Новая игра

By JuliaofAragon

22.6K 680 81

Он любил ее, очень любил, но все изменилось. Теперь он изменился, а всему виной Капитолий, и она Сойка-Пресме... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Тьма поглотит тебя(спин-офф)
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Эпилог или 6 лет спустя

Глава 6

768 28 2
By JuliaofAragon

Я буквально влетела в конференц-зал, там как раз собрались все, кто хоть как-то мог быть причастным к этому теракту. Все уставились на меня, потому что я не могла сказать и слова из-за злости, что охватила меня. Мне понадобилось немного времени, чтобы отдышаться и привести свои мысли в порядок.

- Зачем вы это сделали? - крикнула я.

- Китнисс, успокойся, - попытался угомонить меня Боггз, я лишь с презрением посмотрела на него. Мне было тошно смотреть на то, как он выслуживается перед Коин.

- Заткнись, - я коротко оборвала его речь и опять устремила свой взгляд на Коин. - Так зачем? Как подрывать невинных детей - запросто, а встретиться лицом к лицу с одной из Сноу, так вас чудесным образом не оказалось в здании.

Глаза президента сузились от злости, но она быстро взяла себя в руки. Ее лицо не выказывало никаких эмоций, а ведь такого не должно быть. У любого человека смерть детей вызывает грусть и сожаление, а она же ничего не выказала, кроме злости, которая была направлена на меня.

- Это война, Китнисс, и смерть - ее вечный спутник. Ты должна была это понимать, - она говорила это с ужасающим спокойствием. - К тому же, они капитолийцы, они - то, что ты так сильно ненавидишь.

- Прежде всего, это дети, просто дети. Они не должны быть в ответе за действия Сноу.

- Люди умирают каждый день, а волнуют тебя только дети этих напыщенных болванов, - послышался голос Дрейка, он смотрел на меня с хищным взглядом, от чего мне стало жутко. До меня не сразу дошел смысл его слов.

- Вы говорите так, будто вам нет дела, что умирают невинные люди! - я опять сорвалась, повышая голос.

- Будто ты не знала, на что идешь, - сказал Плутарх.

- Да, я думала, мы будем бороться против Сноу, а не убивать детей.

- У нас нет другого выбора, - спокойно ответила Коин. - Жестокое время требует жестоких действий.

Как можно быть таким бессердечным человеком? И вообще, почему все молчали, неужели их все устраивает? Я перевела взгляд на Финника, Гейла, Хеймитча, Бити. Они лишь опустили глаза, в этот момент я почувствовала себя преданной.

- Стоп, что ты говорил по поводу того, что из-за меня умирают люди? - я резко обернулась к Дрейку.

Парень самодовольно улыбнулся. Вот самодовольный ублюдок.

- Война уже давно идет не за освобождение.

- А за что?

- Они бьются за тебя или Пита. Люди проливают кровь во имя вашего блага. На сторону твоего любовника переходят все больше людей, поэтому у нас не остается другого выбора, как получить власть путем кровопролитий.

- Выбор есть всегда, - меня до глубины души поразили его слова. - Вы ничем не лучше президента Сноу, даже хуже, он хотя бы не прикрывается благородной целью.

- Ты не знаешь, что говоришь, ты всего лишь капризная девчонка, - фыркнула Крессида.

- За которой слепо идут люди, - зло ухмыльнулась я. - Я хочу записать промо, в котором попрошу прощения за этот поступок и скажу, что это была случайность.

- Ни в коем случае, - перервала меня помощница президента.

- Лучше тебе этого не делать. Ты же не хочешь, чтобы с твоими близкими что-то случилось. Люди будут в бешенстве, и кто знает, что они могут сделать, - сказал генерал.

Это было открытая угроза. Они решили, что смогут меня контролировать за счет моих родных, и они правы, я сделаю все, чтобы они были живы. Но они не учли, что я являюсь символом восстания, и имею куда больше власти, чем они думают. Возможно, я бы перебесилась, и дело о взрыве постепенно забылось, но теперь уж точно нет. Теперь - это дело принципа. Никто не смеет угрожать моей семье. Наконец, я поняла слова Прим, что в этом мире выживает только тот, кто похож с ним.

- Не забывайте, что я предоставила вам помощь в вашем восстании, я же могу вас и погубить.

С этими словами я вышла, за мной сразу последовали мои друзья. Как только мы оказались на безопасном расстоянии, я обернулась к ним.

- Хеймитч, ты знал, что они собираются сделать? - я смотрела в глаза ментора и уже заранее знала ответ.

Он ничего не знал, если бы знал, то точно был бы против, ведь Эффи, к которой он, кажется, неровно дышит, очень часто навещала эту школу в светских целях.

- Нет.

- Почему вы молчали, когда мне нужна была ваша поддержка? - обиженно спросила я.

- Они должны думать, что мы на их стороне, - первым ответил Бити.

- Ведь пока они так думают, они не заподозрят нас в двойной игре, - добавил Финник.

Игра. В последнее время в моей жизни слишком много этого слова. Сначала были Голодные Игры, потом игры с Капитолием и Сноу, потом Пит предложил поиграть, не удосужившись сказать о правилах. А теперь у меня двойная игра с Коин. Видимо, это карма.

- И что это за игра? - поинтересовалась я.

- Они переходят все рамки, начиная угрожать нам, - сказал Гейл. - И они заботятся о своих интересах, их не заботит чужая жизнь. Мы боролись с этим, но сами погрязли в дерьме. Пора менять это.

- Детка, ты готова бороться, как подобает воину? - спросил Хеймитч.

- Да, - ответила я без раздумий.

- Тогда пошли, - он схватил меня за руку и поволок в студию, где мы снимали предыдущие промо.

В помещение никого не было, что наводило на странные мысли.

- А где все? - спросила я.

- Они все на собрании. Наверняка, сейчас обсуждают, как убить нас, чтобы не мешали, - с улыбкой сказал Финник.

- Спасибо, а ты умеешь поддержать, - огрызнулась я, ища, как включается камера.

- Я все сделаю, - Бити осторожно отодвинул меня от техники.

Подготовка к записи потребовала около десяти минут. Я в это время мерила шагами комнату и обдумывала, что скажу людям, чьи дети умерли сегодня утром. Ни одни мои слова не уймут их боли. А еще я думала, что начнется, если внучка Сноу все же умрет. Ответ казался очевидным - будет война.

- Пит наверняка уже выступил перед камерами и как всегда говорил проникновенные и сильные слова, так что попытайся, чтобы это по крайне мере не выглядело жалко, - дал напутствие Хеймитч.

У меня был растерянный взгляд, время уже подошло, а я так и не придумала что сказать. Импровизация - не моя сильная сторона. Гейл заметил мое волнение, подошел и обнял, и опять все стало хорошо. Мне было спокойно в его объятьях. Волнение тут же прошло.

- Я верю в тебя, Кис-Кис, - он поцеловал меня в макушку, от чего мои губы тронула легкая улыбка.

- Мы начинаем, Китнисс, - позвал меня Бити.

Я стала перед камерой, впервые меня не гримировали, на мне нет шикарной одежды. Впервые люди увидят просто Китнисс Эвердин, а не Огненную Кинтисс, которой я уж точно не являюсь. Еще один образ, навязанный Капитолием, вот только от него мне никогда не отделаться.

Загорелась красная лампочка, это означало, что пошла запись.

- Здравствуйте, жители Панема, - я запнулась, начало было ужасным. Я бросила взгляд на Финника, тот одобрительно улыбнулся мне, и я продолжила. - Вы, наверное, уже слышали об ужасе, что сегодня постиг Капитолий. Так вот, я хотела заявить, что не имею к этому никакого отношения. Это делали без моего ведома. Я знаю, что ни одни слова в мире не смогут уменьшить боль утраты, что вы испытываете. Я знаю какого это терять близкого тебе человека. У меня забрали двоих главных мужчин в моей жизни - это ужасно больно. Думается, что пройдет время и станет легче, но нет. С каждой минутой становиться все тяжелее без этого человека. Поэтому, во имя детей, погибших сегодня, во имя нашей страны, я хочу подписать соглашение с президентом. Хватит крови, мы и так много пролили ее в этой беспощадной войне. У меня есть сестра и мне не хочется каждый раз засыпать с мыслью, что она пойдет в школу и ее могут там убить. Теперь я жду ответа от президента.

После последнего слова камера выключилась. На меня уставились четыре пары пораженных глаз.

- Что? - неуверенно спросила я.

- Это..., - у моего бывшего ментора не хватало слов.

- ... потрясающе, - добавил Гейл. - Когда ты научилась так говорить?

- Я просто представила, что бы сказал Пит будь он на моем месте, - я пожала плечами.

Пока мы разговаривали, Финник и Бити пустили видео в эфир. Стоит ожидать, что уже через несколько минут сюда ворвется президент со своей свитой. Я высказала эту мысль , и мы поспешили удалиться в свои комнаты. Оказавшись в своей комнате, я устало плюхнулась на кровать.

Правильно ли я поступила? Я не знаю, но лучше так, чем смерть людей. Ни одной из сторон не важно, сколько умрет по пути к их победе. В их гонке мы с Питом оказались в самом эпицентре. В отличие от меня, он хотя бы успел сделать много хороших вещей. Он улучшил жизнь в дистриктах, в то время как я ее разрушаю. Мы идеальная пара, дополняющая друг друга. От этой мысли я улыбнулась. Наверняка, первым условием мира Сноу будет наша свадьба с Питом. Опять они навязывают нам свои идеи. Я уже смирилась с этим, у нас больше нет своей жизни, даже если бы выиграли, за мной следили бы, как за освободительницей или узурпаторшей. Мы - публичные люди, у нас больше нет личной жизни.

Я так долго пролежала, думая, что даже успела заснуть ненадолго. Проснувшись, увидела, что уже около восьми часов вечера. Странно, ко мне до сих пор не ворвалась президент. Я уверена, что она уже видела мое видео. Может, она что-то задумала? И почему мой утенок не заходит, чтобы пойти не ужин? Прим. Точно, они могли ее схватить, какая же я дура. Как могла допустить такую оплошность, они же ясно дали понять, чтобы я была послушной, иначе мои родные пострадают. Я со всех сил бежала к комнате сестры. Дверь оказалась приоткрытой, от чего внутри все сжалось. Медленно отрывая дверь, я заметила Прим, сидящую на кровати, а возле нее какой-то мальчик, ее одноклассник. Она мне говорила, что он ей нравится. Похоже, они делали домашнее задание, и смеялись. Я вздохнула с облегчением, с моим утенком все хорошо.

По пути обратно в комнату, я подумывала пойти перекусить. Но отвращение к людям, что там будут, было сильнее голода. Я знала, что это глупо морить себя голодом, но что поделать у меня довольно-таки паршивая натура. Так же у меня было ощущение, что за мной кто-то следит, хотя коридоры были пусты. Видимо дает о себе знать моя усталость. Несмотря на то, что я сегодня не ходила на тренировку, да и вообще ничего не делала, я ужасно устала. Сил хватило только чтобы принять душ, переодеться в пижаму и нырнуть под одеяло. Оно давало такое ложное ощущение безопасности, оно будто говорило мне, что укроет от любых невзгод, если я останусь под ним навсегда. Перед тем, как погрузиться в сон, я взяла в руки медальон Пита.

Во сне я почувствовала толчок и открыла глаза. В это же момент мне закрыли рот рукой, чтобы я не закричала. Я не видела нападающего, но была уверена, что это Дрейк. Попытка достать нож не удалась, он одной рукой завел мои руки за голову и удерживал. Не замечала на тренировках, что он такой сильный. В отчаянии я начала дергаться, пытаться скинуть с себя парня, который навалился и казался неподъемным. В темноте я видела только его глаза, которые лихорадочно горели. Страх начал сковывать мое тело и, в конце концов, оно стало мне неподвластно.

- Хорошая девочка, - он наклонился, и прошептал это мне на ухо, от чего стало еще страшнее. - Сейчас я отпущу руку, а ты не будешь кричать. Договорились?

Я лихорадочно замотала головой, его слова дали мне надежду. Как только он забрал руку, я закричала во все горло. Но тут же замолчала, потому что парень ударил со всей силы меня по лицу.

- Это мне в тебе и нравится - твоя неукротимость. Можешь хоть горло себе надорвать, тебя никто не услышит, - его улыбка напоминала оскал гиены, что я видела в учебнике биологии. - Бити придумал новое устройство, что блокирует звуки на определенном участке.

Как же паршиво, что изобретения такого прекрасного человека, использует такой подлец. Дрейк начал задирать мою ночную рубашку. Когда его рука скользнула по моей обнаженной груди, я почувствовала отвращение. Но ему было плевать. Это унижение продлилось несколько минут, потом он поцеловал меня. Это было еще хуже, ощущение того, что он пытается запихать свой язык мне в глотку. Я укусила его за язык, он отстранился, но жадный блеск глазах парня стал еще больше. Одной рукой он разорвал мою пижаму, и теперь я лежала перед ним абсолютно голая, а он с жадностью изучал мое тело. Слезы полились с моих глаз, не о таком первом разе я мечтала. Хотелось умереть, когда его язык коснулся моего живота. Не знаю почему, но я начала звать Пита. Мне казалось, что он спасет меня. Это, наверное, был шок, ведь Пит просто не мог этого сделать, он был далеко.

- Твой блондин тебе не поможет, к тому же нужно делиться, не одному же ему с тобой развлекаться.

Его рука скользнула вниз по животу, и меня всю затрясло, я начала задыхаться. Меня спасло только то, что он еще раз захотел поцеловать меня и я ответила ему. От неожиданности он выпустил мои руки, и я смогла схватить нож. Я махнула ним, в темноте я не видела куда попала, но точно знала, что ранила его. Вскочив с кровати, я прикрылась покрывалом.

- Еще раз прикоснешься ко мне и, клянусь богом, я убью тебя, - говорила я, наставляя на него острое лезвие.

Видимо я сильно задела его, он тяжело дышал и, ничего не ответив, вышел из моей комнаты, при этом он пару раз чуть не упал. После того, как он вышел, я закрыла дверь и подперла тумбочкой. Облокотившись на стену, я сползла по ней. До самого утра я проплакала. Мне страшно подумать, что было бы, если бы мне не удалось достать нож. Я щипала себя, пытаясь выйти из этого кошмарного сна. Только была проблема - это не кошмарный сон - это моя жизнь, что в принципе одно и то же.

Утром, собрав всю свою волю в кулак, и приведя себя в порядок, я пошла на завтрак. Мне хотелось посмотреть на этого ублюдка и показать, что ему не удалось меня сломать. Сначала я решила прогуляться, я давно не была на свежем воздухе. По пути я встретила Финника.

- Доброе утро, выглядишь паршиво.

- А чувствую себя еще хуже, - ухмыльнулась я.

Как только мы вышли на улицу, то увидели кучку людей, которые стояли вокруг чего-то и с ужасом охали. Мы с Финником решили узнать, что случилось. Растолкав толпу, я видела причину их вздохов. На земле лежала окровавленная женщина, ее тело было сильно изуродовано, опознать ее было сложно. Но присмотревшись внимательней, я узнала в ней свою мать. Мозг в этот момент отключился, я подбежала к ней и начала тормошить просить, чтобы она очнулась. Мама не реагировала, а я была испачкана ее кровью. Я издала отчаянный крик. Люди закрыли уши не в силах слышать его.

- Я убью его, - сказал я, подскакивая на ноги, и приготовилась бежать.

- Стой, Китнисс, - друг схватил меня и с силой прижал к себе, и сжимал, пока я не перестала вырываться. - Ты не можешь убить сейчас кого-то, иначе убьют тебя. Я знаю, что ты чувствуешь, но найди в себе силы. Джоанна нашла, и ты сможешь. Ради Прим. Подумай, что будет с ней, если ты умрешь.

Это остудило немного мой пыл, но не мою боль. Финник был прав, я должна сейчас думать о Прим. И, в первую очередь, она не должна увидеть маму такой, поэтому я разогнала всех людей, и позвала охранников, и угрозой их жизни заставила их бережно перенести маму в медицинский блок.
После этого утра моя жизнь изменилась окончательно и бесповоротно. Я решила отомстить им. Моя месть была упоительно сладкой. Я сделала вид, что проглотила их утку о том, что Пайпер Беннет проникла на территорию дистрикта и убила мою мать в наказание за взрыв школы. Но на самом деле мы с Гейлом, Финником, Бити и Хеймитчем разрабатывали план. Мы решили их отравить, как это было модным, в так называемом, Средневековье. Самое сложное было раздобыть яд - никто из нас не умел его готовить. Тут нам на помощь пришла Прим, которая случайно подслушала наш разговор. После смерти матери, я не могла смотреть ей в глаза, мне было стыдно перед ней, мне казалось, что она винит меня в этом. Ведь после того, как я ей сказала, ее взгляд был полон ненависти. Но как оказалось, ненависть была обращена не на меня, а на Коин. Мы пытались отговорит ее не учавствовать в этом, но моя добрая, милая сестренка была слишком упертой. Она приготовила яд из лекарственных трав, как она сказала, по отдельности они были безвредны, но если их совместить - это опаснейший яд.

Все случилось за ужином, в честь памяти моей матери. Уже прошло две недели, и это были самые ужасные две недели в моей жизни, но меня грела мысль о мести. Знаю, что это неблагородное дело, и оно очерняет сердце, но у меня его больше не было, они вырвали мне его. Не думаю, что меня осудят за это.

- Китнисс, вы очаровательны, - сказал Плутарх, меня одели в изысканное черное траурное платье. - Прости, я знаю, что тебе сейчас не до этого.

- Ничего, - в этот момент хотелось убить его еще больше.

- Мы собрались здесь, чтобы почтить память удивительной женщины..., - президент Коин еще что-то говорила, но я уже не слушала.

Каждое слово ее было лживым. И я боялась, что не смогу себя сдержать. Она, наконец, закончила говорить, и мы все сели за стол. Каждый из присутствующих считал своим долгом выразить свои соболезнования и спросить, почему моей сестренки сегодня нет с нами. Я говорила, что она очень плохо себя чувствует и не может совладать со своими эмоциями, хорошо хоть улыбаться не нужно было. Когда ужин был в самом разгаре, я решила сообщить радостную новость.

- Можно минуточку внимания, - встала я. - Хотела сообщить, что президент Сноу дал ответ: он согласен заключить с нами мир. Он также не хочет больше кровопролитий.

У присутствующих свело челюсть, их лица тут же из дружелюбных превратились в разгневанные.

- Мы не подпишем никакого мира, - холодно заявила Коин.

- Подпишите, если хотите выйти из этой комнаты живой, - в тон ей ответила я.

- Глупая девчонка, ты хоть понимаешь, кому угрожаешь? - самонадеянно фыркнул Дрейк.

- Вполне.

Коин упала, из ее ушей пошла кровь, все присутствующие перепугались. Началась бойня, они попытались схватить меня, но их отвлек Дрейк, который так же упал, и у него с ушей пошла кровь. Когда прибежала охрана, начался переполох. В игру вступили парни, они защищали меня от нападений, поскольку я начинала терять сознание. Я уже не помнила, как оказалась на руках у Гейла, и он нес меня куда-то.

- Прим, там Прим, я не оставлю ее, - протестовала я, когда он заходил в какой-то самолет.

- С ней все хорошо, она в безопасности, - уверял меня парень.

Я больше не могла говорить и последнее, что я почувствовала, перед тем, как погрузилась во тьму, это тепло возле ушей.

Continue Reading

You'll Also Like

77.4K 5K 56
У неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя в...
248K 4.6K 47
ИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА ‼️‼️Фанфик про Пэйтона Мурмаера ‼️‼️ В фанфике присутствует большое количество фото) описываю каждый день 🫶🏻 Начало:19.08.2023...
57.2K 2.1K 24
А если ты вовсе не их сестра?
282 69 9
Вару был обычным,тихим школьником.Его всегда унижали и издевались.Все девочки про него сплетничали и тоже издевались.И когда это Вару надоело он реши...