Другая девушка

By Michelle_Youmans

89.4K 7.3K 828

В каждой истории, как правило, всегда фигурируют два героя. Красивый, богатый и идеальный во всем парень, как... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18 (не бечено)
Глава 19
Глава 20 (не бечено)
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 27
Глава 28
Глава 29

Глава 26

421 28 8
By Michelle_Youmans

Лу Хань вернулся домой после похода на рынок: ему нужно было запастись продуктами — заметил, что запасы в холодильнике уменьшаются. Он ногой открыл незапертую дверь и с трудом протиснулся внутрь. Парень был совершенно измученный, бросил на пол пакеты и вытер вспотевший лоб. Поскольку Наён всё ещё была больна, он не хотел брать её с собой. Это было не потому, что он беспокоился, что она перенапрягается или что-то в этом роде. «Это потому, что она будет мешать», — сказал сам себе.

— Наён-а-а-а! — позвал он девушку, чтобы посмотреть, дома ли она. Сегодня было воскресенье, выходные. А это означало, что Кан, скорее всего, отправилась «за покупками», как она любила это называть. Парень улыбнулся про себя: это довольно мило, что у неё была такая заботливая сторона «Наён».

Хань приятно удивился, когда услышал шум наверху:

— Лу Хань-оппа! Я здесь. Чего ты хочешь?

Он был так потрясен, что ему пришлось вновь произнести имя Кан:

— Наён?

— Да, я тут.

Со второго этажа послышалась серия глухих ударов и грохот, прежде чем парень увидел расстроенное девичье лицо, появившееся на верхней ступеньке лестницы. Она успела лишь натянуть джинсы, а сверху красовался пижамный топ с пандой. Волосы девушки выглядели как птичье гнездо.

Усмешка украсила губы Лу: он уже давно привык к её «домашнему» виду. Это было бы довольно мило, если он будет полностью честен с самим собой.

— Иди, помоги мне убрать продукты.

Рот Наён скривился в виноватой гримасе. Девушка быстро проверила свой телефон, прежде чем ответить:

— Извини, оппа. Я бы с удовольствием помогла, но я действительно кое-куда опаздываю.

Она говорила так быстро, что все её слова слились в один большой вздох. Даже не дав ему ни секунды, она уже запрыгнула обратно в свою комнату, и грохот продолжился. Лу Хань вздохнул и хлопнул себя ладонью по лбу: как эта девушка и «королевская королева» вообще могли быть одним и тем же человеком?

— Боже, я так опаздываю сегодня, — грустно надулась Наён, торопливо запихивая все свои вещи в сумку. Она прыгала с места на место, торопясь вовремя выйти за дверь. Её автобус уйдёт через пять минут, а следующий будет только через час. Кан действительно не хотела опоздать на транспорт.

— Я отвезу тебя туда, хорошо? Просто помоги мне разобраться с этим делом. Я не уверен, к чему всё это приведёт.

Наён продолжала стоять в комнате, размышляя, что же предпринять: Хань на самом деле не знал, где находится вся еда, потому что девушка всегда сама распоряжалась на кухне. Но если Кан поможет, то парень точно поймёт, что она всё это время ходила в детский сад. Наён на мгновение остановилась, чтобы обдумать все варианты. Почему она не решается рассказать об этом Лу Ханю? Точно не из-за репутации — девушка давным-давно оставила попытки хорошо выглядеть перед ним. А раскрытие этого маленького секрета даже пошло бы ей на пользу, не так ли? Так почему же она всё ещё колеблется?

Кан боялась доверять. Она знала, что Лу хороший человек, но переживала, что он каким-то образом использует это знание против неё, что будет высмеивать, как и всех остальных.

Он как будто прочитал её мысли.

— Что? Ты мне не доверяешь? Брось, я хороший водитель. Это не значит, что я разобьюсь или что-то в этом роде.

Несмотря на то, что контекст был другим, Наён почувствовала, как на её лице появилась улыбка облегчения. Девушка схватила свою сумку и костыли, лежащие у стены, прежде чем медленно спуститься вниз. Она всё ещё практиковалась в том, как правильно подниматься по лестнице, но ей больше не нужна была помощь Лу Ханя.

— Хорошо, так в чём тебе нужна помощь?

— Я не знаю, куда класть яйца, рамён не поместится в шкафу, а холодильник, вроде как, переполнен... — он продолжал перечислять вещи на пальцах.

— Ладно, ладно. Просто принеси продукты сюда.

Она подошла и встала возле холодильника, жестом приглашая парня следовать за собой. Наён немедленно начала творить своё волшебство по типу сдвигания, переворачивания и перекладывания контейнеров, коробок с мороженым и замороженными продуктами плотно друг к другу, как будто это были кубики тетриса, и через несколько минут уже всё закончила.

— Однажды ты должна научить меня этому, — впечатлённый Лу Хань прислонился к кухонной стойке копчиком и скрестил руки на груди. Может быть она действительно была подходящей женой. Парень не мог унять трепет в животе при этой мысли.

Кан протянула руку, встав на цыпочки, чтобы убрать в шкаф последнюю пачку лапши быстрого приготовления. Разочарованно нахмурившись, выругалась из-за своего маленького роста. Она вроде как ненавидела, когда ей бросали такие «вызовы высоты», люди думали, что она — лёгкая мишень, и все, казалось, раздражающе ворковали над ней.

— Сюда?

Наён напряглась, когда услышала шаги и голос Ханя. Прямо за спиной. Лу был так близко, что она чувствовала исходящий от него жар. Чувствовала его дыхание на своей коже. Девушка совсем забыла, как дышать, когда он наклонился к ней, протягивая руку, чтобы забрать лапшу и положить туда, куда не дотягивалась Кан. Ей казалось, что электрические заряды пронзают её насквозь, создавая тепло, которое было совершенно чуждым.

Парень сделал шаг назад, и Наён повернулась к нему лицом, надеясь, что румянец ещё не достиг её щёк. Девушка не могла не заметить, что китайский старшеклассник стал почти на голову выше неё, а она едва доставала ему до подбородка. Хань оказался просто идеального роста, чтобы уткнуться лицом ему в грудь. И девичье сердце снова затрепетало.

В конце концов это не должно было быть таким смущающим.

***

Лу открыл дверцу машины для своей жены, убедившись, что она удобно устроилась, прежде чем закрыть дверь. Он быстро перешёл на другую сторону и сел на водительское сидение.

Наён восхитилась красивой машиной, её глаза загорелись любопытством. Это был второй раз, когда она получила привилегию находиться в его машине. Первый, на самом деле, не имел значения, потому что парень был вынужден взять её, да и тогда было слишком темно, чтобы что-то разглядеть. Машина оказалась чистой, и от неё исходил тонкий аромат мяты.

Девушка поёрзала на своём месте, в полной мере пользуясь своей удачей, на губах играла довольная ухмылка. Кан бросила робкий взгляд на Ханя за рулем, прежде чем отвернуться и по-детски хихикнуть про себя. Она была так погружена в свой собственный мир, что даже не заметила, что так и не назвала ему адрес.

— Подожди, оппа, куда мы едем? — они были в пути уже десять минут. Наён слышала, как Лу рассмеялся над вопросом, но не ответил. Девушка фыркнула и скрестила руки на груди, зная, что Хань просто решил проигнорировать её. — Хорошо, будь по-твоему. Ты можешь высадить меня в торговом центре.

Это место было совсем недалеко от детского сада, так что она смогла бы просто дойти туда пешком и сохранить свой секрет от Лу.

***

— Эй, оппа, мы только что пропустили торговый центр, — Наён повернула лицо к окну, указывая на трехэтажное здание, мимо которого они только что проехали. Девушка сморщилось от беспокойства, когда Хань снова её проигнорировал. — Оппа! Торговый центр! Ты забыл остановиться!

Всё, что получила Кан в ответ, это дразнящий взгляд парня.

— Что это? — её глаза с опаской сузились.

— Ты думала, что я не узнаю?

«Узнаешь что?»

— Минву выдал тебя.

Кусочки головоломки медленно начали складываться, и глаза Наён расширялись с каждой прошедшей секундой, понимая, что секрет больше не был таковым. Лу Хань собирался посмеяться над её невежеством, пока не заметил, что Кан выглядит так, словно он только что предал её.

— Эй, Наён? — Хань обеспокоенно повернулся к девушке, положив руку ей на плечо.

— Как ты узнал? Когда ты это понял? — она посмотрела на Лу с таким сердитым выражением лица, что он убрал руку обратно.

— Во время недели волонтерства. Эй, я сделал что-то не так? Ты не выглядишь такой уж приятно удивлённой.

Наён ответила с ядом в голосе:

— Да, ты «сделал что-то не так». Тебе не нужно было знать, — она встала в оборону и повернулась к нему с расстроенным видом.

— Что плохого в том, что я это выяснил? — Хань был бы недоволен её внезапной вспышкой, если бы не уловил крошечный проблеск страха, мелькнувший в карих радужках: девушка правда была напугана. — Не похоже, чтобы я когда-нибудь использовал это против тебя или чего-то ещё.

Наён только прикусила губу и отвернулась, не встречаясь с ним взглядом. Молчания было достаточно, чтобы парень понял, о чём она думает.

— Ты действительно думаешь, что я использую это против тебя, не так ли?

Когда ему снова ответили молчанием, Лу Хань понял, что его подозрения правдивы — Кан ему не доверяла. Она действительно верила, что он каким-то образом причинит ей боль; что будет издеваться над ней и презирать, как это делали все остальные за её спиной. Хань знал, что Наён от природы осторожный человек, но осознание того, что ему не доверяют, несмотря на то, что он был её мужем, отчасти потрясло его.

И это причиняло боль больше, чем следовало бы.

— Ты знаешь, что я не такой. Я бы никогда так не поступил.

— Я знаю.

Однако Наён всё ещё не могла избавиться от неуверенности. Дело было не конкретно в этом секрете. Кан просто никому не доверяла. Особенно ему, потому что всегда был шанс, что, в конечном итоге, она станет слишком доверчивой и ослепленной, и не сможет увидеть правду сквозь ложь.

Все вокруг были такими: они что-то обещали, а потом нарушали свои же обещания; заставляли доверять им, а потом всё время лгали. И это было больно.

Лу Хань потянулся к руке Кан, чтобы успокоить. Инстинктивно. Он не понимал, как утешить девушку, замечая, сколько противоречивых эмоций плавало в её глазах. Ему стало не по себе. Неужели она действительно совсем в него не верила? Кан повернулась к Ханю, когда он всё-таки положил свои руки поверх её. И увидел глаза: они снова были расчётливыми, холодными и подозрительными. Такими, которые скрывали эмоции. Он ненавидел, когда Наён так на него смотрела.

— Поверь мне, когда я говорю, что не причиню тебе вреда, хорошо?

Встревоженная девушка прикусила губу, глаза опустились, чтобы сосредоточиться на их руках.

— Хорошо.

***

— Нуна-а-а-а-а-а!

Все дети бросились к девушке, столпившись вокруг неё так быстро, что Лу Ханя буквально отшвырнуло в сторону.

— Нуна!

— Что случилось с твоей ногой?

— Нуна, позволь мне показать тебе, что я сделал сегодня!

— Почитай нам, нуна.

— Ты в порядке, нуна?

Девушку засыпали потоком вопросов ещё до того, как она успела поздороваться. Хань сделал шаг назад, прислонился спиной к дереву и с удивлением наблюдал, как дети набросились на Кан. Он совсем не ожидал, что все они так сильно её полюбят. Это был, мягко говоря, приятный сюрприз. Подумать только, что в ней была такая заботливая сторона: он бы никогда в это не поверил, если бы не был здесь прямо сейчас.

Лу отступил в тень дуба, наблюдая за происходящим с нежной улыбкой на лице. Наён была другой: в её голосе скользила нежность, которую он никогда раньше не слышал; в глазах — блеск, которого он никогда раньше не замечал; очарование, которого никогда раньше не видел.

И со своего места под деревом Лу заметил её улыбку. На этот раз она была искренней, показывающей её настоящие эмоции. Казалось, что это был первый раз, когда парень увидел Кан полностью расслабленной, что было совершенно не похоже на её поведение перед ним или даже Тэмином. Наён выглядела такой ангельской, что Хань не мог отвести взгляд; как будто единственное, что он мог видеть, была Кан; как будто вокруг больше никого и ничего больше не существовало.

До сих пор Лу не приходило в голову, насколько она красива. И от этого осознания у него впервые совершенно перехватило дыхание.

— Лу Хань-хён! — парня вернул к реальности мальчишеский голос Минву. — ХЁН! — маленький мальчик бросился на него, неуклюже размахивая руками в попытке бежать быстрее. Он столкнулся с Лу Ханом и обхватил руками ноги китайца:

— Я не видел тебя целую вечность.

Смешок слетел с губ Ханя, когда он погладил ребенка по голове:

— Прошло всего несколько недель.

Минву очаровательно надул губки:

— Несколько недель — это вечность.

Мальчик схватил его за руку и потащил туда, где была толпа. Хань застенчиво улыбнулся группе пятилетних, потирая затекшую шею сзади, когда приблизился. Тут было много новых лиц, которые он не узнавал. Это заставляло нервничать, несмотря на то, что это всего лишь дети.

— А? Мину-а, ты знаешь Лу Хань-хёна? — глаза Наён засияли, когда она встретилась взглядом с дошкольником.

Минву кивнул чересчур восторженно.

— Да! Он приходил с другими старшими, — сказал мальчик, имея в виду неделю добровольцев.

Так вот как он узнал.

Наён повернулась к мужу и скрестила руки на груди в притворном гневе. Она «цыкнула» на него и неодобрительно покачала головой. Хань ответил ей точно таким же взглядом, и они оба рассмеялись.

Парень тайком наблюдал за Кан краем глаза, а она, казалось, больше не расстраивалась. Это радовало.

— Наён-а! — все повернули головы на знакомый голос. Миссис Хан поспешила к двери, взволнованно махнув им рукой. — Я услышала, как дети шумят, и подумала, что вы пришли.

Взгляд женщины средних лет переместился на высокого парня, стоявшего среди детей.

— Лу Хань! Какой чудесный сюрприз!

Лу вежливо помахал рукой:

— Я тоже рад Вас видеть, миссис Хан.

Глаза пожилой женщины блуждали туда-сюда между двумя студентами, на её лице появилось понимающее выражение. Она могла распознать этот огонёк в их глазах, когда они улыбнулись друг другу.

Ах, юная любовь.

***

Все снова перекочевали в помещение. Температура всегда падала на несколько градусов вечером, когда солнце начинало садиться. Был уже поздний вечер, и детский сад потихоньку начал пустеть. Наён и Лу Хань делили диван, наблюдая, как Минву и Сора играют с кубиками Lego на покрытом ковром полу. Теперь они были только вчетвером в этой комнате.

«Королева» устало зевнула, размяла свои тяжёлые конечности и намеренно ударила Ханя по лицу тыльной стороной ладони. Тот толкнул её голову ладонью, но не смог собраться с силами, чтобы вернуть руку обратно. Он повернулся к окну, наблюдая, как силуэт птицы исчезает в оранжево-розовом небе.

— Как ты делаешь это каждую неделю? Я сейчас так устал.

Он услышал, как смех Наён зазвенел у него в ушах:

— С умением и талантом, чего у тебя нет.

— Тц.

Прозвенел дверной звонок, и все четверо подскочили от шума. Минву и Сора вскочили на ноги и побежали по коридору, чтобы посмотреть, кто был у входа. Наён последовала за ними к двери, чувствуя, как сердце сжалось, когда она увидела полные надежды глаза Минву. Он каждый раз бежал к двери, несмотря на то, что уже знал, что его родители сегодня не придут.

Дверь со скрипом открылась, там стояли родители Соры.

— Мама! Папа! — девочка со счастливым смехом бросилась в объятия родителей.

Наён наблюдала, как улыбка Минву исчезла, разочарование обрушилось на него, как ведро со льдом.

— Пока, Минву! Я надеюсь, что твои родители скоро приедут, — Сора мило помахала им всем, прежде чем взять отца за руку. И семья исчезла в машине.

Наён присела на корточки рядом с маленьким мальчиком, который продолжал смотреть на дверь, всё ещё ожидая. Она нежно погладила его по голове, запустив пальцы в короткие чёрные волосы. Ей было больно видеть его таким, ожидающим родителей, которые не собирались приходить.

— Давай вернёмся. Ты простудишься, — она повела его обратно внутрь за руку.

— Эй, нуна? — Минву неуверенно взглянул на неё.

— М?

— Как ты думаешь, они придут, чтобы забрать меня домой сегодня? Может быть, мама и папа были заняты, и они вернутся поздно...

Наён сжала кулак, чтобы сдержать свои эмоции: она не знала, что ответить. Девушка чувствовала себя так ужасно, может быть, потому, что Минву стал ей как младший брат, и она эмоционально привязалась к нему. Или, может, мальчик так сильно напоминал ей саму себя, ожидая родительского внимания, которого так и не получила; надеясь почувствовать любовь, которой никогда не было.

— Может быть, не сегодня, Мину-а. Давай приготовим тебя ко сну, хорошо?

Его лицо вытянулось:

— О, хорошо.

***

— Мы снова навестим его завтра, если хочешь, — небрежно предложил Лу Хань, заваливаясь на диван, снимая при этом обувь. Они только что вернулись домой, и Хань был совершенно измотан.

Мрачное выражение лица Наён тут же прояснилось:

— Ты пойдешь со мной навестить Минву?! — она прыгнула через комнату и приземлилась на подлокотник дивана. — Правда? Ты говоришь это не только потому, что тебе меня жалко? Ты действительно присоединишься ко мне?!

— Да, почему бы и нет? Он милый.

— Вау! — Наён исполнила праздничный танец вокруг дивана. — Но я тоже симпатичная, верно? — она перестала танцевать и с ухмылкой скрестила руки на груди. Девушка тряхнула волосами, в её глазах мелькнула самовлюбленная, но веселая искорка. — Кто симпатичнее, я или Минву?

— Определенно Минву.

Парень мог только надеяться, что Кан не догадалась о его лжи.



***

Привет, ребята! Хочу пригласить Вас в свой личный блог, где выкладываю отзывы на прочитанные мной книги. Если Вам интересно или Вы - мой единомышленник, то буду очень рада ознакомиться с вашим мнением на те или иные книги у себя в блоге! Спасибо за минуту внимания и приятного чтения! :)
инстаграм: levalish

Continue Reading

You'll Also Like

163K 5.5K 31
В фанфике присутствуют Никита (nkeeei), Егор (uniqe), Артём (shilovets), Даня (xxxmanera), а так же другие лица, с кем вы познакомитесь в главе знако...
72.7K 4.9K 56
У неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя в...
1.4M 59.2K 155
История про практически безчувственную и агрессивную девушку Асю,которая готова была порвать любого и пришилась к группировке,а после по настоящему п...
495K 13.2K 61
Эмма Томпсон - 19 лет, хрупкая, светло-русые волосы, есть формы, милый ровный носик, пухленькие губки, довольно милая Тайлер Томпсон - 23 года, брат...