После того, как я стал запасн...

Door masha_gorta

380K 30.5K 4.3K

Сюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так... Meer

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154

74

1.6K 128 5
Door masha_gorta

Так как он склонил голову перед богатыми силами, Сюй Чэнхао ничего не мог сказать. Он мог только молча повернуться и улыбнуться Чен Лонг, бесследно отвлекая всеобщее внимание: «Я действительно благодарен вам на этот раз. Вы сначала собираете перец. На этот раз я зря потратить свои усилия».

Чэн Лонг сказал: «Г-н Сюй вежлив. Нам платят эту зарплату. Это то, что мы должны делать».

Сюй Чэнхао: «Спасибо, после все эти перцы. Это очень важно для меня».

Чен Лонг смущенно улыбнулся, не зная, что сказать.

Сюй Чэнхао также увидел, что Чэн Лонг и Чжао Цзюнь оба сильны в исполнении, но не умеют говорить. Благодаря этому инциденту Сюй Чэнхао был с ними более непринужден и очень хотел передать им теплицу.

Конечно, я также хотел бы поблагодарить Цзин Ичэн, который представил сотрудникам. В конце концов, сегодня нет такого человека, как он, и нет сотрудников, которые помогали бы собирать урожай, поэтому на этот раз сбор урожая перца заслуживает всех.

После того, как Сюй Чэнхао повысил зарплату двум сотрудникам, он по дороге домой купил для Цзин Ичэна коробку подарков - небольшой желтый пудинг в форме утки. Встряхнувшись. Сражайтесь с группой уток.

Глаза Цзин Ичэна загорелись, и он внимательно наблюдал сквозь прозрачную часть подарочной коробки, его губы скривились: «Спасибо». 

Сюй Чэнхао: «Думаю, тебе понравится... Не забудь поесть после обеда».

Цзин Ичэн: «Есть». 

Сюй Чэнхао: «Почему ты все еще собираешься собирать его?»

Цзин Ичэн: «Не могу?»

Сюй Чэнхао: «...»

Он сказал тихо: «Я вижу, что ты действительно любишь маленькая желтая утка, но пудинг - это просто десерт. Это не предмет коллекционирования, и он сломается, если ты его не съешь!»

Цзин Ичэн нахмурился, очевидно, немного недовольно.

Сюй Чэнхао сказал гладко, как будто уговаривая детей: «Пока у вас все хорошо, будет много наград».

Цзин Ичэн сказал: «Ты сделаешь это в следующий раз?»

Сюй Чэнхао мгновенно повернул лицо: «Хочешь быть красивим, сойди из машины!»

Цзин Ичэн: «...» 

Они вышли из машины и пошли домой, прямо из гаража. Когда я вышел к зданию, я увидел длинноволосую женщину, стоящую внизу, в яркой одежде и с подарочной коробкой. Когда она увидела Сюй Чэнхао, она удивленно закричала: «Мистер Сюй!» Сюй Чэнхао был ошеломлен и долго смотрел на нее, не осознавая этого: «Ты?»

Чжэн Сяосяо, которая долго ждала, сдержала свое волнение и застенчиво сказала: «Я... Я Чжэн Юньюнь двоюродная сестра. Мы видели прошлой ночью».

Сюй Чэнхао внезапно вспомнил раннюю любовь Чжэн Юньюня. Схватив человека, он спокойно сказал: «О, это оказалась мисс Чжэн. Я не знаю, что произошло мисс Чжэн?»

Чжэн Сяосяо подняла подарок в руке и сказала: «Разве это не что-то маленькое случилось с банкетом вчера вечером? Членам семьи Чжэн жаль, поэтому я хочу, чтобы навестил г-на Сюй, чтобы прояснить ситуацию», - небрежно сказал Сюй Чэнхао: «О, почему Юньюнь не пришел?»

Цзин Ичэн отреагировал сильнее, чем Чжэн Сяосяо, и резко повернул голову, чтобы посмотреть на него.

Сюй Чэнхао поспешно наклонился к его уху и прошептал: «Не облажайся, подожди, пока она уйдет, если тебе есть что сказать!»

Цзин Ичэн подавил свой гнев и увидел, что глаза Чжэн Сяосяо стали менее дружелюбными, чем раньше, это было хуже. Прямо открыл рот, чтобы броситься на людей.

Чжэн Сяосяо все еще торопливо искала причину: «В конце концов, это был мой банкет, поэтому в конце концов я пришла».

«Оказалось, что так оно и было». Сюй Чэнхао холодно сказал, глядя на ожидание собеседника: «Я сказал мне вчера на банкете. Твоя кузина ушла рано, я не знаю, что случилось, и мне не нужно приходить ко мне в гости. Так холодно, и скоро стемнеет. Тебе нужно скоро вернуться».

Улыбка застыла Чжэн Сяосяо на ее лицо, и она не ожидала, чтобы будет так. После ожидания внизу, так долго, другая сторона даже не позволила к себе пригласить. Она, естественно, не хотела, особенно то, что другая сторона, один кусок и один двоюродная сестра, вызвали беспокойство в ее сердце.

Она подняла подарочную коробку в руке и беспомощно сказала: «Господин Сюй всегда хочет, чтобы я отправил подарок домой и выполнил задание».

Сюй Чэнхао: «Лучше не принимать это даром».

Чжэн Сяосяо была немного обеспокоена. Что еще вы хотели сказать, так это то, что рядом с ней внезапно остановилась машина. Чжэн Юньюнь вышла с сумкой и удивленно спросила: «Сяосяо, почему ты здесь?» 

После того, как Чжэн Сяосяо замерла на несколько секунд, ее улыбка внезапно вдвое, немного провокационно: «Я здесь, чтобы навестить господина Сюй и поговорить о банкете вчера вечером».

Чжэн Юньюнь также улыбнулся: «Такие вещи не требуют, чтобы вы носились с именинной звездой. Просто оставьте это для меня. Это такой холодный день. Должно быть холодно, если ты носишь такую маленькую одежду. Вернись и отдохни скорее».

Руки Чжэн Сяосяо с подарочной коробкой начали сжиматься: «Как я могу побеспокоить мою сестру?»

Чжэн Юньюнь спокойно показала ей бумажный пакет: «О, в любом случае все в порядке. Я только что пришла сюда на этот раз, и что-то случилось».

Чжэн Сяосяо уставился на бумажный пакет, взгляд Цзин Ичэна молча проследил за ним, даже если голос был очень низким, было холодно, и он холодно сказал: «Надеюсь, ты объяснишь это».

Сюй Чэнхао: «...»

Эта сцена действительно слишком знакома. Разве это не та сцена, с которой Жуань Чэньсюань столкнулся прошлой ночью? Конечно же, 30 лет в Хэдоне и 30 лет в Хекси, он не должен смеяться над людьми, стоящими перед Полем Шуры! Это возмездие!

Сюй Чэнхао, который ежедневно травит себя, имеет безрадостное сердце, и его внимание сошло с пути, полностью игнорируя драку между двумя женщинами перед ним.

Чжэн Сяосяо несостоятельная, но Чжэн Юньюнь сказала, но, поскольку другая сторона не взглянула, Сюй Чэнхао сказал, вынужденный нечего сказать, может только укусить: «Это все благодаря моей сестре за то, что я поделился, держись подальше!».

Закончив ставить подарочную коробку на место, он сердито повернулся и ушел.

Чжэн Юньюнь смотрел, как он уходит, повернулась и сказала: «Извини, я не ожидала, что она придет, чтобы приставать к тебе».

Сюй Чэнхао покачал головой: «Это не имеет к тебе никакого отношения».

Чжэн Юньюнь: «Это все еще связано. Если бы вы не связались со мной, у нее не было бы никаких идей».

Сюй Чэнхао слегка нахмурился: «Вы двое...»

Чжэн Юньюнь спокойно сказала: «Я именно то, что ее мать всегда говорила. Ей нравится сравнивать со мной, когда она была ребенком. Она всего лишь ребенок, я просто надеюсь, что это не доставит вам хлопот».

«Это уже добавлено!»- недовольно вставил Цзин Ичэн, чтобы выразить свое мнение. существования.

Сюй Чэнхао вытащил деформированный перец чили и затолкал его в рот: «Меньше говори!»

Цзин Ичэн: «...» Не могу не смотреть на Чжэн Юньюнь.

Чжэн Юньюнь очень подмигнула и протянула бумажный пакет в руке: «Мне очень жаль, с Чжэн Сяосяо, я решу эту проблему. На этот раз я также верну вам пальто. Спасибо, господин Сюй, за заботу. Больше ничего. Поднимайся быстрее, там очень холодно».

Глаза Цзин Ичэна начали дышать огнем, и Сюй Чэнхао заставил его повернуться назад: «Мисс Чжэн вежлива».

Чжэн Юньюнь отчетливо улыбнулась и подождала Сюй Чэнхао, чтобы забрать бумажный пакет. Уезжая в ближайшее время, некоторые глаза убьют провинцию, если он задержится.

Сюй Чэнхао держал в одной руке маленькую желтую утку, а в другой - тканевый пакет с чили и бумажный пакет, нахмурился и посмотрел на подарочную коробку на земле, все еще размышляя, как ее поднять.

Цзин Ичэн заменил подарочную коробку одноручной, освободил одну руку, чтобы подобрать все подарочные коробки, и молча вышел в коридор.

Чуть позже Сюй Чэнхао последовал за ним и помог открыть лифт.

Двое молча вернулись домой. Они не разговаривали, пока тетя не забрала подарочную коробку. Цзин Ичэн ждал объяснений, но, дождавшись, чтобы увидеть, что Сюй Чэнхао уже вернулся в комнату с бумажным пакетом, они этого не сделали. Жду объяснений и чуть не взорвался на месте.

Он не объясняет? Он даже не объяснил ни слова!!

Цзин Ичэн сначала дулся, но тут же взорвался гневом, схватил подарочную коробку и рванулся в комнату Сюй Чэнхао.

Сюй Чэнхао остановился, расстегивая пуговицу, и удивленно сказал: «Что ты делаешь?»

Цзин Ичэн: «... Нет, почему бы тебе не сделать это!»

Сюй Чэнхао странно взглянул на него, бросил рубашку на кровать и вытащил куртку своей домашней одежды.

Цзин Ичэн спиной был близко к дверной панели, и он уставился на маленькую желтую утку в подарочной коробке. Пока он изо всех сил пытался выйти и не выходить, Сюй Чэнхао переоделся и встал впереди. Он смотрел на него: «Ты отдаешь это себе. Тебя наказывают стоять?» 

Цзин Ичэн почувствовал себя уверенно, когда посмотрел на одетых людей: «Скажи, что ты объяснишь мне, когда они уйдут!»

Сюй Чэнхао жестом указал на он отпустил его, открыл дверь и вышел из комнаты: «Кто пойдет за тобой? Ты сказал, я сказал, что подождать, пока они уйдут». 

Цзин Ичэн последовал за ним: «Тогда ты действительно не собираешься сказать что-нибудь?»

Сюй Чэнхао: «Что ты хочешь знать?»

Цзин Ичэн: «Какие отношения у тебя с Чжэн Юньюнь?»

Сюй Чэнхао пошел на кухню искать тарелки и ложки: «Друг».

Цзин Ичэн: «Кого из друзей назовут Двойником?» 

Сюй Чэнхао: «Это потому, что родители получили имя. Это Чжэн Юньюнь».

Цзин Ичэн был кислым: «Тогда ты никогда не называл Чжэн Юньюнь брат, то называйте меня Цзин Ичэн!»

Сюй Чэнхао: «Искренен брат брат Ичэн  хорошо брат Ичэн удовлетворен??»

Цзин Ичэн не удовлетворен. Он предпочитает повторяющихся символов, но , к сожалению, его имя не имеет повторяться, но он может только держаться за это и продолжать спрашивать: «Тогда что с твоей одеждой? Почему она в ее руке? Что значит поблагодарить тебя за заботу о ней?»

Сюй Чэнхао взял подарочную коробку, которую он не оставил, и открыл ее: «Это потому, что прошлой ночью было очень холодно, и она дрожала от холодного ветра. В конце концов, я был ее партнером и одел для нее одежду».

Цзин Ичэн черное лицо: «Неудивительно, что у тебя вчера вечером не было пальто!»

Сюй Чэнхао: «Позже у меня не было тебя, тогда я также хотел бы поблагодарить господина Цзина за заботу обо мне и прийти поесть!»

Цзин Ичэн посмотрел на маленький желтый пудинг из утки, который был выставлен впереди о нем, а затем понял, что Сюй Чэнхао смог поболтать. Разберите подарочную коробку, выровняйте маленькую желтую утку на тарелке с десертом и приготовил ложку!

Сюй Чэнхао поднял ложку в форме цветков сакуры, быстро вытащил головку маленького желтого утиного пудинга и съел ее. Когда он повернул голову, он увидел, что Цзин Ичэн в шоке смотрит на него, и обвинил его: «Ты убил маленькою желтою утку!»

Сюй Чэнхао: «...»

Он улыбнулся, взял неиспользованную ложку Цзин Ичэна, пять раз отрезал головы всем желтым утиным пудингам и вернул ему ложку: «А теперь ты ешь?»

Цзин Ичэн: «???»

Автору есть что сказать: 

Потрясенный, руководитель группы Сюй в День святого Валентина на самом деле уничтожил мечтательную желтую утку ребенка-медведя. Это моральное вырождение или искажение человеческого природа!

—— Это также может быть негодование автора единственной собаки ха-ха-ха-ха-ха.

Ga verder met lezen

Dit interesseert je vast

106K 14K 71
Автор: Danbai (蛋白) Всего глав: 271 (выпуск завершен) По пути домой поздно вечером Сяо Ли нашел письмо с просьбой о помощи и по необъяснимым причинам...
113K 15.4K 130
Однажды маленький хомяк по глупости съел красную бусину и превратился в демонического духа хомяка .После долгих лет культивирования наступил момент...
49.7K 1.4K 32
Тебя зовут т/и Туркина, сестра Валерия Туркина(Турбо) тебе 14 лет вы живëте в Казани ваши родители уехали в командировку поэтому ты под присмотром бр...
1.1K 70 12
Без канона✋🏻 Пейринг: Ойкава/Суговара В мире существуют три рассы. Зелёные, жёлтые и красные. По цветам можно определить на сколько человек опасен...