Avoid hypnosis!

By rosiiemoon

537 60 15

В 15 лет Бомгю не знал, что вскоре его обычная подростковая жизнь закончится, а его самого упекут, как ему ск... More

2
3
4
5
6
7
8

1

163 16 0
By rosiiemoon

Стоит Бомгю открыть глаза и увидеть всё тот же чисто-белый потолок, все те же стены зеленоватого оттенка, всё те же занавески на окнах, ту же стеклянную тумбочку рядом с кроватью и ширму около неё, как моментально понимает, что этот день пройдёт в очередной раз точно так же, как и предыдущий. Если поподробнее, то «учёные» - именно так они с Тэхёном решили их называть - вновь будут в бешенстве из-за того, что подчинить или хотя бы чуть-чуть склонить этих двоих парней к гипнозу абсолютно не получится, что идёт наперекор их «великим планам». Что это за «планы» - никто знать не знает, но наблюдать за тем, как они с каждым днем потихоньку рушатся, довольно увлекательно. Чхве и Кан прекрасно осознают одну простую истину: они нужны этим учёным. Эти чудаки, даже если и понимают, что решительно никакой пользы парочка не приносит, стремятся к тому, чтобы всё-таки выбить из них желаемое. Тэхён лишнего себе не позволяет, а вот Бомгю наоборот: из-за нежелания быть «подопытным кроликом» он при каждом удобном случае пытается утопить странных дядек в своём круговороте бранных слов, которые явно действуют им на нервы, но Бомгю всё же нужен им, не так ли?

Хотя комнаты проветривают регулярно, внося по логике свежий воздух, он кажется Чхве настолько спёртым, что находиться в помещении становится непосильной задачей. Здание построено относительно недавно, по причине чего мебели в комнатах крайне мало, поэтому пространство кажется таким пустым, сухим и безжизненным, что Бомгю сам не заметил то, как уже продолжительное время находится в депрессии из-за скудной атмосферы, а потому и настроя. Пусть здесь было чем заняться, он не видел в этом ровным счётом никакого смысла, он перестал надеяться на возвращение домой, хотя последние года только этой идеей и жил. В здании есть одна комната, где много вариантов развлечений, улучшающих навыки находящихся здесь ребят. Ещё бы, ведь это идёт на пользу учёным, это в их же интересах. Чтобы сбить скуку, Бомгю и Тэхён ходили в некое подобие компьютерного класса, где второй реально занимался самопрокачкой, а первый - сидел на стуле рядом и обычно засыпал под звук нажимаемых клавиш клавиатуры и щелчков мышки.

- Бомгю, - громкий бас вмиг разбудил дремавшего парня, - ты, я вижу, по сей день остаёшься наглым лентяем? Впрочем, знаешь, это, возможно, довольно-таки скоро изменится. Значит так, через пять минут прибывают новички, ваши ровесники. Жить они будут в соседней комнате, чтоб вам так муторно от скуки не было. Но! Если вы, - мужчина продолжил говорить тише, но с большим давлением, - будете что-то замышлять против нас, то мы непременно узнаем об этом, и я вам обещаю, что впредь так заботливы с вами больше не будем. Вы точно поняли меня?

Тэхён уверенно кивнул (Чхве знал, что это только мнительная уверенность, дабы убедить мужчину), а Бомгю только лениво кивнул головой, еле слышно цокнув языком вслед за уходящим мужчиной в сером костюме и каштановой шевелюрой с немного проглядывающей сединой. То был присматривающий за подопечными, вроде воспитателя, который уводил их на сеансы к учёным, когда приходило время, да и в общем который следил за ними как бы чего не утворили.

- Почему это они наши ровесники? Всех-то уже в пятнадцать сюда отправляли, - раздражённо заметил не выспавшийся брюнет. - Кстати, ну что, есть успехи?

- Думаю, да. Поднимайся, пойдём к этим новеньким, - поторопил Кан, выходя из кабинета.

Коридоры каждый раз оставляли у Чхве чувство, будто он ходит по заброшенному зданию. Особенно, если он бродил по первому этажу, где из-за решёток на окнах и их небольшого размера проникало гораздо меньше света, чем в комнаты верхних этажей. Казалось бы, за время пока он здесь к этому можно было бы привыкнуть. Весь третий этаж предназначался исключительно для досуга, первый - для каких-то кладовок, второй - для спален подопечных, а вот четвёртый...

Если подопечный будет дерзить, «не так» себя вести, то специально для него есть прекрасные комнатки, где учёные научат его манерам, после чего он, если и посмеет провернуть нечто подобное, то скоро об этом пожалеет. А также на том этаже расположена сама комната гипноза, из которой ребята выходят не в лучшем состоянии как физическом, так и психологическом. Бомгю и Тэхёну повезло, что одинаковые татуировки на спине в области поясницы, о которых не знает ни один учёный, оберегают их от всего этого.

Друзья вышли в холл, где застали двоих парней, пришедших с родителями, поникших и полных негодования. Ненавистными взглядами они окидывали и директора, и его сопровождающих, которые только хотели выглядеть гостеприимными, которые только хотели показать, что у них не так всё страшно, которые только притворялись.

- Главное я вам уже рассказал... А вот и ваши соседи! - воскликнул директор Ким, завидев недавно подошедших парней, держущихся на расстоянии. - Будете жить в комнате напротив. Располагайтесь, а я ещё побеседую с вашими родителями.

«Какой добренький», - подумал Чхве, в мыслях саркастично усмехнувшись. Остро зыркнув в сторону мужчины, он поспешил пойти к лестнице, оставляя новичков на попечение друга. Тэхён бросил им «идём» и последовал за брюнетом, примерно представляя, что ждёт уже этим вечером новичков.

- Ваша комната. - Блондин, шедший впереди, открыл одну из дверей цвета светлого дуба и пропустил вперёд новичков. - Как разложите вещи, заходите в комнату напротив.

Парень слегка улыбнулся и ушёл к Бомгю, а двое оставшихся, посмотрев друг на друга, принялись раскладывать вещи по полкам и шкафам. Конечно, не хотя, ведь они решительно ничего не понимали: это лагерь, санаторий или исправительная школа какая-нибудь? Директор плёл явную чушь, которую в оба уха слушали только родители.

- Садитесь, - произнёс Кан, когда в дверях показались парни. Они присели рядом с Тэ на его кровати и были тише воды ниже травы, хотя испуганными вовсе не выглядели. - Я Кан Тэхён.

- Хюнин Кай, - русоволосый парень с чуть отросшими корнями дружелюбно улыбнулся, пожимая руку новому знакомому.

- Чхве Ёнджун, - темноволосый без особого энтузиазма сделал то же самое, его взгляд говорил сам за себя: парень чувствует, что привезли их сюда не к добру.

Все трое обернулись на Бомгю, сидящего на своей кровати и испепеляющего унылую стену хмурым взглядом. Он вспоминал свой первый день в этом здании...

- Мам, а зачем мне тут оставаться? - неуверенно спросил пятнадцатилетний Чхве, что через окно поглядывал на жуткого вида здание, которое окружал высокий сетчатый забор.

- Не бойся, Гю, они ничего с тобой не сделают, - спокойно ответила мать, слегка сжав руку сына в своей.

Директор к тому времени, как они выходили из машины, уже ждал их с показной улыбкой на лице. Мать старалась тоже вести себя вежливо, чем настораживала сына, ведь он прекрасно заметил, что мужчина этот ей не нравится, а если матери кто-то не нравится, то притворяться она уж точно не станет. Ей незачем скрывать перед кем бы то ни было свои эмоции.

Все трое сидели в кабинете директора. Он чиркал ручкой в одном и том же месте только на разных листах бумаги, после чего передал документы матери для уже её подписи. Не задумываясь, она подписала все три документа и вручила их назад, но уже с более уверенным взглядом. В нём отчего-то мелькнул огонёк мести, как показалось парню.

- Бомгю, здесь - как в школе. Но мы научим тебя тому, что другим твоим одноклассникам и не снилось. Они бы точно позавидовали тебе. Тут скоро будут и другие ребята, поэтому в одиночестве мы тебя не оставим. Пойдём со мной. Госпожа Чхве, благодарю вас за сотрудничество. Условия вы знаете. Прощайте, - они поклонились друг другу.

Мать в последний раз обняла сына, которого затем увёл директор на совершенно другой этаж и в другое крыло. Идя по коридору, брюнет начал сравнивать это место с тюрьмой.

- Садись.

Бомгю заметил, что выражение лица мужчины стало не многим лучше лица одержимого в хоррор фильмах, а былое дружелюбее и подавно исчезло. Знал же, что так и будет. Уже тогда чувствовал: здесь нечисто. Помещение огромное, пол - плитка, стены - плитка, потолок - плитка, за окном - решётка, впереди одиноко стоящего стула - стол, за которым висит маленькое зеркало. Противно здесь находиться.

Директор достал из ящика в столе предмет и направился с ним к пареньку.

- Вы головой тронулись? Какие ещё наручники? - тот готовился вскочить со стула, но мужчина крепкой хваткой заставил не шевелиться, надевая наручники на руки. Бомгю бешено вырывался и мотал головой, ногтями царапал почти до крови кожу стоящего рядом, но тот одним ударом по спине утихомирил парня.

Потом, достав подозрительную пластинку (она не выглядела как обычная пластинка, а скорее как кусок плоского металлолома), он внедрил её в находящийся на столе старый граммофон. Сел за стол, бросил Чхве «не шевелись и вслушивайся», похоже надеясь, что парень ему повинуется, и стал наблюдать за ним. На протяжении пяти минут это продолжалось, и Бомгю отчётливо понимал, что директор чего-то ожидает и на что-то полагается, будто что-то зависит от пятнадцатилетнего парня, но ничего, вообще ничего не происходило. Тогда мужчина провел его в комнату, где уже стояла сумка с его вещами, и молча ушёл.

- Идиот.

Ёнджун заинтересованно смотрел на брюнета и думал, почему же тот не представляется, на что он там уставился? В непонятках темноволосый глянул на Кана, но и тот не спешил что-либо предпринимать.

- Эй, что это с тобой? - не выдержав от любопытства, спросил Чхве. Пара тёмных глаз резко перевела внимание на него, и парень стал чувствовать себя некомфортно.

- Чхве Бомгю. - Наконец ответил брюнет, затем мотнул головой и перевёл взгляд на часы. - Скоро обед, кстати.

Спустя полчаса к ним зашёл их проверяющий - тот мужчина в сером костюме - и позвал в столовую, что находилась в другом корпусе отдельно от основного здания. Лучи солнца проникали через окна, однако они словно светили посмеиваясь или даже насмехаясь над всеми ребятами, которым не повезло уже который год здесь жить и каждый день подвергаться психологическим экспериментам над собой.

Видно новички были не в восторге от еды, хотя тут буквально нет ни единой вещи, от которой возможно быть в восторге. Ёнджун, сидящий рядом с Бомгю, был на нервах, так вдобавок и еды нормальной здесь не готовят, потому он сидел и поглядывал на далёкий лес за окном, пока руки его мелко дрожали.

Бомгю настолько сильно знакомо это самое чувство безысходности, что, казалось, вот к этому он точно привык. А также отлично понимал новеньких, но, честно признаться, держались они стойко, не показывали трусости (была ли она у них?), но, как и всякий, стрессовая ситуация давала о себе знать.

- Если не хочешь есть - сделай вид, что случайно уронил тарелку. В первый день злиться не будут: вы же новички. - Слегка наклонившись в сторону Чхве, шёпотом подсказал брюнет.

Джун одними губами произнёс «спасибо», а Чхве пронзило приятное чувство, которое не испытывал уже давно. Ведь его никто никогда не благодарит. Всё-таки, его советы и правда могут кому-то помочь.

Погода после обеда стала полной противоположностью слову «ясная». Скорее всего из-за высокой скорости ветра на телефон и по телевизору начали объявлять красный уровень опасности, однако тем, кто заточён в этой лаборатории, ничего, конечно, не грозит. В послеобеденное время подопечным выводился час, который они тратили на третьем этаже, а кто не хотел там - тот оставался в комнате. Выбор у всех был невелик. Ребята решили собраться в комнате Чхве и Кана, где те двое как можно подробнее расскажут, где сейчас находятся, для чего, почему и насколько долго.

- Проще говоря, это - лаборатория. Главный - директор, остальных мы просто зовём учёными, - рассказывал Тэхён. - Они будут вас гипнотизировать. На день три сеанса. Разных и не очень приятных, как я слышал. Таким способом они хотят выявить скрытые способности, которые - они стопроцентно в этом уверены - есть. Судя по всему, кто-то свыше готовит армию, что ли, или наподобие, используя как оружие, но для чего - пока неясно. Если вы вдруг не будете слушаться учёных, они отведут и запрут вас в комнате на четвёртом этаже...

- И чёрт знает, что с вами будут делать, - закончил за него Бомгю, лёжа на своей кровати один и слушая пересказ Тэ краем уха. Сказать у него это получилось настолько спокойно, что это спокойствие показалось черезчур ироничным, будто он насмехался над новенькими. Однако нет, в его голосе также сквозили ноты предельной серьёзности.

- Именно, - подхватил блондин. - Сегодня вечером вас поведут на пробный сеанс. В принципе, если у вас достаточно самообладания, то вас не так легко будет подчинить гипнозу, а значит сеансы не доставят большого вреда. Ну а так, на лучшее можно только надеяться. На нас с Гю их штуки не действуют, но они продолжают держать нас здесь четвёртый год. - Под конец рассказа взгляд Кана ожесточился из-за легко скрываемой им ненависти на всю эту организацию. Внешне он всегда принимал независимый вид, но вблизи друзей, а также возможных будущих друзей, нужды скрывать истинные эмоции не было.

Поблагодарив за объяснение, парни ушли в свою комнату.

Ужин закончился. Бомгю по приходу со столовой снова лёг с желанием заснуть и проснуться хоть у маньяка дома, но только не здесь. Одно отягощало мысли: что будет с новенькими? Они оставили приятное впечатление у брюнета, поэтому он бы и не хотел терять таких людей.

- Их уже сейчас поведут на сеанс. - Ни с того ни с сего сказал Чхве, прислушиваясь к звукам вне комнаты.

- Возможно... - согласился блондин, тоже бездельничая и глядя в потолок с тянущимся чувством угасания жизни.

- Чхве Ёнджун, Хюнин Кай, оба за мной. - Донеслось совсем близко к комнате, после чего шаги сразу нескольких человек начали удаляться, пока совсем не затихли.

- Как в воду взглянул. - Удивлённо уставился Кан на друга.

Continue Reading

You'll Also Like

18.9K 4.1K 144
О демоническом Цветочке, котике, прыжках по мирам и конечно же любви. Полное описание в первой главе.
10.5K 778 8
Когда идёшь через ад - не останавливайся А он остановился, пытаясь найти выход. Они услышали глухой удар и душераздирающий крик какой-то девочки, все...
1.4K 66 7
Чонсон встретил милого парнишку в зале кинотеатра, и позже они снова встретились. "Нас свела судьба?" - произнёс незнакомец с небольшим смешком.
12.2K 1.4K 194
Любительский перевод выполнен tg каналом - «новости||перевод||точка зрения всеведущего читателя/omniscient reader's viewpoint» (@omniscientreadersvie...