Мой Черный Ангел | 18+

By IraColibri

1.2M 29.2K 6.1K

«Тебя погубит не любовь, а человек, который не умеет любить» Мир мафии жесток. Кровь, боль. Эмоциям нет места... More

от автра
Пролог
глава 1
глава 2
глава 3
глава 4
Глава 5
глава 6
глава 7
глава 8
глава 9
глава 10
Глава 11
Глава 12
глава 13
Глава 14
глава 15
глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 21
глава 22
глава 23
Глава 24
глава 25
глава 26
глава 27
глава 28
глава 29
глава 30
глава 31
глава 32
глава 33
глава 34
глава 35
глава 36
глава 37
глава 38
глава 39
глава 40
глава 41
глава 42
Эпилог
благодарность.
.
Информация о выходе глав.
Извинения.

Глава 20

26K 653 150
By IraColibri

Аврора Висконти

Не знаю, когда мы вернулись домой, но утренние солнечные лучи начали щекотать кожу и я открыла глаза. Улыбка озарила мое лицо и первый раз за все это время, я почувствовала спокойствие и счастье. Сальваторе в кровати уже не было, должно быть он уже проснулся и завтракает сейчас.

После того, как я приняла душ и одела лёгкое летнее платье, я отправилась на кухню, где Габриэла уже шумела посудой.

— Доброе утро, милая! — ставя передо мной тарелку с панини, Габриэла тепло мне улыбнулась.

— Доброе утро Габриэла! Сальваторе уже позавтракал? —  я положила себе на тарелку кусочек панини, а сверху полила кетчупом и снова посмотрела на Габриэлу, которая не сводила взгляда с моих действий.

— Сальваторе не завтракал, — она отвернулась, избегая смотреть на меня, — у него возникли какие-то неотложные дела, поэтому он с утра уже в своем кабинете работает в своем крыле, — дрожащим голосом сказал она.

— Габриэла, все хорошо? — вставая из-за стола, я подошла к ней и положила руки на ее плечи.

— Все хорошо, девочка, все хорошо, — прошептала она.

Моя голова была занята совсем другим и я решила не обращать внимания на её настроение. В конце концов у каждого своя жизнь и не всегда бывает все хорошо. Если Габриэла не рассказала мне, значит она этого не желает, а я не буду заставлять человека изливать мне душу, если он сам этого не хочет. Я вернулась за стол и принялась за еду.

Прошло уже несколько часов, а Сальваторе так и не появлялся.
Телефонный звонок отвлек меня от мыслей и взяла трубку.

— Привет подружка! — услышала я в трубке родной голос.

— Привет!

— Хм. У тебя какой-то странный голос!

— Почему странный?

— Мне кажется, ты счастлива.

Это было правдой. Сейчас я была счастлива и спокойна.

— Да, Кьяра, я можно сказать счастлива! — честно призналась я с улыбкой на лице.

— Поздравляю, Ри! Боже, как я рада, что из нас двоих ты счастлива, — грустным голосом прошептала она.

— Что у вас с Данте?

На другом конце трубке я услышала судорожный вздох и тишину.

— В общем, — сглотнула Кьяра, чтобы продолжить, — у нас ничего не получится, — срывающимся голосом сказала она и заплакала.

—Господи, Кьяра! Что он сделал? Я убью его!

— Нет, Ри не нужно, — шмыгнула она носом, — он сам не хочет быть со мной, не хочет быть ни с кем, потому что он не способен на семейную жизнь. Представляешь, ему по душе трахаться с разными шлюхами, но никак не остановится на одной женщине! — усмехнулась подруга, — боже, какая я дура, что бегала за ним, — новый поток истерики захлестнул ее.

— Мне приехать? — взволнованно спросила я.

— Нет, Ри, все в порядке. Сальваторе все равно не отпустит тебя, а если отпустит, то только со своей охраной, а её, я видеть хочу меньше всего.

— Хорошо. Но если что звони мне!

— Спасибо Ри, я люблю тебя, ты моя самая единственная подруга.

Мое сердце начало таять от этих слов. Кьяра была мне как сестра. Я лишилась брата, но судьба мне подарила сестру, чтобы боль не была настолько сильной, но она была. Хоть Кьяра и заполняла тот кусочек души в которых жили два человека, которых я потеряла.

-— И я люблю тебя.

Пошли гудки. Чтобы там ни было, я преподам Данте урок, хоть это и не мое дело, но он должен открыть свои глаза, а самое главное сердце, потому что я видела как он смотрит на Кьяру, не как на проституток и никак на врагов. Он смотрит на нее с теплом и любовью, рядом с ней он становится другим Данте, которого я не знаю. Вернее, он становится самим собой и я должна только толкнуть его в правильном направлении.

Сидя на шезлонге у бассейна, я наслаждалась видом. Внезапно, мне пришла идея в голову. Сальваторе весь день ничего не ел и даже не пил, поэтому я принесу ему зелёный чай и панини.

Радостная, я забежала на кухню, где Габриэла готовила ужин. Она была грустной и рассеянной, смотря в одну точку и кажется, скоро протрет дырку в тарелке.

— Габриэла, — позвала я её, — скажи мне, все хорошо? — подошла я ближе к ней.

— Да милая, все хорошо, просто погода такая, давление наверное.

Она попыталась улыбнуться и другой любой поверил бы в эту фальшивую улыбку, но не я. Сальваторе говорил думай и я думала. На улице была прекрасная погода и Габриэлу волновала совсем не она, то как она отвела взгляд в сторону, не смотря мне в глаза, говорило об одном, что она мне врёт.

— Сальваторе так и не спускался? — я решила перевести тему.

Габриэла сначала замерла, а потом продолжила делать то, что делала с слишком быстрой скоростью.

— Нет, он не спускался, так и работает.

— Отлично! У нас остались еще панини?

Габриэла сглотнула.

— Да, остались, нужно только пожарить.

— Хорошо. Я хотела бы отнести ему уже, — я сделала паузу, смотря на часы, видя пять часов вечера, — в его случае обед.

— Хорошо, я приготовлю, а ты пока подожди.

— Нет, Габриэла, для своего мужа я хочу приготовить сама!

Габриэла удивлённо посмотрела на меня .

— Ты умеешь готовить? — я хихикнула.

— Конечно! Какая девушка не умеет готовить?

Потом до меня дошло и я засмеялась, на что Габриэла только вымученно улыбнулась.

— Хорошо.

Габриэла отошла, освобождая мне место за плитой, а я начала говорить, получая от этого огромное удовольствие. Внезапно, что ёкнуло внутри, такое удовольствие от готовки я получала, только тогда, когда готовила с мамой для папы. Руки начали дрожать, предупреждая о панической атаке, но я решила не дать ей завладеть мною, потому что сейчас я готовлю обед своему мужу.

Габриэла следила за моими действиями и в ее взгляде, я видела одобрение. Когда было готово, я погрузила все на поднос.

— Ну все!

Последний раз я улыбнулась Габриэле, но она не улыбнулась и это мне показалось плохим знаком.

Поднимаясь по лестнице, я заметила, как задрожали мои руки от волнения. Повернув в нужное крыло, я начала все внимательно рассматривать, потому что толком не была здесь. Итальянские картины украшали коридор, который был мрачным в отличие от других. Подходя к кабинету я увидела Фаби, Марко и Данте. Данте сидел в кресле, как и остальные. Марко и Фаби о чем-то спорили, но когда они увидели меня, то сразу замолчали. Данте, заметив их молчание поднял голову и встретился с моим взглядом.

Подлетев с места, он встал около двери, как щит. Я осторожно подошла к ним, не понимая, что со всеми сегодня случилось.

— Привет Аврора, — Данте натянуто улыбнулся. Вполне натурально. Но Данте никогда не улыбался, —  прекрасно выглядишь, — и никогда не делал комплиментов.

— Спасибо конечно, но это платье я надела второй раз, — я прищурилась, следя за ним.

Улыбка начала подрагивать, а глаза бегать в разные стороны. Я перевела взгляд на Фаби с Марко, которые смотрели но нас, но стоило только посмотреть на них, то они сразу же начали опять что-то бурно обсуждать.

— Данте, что тут происходит? — медленно произнесла я.

— Ничего, — слишком быстро было сказано.

— Ладно, разбирайтесь сами, — я хотела пройти вперед, но мужчина преградил мне путь, — Данте, что такое?

— У Сальваторе важное совещание, просил не беспокоить, — ложь.

— Данте, дай мне пройти, уйди с дороги, я принесла обед!

— Аврора прости, но это очень важно, — опять не смотрит в глаза.

— Данте, хватит мне врать! — я  начала выходить из себя, —  уйди с дороги или я тебя правда пристрелю и поверь, у меня уже достаточно причин для этого!

Я сделала намек на Кьяру и он сразу это понял.

— Не говори потом, что я тебя не предупреждал.

Я ещё раз взглянула на него и рывком толкнула дверь, но непонятные звуки заставили замедлить шаг. Медленными шагами я начала подходить все ближе и ближе, слыша голоса, вернее один голос и он был до боли мне знаком!

В горле пересохло, а сознание начало переворачиваться. В голове было одно: этого не может быть! Это сон! Но я продолжала идти. Запах тошнотворных духов ударил в нос и все внутри задрожало. Пройдя дальше, я завернула за угол и остолбенела.

Брюнетка лежала на столе, ее плате было задрано до талии, а с зади стоял Сальваторе, который входил в нее раз за разом, с его волос капали капли пота. Меня парализовало, а сердце перестало биться. Они даже не заметили меня. В ушах я слышала лишь свой пульс, который стучал так, как будто из ушей шла кровь.

Внутри что-то треснуло, разбилось на тысячи мелких осколков и точно, больше никогда не соберётся вновь. В голове начали мелькать тысячи картинок, проведенные с Сальваторе, но теперь они стали черно белыми, тысяча иголок начали вонзаться в мою душу раз за разом! Демоны, от которых я так долго бежала, начали рвать душу на части, упиваясь всей моей верой , что жила во мне! Но самый главный из них стоял прямо передо мной, передо мной стоял мой дьявол, который стал моим спасением и спокойными снами по ночам.

«Она такая же яркая и необычная как ты, но не одна во всем небе , как и ты не одна в этом мире»,. «Рядом с тобой, я всегда становлюсь психом», «я тебя никуда не отпущу...»

Тысячи фраз пролетели в моей голове, но попали в самое сердце. Только сейчас эти слова стали прахом, который он уничтожил во мне как и собрал.

— Да!

Запах и шлепки тел звенели в ушах. Захотелось закрыть уши и орать от боли! Внезапно, Сальваторе резко поднял голову и увидел меня. Только сейчас я поняла, что закрыла уши, а поднос валяется у моих ног. Его взгляд остановился на мне и в них был ужас, страх, сожаление – все на свете!

— Аврора...

Выдохнул он, а затем дернулся. Я сорвалась с места, убегаю прочь от этого места. Убегала точно также, как в тот день. Только теперь я убегала морально и физически. Открыв дверь, я налетела на Данте, но не видела его, все было размыто. Данте попытался схватить меня, но я вырвалась.

— Не трогай меня! — крикнула я, так, что содрала горло, не узнавая собственного голоса. Он казался каким-то чужим и отдаленным.

Он отступил, а я продолжала бежать, душа сгорала заживо, я словно проживала заново тот день, но было больнее, в этот раз было больнее. Мне нужно срочно ехать от сюда! Я молилась, чтобы ключи лежали на месте, где их всегда ложит Сальваторе и они оказались там. Инфинити сойдет. Я схватила ключи и влетела в салон автомобиля.

Завела машину и со свистом развернула ее, я увидела как выбежали Данте, Марко, Фаби и Сальваторе. При виде его, меня затошнило, но я не остановилась. Ворота начали автоматически закрываться и я прибавила скорость. Мне было абсолютно плевать, если я в них врежусь. И я в них врежусь, Сальваторе понимал это и дал мне выехать.

Я летела со скоростью света - 220, мало, слишком мало. Сейчас они должно быть едут за мной, тем более, что на машине жучок. Черт! Нужно срочно его найти! Думай, Аврора, думай прозвучал в голове голос и захотелось стереть память! Хотелось ничего не чувствовать, не чувствовать эту боль! Что я такого сделала? Что? Я съехала с дороги и резко остановилась, судорожно начала искать жучок и наткнулась на кулон, на мой медальон! Что он здесь делал? Сейчас это мало волновало. «Ты слишком много думаешь Аврора» и я замерла, потому что сейчас в моих руках был жучок. Я открыла окно и выкинула его, затем опять дала газу. Машину занесло, но я ее выровняла.

Сейчас хотелось оказаться там, где спокойнее всего, где нет боли, нет Сальваторе, где всегда было тепло и спокойно, когда обнимали, становилось спокойно. И лишь слова, которые всегда затягивали все раны:« Все будет хорошо, ангел» и это там – объятия мамы...

Continue Reading

You'll Also Like

425K 9.7K 17
«Они нашли друг друга - два одиночества, отвергнутые всем миром». Атлана Куинси была обычной девушкой, ничем не выделялась из толпы и не общалась по...
277K 5K 38
Мелани Холз - девушка пытавшия справиться со своей жизнью сама. Карл Ризен - мафия Нью-Йорка. Славится своей жестокость, бесприципностью, холодность...
5.5K 229 39
эта история может немного не совпадать с сериалом)
61.4K 987 27
Бывают люди, которые приходят в твою жизнь раз и навсегда. Даже если они исчезают и никогда больше не возвращаются, ты чувствуешь их присутствие. Как...