Благородный цветок

By Unicorn_with_Popcorn

76 2 1

Себастьян, дворецкий семьи Фантомхайв, послушно и беспрекословно выполняет все просьбы своего молодого графа... More

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Часть 4

13 0 1
By Unicorn_with_Popcorn

— Сиэль! Сиэль! — короткий стук в дверь прервал звонкий голос, доносившийся из глубины коридора. — Что ты делаешь, Сиэль? 

Светлая макушка появилась из-за массивной дубовой двери, а вслед за ней такое же яркое розовое платье.  

— Леди Элизабет, — любезно улыбнулся граф Фантомхайв, прикрывая глаза, продолжая записывать что-то в своих бумагах. 

— Я же просила не называть меня так, Сиэль! Мы скоро поженимся, неужели ты и после свадьбы будешь звать меня «леди Элизабет»?! 

Возмущённо вскинув голову, девушка приложила ладонь ко лбу, наигранно изображая отчаянье.

— Наша свадьба состоится не так уж и скоро, так что пока следует остановиться на формальном общении... — граф Фантомхайв хотел было продолжить, но оказался прижатым к женской груди в крепких объятиях и тут же заметно покраснел.

— Ах, Сиэль! Ты такой славный, милый и серьёзный, когда говоришь такие вещи! — щебетала леди Элизабет. — Поверить не могу, что такой прекрасный граф станет моим мужем!

— Ле...д... Элиз... Лизз... — пытался вдохнуть юный граф в попытках отстранится, но это было безуспешно, пока наконец юная леди сама не отошла, принявшись внимательно рассматривать все уголки комнаты, то и дело перебегая с месте на место, в то время как граф Фантомхайв приложил руку к груди, восстанавливая дыхание.

— А где твой дворецкий? — вдруг спросила леди Элизабет, выглядывая из-за спинки дивана, упираясь в тот любопытным взглядом, словно исследуя каждый сантиметр.

— Я отослал его по делам в город, — коротко ответил юный граф, откладывая бумаги в общую стопку.

— Как замечательно! — вдруг пропела юная леди, тут же оказываясь рядом с Сиэлем, и, схватив того за руку, тут же направилась к выходу из кабинета. — Я так давно ждала этого дня! Мне столько всего надо тебе рассказать!

***

— Юный господин, я вернулся, — тихий голос Себастьяна прозвучал в пустом кабинете графа Фантомхайв.

Дворецкий заметно напрягся, но виду не подал, лишь с хрустом сжал дверную ручку.

— Юный господин, вы обещали мне сегодня приняться за новое дело, любезно предоставленное вам Её Величеством, но куда же вы пропали? — Себастьян прикрыл дверь и, скинув с лица эту наигранную любезную улыбку, принял равнодушный и убийственный вид, быстро, словно робот, бросившись бежать по коридору.

В то время, как Танака мирно пил свой излюбленный чай, дворецкий пронёсся мимо него на невероятной скорости, на что тот лишь удивленно произнёс:

— О-хо-хо!

Через несколько минут Себастьян пронёсся мимо него же в другую сторону, и Танака снова повторил:

— О-хо-хо!

Наконец верный слуга промчался мимо в третий раз и неожиданно остановился, под голос мирно попивающего чай бывшего дворецкого:

— О-хо-хо!

— Мистер Танака, — стоя по стойке смирно, Себастьян со скрипом развернул голову к мужчине, натянув на лицо всё ту же «любезную» улыбку, — где юный господин?

— Хо. Хо. Хо, — коротко ответил пожилой дворецкий, сёрбая глоточек горячего чая.

— Леди Элизабет, значит? — процедил слуга сквозь зубы, тут же бегом направляясь к выходу из поместья, а следом на дорогу и прямиком в город.

***

— Ах, Сиэль! В этом кафе дают такие замечательные булочки! — сладко пела леди Элизабет, рассматривая всевозможные пирожные на витрине. — Нам пожалуйста вот эти две!

— Леди Элизабет, мне нужно вернуться в поместье, чтобы закончить свои дела, — ответил юный граф, когда ему в руки вручили пакет с ароматной выпечкой.

— Леди Элизабет то, Леди Элизабет сё, — девушка нахмурила брови, горделиво задрав свой крохотный нос вверх и расставив руки в боки, — совсем затух в своём поместье. Сидишь там и не выходишь никогда на улицу. Графы тоже должны развлекаться!

С этими словами она схватила графа Фантомхайв за руку и со словами:

— Скорее, я покажу тебе магазин, в котором продают потрясающие безделушки! — утащила его за собой на людную улицу.

***

— Как? Были тут около получаса назад? — с «любезнейшей» улыбкой переспросил Себастьян, едва дёрнув бровью от негодования.

— Да, маленький темноволосый граф и юная леди со светлыми волосами, — кивнул продавец пекарни. — Были тут около получаса назад.

— Спасибо, — сквозь зубы процедил дворецкий, откланявшись, и вышел на улицу. — Леди Элизабет...

Со своей любезной улыбкой и зловещим видом, источающим непоколебимый гнев, он действительно выглядел ужасающим. И с таким видом Себастьян быстрым шагом направился в сторону следующего магазина, куда могли пойти леди Элизабет и молодой господин, когда вдруг перед ним из ниоткуда возник Грелль:

— Ах, Себастьян! Выглядишь просто удручающе! — благоговейно пропел тот, вешаясь слуге на руку и прижимаясь к тому всем телом, ёрзая и ластясь. — Такой горячий мужчина! Такой статный и без изъяна! Ах!~

— Грелль, — дворецкий резко остановился, схватив жнеца за плечо и с силой затащил в проулок.

— Ох, а ты сегодня не в настроении, — блаженно ответил Грелль, оказавшись прижатым к холодной стене. — Давай, возьми меня полностью, раскрой мне все свои тайны, дай мне вдоволь насладиться твоим обществом!

Жнец коротко простонал от перевозбуждения, сладко извиваясь под чужими руками, когда проулок озарил звонкий громогласный смех. Себастьян коротко выдохнул, отпуская Грелля, и перевёл взгляд на истошный хохот.

— Ох, ну ты снова всё испортил! — удручённо пробормотал жнец, поправляя свои очки.

— ХА-ХА-ХА! — у стены, постукивая кулаком по каменной кладке, стоял фрик, одетый во всё чёрное, под стать своим седым волосам. — Вот умора! С таким лицом, Себастьян, только в цирке выступать. А Грелль и того похуже будет. ХА-ХА-ХА!

— Достаточно, — сказал дворецкий, поправляя свой сюртук. — У меня нету времени.

— Неужто потерял молодого господина? — неожиданно спросил Гробовщик, ухмыляясь. — Как же ему подойдёт мой новый гро...

— Он ушёл куда-то с леди Элизабет, — коротко ответил Себастьян, разворачиваясь, чтобы продолжить свои поиски.

— ХА-ХА-ХА! — новый гром смеха разразил тихий переулок. — Пожалуй тебе следует продолжить поиски в магазине одежды. Ты ведь знаешь, девушки любят красиво одеваться.

На это дворецкий ничего не ответил, лишь только направился дальше на оживлённую улицу.

— Эх, когда уже Себастьянчик станет моим? — мечтательно произнёс Грелль, поджимая губы и пуская слезу.

— Пока юный граф рядом с ним, тебе ничего не светит, — ответил Гробовщик, разворачиваясь к жнецу и прописывая тому смачный пендаль, заставляя взмыть в воздух. — А тебе пора за работу! Хорошего дня, Грелль!

***

— Ура! Мы наконец-то дома! — прощебетала леди Элизабет, залетая в поместье графа Фантомхайв.

— Да, наконец-то, — удручённо ответил юный граф, неся в руках множество всевозможных коробок разных форм и размеров, по росту превышающих его самого.

— Ах, Сиэль, я так рада, что мы провели этот день вместе! Я полна эмоций! — кружила юная леди вокруг молодого господина, когда вдруг их прервал чей-то голос:

— Леди Мидфорд, ваш отец распорядился немедленно доставить вас домой.

— Ну, вот, испортили всё веселье, — расстроенно сказала леди Элизабет, направляясь к двери, где её ждал посыльный от отца.

— А это всё ваши покупки? — поинтересовался слуга Мидфордов, указывая на кучу коробок в руках графа.

— Ах, да, Сиэль, передай их пожалуйста сюда.

— Что?! — воскликнул слуга, тут же забирая все коробки из рук юного графа. — Простите дерзость леди Мидфорд, граф Фантомхайв!

— Это не дерзость, — надув губы ответила леди Элизабет. — Он мой будущий муж...

— Ваш отец будет в ярости, юная леди, — строго сказал посыльный с кучей коробок в руках и, поклонившись графу напоследок, исчез за дверью вместе с юной леди.

Как только повозка отъехала от дома, граф Фантомхайв облегчённо выдохнул, ослабляя ленту на своём вороте. Именно сейчас ему хотелось наконец-то лечь в тёплую постель и забыть обо всём, что с ним случилось сегодня.

— Себастьян, — настойчиво позвал юный граф, поднимаясь по лестнице, в надежде, что сейчас ему наконец-таки окажут радушный приём. — Себастьян!

Но на его настойчивую просьбу никто так и не появился. Войдя в коридор второго этажа, разозлившийся по неясной причине молодой граф, спешил в свою спальню, когда встретил по пути горничную, тут же остановив её своим приказным тоном:

— Мейлин! — девушка вздрогнула, испугавшись оклика от графа Фантомхайв, и тут же покраснела, когда тот продолжил. — Куда подевался Себастьян?

— С-С-Себастьян... — заикаясь пробормотала та, отчаяннее принявшись протирать статую, стоявшую в коридоре. — О-о-он... Он... Он ушёл и... И... Ещё не пришёл!

Выпалив последние слова, она покраснела и запищала, словно чайник, вот-вот готовый вскипеть.

— Понятно, — отрезал юный граф, продолжив путь в свою комнату. — Где тебя носит? 

Молодой господин со злостью сел на кровать, сжав пальцами одеяло и нахмурившись. Он просидел так несколько минут, словно ожидая, что дверь откроется, и в комнату войдёт его верный дворецкий. Но время шло, а он всё не приходил и не приходил. В конце-концов граф Фантомхайв поднялся с кровати и с нескрываемой злостью принялся расстёгивать пуговицы на своём пиджаке. Пальцы совсем не слушались, то и дело слетали с застёжки. Юный граф распорядился, чтобы Себастьян помогал ему с одеждой. Самому трудно надеть все эти сорочки, правильно застегнуть манжеты, уложить накрахмаленный пиджак, поэтому дворецкий отвечал за его внешний вид, ровно как и за подготовку ко сну. Ведь со своей сноровкой граф Фантомхайв тратил бы намного больше времени.

Ровно как и сейчас. Разгневанный и обескураженный, он с нетерпением стягивал через голову рубашку. Следом пошли шорты с подтяжками и нижняя сорочка, затем гольфы, нижнее белье, пока наконец вся одежда не оказалась на стуле. Складывать её, конечно, граф Фантомхайв так и не научился, хотя полностью следовал инструкциям своего дворецкого: сложить два раза пополам и оставить на стуле. Но в его интерпретации это выглядело весьма неряшливо. Злобно выдохнув, юный граф натянул ночную сорочку и забрался на кровать. Усталость давала о себе знать, и пусть даже, оставшись без должного ухода перед сном, он всё-таки смог уснуть.

***

«Милорд, вы спите?» — граф Фантомхайв резко открыл глаза, садясь на кровати, сжимая пальцами край одеяла. Он осмотрелся по сторонам, словно в комнате мог быть ещё кто-то, кроме него.

— Показалось? — нахмурившись прошептал юный граф, переводя взгляд на тумбу у кровати.

Себастьян обычно оставлял на ночь стакан воды, чтобы молодой господин мог выпить пару глотков, если вдруг проснётся ночью, но сейчас на тумбе было пусто. Граф Фантомхайв встал на ноги, выходя из комнаты, и направился вдоль по коридору. Он и сам не знал, куда точно хотел пойти: на кухню, чтобы достать себе стакан воды, или в комнаты прислуги, чтобы проверить, вернулся ли Себастьян домой. Его взгляд скользнул вдоль едва освещённого канделябром пола, за которым шла сплошная тьма. Во тьме было видно очертания какого-то силуэта, и юный граф остановился, когда на свету показались знакомые тёмные туфли.

Им не нужно было слов, чтобы понять, кто из них есть кто. Юный граф сразу же узнал своего преданного слугу, но чтить его радушным приёмом отнюдь не собирался, в то время, как Себастьян был того же мнения. Они оба оставались наполовину скрытыми во тьме коридора. Их молчание означало лишь то, что они оба не намерены вести диалог.

— Себастьян, принеси мне воды, — наконец-то заговорил молодой господин, разворачиваясь к дворецкому спиной. — И поскорее, я уже устал ждать.

— Слушаюсь, милорд, — ответил Себастьян тоном, означавшим, что он полностью готов приступить к своим обязанностям. 

Когда граф Фантомхайв вернулся в комнату, там было по-прежнему темно и пусто. Он сел на кровать, в ожидании своего дворецкого. Тот, в свою очередь, не заставил себя долго ждать, и уже через минуту разливал воду с кувшина в прозрачный высокий стакан. Сейчас на нем не было сюртука и белых перчаток, а рукава рубашки были завёрнуты до локтя, словно он к чему-то готовился. Юный граф взял стакан в свою ладонь и сделал пару глотков. Такой вид Себастьяна о многом ему говорил, а значит, нужно было готовиться к худшему. Граф Фантомхайв смотрел в свой стакан, едва нахмурившись. Вид у него был виноватый.

— Сегодня приходила леди Элизабет, — сказал Сиэль, пока дворецкий приводил в порядок чужую ночную рубашку.

— Я знаю, — ответил Себастьян, забирая стакан из чужих рук, оставляя его на подносе.

Граф Фантомхайв насупился ещё сильнее. Его взгляд упёрто сверлил пол — смотреть в глаза дворецкому совсем не хотелось.

— Эта печать, — начал верный слуга, развернувшись к молодому господину, и поднял свою руку к груди, указывая этим жестом на чёрную метку, — связывает нас вместе.

Юный граф коротко выдохнул, прикрывая глаза, и поднял взгляд отчитанного ребёнка на дворецкого.

— И я не позволю кому-то разделить нас, — тёмные глаза блеснули в темноте, когда дворецкий сделал шаг вперёд, направляясь к графу Фантомхайв. — И тем более, не позволю кому-то разделить вашу душу со мной.

Себастьян оперся коленом о мягкую кровать, заставляя юного графа откинуться назад, подтянувшись выше. Крепкие руки упёрлись в воздушное одеяло, и дворецкий оказался прямо над юным господином. Граф Фантомхайв ни капли не смутился и не испугался. Он молчал и знал, что сегодня провинился и позволил кому-то другому насладиться его обществом, его чувствами, его эмоциями и мыслями, ведь всё это уже не принадлежит лишь ему одному.

Горячее дыхание Себастьяна уже у самой шеи. Его горячие губы скользят по ключицам, а пальцы ловко справляются с аккуратно застегнутыми пуговицами. Юный граф упирается о локоть, другой рукой пытаясь поубавить пыл своего дворецкого, который, несмотря на чужую ладонь на своем плече, опускается нежными поцелуями на хрупкие ключицы. Граф Фантомхайв сдаётся под чужим весом и опускается на кровать, но теперь упирается локтем в чужую грудь, пытаясь отстранится и вырваться из чужой крепкой хватки.

— Себастьян... — втягивая воздух сквозь стиснутые зубы, процедил юный граф, наконец разворачиваясь набок, хоть немного отстраняясь от настойчивого дворецкого.

— Милорд, примите свое наказание с честью, — тем же ровным голосом отвечает верный слуга, когда его пальцы оказываются внутри молодого господина.

Граф Фантомхайв шумно захватывает ртом воздух, хватаясь пальцами за одеяло, своими же усилиями оказываясь на животе под чужим телом. Горячее дыхание скользит по его шее, сменяется на влажные губы. Поцелуи становятся более настойчивыми и даже немного болезненными, настолько, насколько заслужил провинившийся граф. Шумное дыхание становится прерывистым, и юный господин снова предпринимает попытки встать, и даже находит в себе силы сказать:

— Себастьян... Хватит...

— Леди Мидфорд приняла свое наказание сполна, — также ровно продолжает дворецкий, замечая, что граф Фантомхайв заметно оживился от таких слов, приподнявшись на руках и строгим голосом возразив:

— Не смей... Её... Тро!... — фраза обрывается мягким толчком сзади, и юный граф опускается лицом на постель, заглушая свой голос, и под новый толчок продолжает:

— Гать... — чужие горячие ладони накрывают его сжимающиеся кисти, пальцы насильно проскальзывают между его сжатых фаланг, и сами сжимают крохотные руки.

Дворецкий не спешит, но и слишком медлить тоже не собирается. Он двигается внутри молодого графа, пока его губы покрывают жадными поцелуями чужую спину.

— Жар..ко... — бормочет граф Фантомхайв, пытаясь подняться под прижимающим его горячим телом. — Себас...тьян... Жарко!...

С силой стискивая свои губы, чтобы не проронить ни стона, юный граф держится достойно, лишь громко и прерывисто дыша, иногда спуская с губ короткий вздох.

— Жарко... — тихо хнычет Сиэль, тяжело дыша, с жадностью захватывая воздух горлом. — Себастьян!..

Крепкая рука перехватывает графа Фантомхайв за плечо, разворачивая на спину, но он не успевает ничего разглядеть, когда его губы накрывают чужие, даря глоток свежего воздуха. Юный граф вдыхает полной грудью, чувствуя, как начинают гореть его щёки, но до того, как он отвернётся, разорвав поцелуй, дворецкий сам отстраняется, опускаясь такими же живительными поцелуями ниже. Темп становится быстрее, температура накаляется. Сиэль только чувствует чужие горячие ладони на своих руках, чувствует, как сжимают его чужие пальцы, как горячие губы скользят по его телу, а изнутри его распирает такой же жар и...неужели, наслаждение? Его дыхание становится коротким и прерывистым. Он тяжело вдыхает воздух, словно со свистом, и совсем неохотно его выдыхает. До того, как граф Фантомхайв полностью растворится в забвении, нечто горячее разливается снизу, заставляя всё его нутро трепетать от удовольствия.

***

— А? Уснул, что ли? — Бардрой склоняется к юному графу, задремавшем на стуле у журнального столика прямо на крыльце своего дома.

— Прошу, не потревожьте сон юного господина, — учтиво замечает Себастьян, с любезнейшей улыбкой отвешивая небольшой поклон. — Прошлой ночью он плохо спал.

Бардрой перекатывает сигарету на другую сторону, едва прищуриваясь, замечая какое-то непонятное пятно на шее молодого графа. Мужчина едва хмурится, протягивая руку, чисто из любопытства, не поранился ли где граф Фантомхайв, но, к его удивлению, это всего лишь оказываются обычные засосы.

— Что-то интересно нашли? — обзывается Себастьян, с услужливой улыбкой смотря на склонившегося Бардроя.

— Ты что сделал с молодым господином? — переспросил мужчина, заряжая базуку.

— Ничего, зачем же так кипятиться? — утешительно ответил дворецкий, всё также улыбаясь. — Я просто беру то, что мне принадлежит.

— Разные у нас понятия слова «брать», Себастьян, — нахмурился Бардрой, устанавливая базуку на плече и целясь прямо в голову дворецкого.

— Если вы выстрелите сейчас, то непременно разбудите молодого господина, а он очень плохо спал...

— Беги, Себастьян.

— Есть, — с той же услужливой улыбкой ответил дворецкий, тут же бросившись с крыльца дома напрямую через двор, когда прогремел выстрел.

Вдалеке завопила Мейлин, упав в обморок от одного только вида Бардроя, пытавшегося прицелиться в неуловимого Себастьяна, а Финниан, решив, что всё это лишь одна большая игра, принялся гоняться за дворецким, размахивая огромным деревом, вырванным с корнем из земли. И только Сиэль Фантомхайв сидел в своём кресле с равнодушием наблюдая за прекрасным пейзажем, на фоне которого творилось черт пойми что:

— В этом доме мне дадут когда-нибудь выспаться? — удручённо пробормотал он, подхватывая пальцами чашку со стола, и откинулся назад на спинку стула, тут же пожалев о своём решении. — Придётся пару дней держать идеально ровную осанку... Себастьян, на сколько шагов вперёд ты всё продумал?

Continue Reading

You'll Also Like

324K 4.9K 24
Пошлый, возможно жестокий фф, обычная девушка попадает в секс школу, там с ней происходят разные события, а далее узнаете в фф. пишу первый раз, не с...
303K 8K 61
Мелисса всегда была без ума от Пэйтона, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожале...
9.9K 103 5
Созерцание его творений🌸
1.3M 54.4K 152
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...