После того, как я стал запасн...

By masha_gorta

380K 30.5K 4.3K

Сюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так... More

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154

129

1K 78 1
By masha_gorta

Сюй Чэнхао не ответил и во время обеденного перерыва спал смертельно опасным. Не говоря уже о том, чтобы прикусить ухо такой мягкой улыбкой, даже необычно шумный будильник не заставил его спать.

Напротив, Цзин Ичэн открыл глаза на звук будильника, готовый закончить свой обеденный перерыв и отправиться в больницу для наблюдения. Просто человек в его руках не сотрудничал, поэтому он зарылся головой в кровать и не хотел вставать.

Цзин Ичэн взглянул на время: было два часа пополудни, и повторный отход ко сну повлиял на его сон ночью, поэтому он больше не мог спать.

Цзин Ичэн был немного серьезен, встал первым и затем снова принес в постель смоченное полотенце, вернулся к кровати, чтобы вытереть лицо Сюй Чэнхао и насильно проснуться.

Сюй Чэнхао был недоволен и собирался перевернуться на другой бок, когда похлопал его по руке. Цзин Ичэн поспешно оттащил человека назад: «Хаохао вставай».

Сюй Чэнхао притворился мертвым.

После того, как Цзин Ичэн вытер лицо и руки, он насильно поднял его: «Ты должен пойти в больницу для повторного посещения днем, иначе у меня не будет времени завтра увидеть родителей, поэтому я встаю послушно».

Сюй Чэнхао начал действовать, не открывая глаз, и сказал тихо: «Цзин Ичэн, я не думаю, что мы подходящие, пожалуйста, перестань видеться с родителями и расстанься».

«Где это неуместно? Размер?»

«...»

«Слезь!»

Цзин Ичэн рассмеялся и уговорил: «Хорошо, Хаохао, сначала открой глаза».

Сюй Чэнхао недовольно открыл глаза: «Цзин Ичэн, ты действительно изменился».

Цзин Ичэн: «Где я изменился? »- сказал он, безжалостно одеваясь.

Сюй Чэнхао облокотился на руки и сказал обиженно: «Послушай, ты заставляешь меня вставать».

«Это потому, что спать слишком долго нехорошо. Не создавайте проблем».

«Значит, вы все еще говорите о глупостях шутки».

«Это тоже так. Хаохао хорошо учил».

Сюй Чэнхао отказался признать: «Чепуха, я никогда не говорил таких вещей».

Цзин Ичэн весело похлопал его по спине: «Да, Хаохао никогда не говорил, что Хао Хао лучший».

Сюй Чэнхао удовлетворен: «Сладкий рот со мной». 

Цзин Ичэн: «Ну, потому что Хаохао сладок везде. Когда мы целовалась слишком много, я начал чувствовать себя сладким».

Сюй Чэнхао был так смущен, чтобы встать с постели, что Сюй Чэнхао отправился в больницу в счастливом настроении.

Через два месяца я снова попал в больницу. Это все еще была привычная операция от знакомого врача, и результаты обследований с каждым разом становились лучше. Даже доктор похвалил Сюй Ченхао за выздоровление после травмы ноги и за то, что его повседневная жизнь не было проблем.

Сюй Чэнхао тихо пробормотал в своем сердце: «Как это может быть плохо?» Цзин Ичэн каждый день разбивал ему сердце из-за ног. Он был бы зол, если бы он постоял немного дольше, за исключением ежедневных упражнений на восстановление. Если это не хорошо, Цзин Ичэн заботится.

После того, как Цзин Ичэн убедился, что Сюй Чэнхао не станет причиной болезни, он вздохнул с облегчением, и в уголках его рта появилась редкая улыбка, когда он вывел человека из больницы. Водитель на переднем сиденье всегда подглядывает, как бы подозревая, что его босс был скомпрометирован.

Сюй Чэнхао тоже развеселился. Он сжал лицо и сказал: «Этот инцидент полностью исчез. Разве это не очень приятно?»

Цзин Ичэн положил ладонь на колено и объяснил: «Я счастлив благодаря твоему телу это хорошо, но этот инцидент невозможно пройти. Это тревожный сигнал, и он всегда будет напоминать мне позволить мне защитить вас».

Сюй Чэнхао не знал, должен ли он быть счастлив или огорчен. Он убрал руку, которая сжимала его лицо и сказал: «Давай. Почему бы тебе не покончить с собой. Как ты думаешь, я лучше по сравнению с Жуань Чэньсюань? Если у меня амнезия и я не могу вспомнить три года, я вероятно, все еще в это время я гоняюсь за Ан Жуй, как за крестным отцом для ребенка».

Когда Сюй Чэнхао сказал это, начал думать: «И ты отсутствовал два месяца. Если у меня амнезия, я бы никогда не узнал тебя. Может быть, я буду рад, что ты ушел, и повсюду ищу Ан Жуй. Я буду ждать, когда ты вернешься. Это бесполезно...»

Цзин Ичэн заблокировал остальные слова поцелуем. Сюй Чэнхао толкнул его несколько раз, прежде чем оттолкнуть его, и вдохнул: «Почему укусил меня? Я сейчас не сравниваю это с тобой. Хорошо».

Цзин Ичэн уткнулся лицом в плечо: «Все в порядке, Хаохао, не говори этого».

Сюй Чэнхао молча заткнулся, и, поразмыслив над неправильным методом в своем сердце, удобно похлопал Цзин Ичэна по плечу и переоделся с теми: «То не сказать, во всяком случае, является делом прошлого, а не готово сказать, что эти родители видят его завтра».

«Это тренировка, на самом деле хочет, чтобы встретиться с родителями, очень большой, формальными и увидимся в будущем!»

Сюй Чэнхао намеренно преувеличенно описал в ухе Цзин Ичэна, в конце концов заставив собеседника поднять глаза и нервничать: «Хаохао, сначала скажи, что если твои родители не согласны, ты не можешь брось меня».

Сюй Чэнхао почувствовал себя странно: «Почему ты все время просишь меня сказать это?»

Цзин Ичэн сказал: «Потому что я все это записал город и воспроизводить его туда и обратно. Ты обещал».

Сюй Чэнхао: «???»

Бля, ты еще можешь так играть?

Сюй Чэнхао был ошарашен и выразил удивление: «Как ты это записал?»

Цзин Ичэн указал на свою первую кнопку: «Это».

Сюй Чэнхао: «...»

Он долго молча смотрел на нее и не видел что-то не так, так устал и оттолкнул Цзин Ичэна, чтобы выразить свое мнение, что он хотел замолчать.

Цзин Ичэн уговаривал: «Хаохао, скажи это еще раз».

«Не говори этого».

Цзин Ичэн обиделся: «Хаохао, ты когда-нибудь думал о возвращении? Почему ты не говоришь это?»

«Это бесполезно, уходи». 

Цзин Ичэн: «Хаохао...»

«Черт».

Двое поссорились, и наконец , Сюй Чэнхао должен был сказать это снова под давлением силы, чтобы остановить войну.

Сюй Чэнхао был зол и решил не говорить завтра Цзин Ичэну ничего хорошего! фыркать!

Сказав это, когда он действительно встретил своих родителей и увидел спешащего Цзин Ичэна, Сюй Чэнхао все еще чувствовал себя огорченным и взял на себя инициативу, чтобы поприветствовать своих родителей.

Вообще говоря, зять - это винный стол отца, чтобы выяснить, хорош ли персонаж или нет; если невестка - мать, болтающая, чтобы наблюдать за личностью девушки. Но когда пришел Цзин Ичэн, его сразу же смутили два старейшины семьи Сюй. Некоторое время они смотрели друг на друга, и они оба смотрели друг на друга и жестом указали.

Мать Сюй: Как он может быть мальчиком? Конечно это ты.

Папа Сюй: Разве ты не всегда говоришь, что я не так хорош, как ты, и ты хочешь понаблюдать за моей невесткой? Разве это не дает тебе шанс?

Мать Сюй: Вы уверены, что это невестка, а не зять?

Отец Сюй: Хорошо, разве вы не видели, чтобы Цзин Ичэн так слушал нашего сына?

Мать Сюй: Нет, я думаю, что Цзин Ичэн очень властен, потому что он контролирует нашого сына.

Папа Сюй: Я думаю, вы извиняетесь.

Мать Сюй: Я думаю, вы извиняетесь.

Двое улыбнулись, но их глаза продолжали ссориться. Наконец, поражение отца Сюй, будет вынужден выйти из чата: «Я не ожидал, что мистер Цзин также специально собирает фарфор».

«Дядя вежливый».

«Говоря о фарфоре мистера Цзина, следовало бы понять, почему бы не мы идем в библиотеку, чтобы исследовать?»

«Конечно». 

Эти двое сказали, что собираются встать и двинуться, Сюй Чэнхао автоматически встал и последовал за ними. Мать Сюй крикнула: «Что ты собираешься делать, когда твой отец болтает с г-ном Цзином?»

Сюй Чэнхао уверен: «Почему я не могу? Мы спустимся через некоторое время».

Мать Сюй разозлилась. Глядя на него, папа Сюй также сказал: «Наверху нет чайного сервиза, Чэнхао, пожалуйста, пройди в кладовую и принеси мою бело-голубую изысканную чашку. Позвольте мне выпить чашку чая с мистером Цзином».

Сюй Чэнхао сделал паузу и с беспокойством посмотрел на Цзин Ичэна: «Тогда не запугивай его». 

«О чем ты говоришь, иди и уходи». Отцу Сюй не понравился этот человек, и он прогнал его, повернувшись и вежливо Ичэна в кабинет.

Как только Цзин Ичэн покинул Сюй Чэнхао, он не смог сдержаться и начал напрягаться. Мягкий темперамент просто исчез. Даже если он сознательно молча сидел на стуле, привычной ауры вокруг него было достаточно, чтобы люди не осмеливались быть самонадеянным.

Если папа Сюй не был уверен, что в его глазах не было злобы, он думал, что собеседник тряс его лицом. После долгих размышлений он сказал: «Мы знаем, что люди не разговаривают тайно, г-н Цзин должен знать, что я хочу сказать, когда я говорю с вами наедине».

«Да».

Похоже, он беспокоился о говоря слишком мало, Цзин Ичэн добавил: «Я знаю, дядя, будьте уверены».

Отец Сюй: «...» Если вы знаете, что говорите, дайте мне гарантию!

У отца Сюя болит голова, и я глубоко чувствую, что это недостаток брака. Что касается Цзин Ичэна, у которого вспыльчивое прошлое, и который говорит, что не может его ругать, он, возможно, не сможет поддерживать ребенка в будущем, и его рвет кровью, когда он думает об этом.

По-прежнему не нравится Цзин Ичэн.

Папа Сюй был неблагоприятным, и он ответил после долгого время: «Вы были вместе в течение длительного времени, когда вы планируете сделать решение».

«Пока Хаохао готов, в любое время»? сказал Цзин Ичэно, этот ответ неплохо, и папа Сюй едва удовлетворен: «О, Хаохао видел твоих родителей?»

Цзин Ичэн вздохнул немного глубоким: «Их не было здесь много лет».

Отец Сюй был поражен, чувствуя, что он, казалось, уколол чьи-то шрамы, и поспешно сказал: «Мне очень жаль».

«Это не имеет значения, я слишком долго не мог их забыть» Цзин Ичэн улыбнулся, но его глаза были холодными только он смотрел на него, но он был более эксцентричным.

Отец Сюй нахмурился, чем больше он наблюдал, тем больше понимал, что характер Цзин Ичэна действительно плох. Давайте не будем говорить о семейном происхождении и других вопросах. Если эти двое хотят быть уверенными, это будет вопрос всей жизни, и в следующие шестьдесят-семьдесят лет не будет разрывов.

Согласно странному и трудно контролируемому нраву Цзин Ичэна, сейчас приятно и свежо быть вместе. Что, если однажды станет скучно, и он внезапно расстанется и захочет расстаться? Если Цзин Ичэн первым заскучал, то Сюй Чэнхао эмоционально обиделся. Если Сюй Чэнхао будет первым, кто предложит разделение, он будет более радикальным, если не согласится. В любом случае, Сюй Чэнхао получит больше повреждений, а Папа Сюй очень обеспокоен!

Размышляя об этом, я услышал, как щелкнула дверь кабинета, и она открылась, и со звуком «Я иду!» Сюй Чэнхао, казалось, мгновенно развеял все смущение и безразличие, как будто маленькое солнышко своим собственное сияние, он сел рядом с Цзин Ичэном и улыбнулся ему, прошептал: «Я вернулся», - промурлыкал Цзин Ичэн, лед и снег в его глазах растаяли за секунды, и бессознательно появилась улыбка нежная и сладкая в одно мгновение, и импульс всего человека изменился всего за две секунды.

Отец Сюй: «...» Я не знаю, что сказать, но я немного скучаю по Матери Сюй.

Continue Reading

You'll Also Like

28.9K 3.8K 77
Автор 天下无白 No White in the World (В мире нет белых) Название 《重生之苏爷》Возрождение Мастера Су Описание : После, казалось бы, случайной авиакатастро...
152K 13.4K 80
В двадцать два года Шэнь Цяньлин получил свою первую кинонаграду. А затем, когда он в слезах прижимал к груди свою награду, от потолка с грохотом отл...
147K 3.4K 23
Связавшись с мафией, моя жизнь полностью изменилась. От неуверенной жалкой девочки остались лишь воспоминания. * * * В истории присутствуют фото
106K 14K 71
Автор: Danbai (蛋白) Всего глав: 271 (выпуск завершен) По пути домой поздно вечером Сяо Ли нашел письмо с просьбой о помощи и по необъяснимым причинам...