Наследница Хаоса: Осколки пад...

By kari_anna

6.7K 376 107

Среди туманных земель таинственно восходит девушка, обладающая магией хаоса - силой, что расплавляет границы... More

Глава 2. Пустота, которая всегда с тобой.
Глава 3. Королевские разговоры.
Глава 4. Маленькая надежда в омуте огромного желания.
Глава 5. Оттенки безумия.
Глава 6. И вернуться из тьмы самые грязные души.
Глава 7. Испокон веков покой Богов был невозможен.
Глава 8. Начало чумного поколения.
Глава 9. Нашествие грызунов.
Глава 10. Где нет опасности, не может быть и славы.
Глава 11. Тёмное из глубин.
Глава 12. Рейс в Ад и обратно.
Глава 13. Балансирование на острие насилия.
Глава 14. Разрушение и перерождение.
Глава 15. Последствия.
Глава 16. Теневой союз: договор с прошлым.
Глава 17. От сожалений к смелости.
Глава 18. Шёпот предательства.
Глава 19. Жатва чёрной магии.
Глава 20. Тёмные обязательства.
Глава 21. Между мирами: взгляд в прошлое.
Глава 22. Теневая симфония.
Глава 23. Под знаком хаоса.
Глава 24. Власть и сомнения.
Глава 25. Власть и кровь: Шахматная игра в Подземном Царстве.

Глава 1. Свет во тьме.

986 40 12
By kari_anna

Пустошь. Безвременье.


"Куда я забрела.."

Именно такие мысли проскользнули у девушки в голове, как только она, выбравшись из густого леса, увидела перед собой несколько домов, два из них располагались впереди на одинаковом расстоянии друг от друга, но последний был дальше всех и тесно примыкал к тёмным ветвям деревьев, словно презренно  отталкивая их от себя.

Человеческий интерес питал девушку изнутри и её худощавые ноги непроизвольно двигались вперёд, а брови смыкались вместе в задумчивом взгляде. Подойдя к ближайшим домам насколько это возможно и заглядывая в окна заинтересованными беглыми глазами. Ни света, что значительно облегчило бы изучение дома, ни самих жителей она не обнаружила, но зато створка двери была стиснута вправо и под давлением ветра дверь оказалась слегка распахнутой. Два передних дома были удивительно идентичны во всём, это очень настораживало, и девушка быстрым шагом направилась вперёд к самому дальнему.

В окнах горели сомнительные лампочки, хотя всё, что видела молодая особа было очень сомнительным. Осторожно заглядывая в большие окна и не увидев вновь никого, девушка приподняла кулачок и стукнула им о дверь несколько раз. Не дождавшись ответа и распахивая её, взору предстала длинная лестница наверх и судя по всему это был второй этаж. Во всех комнатах были включены лампочки, что возле них крутились надоедливые насекомые. Девушку не покидало чувство, что она в закрытой коробке, откуда нет выхода, словно злые глаза преследовали её и зажимали, и даже заряженный воздух был причиной отдышки после взбирания на второй этаж.

Сквозь пожелтевшие обои, отклеивающиеся от сырости, проглядывались серые и отчужденные стены. Посреди единственной комнаты в которой был выключен свет, стояла заправленная кровать и полки на которых располагались фарфоровые куклы с расшатанным видом.

Мерзкие звуки преследовали её, казалось черви заполнили голову и стали расползаться по своим углам покусывая плоть. В онемении стоя около порога тёмной комнаты, девушка схватилась за голову, сжимая тонкими фалангами пальцев волосы, поочерёдно отрывая их и сдирая всю глотку от истошного крика. Колени заметно затряслись и больше не выдерживали бренного тела, подкашиваясь. Сидя напротив жуткой комнаты, звуки в миг исчезли, истощённые и худые руки вытирали появившиеся слёзы на глазах. Тёмная тень, имея свои очертания, стояла около окна спиной к девушке, чувствовалась эта злобная усмешка, пробирающаяся до костей.

Кое-как, хватаясь за обои и поднимаясь на ноги, девушка начала спускаться вниз по лестнице, медленно ставя ногу на каждую ступеньку. Лицо юной особы было в ужасе и зрачки глаз заметно расширились, а воздух из груди вовсе исчез. Усевшись на последнюю ступеньку, облокачиваясь о холодную стену и прикрывая опухшие глаза от пролитых слёз, девушка услышала тихий шёпот. Словно кто-то пытался достучаться до её сознания, руша стойкие стены.

"Полюби себя... тени это твои страхи.. прими себя.. и они исчезнут".

— Но..но.. — она пыталась спросить что-то ещё, но уже было поздно.

Тёмные стражи, охраняющие потаённые страхи девушки, приближались со всех сторон, окружая. В хрупкой руке появился неожиданно нож – бесполезный нож против теней, но создающий впечатление защиты. Нож, который хранит в себе крупицы оставшейся надежды на спасение.

Резко поворачивая голову в разные стороны, и пребывая в растерянности, она осталась одна со своими непобедимыми страхами, тщетно махая ножом и падая на колени скрипучего пола. Мысли исчезли из головы и на смену им пришли горькие слёзы и смирение, а злобные тени приближались всё ближе, создавая узкий круг.

В одиночку против самой себя было самой тяжёлой ношей, что пришлось испытывать.

Красные глаза сверкали во тьме. Их взгляд... как бы предчувствовался в них какой-то глубокий и таинственный мрак. Глаза, наполненные огненной любовью и холодным отчаянием глядели на девушку, словно не из этого мира и тогда она поняла – это было в её голове. Это было единственным, что она помнила, вернувшись из Темноты. Глаза, наполненные вселенской тоской и безысходностью.

Почему же она их помнит?

"Камилла..." — прошептал ей голос из глубины её подсознания, заставляя девушку вновь забыть о прекрасных красных глазах в её голове.

"Это моё имя". — догадалась она. Но больше ничего не услышала в ответ. Голоса исчезли, будто их и не было, как и мрачные тени, танцевавшие словно в последний раз. Теперь девушка осталась одна, сидеть на холодном полу и плакать, совершенно не понимая, что сейчас с ней произошло. Кто она и почему Тьма освободила её, – вопросы, в первую очередь мучающие молодую особу.

И она собиралась получить ответы во что бы то ни стало.

Альтергроуд, столица Магического измерения. В подземном царстве. Наше время.


— Ещё раз повторяю, джентльмены: всё ваше расследование ничего не даст. Держите меня здесь хоть целую вечность; заточите меня в темницу, казните меня, если уж вам так необходимо принести жертву тому несуществующему божеству, которое вы именуете правосудием Хаоса, но вы не услышите от меня ничего нового. Я рассказал вам всё, что помню, рассказал как на духу, не исказив и не сокрыв ни единого факта, и если что-то осталось для вас неясным, то виною тому мгла, застлавшая мне рассудок, и неуловимая, непостижимая природа тех ужасов, что навлекли на меня эту мглу.

Голос мужчины был спокоен, и ни одна эмоция на его лице не выдавала ту бурю, что происходила внутри. Когда ты король, пусть и подземного царства, всегда необходимо точно держать эмоции под контролем, особенно, если на самом деле это не так.

— Мне неизвестно, что случилось с Камиллой Бенсон, — повторял мужчина уже в третий раз. — Хотя я думаю, по крайней мере, надеюсь, что она пребывает в безмятежном забытье, если, конечно, блаженство такого рода вообще доступно бессмертному.

Ральф оставался непоколебимым. Его стремление узнать, что же случилось с его дочерью и сделать всё, чтобы освободить её не давали ему возможности жить и наслаждаться жизнью на протяжении уже целых пяти лет. Король некогда процветающего королевства Арадон правил теперь прогнившей столицей магического мира - Альтергроуд, городом убийств и насилия. Он и сам в каком-то смысле стал таким: жестоким, хладнокровным и бездушным убийцей, готовым порвать любого, кто хоть как-то причастен к исчезновению его самой дорогой и любимой дочери. И Ральф прекрасно знал, кто стоит на вершине всего этого хаоса, но добраться до этого человека сейчас было невозможно, - слишком многое требовалось отдать.

— Я не лгу вам, Ваше Величество. — уверенно произнёс мужчина, чьи руки были крепко привязаны к стулу магической верёвкой, покрытой ангельской кровью, и приносили ему неимоверную боль, но даже это было невозможно сравнить с тем, что происходило у него на душе. — Но привязывать Верховного дьявола к стулу с помощью ангельских штучек не стоило.

В этот момент в помещении поднимается сильный ветер, после чего значительно быстро падает температура снаружи. Двое других мужчин, - незнакомых, пришедших вместе с королём Альтергроуд, тут же поддаются внушению демона и начинают сражаться друг с другом, при чём не на жизнь, а на смерть. В какой-то момент они оба падают на пол, начиная захлёбываться в собственной крови. Запах крови придаёт демону сил, и тот одним рывком освобождает свои руки от крепких узлов ангельских нитей и тут же бросается на Ральфа, хватая одной рукой его за горло и прижимая к стене. В его взгляде злость, в душе - отчаяние. Он хочет убить короля, уничтожить, разорвать на мелкие кусочки и скормить адским псам на завтрак, позабыв обо всех манерах приличия. Устраивать войну между земными и демонами в его планы не входило, но совсем не это заставило Верховного успокоиться. Он заглянул в глаза короля.

— Только потому что глядя на вас, я вижу её, сегодня вы останетесь живы, Ваше Величество. — со скрежетом в зубах проговорил демон. Ему было паршиво осознавать, что перед ним находился отец той самой девушки, которую он безмерно любил.

— Себастьян... — задыхаясь, король обратился к демону по имени, заставляя наконец отпустить его и поставить не землю. Ральф устало протёр шею, где несомненно останутся следы когтей демона, а после взглянул на два трупа рядом. Они были его друзьями, верными слугами и единственными, кому король мог доверять. И он сам был виноват в их гибели. Не стоило приводить смертных в логово демона и злить его.

— Уходите отсюда. — прорычал дьявол. Глаза его пылали ненавистью, но совсем не к королю, а к самому себе. Себастьян ненавидел себя за эту слабость, которую он испытывал при виде Ральфа, - ведь он напоминал ему о ней. Камилла навсегда останется той самой слабой точкой в его жизни.

Ральф ничего не ответил, а лишь шумно вздохнул, точно также, как это обычно делала Камилла, когда была чем-то очень недовольна. Себастьян про себя отметил, что на самом деле она очень похожа на своего отца, - такая же смелая, упрямая и светлая, не смотря на всю темноту её души. Дьявол безумно скучал по ней и никогда бы не подумал, что своим уходом кто-то способен причинить ему такую сильную боль, как ни одна физическая пытка не способна. Это злило его, ведь у Верховного дьявола, или же Огненного короля, как его называют земные, не должно быть ни единой слабости. Он же Верховный, он правит тысячами сильнейших демонов, решает судьбы низших, но не способен решить свою.

— Я собираюсь созвать Совет. — проговорил король Альтергроуд, глядя на демона с какой-то слишком глубокой печалью. — И надеюсь, что ты там тоже будешь.

Послышались какие-то шорохи за стеной, после чего в проёме показалась тонкая тень, явно принадлежащая маленькой хрупкой девушке.

— Совет вам не поможет. — холодно произнесла она, выходя на тусклый свет лампы, освещавший всего часть огромного помещения.

Нежно-голубой цвет чешуи, вместо человеческой кожи, длинные бирюзовые волосы, волнами спадающие с её плеч и оранжевые глаза, светящиеся в темноте, - мужчины сразу узнали сирену.

— Ребекка. — король Альтергроуд попытался скрыть в голосе удивление, что получилось довольно неплохо. — Не знал, что ты теперь обитаешь в Аду.

Девушка проигнорировала приветствие Ральфа и сразу же обратилась к Верховному.

— Группа мелких демонов напали на ведьму. Изнасиловали и избили. Но она не выжила. Ковен ведьм теперь требует, чтобы мы понесли наказание.

Себастьян устало протёр глаза, после чего наконец посмотрел на Ребекку. При таком освещение её чешуя выглядела не естественно гладкой, и казалось, что была просто кожей с голубым оттенком. Волосы блестели, словно искорки от огня, даже не смотря на то, что были совершенно другого цвета. Во взгляде читалась строгость и храбрость. Внутри чувствовалась сильная энергия. Магия сирены, хаоса и демона объединились в ней, создав идеальную кровь. Именно Ребекка помогла Себастьяну занять престол подземного царства и добиться немалых высот. Её кровь была для Верховного чем-то вроде эликсиром силы, напитком могущества. Только с помощью неё он удерживал баланс внутри себя.

Ребекка заняла почётное место в Аду. Она была практически Верховной, но занять официальный статус так и не смогла, ибо не была рождена демоном. Пусть Себастьян и был королём Ада, но даже он не мог изменить положение, ведь сделать Ребенку Верховной - значит пойти против всех. А бунты и революции в подземном царстве ему ни к чему.

— Чёрт. — гневно выругался дьявол. — Отдайте этих демонов ведьмам, пусть разбираются сами.

Ральф всё время наблюдал за Ребеккой. В последний раз он видел её чуть больше пяти лет назад, за несколько месяцев перед тем, как исчезла его дочь. Тогда Ребекка выглядела несколько иначе, была более человечной. В ней не чувствовалось угрозы, как это было сейчас.

— Почему ты решила, что Совет мне не поможет?

Тишину нарушил король Альтергроуд, вновь возвращаясь к теме, по которой он, собственно, и оказался тут. Ребекка посмотрела на него с удивлением, уже успев и позабыть о том, что сказала королю несколько минут назад.

— Совет состоит из тех, с кем лучше не связываться. — ответил вместо Ребекки Себастьян. — Потомки ангелов, чистые души. Те, кому выгоднее всего, чтобы Хаос не возродился.

Ральф понимающе кивнул, хотя внутри него бушевала лютая злость. Гнев, способный сейчас разрушить всё, что угодно. Ненависть, готовая убивать. Отчаяние, за которым скрылись слёзы.

Вскоре Ральф покинул подземное царство, а Себастьян остался в раздумьях. Ему казалось, что теперь, именно сейчас, начиная с этой самой минуты он будет способен отпустить её. Отпустить любовь всей своей жизни. Нельзя же Верховному демону вечность убиваться по той, кого уже не вернёшь. Он теперь правитель, он должен думать о том, что происходит сейчас, а не о том, что было когда-то.

Но когда-то ведь совсем не вечность...

Continue Reading

You'll Also Like

63.2K 1.3K 62
без спойлеров, просто читайте 😊
32.4K 1.5K 41
16-летняя девушка Аня возвращается обратно домой в родной город Коктебель, где у нее завязываются отношения сразу с двумя парнями. Сделать выбор в по...
2K 130 20
в этой библиотеке завелось привидение?
23.9K 1.3K 87
Вторая книга из цикла «Избранная духом» Я попала в чужой мир. Все что раньше отличало меня от остальных - моя магия. Я была «легендарной». Здесь я ни...