После того, как я стал запасн...

By masha_gorta

380K 30.5K 4.3K

Сюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так... More

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154

138

831 64 1
By masha_gorta

Окраина города.

Внезапный огонь воспользовался преимуществом ветра, чтобы вспыхнуть, и ярко-красный и горячий язык поглотил все перед ним в мгновение ока, сделав темноту наполовину красной, как если бы внезапно вспыхнувший фейерверк был великолепен, но опасен.

Чэн Лун и Чжао Цзюнь помогали пожарной сигнализации тушить пожар, но теплица все равно рухнула в огне, оставив только черные разлагающиеся обломки.

Когда прибыли Сюй Чэнхао и Цзин Ичэн, все уладилось. Хаотическая сцена просто исчезла в темноте со звуком полицейских сирен. Если бы не неприятный запах, испаряющийся в воздухе, и палящая температура, которую все еще можно было почувствовать. Сюй Чэнхао даже подумал, что он зашел не в то место. Огонь был слишком чистым.

Чэн Лун и Чжао Цзюнь без лица опустили головы: «Мне очень жаль, господин Сюй, мы проявили халатность».

Гнев Цзин Ичэна поднялся в его глазах, и он сделал шаг вперед и сказал: «У вас есть лицо, чтобы сказать это? Нанять вашего. Работа для вас, чтобы сказать, что вы пренебрегаете своим долгом?»

Оба сказали с чувством вины: «Извините, мистер Цзин, мы также знаем, что слишком поздно что-либо говорить. Что мы можем сделать за исключением того, что компенсация является ложным заявлением. Мы готовы компенсировать господину Сюй все убытки».

Цзин Ичэн ухмыльнулся и резко сказал: «Боюсь, вы не сможете заплатить за это в этой жизни!»

«Извините...» - пробормотали Чен Лун и Чжао Цзюнь, за исключением извинений и компенсации, они были глупыми. Я действительно не знаю, как успокоить гнев двух боссов.

Сюй Чэнхао оправился от их разговора и вздохнул: «Забудьте о брате Чэне, давай сначала вызовем полицию».

Цзин Ичэн снова посмотрел на него, и, увидев его несчастный взгляд, рассердился еще больше и повернулся: «Ты что, глухой? Ты слышал, как я звонил в полицию?»

Чэн Лун и Чжао Цзюнь посмотрели друг на друга, и, наконец, Чэн Лун достал свой мобильный телефон, чтобы позвонить в полицию.

Дождавшись времени полиции, Сюй Чэнхао сделал несколько шагов вперед и посмотрел на сгоревшие обломки при свете автомобильных фар. Он слегка нахмурился, увидев запах бензина, витающий в воздухе. Он не ожидал, что это свирепый поджог был преднамеренным. Или он сознательно провоцировал?

Урчание -

Вспыхнула молния, и пурпурный гром и молния яростно сверкнули вместе с зажженным светом, неистово раскалывая ночь и дуя всем в уши. Сюй Чэнхао, который думал об этом, поднял глаза и увидел, что ночь покрыта темными облаками. Прежде чем все успели отреагировать, пролился сильный дождь и мгновенно погасил палящее дыхание, которое только что было горячим.

Цзин Ичэн отреагировал наиболее быстро. Он протянул руку, схватил Сюй Чэнхао и затолкал человека в машину.

Он предупредил: «Не выходи». 

Сюй Чэнхао схватил его: «Куда ты идешь?»

Цзин Ичэн мягко сказал: «Не выходи». Этот человек считается грозой. Не бойся никого вокруг».

Сюй Чэнхао нахмурился: «Я тоже пойду».

«Нет, легко заболеть, если попадешь под дождь». Похоже, Цзин Ичэн не регрессировал в подобных вещах и торжественно сказал: «Закрой окна машины, чтобы ты не упал, не смей быть послушным и пытаться!»

Сюй Чэнхао сузил рот: «О».

«Хорошо». Цзин Ичэн потер голову, закрыл дверь и смотрел, как Сюй Чэнхао запер окно, прежде чем повернуться и подвести Чэн Луна и Чжао Цзюня ближе к оранжерее.

Поскольку расстояние становится все дальше и дальше, Сюй Чэнхао ничего не видно через окна экрана и дождя. Он может рассчитывать только на сиденье водителя , чтобы попытаться трудно вспомнить, кого он обидел недавно и что враги он обидел.

В древние времена торговые центры были подобны полям сражений, потому что есть много примеров противостояния завоеваний и врагов, начиная от ущерба, заканчивая деньгами и упадком, заканчивая смертью, и если он встанет на пути других и сожжет оранжерею в качестве предупреждения, это действительно понятно.

Но вопрос в том, кто в кругу осмеливается что-то с ним сделать? Все знают, что он и Цзин Ичэн объединили свои силы. Жуань Чэньсюань не испытывает к нему особой ненависти теперь, когда в его амнезия.

Но одно можно сказать наверняка: если другая сторона хочет спровоцировать его и добавить ему блокировку, другая сторона действительно это сделала!

Сюй Чэнхао боялся, что Цзин Ичэн не посмел выразить это, на самом деле он собирался умереть от горя, хорошо! Его маленький перец чили, этот ублюдок был настолько жесток, что фактически напал на свой маленький перец, как раз к последнему шансу в конце месяца!

Ах ай ай конопля ублюдок! 

Сюй Чэнхао был зол и расстроен. После того, как он несколько раз ударил по рулю, он все еще не мог понять своей ненависти. Он мог только держать маленькую желтую утку и надувать цветочный горшок, пытаясь очистить свой мозг и заставить себя успокоиться.

Бесполезно сейчас злиться. Я могу только дождаться завтрашнего утра, чтобы посмотреть, как урожай перца может выполнить задание. Если он действительно потерпит неудачу, он должен забить этого человека до смерти!

Должен!!!

Через некоторое время раздался звук полицейских сирен, и свет пронесся через окно машины и обнаружил, что это одностороннее лицо, а затем осторожно постучал. Сюй Чэнхао изначально хотел открыть дверь машины, но Цзин Ичэн, которого бросили на звук открывающегося шва, прижал, Пошел обратно. Сюй Чэнхао обидели, он жертва и человек, имеющий наибольшее право говорить, почему бы не позволить ему вести переговоры!

Цзин Ичэн безжалостно взглянул в окно машины, а затем продолжил переговоры с полицией, объясняя, что здесь произошло и что они только что обнаружили, Цзин Ичэн также позвонил и сказал, надеясь, что они тщательно расследуют дело и дадут ему разумный подход. 

Когда все это сделано, наступает рассвет. Сюй Чэнхао сел в машину и с нетерпением ждал. Наконец он дождался, пока дождь утих и он смог выйти из машины, но Цзин Ичэн первым сел в машину и сказал: «Пойдем домой».

Сюй Чэнхао: «...»

Он смотрел. Глядя на промокшую одежду собеседника, я мог только проглотить все сомнения и уехать. Вернувшись домой, я поспешно затолкал человека в ванную и позволил ему принять горячую ванну и выпит чашку имбирного чая.

Хотя вкус имбирного чая не очень хорош, он душевный. Цзин Ичэн молча допил и спокойно сказал: «Бесполезно льстить, я решу этот вопрос, и тебе не нужно участвовать». 

Сюй Чэнхао, который дул ему в волосы, бесцеремонно поднял фен и ударил его по голове. безмолвно: «Я не могу просто заботиться о тебе, верно?»

«Конечно». Цзин Ичэн должен получить совет, развернуться, схватить Сюй Чэнхао за запястье и потащить человека на руки: «Хаохао замешан в этом деле».

Сюй Чэнхао выключил фен и неторопливо сказал: «Но я жертва, как это дело может не обойти меня?»

Цзин Ичэн потер запястье и спокойно сказал: «Жертву нужно защищать и охранять. В следующий раз я совершу преступление».

«Я верю, что ты не причинишь мне вреда».

«Ну, действительно».

«Все в порядке?» Сюй Чэнхао приподнял подбородок и попросил его взглянуть в лицо: «Ты сказал, что можешь защитить меня. Позволь мне не пострадать, тогда я не буду участвовать в этом деле. Если вы не согласны, вы будете противоречить».

Цзин Ичэн снисходительно посмотрел на него и улыбнулся: «Я могу защитить тебя, но я не собираюсь участие случай, так что вы даете».

Сюй Чэнхао: «...»

Он не мог помочь, но зажать его в щеку, стиснул зубы и сказал: «Вы не обеспокоены тем, что эта катастрофа вызвана вас, так что ты думаешь, я не могу сказать. Ты все еще думаешь, что я боюсь?»

Цзин Ичэн беспомощно: «Хаохао очень умен».

«Это потому, что ты заботишься об этом и слишком много разоблачаешь». Сюй Чэнхао гордо сказал: «Раз ты можешь быть со мной, ты должен обдумать это. Особый статус и проблемы, которые он принесет мне, разве ты не позволишь мне вырасти? Всегда так баловать меня вредно для меня».

Цзин Ичэн прижал пальцы подбородка к ладони и спокойно сказал: «Рост усталый, неохотный».

Сюй Чэнхао сказал: «Так ты всегда можешь устать».

«Мне понравилось».

«Тогда ты собираешься защищать мою жизнь?»

«Конечно». 

«...»

Сюй Чэнхао: «Тогда ты должен найти убийцу, и я побью его».

«Хорошо». Цзин Ичэн наклонил голову, чтобы поцеловать его в щеку, его глаза быстро вспыхнули холодным светом.


Никто не понимает важность перца для Сюй Чэнхао лучше, чем Цзин Ичэн. Он может чувствовать подавленные эмоции Сюй Чэнхао в своем сердце, и он также может догадаться, что другая сторона ждет окончательного результата, когда будет собран перец. Если миссия не удалась...

Цзин Ичэн спокойно похлопал человека на руках, но его лицо становилось холодным с каждым дюймом, а глаза мрачными.

Он хочет увидеть, кто такой смелый!

«Эй!» Человек в его руках внезапно тяжело вздохнул, заставив Цзин Ичэн боком спросить: «Ты сонный?» 

«Я вздохнул, потому что мне не хотелось спать». Сюй Чэнхао несчастно уткнулся в его объятия и попытался уснуть, но он пошел в спину сделать так, чтобы тыльной стороной ладони не спал, закрой глаза, что пролив сгорел, как можно было бы беспокоиться об урожае чили, не удалось выполнить задачу, можно было бы беспокоиться, что они проспали, никакой выгоды не приписывают к потере силы чили.

Чем больше ты думаешь, тем больше раздражаешь, что не можешь забыть, Сюй Чэнхао скучал, он бросил спать и спокойно сказал: «Забудь, я умываюсь и пойду в компании». 

Цзин Ичэн нахмурился, затем встал и пошел в спальню, чтобы переодеться.

Сюй Чэнхао был в очень плохом настроении. Он ушел, не позавтракав. Цзин Ичэн вернулся и съел три гребешка варки пшеницы. Перед тем, как уйти, его насильно накормили несколькими говяжьими шариками из мангостина.

Г-н Сюй, который приходил в компанию, чтобы войти в нее, внезапно стал первым, кто пошел на работу. У сотрудников, которые не знали, что произошло, внезапно возникло зловещее предчувствие.

Когда Ли Нянь прибыл в компанию, кто-то намеренно рассказал ему о том, что произошло сегодня утром, напомнив Ли Няню, чтобы он не попадал в косички во время работы. Ли Нянь был озадачен, поэтому он просто нашел Сюй Чэнхао и спросил: «Г-н Сюй сегодня в плохом настроении?»

Сюй Чэнхао посмотрел на тикающие настенные часы и сказал с глубоким вздохом: «Что ты думаешь?»

«Ну, это действительно нехорошо». Ли Нянь нахмурился и подумал, думая, что господин Сюй теперь гордится своей карьерой и любовью. Что еще может заставить его так расстроиться. Это Цзин Ичэн?

Ли Нянь молча взглянул на Цзин Ичэна. Тот поднял глаза и оглянулся. Холодный взгляд в его глазах заставил Ли Нянь быстро отвести взгляд и сказал с сухой улыбкой: «Тогда господин Сюй, если вы несчастны, просто следуйте за господином Цзин. Давай поговорим, он обязательно сделает тебя счастливым, так что я пойду и займусь первым, пока-пока».

«Стой!»- крикнул ему сзади Цзин Ичэн, встал и сказал: «Я пойду и поговорю с тобой». Он сказал. Когда Цзин Ичэн вышел, он внимательно посмотрел на Ли Няня, когда тот проходил мимо, и его глаза были ясны: «Иди уговаривай его!» Три больших персонажа.

Ли Нянь: «...»

Автору есть что сказать: 

300 миллионов юаней - это непросто сделать утку, - сказал Ли Нянь из ямы.

Continue Reading

You'll Also Like

1.1K 70 12
Без канона✋🏻 Пейринг: Ойкава/Суговара В мире существуют три рассы. Зелёные, жёлтые и красные. По цветам можно определить на сколько человек опасен...
14.5K 1.5K 68
В один день были рождены два дитя: один из них был наследником престола Гучэна, представителем великого рода потомков богини Нюй-вы, второй же - неже...
160K 20K 200
альтернативное название : Virtuous Wife And Loving Mother, 贤妻良母 Автор Jin Yuanbao, 金元宝 Посмотрев на фотографию красивого мужчины, он переместился в...
2K 176 25
Что делать, если человек, который тебе нравился, изменил тебе? Найти другого! Чтобы избежать повторного предательства , Сюн Е выбрал себе в пару само...