Истинный наследник богатой се...

By Smorodina_Translate

66.9K 6.1K 491

Цю Хань вырос за границей, даже не подозревая, что является наследником богатой семьи. К моменту своего возвр... More

Глава 1. Возвращение молодого господина
Глава 2. Он явился на свадьбу с детьми
Глава 3. Принуждение к разводу
Глава 4. Бесстыдное вторжение
Глава 5. Мужчина, за которого все мечтают выйти замуж
Глава 6. Наследник без наследства
Глава 7. Развод и раздел имущества
Глава 8. Праздную, купаюсь, напиваюсь
Глава 9. Пьяный поцелуй
Глава 10. Теперь он работает на меня
Глава 11. Лёгких денег не бывает
Глава 12. Проделки во время купания
Глава 13. Орудие мести
Глава 14. Преимущество связей (блата)
Глава 15. (Без названия)
Глава 16. Я уйду сразу, как вернётся Бай Юэгуан
Глава 17. Тебе не хватает денег?
Глава 18. Лицо красивое и сладкое, точно медовый персик
Глава 19. Е Сюаньчэн со знанием дела заботится о пьянице
Глава 20. Лучший кандидат в зятья
Глава 21. (Без названия)
Глава 23. Не наглей!
Глава 24. Крёстная мать
Глава 25. Чуть не бросил в ванну
Глава 26. Ограбление собственной матери
Глава 27. Поцелуй, знаменующий успех
Глава 28. Сексуальное домогательство
Глава 29. Не котёнок, а ядовитая змея
Глава 30. А если мне нравится быть заменой?
Глава 31. Я тебе нравлюсь?
Глава 32. Неосознанное искушение
Глава 33. Ты хочешь меня продать?
Глава 34. Драка
Глава 35. Невозможно не смеяться
Глава 36. Я давно об этом знал
Глава 37. Никто не относился ко мне искренне
Глава 38. Удар Цю Ханя
Глава 39. Другой наследник
Глава 40. Дух Земли
Глава 41. Бесстыжий
Глава 42. Разные отцы

Глава 22. Единокровный брат

1.3K 137 12
By Smorodina_Translate

Ли Хуэйхуэй распорядилась смешать несколько спиртных напитков и разлить их в дюжину больших бокалов, настаивая на том, чтобы Сунь Чэньчэнь всё выпил. Но если бы Сунь Чэньчэнь согласился на её условия, уйти на своих ногах ему бы точно не удалось: из банкетного зала он угодил бы прямиком в реанимацию. Ли Хуэйхуэй отлично это понимала, но продолжала настаивать.

Сунь Чэньчэнь посмотрел на Ли Хуэйхуэй, усмехнулся и, наклонившись к её уху, шепнул несколько слов.

Лицо Ли Хуэйхуэй исказилось. Девушка внезапно пришла в ярость. Она замахнулась и попыталась ударить Сунь Чэньчэня по лицу, но молодой человек заблокировал удар. Потеряв равновесие, она начала падать. Подсознательно ухватив Сунь Чэньчэня за руку, Ли Хуэйхуэй утянула его за собой. Во время падения они зацепили край стола: чашки и блюдца полетели на мозаичный пол. Катаясь по полу среди многочисленных осколков, Ли Хуэйхуэй не оставляла попыток пнуть Сунь Чэньчэня.

Присутствующие изумлённо наблюдали за развернувшимся фарсом. Цю Хань был шокирован не меньше и поспешно распорядился разнять воинственную парочку.

Люди Цю Ханя помогли подняться Сунь Чэньчэню. Ли Хуэйхуэй оттащил брат.

На полу была кровь. Цю Хань поднял глаза и заметил на правой руке Сунь Чэньчэня глубокий кровоточащий порез.

— Довольна? —Сунь Чэньчэнь поднял руку и продемонстрировал Ли Хуэйхуэй ранение, с вызовом заявив: — Если я не могу возместить причинённый ущерб деньгами, быть может, моя кровь удовлетворит тебя?!

Ли Хуэйхуэй испуганно уставилась на порезанную руку Сунь Чэньчэня, совершенно не понимая, как ей на это реагировать.

Цю Хань немедленно связался с персоналом отеля и попросил принести аптечку. Обработав рану кровоостанавливающим раствором, он наскоро перебинтовал повреждённую руку и отвёз Сунь Чэньчэня в ближайшую больницу.

К тому моменту, как молодому человеку оказали необходимую медицинскую помощь, была уже глубокая ночь, а за окном разразилась настоящая гроза. Возвращаться в город не имело смысла, поэтому Цю Хань принял решение переночевать в отеле. Очень уж ему хотелось познакомиться с Сунь Чэньчэнем поближе, а заодно расспросить его о причинах недавнего инцидента.

Утром Цю Хань стоял возле комнаты Сунь Чэньчэня, держа в руках упакованный в термоконтейнер завтрак. Он постучал в дверь и, не дожидаясь ответа, вошёл.

— Рана всё ещё болит? — заботливо поинтересовался Цю Хань, поставив контейнер с едой на журнальный столик. — Съешь немного каши. Местный повар специально приготовил её для тебя.

Сунь Чэньчэнь выглядел немного бледным. Не проронив ни слова, он отвернулся к стеклянной стене.

Цю Хань повернул голову в том же направлении. На улице по-прежнему бушевала гроза, и сквозь полосу дождя невозможно было что-либо разглядеть.

— Я не ожидал, что Ли Хуэйхуэй окажется двуличной стервой. При нашей первой встрече она вела себя как милая и скромная девушка, — Цю Хань налил себе чая и поинтересовался: — Что за непримиримая вражда между вами?

Сунь Чэньчэнь медленно повернулся к Цю Ханю. Его лицо было абсолютно безэмоциональным, а глаза пустыми.

— Ты... — Цю Хань на мгновение растерялся, — ты плохо себя чувствуешь?

— Всё в порядке, — покачал головой Сунь Чэньчэнь и добавил: — Спасибо, что помог мне. Я не хотел никого беспокоить, но двойняшки Ли позвали меня на свою вечеринку, а это всегда заканчивается плохо. Поэтому я заранее сообщил обо всём помощнику Ли Яню.

— Директор Е уехал за границу. Я его новый помощник. Если что-то подобное повторится, можешь смело связываться со мной, — пользуясь случаем, Цю Хань не мог не поинтересоваться: — Почему Ли Хуэйхуэй позвала тебя?

Сунь Чэньчэнь натянуто улыбнулся:

— Она моя единокровная* сестра.

(* один отец, разные матери)

— Что? — Цю Хань удивлённо застыл, а затем, немного поразмышляв, уточнил: — Единокровная сестра? Но у вас разные фамилии.

— Да, я ношу фамилию матери, — ответил Сунь Чэньчэнь.

— Получается, ты... ты...

— Внебрачный сын, так ты подумал?

Цю Хань предпочёл промолчать, но это молчание было красноречивее слов.

— Нет, это они внебрачные дети, — продолжил Сунь Чэньчэнь. — Мои родители прожили в браке больше десяти лет, прежде чем на свет появился я. Когда мне было шесть, мама узнала, что отец завёл любовницу и у них уже двое детей. Оба (ребёнка) оказались старше меня. Разозлившись, мама подала на развод, и, поскольку вина отца была полностью доказана, моим опекуном назначили её. Именно поэтому я ношу фамилию матери.

— Так вот оно что, — кивнул Цю Хань. В информационном досье Сунь Чэньчэня не упоминалось, что он был единокровным братом Ли Хуэйхуэй и Ли Сюаньсюань.

— В таком случае совершенно непонятно, почему они ненавидят тебя, — усомнился Цю Хань. — Логичнее предположить, что это ты должен их ненавидеть.

— Несмотря на то, что я жил с матерью, отец продолжал обо мне заботиться. В детстве я спровоцировал много конфликтов с двойняшками, поэтому наша взаимная вражда с годами только крепла. Позже отец с семьёй переехал за границу, видеться с ним стало затруднительно, — Сунь Чэньчэнь вздохнул и продолжил: — Вскоре мой дед (по матери) разорился, а мама серьёзно заболела. На лечение требовались огромные деньги, но она ни за что не хотела принимать помощь от бывшего мужа. Мне ничего не оставалось, как согласиться на финансовую поддержку молодого господина Е. Но я обещал, что верну всё до копейки.

Из того же досье Цю Хань знал о тяжёлой болезни матери Сунь Чэньчэня, но кое-что до сих пор оставалось неясным:

— Поскольку ты принял финансовую поддержку Директора Е, зачем пришел по первому зову двойняшек Ли?

Сунь Чэньчэнь опустил голову, раздумывая, стоит ли посвящать постороннего человека в обстоятельства этого дела, но всё-таки произнёс:

— Они угрожали моему бывшему парню.

— Угрожали бывшему парню? — недоверчиво переспросил Цю Хань. — Это как?

— Мой бывший парень из обычной семьи. Навредить им довольно легко. В прошлом двойняшки подсуетились, в результате чего родители моего бывшего парня потеряли крупную сумму денег. Мне удалось вернуть им деньги, но с парнем пришлось расстаться.

Цю Хань сочувственно вздохнул. Если двойняшки поняли, что этот механизм воздействия эффективен, они будут прибегать к нему снова и снова. Е Сюаньчэн определённо не станет тратить ресурсы на охрану семьи бывшего парня Сунь Чэньчэня. Ли Хуэйхуэй ясно дала понять, что даже такой влиятельный бизнесмен, как брат Сюаньчэн, не рискнёт вступать в открытое противоборство с семьёй Ли.

— Выходит... ты всё ещё любишь своего бывшего парня, но не хочешь впутывать его в свои дела. Поэтому ты расстался с ним? — подытожил Цю Хань.

Сунь Чэньчэнь не ответил, однако Цю Хань заметил в его глазах слёзы.

— Испорченные ублюдки, — зло выругался Цю Хань.

Он ещё некоторое время посидел с Сунь Чэньчэнем, а перед самым уходом сообщил:

— Если погода наладится, мы вернёмся в город завтра утром. Сегодня постарайся хорошенько отдохнуть.

Покинув комнату, он ещё некоторое время постоял перед закрытой дверью. Разговор с Сунь Чэньчэнем прояснил многие вещи. Тяжело вздохнув, Цю Хань бросил последний взгляд на дверь и вернулся к себе в номер.

На следующее утро они покинули отель. Цю Хань подвёз Сунь Чэньчэня до жилого комплекса.

Выйдя из машины, он обвёл взглядом старое здание и уточнил:

— Ты живёшь здесь?

— Да, мы переехали сюда после того, как дедушка обанкротился, — подтвердил Сунь Чэньчэнь. — Болезнь мамы прогрессирует, и нам едва хватает средств, чтобы облегчить её страдания. Другое жильё нам просто не по карману.

— Ты можешь подать заявку на дополнительное финансирование, чтобы хоть немного улучшить условия жизни своей семьи, — подсказал Цю Хань.

— В этом нет необходимости, — с улыбкой произнёс Сунь Чэньчэнь. — Чем больше средств я получу сейчас, тем сложнее будет расплатиться в будущем.

— Директор Е ежегодно оказывает финансовую поддержку большому количеству людей и не требует вернуть деньги назад, — не согласился Цю Хань. — Тебе тоже не следует беспокоиться о возврате долга.

— Это не одно и то же. Других людей он финансирует за талант и способности, — Сунь Чэньчэнь взглянул на Цю Ханя: — Как думаешь, на каком основании спонсируют меня?

Они некоторое время смотрели друг другу в глаза, Цю Хань первым отвёл взгляд и похвалил:

— А ты молодец, своей выгоды не упустишь!

— Я пойду. Извини, не могу пригласить тебя на чай, квартира слишком тесная, — попрощался Сунь Чэньчэнь.

— Хорошо, позвони мне, если что-то случится, — добавил Цю Хань.

Сунь Чэньчэнь кивнул и направился к дому.

Цю Хань убедился, что молодой человек поднялся наверх и открыл дверь квартиры, а затем вернулся в машину и дал водителю указание:

— Поезжай в компанию.

Закрыв глаза, Цю Хань постарался припомнить всё, что произошло за эти несколько дней, уделяя внимание каждой детали. Является ли совпадением, что, вернувшись в Китай, Ли Сюаньсюань и Ли Хуэйхуэй остановились в доме Е? Они решили воспользоваться отсутствием Е Сюаньчэна, чтобы поиздеваться над Сунь Чэньчэнем или двойняшки преследуют сугубо личные цели? Возможно и то, и другое.

Спустя пару дней Цю Хань решил устроить себе выходной.

Он беззаботно потягивал кофе и смотрел новости шоу-бизнеса на планшете, когда в дверь постучал управляющий. Он сообщил, что г-жа Фан просила его зайти.

— Уже иду, — Цю Хань отложил планшет и поднялся: — И почему именно сейчас?

Направляясь к Фань Юньмэй, он уже догадывался, о чём пойдёт речь.

— Госпожа Фан, зачем вы меня искали? — вежливо поинтересовался Цю Хань.

— Сюаньсюань и Хуэйхуэй очень активные и шумные молодые люди. Поскольку я привыкла к тишине, мне трудно приспособиться к постоянной суете. Но как хозяйка дома, я обязана составлять им компанию. И, как назло, Сюаньчэн занимается делами за границей, — она отложила книгу, посмотрела на Цю Ханя и продолжила: — Вы приблизительно одного возраста, поэтому наверняка найдёте общий язык. С сегодняшнего дня развлекать их будешь ты.

Выслушав Фан Юньмэй, Цю Хань ненадолго задумался и уточнил:

— Могу я отказаться?

— Разумеется, можешь, — невозмутимо ответила Фан Юньмэй. — Я не стану тебя принуждать. Но если ты всё же согласишься, взамен получишь вознаграждение.

— Вознаграждение? — с интересом переспросил Цю Хань.

Фан Юньмэй потянулась к коробочке на кофейном столике, затем открыла крышку и продемонстрировала содержимое Цю Ханю:

— Узнаёшь?

Внутри коробочки находилась нефритовая фигурка двух кошек. Благодаря искусной огранке, белый нефрит выглядел подчёркнуто дорого. Мастер отлично потрудился: запечатлённые в движение кошки, смотрелись как живые.

Разумеется, Цю Хань узнал памятную вещь. Бабушка подарила ему эту фигурку на пятнадцатилетие. Впервые увидев её, он влюбился настолько, что везде и всюду носил «кошек» с собой.

После смерти бабушки он долгое время находился в беспамятстве, и все его вещи попали в руки матери. Выписавшись из больницы, он постоянно просил вернуть «кошек», но мать всегда находила предлог, чтобы этого не делать. Позже он узнал, что фигурку отдали Линь Ицзиню, а тот передарил её кому-то другому.

Continue Reading

You'll Also Like

47.3K 1.9K 39
Хван Хёна сестра популярного айдола, Хван Хёнджина. Она прошла много всего в своей жизни за 18 лет. Развод родителей, разлучение с братом, переезд в...
14.5K 980 25
туи будут ваши любимые реакция и хендеомы по небожителям!
81.4K 2.1K 54
▪︎Начало: 27 февраля 2023▪︎ ◇Реакции и прочее◇ 《Все персонажи》 !Заказы принимаю! ☆Т/и женского рода☆
160K 4.1K 49
История про Ти и её сводных братьев Пейтона, Дилана, Чейза , Брайса и Ноена)