные герои: Данил Милохин/Юлия Гаврилина, Анна Покровская/Артур Бабич Описание: В королевстве Гаврилиных продолжается горе-их...
17.2K 858 26
Фанфик про Хиро и Джозефин