После того, как я стал запасн...

By masha_gorta

380K 30.5K 4.3K

Сюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так... More

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154

70

1.7K 138 16
By masha_gorta

Тогда почему они оба повернулись лицом к Ан Жуй раньше? Что случилось с проблемой проекта несколько дней назад? Любить и убивать из симпатии врага?

Чжэн Юньюнь почувствовала себя так, как будто она обнаружила что-то ужасное, и стояла в растерянности, не зная, как реагировать.

Теперь, что мне теперь делать... 

Ан Жуотун и Чжоу Цянь все еще ругают, каждое слово бесстыдной лисицы просто хочет соблазнить мужчину, чтобы соблазнить Жуань Чэньсюань. Однако упомянутый ими актер оказался в тупике с Сюй Чэнхао, бессовестно подглядывая за углом.

Одно время сцена была очень хаотичной.

В этот момент раздался внезапный выстрел, прямо взорвавший хрустальную лампу над банкетом, заставив весь банкет погрузиться в темноту, один за другим крики взорвались в ушах, все толкнулись и выбежали. И без того хаотичная сцена становилась все больше и больше бурный.

В этой ситуации Чжоу Цянь и Ан Жуотун кричали на Жуань Чэньсюань, надеясь, что их защитят, но Жуань Чэньсюань схватил Сюй Чэнхао и потащил его к себе, шепча: «Не время дышать, ты остаешься рядом со мной. Я обещаю...»

Прежде чем слова были закончены, его запястье внезапно стало болезненным, и он не мог не отпустить. Сюй Чэнхао отреагировал очень быстро и воспользовался возможностью, чтобы вырваться из его руки, и быстро оттащил Чжэн Юньюня в темноте, не колеблясь.

Жуань Чэньсюань все еще сохранял позу, протягивая руку, тупо глядя на оппонента, погруженного в темноту, его мысли летали в его голове, пока не загорелся свет, он снова посмотрел на красные отметины на своих запястьях и хлопнул рукой кулаки.

Это снова Цзин Ичэн!

Когда снова загорелся свет и телохранители семьи Чжэн заблокировали сцену, Сюй Чэнхао и Чжэн Юньюнь вывели из банкетной гостиной и остановились в более безопасном месте.

Сюй Чэнхао продолжал смотреть в спину лидера перед ним и пытался схватить противника, как только он вышел, но противник был скользким, как вьюн, и он просто уклонился и убежал.

Сюй Чэнхао крикнул: «Стой!»

Человек, защищавший его, побежал, не поворачивая головы, и собирался броситься в темноту. Сюй Чэнхао с тревогой сказал: «Если ты посмеешь уйти, я скажу Цзин Ичэну, что ты меня ударил!» 

Люди, которые наполовину пробежали, хлопнули тормоза и стояли там.

Сюй Чэнхао продолжал атаковать: «Ты не вернешься? Если ты не вернешься, я действительно говорю, это зависит от того, кому он поверит, когда придет время!»

Другая сторона на некоторое время замерла и, наконец, сняла свою шагнул ногой, молча повернув голову назад: «Мистер Сюй, доброй ночи». 

«Помощник?» Сюй Чэнхао был слегка удивлен. Он не ожидал, что останется рядом с Цзин Ичэном, джентльмен в очках, не только пистолет на его теле, но также имеет такое хорошее мастерство!

Помощник тоже был очень смущен. Он вернулся молча и сказал тихим голосом: «Я не бил г-на Сюй, и я надеюсь, что г-н Сюй не будет говорить ерунду». 

Сюй Чэнхао засмеялся: «Я просто напугал тебя, даже если бы я сказал, он определенно не поверит этому ».

Помощник прошептал: «Это не обязательно».

Сюй Чэнхао не расслышал ясно: «Ну? О чем ты говоришь?»

Помощник мгновенно сказал торжественно: «Я сказал, если с господином Сюй все в порядке, я уйду первым». 

Сюй Чэнхао крикнул ему: «Подожди. Перед тем, как уйти, скажи где Цзин Ичэну».

Помощник: «А?»

Сюй Чэнхао:« А что, где Цзин Ичэн. Или вы возьмете меня, чтобы найти его!»

Помощник: «...»

Сюй Чэнхао уставился на него «Ты не хочешь?»

Помощник выдавил ухмылку: «Да, я очень хочу, господин Сюй, пожалуйста, пойдем со мной».

Сюй Чэнхао был доволен. Когда он собирался последовать за ним, он внезапно вспомнил, что за ним кто-то стоит, и повернулся, чтобы посмотреть на Чжэн Юньюнь.

Чжэн Юньюнь стояла на холодном ветру в вечернем платье без бретелек, и хотя было очень холодно, она была ошеломлена еще больше и не понимала, что происходит сейчас. Она чувствует, что сегодня у нее совершенно не хватает головы, и не слишком ли много она знает? Теперь он будет замолчать?

Когда Чжэн Юньюнь стала все больше и больше нервничать, Сюй Чэнхао, который смотрел на нее, наконец отвел взгляд, поднял руку, чтобы снять пиджак и накинуть его ей на плечи, и прошептал: «Теперь, когда банкет закончиться, вы не вернетесь, позвольте мне. Водитель отвезет вас домой. Если кто-то придет, чтобы спросить вас, что происходит, что вы должны сказать, а должны ли вы знать?»

Чжэн Юньюнь кивнула: «Г-н Сюй, не волнуйтесь, мой рот по-прежнему очень строг».

Сюй Чэнхао слегка улыбнулся: «Я считаю, что г-жа Чжэн не скажет много, до свидания».

Чжэн Юньюнь: «... Пока».

Сюй Чэнхао кивнул и подал знак, затем повернулся и последовал за помощником. Фигура Цин Цзюнь в белой рубашке была перемещена Чжэн Юньюнь, но она не могла сдержать сердцебиение.

Она туго затянула пиджак и тихо закричала в своем сердце: Сюй Чэнхао действительно джентльмен!!

Такой сильный джентльмен с хорошим семейным прошлым, позвольте мне спросить, кто не соблазняется! Просто спросите, кто может сдержать сердце девушки, когда поладит с ним!!

Чжэн Юньюнь закрыла лицо, мечтая, что, если она станет его любовницей, она будет очень счастлива, очень счастлива, очень счастлива... Пока она думает о биении сердца девушки, она не может сдержать смех своей.

Неудивительно, что Сюй Чэнхао пользуется большим успехом не только в мире женщин, но и в мире мужчин - все из-за его обаяния!

Жалко... Сюй Чэнхао любит мужчин, поэтому у нее нет шансов...

Чжэн Юньюнь тихо вздохнула, и с чувством потери любви в самом начале своего сердца она нашла водителя Сюй Чэнхао и попросила его отвезти ее обратно. 

Водитель должен был получить уведомление, подождать, пока кто-нибудь сядет, и, не раздумывая, тронуться с места и поспешить прочь, когда дорога у дома Чжэна была заблокирована.

Когда машина уехала от виллы Чжэна, в то же время Сюй Чэнхао наконец увидел Цзин Ичэн, который исчез на ночь - время возвращается к той сцене, когда Цзин Ичэн впервые получил маленькую желтую утку. На этот раз должно быть его самое счастливое время, даже если Сюй Чэнхао нет рядом, он редко слегка подтягивает губы и бесконтрольно улыбается.

Кто бы мог подумать, что маленькая желтая утка, выбившая следы на его голове, упадет ему в руки, и он будет касаться и обнимать ее по своему желанию!

Кто бы мог подумать, что Сюй Чэнхао, который разозлился, увидев его раньше, однажды доверит маленькую желтую утку своей заботе?

Это не доверие! Это не для того, чтобы узнать, кто ты есть! В первый раз, когда я доверил ему маленькую желтую утку, он, не колеблясь, отдал ее ему. Разве это не доказывало, что у него был самый высокий статус в сердце Сюй Чэнхао?!

Даже Ли Нянь не может сравниться с высшей позицией!

Напротив, быть партнером-мужчиной - ничто! Какая встреча на банкете! Вы можете встретить маленькую желтую утку? Сможете ли вы заслужить такое доверие у Сюй Чэнхао?

Вы не можете! Вы всего лишь камешек с двумя шлепками, и в нем нет движения, вы вообще не можете бросать ветер и волны! Особенно Жуань Чэньсюань, который все еще хочет кого-нибудь отнять у него, это просто мечта! Сновидение!

Цзин Ичэн был полон уверенности в себе, как будто обладание маленькой желтой уткой означало владение миром, сидя на диване, держа в одной руке маленькую желтую утку с надутым цветочным горшком, а в другой - бокал с красным вином, и пил и радостно празднуем.

Когда пустой бокал снова был поставлен на стол, Цзин Ичэн увидел, как он снова наполняется красным вином, прежде чем убрать руку. Женщина в вечернем платье с глубоким вырезом наклонилась и наполнила его вином, а затем подняла голову и мягко улыбнулся ему.

Выражение лица Цзин Ичэн быстро застыло, он убрал руки и увеличил расстояние, глядя на нее без колебаний: «Спутница Жуань Чэньсюаня?»

Чжо Мэйсюэ села рядом с ним, подняла бокал и сказала: «Г-н Цзин всегда не нужно кричать. Так мы незнакомы, меня зовут Чжо Мэйсюэ».

Цзин Ичэн холодно посмотрел на нее, не говоря бессмыслицы, и прямо сказал: «Что Жуань Чэньсюань просил тебя сделать?»

Чжо Мэйсюэ сделал паузу, подняла взгляд на его взгляд, подразумевая намерение убить в холоде холод быстро поднялся со спины ее глаз и прошли через ее руки, заставляя ее руки дрожать с бокалом вина: «Я... я хочу пригласить г-н Цзин выпить».

Цзин Ичэн взглянул на бокал с вином в руке и медленно сказала: «Ты знаешь, в чем преступление - накачать меня наркотиками?»

«Я... я...» Руки Чжо Мэйсюэ начали дрожать, и он впервые почувствовал, насколько ужасающей была аура Короля Демонов, о которой ходили слухи.

Цзин Ичэн послушал ее и холодно сказал: «Слишком поздно выходить!» 

Чжо Мэйсюэ сразу же встала и хотела уйти. В результате высокие каблуки наступили на юбку вечернего платья, и весь человек пошатнулась к Цзин Ичэну. Бокал с красным вином в ее руке соскользнул с ладони, пролив Цзин Ичэн на все его тело красным вином, и дважды покатился по рассаде перца в маленьком желтом цветочном горшке утки прокатка.

Цзин Ичэн отреагировал очень быстро и быстро взял бокал с красным вином, его глаза коснулись двух маленьких белых цветов на стене бокала, остановились. Две секунды спустя он разбил бокал с красным вином и посмотрел на Чжо Мэйсюэ с улыбкой: «Ты, хороша!»

Чжо Мэйсян хотела объяснить, но Цзин Ичэн внезапно закрыл нос, прижала голову одной рукой, прижала человека к дивану и взглянула в определенное положение.

Помощник немедленно появился из-за угла и прошептал: «Босс».

Цзин Ичэн: «Найдите место, чтобы перетащить ее».

Помощник быстро позвонил и позвал кого-то, сбил Чжуо Мэйсюэ, а затем склонил голову. взгляд босса и ждите следующего шага.

Цзин Ичэн встал, держа маленькую желтую утку, взглянул на спину Сюй Чэнхао издали и легкомысленно сказал: «Останься и защити Сюй Чэнхао».

Помощник: «Да».

Цзин Ичэн снова взглянул на спину Сюй Чэнхао переодевшись, он тихо покинул поле, медленно прошел в комнату, где осталась Чжу Мэйсюэ, и сел на диван, тихо ожидая, когда кто-нибудь проснется.

Когда Чжо Мэйсюэ проснулась, она с ужасом обнаружила себя лежащей на земле в тускло освещенной комнате, в то время как Цзин Ичэн сидел на диване напротив нее, осторожно склонив голову, чтобы перебирать измельченные саженцы перца.

«Проснулась?» Хотя Цзин Ичэн не поднимал глаз, он легко уловил все ее движения и медленно произнес: «Я сказал, что для тебя уже слишком поздно уходить рано. Ты должна прислушаться к словам Жуань Чэньсюаня, чтобы использувать меня. Угадай, придет ли он спасти тебя?»

Чжо Мэйсюэ села с земли, и попятился в панике: «Я не имею в виду, я просто подсыпаля лекарство, и я действительно упала случайно. Вы верите, что г - н Цзин, ах ах. -»

«Замолчать» Пуля, выпущенная в правое колено Чжо Мэйсюэ, была покрыта кровавыми следами, и Чжуо Мэйсюэ закричала, обнимая ногу, катаясь по полу от боли.

Цзин Ичэн повернул пистолет в руке и улыбнулся, «Что ты сказала?»

«ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА».

Всему человек был погружен, и боль была настолько болезненной , что она не могла дышать.

Цзин Ичэн уставился на все это слабым взглядом и, не моргнув, сделал еще один выстрел.

Пуля бесшумно пронзила воздух и вошла в плоть, в результате чего человек, лежащий на земле, закричал громче и упал в обморок от боли.

Цзин Ичэн безжалостно сказал: «Заставь ее проснуться!»

Телохранитель, стоявший в тени, вышел и нашел бутылку красного вина, вылил его на голову Чжуо Мэйсюэ и насильно разбудил его.

Чжуо Мэйсюэ слабо свернулась калачиком на земле, бессознательно глядя на свет над своей головой, страх и отчаяние в ее сердце смешались с ненавистью, и она чувствовала ненависть, даже если она не хотела жить. Больно... Очень больно...

Удушающая боль в ногах напоминала ей о ее нынешнем положении. Она хотела просить о пощаде, но открыла рот от отрывочных криков боли.

Она плакала, но ненависть в ее сердце была сильнее, чем болезненное место... Она ненавидела... Ненавидела Жуань Чэньсюань и Цзин Ичэн за то, что они сделали ее такими, ненавидела безжалостность Цзин Ичэна, ненавидела использование Жуань Чэньсюаня, ненавидела их за то, что они позволяли. Она стала такой!

Но столкнувшись с холодным лицом Цзин Ичэн, она снова испугалась, испугалась, что не доживет до сегодняшней ночи, поэтому она умерет тихо здесь, никому не было дела, и никто не мог ее найти...

Когда она снова был загружен, внезапно послышались шаги и неясный голос, напоминающий: «Мистер Сюй, не волнуйтесь, он скоро будет здесь!»

Цзин Ичэн замолчал, тут же бросил грабителя телохранителю и подал ему знак, чтобы тот поскорее очистил место.

Несколько телохранителей вышли из угла, чтобы таскать людей, прибирать землю, и быстро стали невидимыми, вернув комнату в нормальное состояние в кратчайшие сроки.

Как только передняя нога проделала все это, Сюй Чэнхао на задней ноге толкнул дверь и вошел. Последний телохранитель не успел спрятаться в двери, его правая нога все еще на мгновение застряла в открытой двери, и выражение его лица было искажено и тихо убрано.

К счастью, Сюй Чэнхао не обратил внимания на позицию за дверью. Он вошел и посмотрел на человека на софе: «Цзин Ичэн?»

Цзин Ичэн поднял голову, чтобы посмотреть на него: «Ты пришел... почему? Где твой пиджак?»

Сюй Чэнхао взглянул на комнату. Внимательно заметьте: «Я дал Чжэн Юньюню свое пальто».

Цзин Ичэн снял пальто с темным лицом и надел его: «Просто твое тело и заботься о нем». 

Сюй Чэнхао: «В конце концов, я мужчина... ну? Ты? Это пальто так сильно пахнет». 

Цзин Ичэн сказал полуправду:« Это Чжо Мэйсюэ. Я изначально хотел переодеться, но забыл принести чтобы переодеться. Я ждал окончания банкета».

Сюй Чэнхао подозрительно посмотрел на него: « Правда?»

Цзин Ичэн не изменил своего лица: «Иначе?»

Сюй Чэнхао: «Но Чжо Мэйсюэ ушла».

Цзин Ичэн: «Она осмеливается сделать это, разве я не должен преподать ей урок?»

Сюй Чэнхао спросил: «Какой урок?»

Цзин Ичэн: «Залей ее красным вином».

Сюй Чэнхао: «???»

Цзин Ичэн: «Она наливает мне стакан, и я наливаю ее в винный шкаф!»

Сюй Чэнхао: «...»

Кажется, он может это сделать. Что выходит!

Сюй Чэнхао вздохнул с облегчением: «Ничего страшного, если ничего не случится. А как насчет маленькой желтой утки? Дай ее мне».

Цзин Ичэн мгновенно застыл: «...»

Увидев, что он не двинулся с места, Сюй Чэнхао шагнул вперед, поднял надутый горшок с желтой утки и внимательно огляделся, чтобы определить, цела ли она.

Цзин Ичэн внезапно занервничал, думая, что доверие между ним и Сюй Чэнхао подходит к концу.

Сюй Чэнхао снова проверил его, обнял маленький желтый горшок утки и сказал: «Что-то случилось с банкетом, и он может не продолжаться. Пойдем первым».

Цзин Ичэн подсознательно сказал: «Я был неправ, я не заботился об этом... Эм? О чем ты говоришь?»

Сюй Чэнхао также был ошеломлен: «Я сказал, что мы должны идти домой».

Цзин Ичэн: «...»

Это немного смущает.


Автору есть что сказать: 

Маленькая Желтая Утка: Хозяин меня больше не любит, он не осознавал, что я чуть не погибла!

Continue Reading

You'll Also Like

28.9K 3.8K 77
Автор 天下无白 No White in the World (В мире нет белых) Название 《重生之苏爷》Возрождение Мастера Су Описание : После, казалось бы, случайной авиакатастро...
1.1K 70 12
Без канона✋🏻 Пейринг: Ойкава/Суговара В мире существуют три рассы. Зелёные, жёлтые и красные. По цветам можно определить на сколько человек опасен...
16.4K 1.4K 14
Попытка Джисона сменить цвет волос закончилась крашем на очаровательного парикмахера в милом свитере.
2K 176 25
Что делать, если человек, который тебе нравился, изменил тебе? Найти другого! Чтобы избежать повторного предательства , Сюн Е выбрал себе в пару само...