Три «Д» для миллиардера. Свад...

Autorstwa manilia905

18.6K 187 3

Книга не моя. Скопирована для удобного прочтения. Артур поднимает голову и окидывает всех троих грозным и се... Więcej

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Эпилог. Часть 1
Эпилог. Часть 2
Эпилог. Часть 3

Глава 38

438 3 0
Autorstwa manilia905

Артур с тревогой смотрит на мать, затем переводит взгляд на пожилого человека. Тот одной рукой опирается на заботливо поддерживающего его Семена, другой на палку.

Лазаренко подводит старичка к крыльцу, они останавливаются напротив Авроры. Та опускает голову и закрывает лицо ладонями.

— Зина, — зовет старик, — дочка, это ты? Я не так хорошо вижу, как раньше. Надо и на втором глазу операцию делать, но Галя заболела, не до того было.

Аврора вздрагивает и кивает, не отнимая ладони от лица.

— Да, это я, папа...

— А мне вот этот молодой человек сказал, что ты хочешь меня видеть. Мама умерла, Зин, что ж ты не приехала? Она так тебя ждала! — качает головой старичок.

— Как умерла? — шепчет Аврора и, наконец, поднимает голову.

По ее щекам текут слезы. Сзади раздается тяжелый вздох — это Стефка, она, как и я, поняла, кого привез заместитель Ямпольского. Артур кажется закаменевшим, в его глазах шок и ужас. Незаметно пододвигаюсь к нему и обхватываю ладонями его руку.

Тагаев в ответ сжимает пальца так, что я чуть не взвизгиваю от боли.

— Кто вы? — спрашивает он, а потом переводит глаза на Аврору. Или на... Зину? — Мама?..

— Знакомьтесь, Артур Асланович, — отвечает вместо нее Семен, — это ваш дедушка, Аркадий Петрович Безручко.

— А как же... — Артур мечется взглядом между матерью и стариком, — ты же Потоцкая? Ты столько раз мне говорила... эти бумаги, гербы, графиня Потоцкая... Значит, это все неправда? — а потом потрясенно восклицает: — Зачем, мама?

— Аврора Аркадьевна, — говорит Лазаренко, — вам большой привет от Арсена Павловича Ямпольского.

Аврора вскидывает невидящие глаза на Семена и неожиданно рявкает с незнакомыми, истеричными нотками.

— Да, не Аврора я, Зинаида, слышал же? Зинаида! И никакая не Потоцкая, а Безручко. Только он чего лезет, не понимаю? Что ему до того, этому вашему Ямпольскому?

— Да ничего, — пожимает плечами Семен, — любит Арсен Павлович, когда по справедливости. И чтобы у детей дедушка был, коль им с бабкой не повезло.

Мне тяжело смотреть на Артура. Он не сводит глаз со своего деда — если, конечно, это все правда, и мне это не снится.

Аркадий Петрович протягивает руку к Артуру, тот выпускает мои ладони и делает шаг к старику.

— Вы правда мой дедушка? — сейчас он так напоминает Давида, что мне становится больно.

— А ты Артур? — улыбается ему дед. — Какой же красавец, вылитый отец!

— Откуда... — вскидывает посеревшее, осунувшееся лицо Аврора. — Откуда ты знаешь, какой был Аслан, папа?

— Ну как же, дочка, — удивленно отвечает Аркадий Петрович и опирается на Артура, — помоги мне, внучек...

Артур помогает ему сесть на ступеньку возле матери и становится рядом, молча глядя на обоих.

— Конечно знаю! Хороший он был, Аслан твой, добрый. Он и сам к нам приезжал, и помощников своих присылал. Все хорошие такие, помогали нам с Галей. Дом новый построили, и в доме все сделали.

— Я высылала вам деньги, — снова прячет лицо за ладонями Аврора.

— Высылала, доченька, спасибо тебе, — соглашается дед, — но мы скучали по тебе, особенно мать. Что нам дом, когда там ни детей, ни внуков? А он нам то фотографии пришлет, то подарочки. Я Гале говорил, что это от тебя, она так радовалась!

— Значит, он все знал, папа? — поворачивает к нему потрясенное лицо Аврора. — Знал и ничего не говорил?

— Знал, дочка, знал, — кивает Аркадий Петрович, — но просил нас тоже не признаваться. Ты нас стеснялась с матерью, вон бумажки себе купила задорого с новым именем.

— Это родословная, — хлюпает носом Аврора, — генеалогическое древо... И документы... Аслан из такой семьи был, он бы на меня и не посмотрел, если б я была просто Зинка Безручко...

— Так он же не в имя твое влюбился и не в родителей, дочка! А в тебя, дурочку! И женился он не на бумажках твоих. Он любил вас, и тебя, и сыночка вашего, потому и не хотел тебя расстраивать. Знал же, как для тебя это важно. А ты у нас всегда принцессой хотела быть, я ему рассказывал, фотографии твои показывал из садика, как мать тебе корону из фольги клеила, помнишь? Аврора некрасиво кривит лицо, снова закрывает его руками и с плачем утыкается в колени отца. Тот гладит ее по голове дрожащей рукой и говорит негромко:

— Что ж ты, дурында, с таким человеком всю жизнь прожила, а так и не поняла, какой он...

Артур растерянно смотрит на деда с матерью, а затем садится рядом на ступеньку и обхватывает руками голову. Я слышу, как меня кто-то толкает в бок, оборачиваюсь и вижу Семена. Меня бы возмутила такая фамильярность, если бы его вторая рука не лежала на талии Стефы, при этом лицо тетки было не лучше, чем у Тагаева. Такое же растерянное и ошалевшее.

— Думаю, нам лучше оставить их одних, — говорит полушепотом Семен и подталкивает нас со двора к машине. — Им есть о чем поговорить.

Мы послушно следуем за Семеном и садимся в его машину. Я напрочь забываю, что приехала сюда за рулем. В любом случае, сейчас я вряд ли в состоянии управлять автомобилем, так что, если нас отвезут, я буду только рада. Стефа та вообще находится в прострации.

Кстати, почему? Вряд ли от того, что Аврора оказалась Зинаидой.

В дороге все сохраняем гробовое молчание. Подъезжаем к городу, и Семен останавливается возле ресторана у озера. Здесь очень красиво — ивы, купающие свои длинные ветви в воде, лебеди, уточки и кувшинки.

— Предлагаю пообедать, — говорит Семен тоном, против которого лично у меня не хватает духу возражать.

Стефка сначала мотает головой, потом кивает, и мы занимаем одну из беседок. Делаем заказ, Семену приносят кофе, нам сок.

Стефа как будто уже полностью владеет собой, и мы ведем общую, ничего не значащую беседу, не вспоминая ни о Тагаевых, ни о нас.

— Ты давно в Европе? — светским тоном интересуется Стефа у Семена, а мне до жути интересно, откуда они знают друг друга.

— Да, у Арсена Павловича там несколько филиалов, я ими руковожу.

— Как семья? — я слышу, как ее интонация меняется буквально на миг, и это не укрывается от Семена.

— Я сейчас один, Стеша, — говорит он и накрывает руку Стефании. Моя бедная тетка меняется в лице и пытается отдернуть руку.

— Что же так? — она совсем бледная, я даже начинаю всерьез за нее волноваться.

— Не сложилось. Развелся, двое детей, они взрослые, студенты. Дочь в Канаде, сын в Лондоне. А ты как?

— Я отлично, — Стефа все еще пытается выдернуть руку, но Семен держит крепко.

— Ты одна?

— Я? Нет!

— Не ври, я все о тебе знаю.

— Раз знаешь, зачем спрашиваешь?

— Стеша!

— Семен?

Вспоминаю, что начальник службы безопасности Ямпольского тоже Лазаренко, только Алексей.

— Семен, а Алексей случайно не ваш родственник? — спрашиваю, чтобы как-то разрядить обстановку.

— Он мой младший брат, — Лазаренко, наконец, завладевает Стефкиной рукой, и та перестает сопротивляться. — Раньше я возглавлял службу, а потом Арсен Павлович отправил меня на повышение и взял Лешку. У меня два образования, юридическое и экономическое, вот он и решил меня использовать по назначению.

Семен улыбается Стефе, а я только глазами хлопаю.

— И откуда вы знаете мою тетю? — решаю задать вопрос в лоб.

Стефка открывает рот, а я по выражению лица вижу, что сейчас начнет сочинять.

— Я любил ее, — вдруг просто говорит Семен, снова пресекая попытки отобрать у него руку, — и сейчас люблю. Но она не хочет меня видеть.

— Не хочу, — подтверждает Стефка, но если даже я вижу, что врет, то разве у нее получится обмануть человека, который отвечал за безопасность Шерхана?

— Я совсем забыла! — вскакиваю со стула, изображая панику. — Мне же надо бежать! У меня куча срочных дел! Стефочка, созвонимся! Семен, до свидания, приятно было познакомиться!

Клюю Стефу в щеку и, выхожу из беседки спиной вперед, не переставая улыбаться и прощально махать рукой Семену. Он понимающе кивает в ответ, и его взгляд полон признательности.

Красная от возмущения Стефка что-то ему выговаривает, а он вдруг берет ее лицо в руки и закрывает рот поцелуем.

Отличный ход! Не знаю, что там между ними произошло, но Ямпольский прекрасно умеет работать с кадрами. Иногда моей тетке можно закрыть рот только таким способом. Да и мне, наверное, тоже...

И хоть день сегодня сложно назвать радостным, я продолжаю улыбаться, даже когда сажусь в такси.

Czytaj Dalej

To Też Polubisz

2M 60.6K 48
Эрика Брайт была исключена из обычной школы уже в шестой раз,хотя ей всего 16 лет.Её отец,уделяющий много времени своему бизнесу,так же как и её мать...
6.1K 142 29
Судьба - слишком удивительная штука, способная менять жизни людей буквально за мгновение ока. Ее главным орудием почти всегда выступают роковые ночи...
288K 7.7K 91
Что вы знаете о больной любви? Какого это влюбится в женатого мужчину и позволить себе построить с ним запретные отношения? Что значит полюбить чужог...
256K 8.6K 27
История Мелек, которая так хотела найти свое счастье, она видела это чувство в своей деятельности, а именно в учебе и никогда не задумывалась о любв...