После того, как я стал запасн...

By masha_gorta

379K 30.5K 4.3K

Сюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так... More

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154

18

5.7K 550 212
By masha_gorta

Цзин Ичэн великодушно кивнул и признал: «Да».

Сюй Чэнхао был ошеломлен.

Что с ним? ! Почему в сюжете злодей, любивший в своей жизни героиню, вдруг отказался от героини и показал состояние неумолимой свободы? 

Новость была еще более шокирующей, чем главный герой-мужчина хотел начать с группы Сюй. Сюй Чэнхао понял, что сюжет полностью вышел из-под контроля, и, наконец, вспомнил, что у него все еще была система прочтения книг, и быстро спросил, что происходит.

Система 2333 скоро будет запущена [ding —— Поскольку стратегия ведущего - это третий вариант, определенная степень изменения сюжета неизбежна, пожалуйста, успокойтесь и не паникуйте. 】

Сюй Чэнхао: Но изменения в сюжете больше нет до определенной степени! Это беспорядок!

[Дин - Нет, ведущий должен помнить, что наш принцип - никогда не покидать своих предков. Независимо от того, что происходит в процессе, финал должен быть таким же, как у мужчины и женщины. Это определенная степень изменения. 】

Сюй Чэнхао замолчал.

Это действительно ненадежно.

Или другая интерпретация состоит в том, что главная героиня - мужчина и женщина - самые важные, а прохожий вообще не важен - например, роль запасного колеса, например, сумасшедшего злодея.

На этот раз Сюй Чэнхао наконец обнаружил огромную яму, спрятанную в опциях. Кажется, что сюжет самый неудачный, но на самом деле его легче всего развить по сюжету, если вы избегаете вреда.

Вариант Хризантема Боль  - это возможность быть привязанным к одной лодке со злодеем, что эквивалентно наличию сильной и эффективной шпаргалки, по крайней мере, не сражаясь в одиночку, это гарантировано.

Что касается финальной грани вредит сюжету, то она кажется самой простой. На самом деле, героям в вихре сюжета очень сложно отказаться от всех отвлекающих факторов и всерьез сажать посевы!

Например,  во-первых у него теперь нет ореола, во-вторых нет плагинов, и третье не могут убежать от сюжета. В-четвертых, на него может даже напасть враг - больше, чем просто трагическое слово.

Значит, он может только принять оливковую ветвь злодея, чтобы воспользоваться ситуацией, а затем бороться против мужского лидерства?

Мозг Сюй Чэнхао начал быстро вращаться, потому что он был слишком сосредоточен или даже не обращал внимания на то, что вокруг него был другой человек. И только когда Цзин Ичэн кашлянул несколько напоминаний, он пришел в себя: «Извини, я отвлекся. "

Цзин Ичэн спокойно наблюдал за его реакцией, с легкой вопросом в ​​глазах: «Ты выглядишь очень удивленным?»

Сюй Чэнхао: «Я не удивлен, я не могу в это поверить».

Цзин Ичэн: «Могу понять».

Сюй Чэнхао был удивлен пониманием противника, и понял, что он имел в виду, только когда поднял голову и столкнулся с линией взгляда противника.

Вначале они оба создавали много шума для Ан Жуй. Как они могли подумать, что однажды они на самом деле скажут «Я тоже сдался» лицом к лицу. Это похоже на то, когда никто не верил, что Сюй Чэнхао, который был с Ан Жуй 20 лет, внезапно отказался. Теперь, естественно, никто не поверит, что сумасшедший и параноидальный человек внезапно отвернется.

Они действительно удивительно похожи и даже имеют прекрасные отношения, которые понимают ситуацию и мысли друг друга.

Но, к сожалению, Сюй Чэнхао не хотел лелеять сумасшедшего. Вместо этого он быстро пропустил эмоциональную часть и насильно сменил тему: «Вы только что сказали, что Жуань Чэньсюань хотел напасть на группу Сюй?»

Цзин Ичэн: «Судя по тому, что я получил до сих пор, похоже, что это так. Вы не собираетесь сотрудничать с Группа Цзян  в последнее время? Угадайте, что Жуань Чэньсюань хочет сделать сегодня вечером?»

Отрезать! Сюй Чэнхао отреагировал немедленно, его выражение лица немного изменилось.

Потому что семья Сюй и семья Цзян недавно установили контакты и готовятся к сотрудничеству по стратегическим проектам. Это всегда делалось тайно и не оглашалось. Неожиданно главный герой-мужчина и злодей настолько чувствительны к новостям, что фактически узнали новости и предприняли прямые действия до того, как ситуация была установлена.

 Как здорово иметь нимб? !

Сюй Чэнхао тайно закатил глаза и неохотно спросил: «Как вы хотите сотрудничать?»

Цзин Ичэн неторопливо сказал: «Это очень просто. Вы и партнер по проекту из Цзян Груп можете напрямую заменить меня мной. Хотите ли вы элитную основу или вливание средств, я могу решить эту проблему полностью».

Сюй Чэнхао немного насторожился: «Чего ты хочешь?»

Он не верит, что злодей, никогда не пострадавший в сюжете, вдруг так любезно ему поможет.

Взгляд Цзин Ичэна начал опускаться: «Почему бы тебе не дать мне этот горшок с перцем».

Сюй Чэнхао: "......"

Сюй Чэнхао: «"Ты специально пришел, чтобы шабу меня, верно?»

Цзин Ичэн покачал пальцем: «Нет, я серьезно».

«Вы должны знать, что у меня есть право быть богатым, и мне все равно, сколько еще активов я могу заработать. Я просто хочу сделать свою жизнь счастливой и получить то, что хочу. Мне просто интересно было это горшок с перцем. А теперь, ты. Если ты не согласен, я опоздаю, если мне не интересно, на следующий день ".

«В то время семья Жуань и семья Цзян будут сотрудничать, и ваша семья Сюй может потерпеть неудачу». Из-за абсолютной инициативы Цзин Ичэн совсем не паниковал, но продолжал использовать слова, чтобы напомнить Сюй Чэнхао, если он пропустил это возможность., Каковы последствия их приветствия в группе Сюй.

Сюй Чэнхао приподнял брови, посмотрел на него и внезапно спросил: «Разве ты больше всего не любишь сладкое? Почему тебе вдруг нравится чили?»

Цзин Ичэн был явно ошеломлен на мгновение, а спустя долгое время холодно сказал: «У меня сладкий и пряный рот».

Сюй Чэнхао: "......"

Он не мог это опровергнуть!

Некоторое время атмосфера была спокойной, Цзин Ичэн снова спросил: «Вы думали об этом?»

Сюй Чэнхао напомнил: «Я должен сказать вам, что срок службы этого горшка с перцем составляет три дня, но обычные культуры не имеют никакого эффекта».

Цзин Ичэн слегка улыбнулся: «Ничего страшного, я рад, что за деньги трудно купить».

«Хорошо», - неожиданно согласился Сюй Чэнхао, но затем продолжил: «Но сотрудничество всегда было одноручной доставкой и одной рукой. Я должен быть в невыгодном положении, если я дам вам первым. Лучше подождать, пока вы приедете. Ко мне с контрактом. Как насчет того, чтобы дать тебе горшок с рассадой перца? "

Это лучший способ, который придумал Сюй Чэнхао, чтобы сохранить перец и сотрудничать со злодеем.

Цзин Ичэн с улыбкой напомнил ему: «Но ты только что сказал, что есть только три дня жизни».

Сюй Чэнхао не изменил своего лица: «Я обещаю, что тогда ты будешь точно таким же».

Цзин Ичэн на мгновение задумался, а затем кивнул и согласился: «Да».

«Но ...» Он обернулся, говоря, сидя прямо: «Но я хочу взять залог, прежде чем сотрудничать, не слишком ли много?»

«Какой залог?» Когда Сюй Чэнхао все еще был в недоумении, он увидел, что другая сторона внезапно подошла и схватила только что полученный перец, и, прежде чем Сюй Чэнхао успел среагировать, он быстро сунул его в рот и съел.

Сюй Чэнхао: "???"

Блин! Поскольку его засыпали двойными новостями о том, что злодей бросил героиню, а герой атаковал запасное колесо, он фактически забыл результат маленького желтого вазона из утки через четыре минуты! !

Черт, Цзин Ичэн снова схватил его перец! ! !

Гнев Сюй Чэнхао вспыхнул в мгновение ока, и внезапно он бросился вперед, чтобы сжать его шею одной рукой, схватил маленькую желтую утку и сильно ударил его по голове. Приглушенный звук был особенно отчетливым в тихом саду за домом, потому что Цзин Ичэн потерял физическую форму на три секунды, прежде чем он почувствовал облегчение и крепко схватил его за запястье.

Сюй Чэнхао поднял ногу, чтобы атаковать, его задний локоть атаковал, его голова атаковала, и даже использовал свои зубы. Он бросился на противника и укусил трех или четырех. Эта поза похожа на достижение того же самого конца.

Цзин Ичэн никогда не сталкивался с такой схваткой в ​​стиле хитрости. Некоторое время он был в растерянности. Потребовалось пять минут, чтобы удержать человека, прижать его к скамейке и схватить его. Прижмите запястья и ноги к себе ноги.

Цзин Ичэн прижал целое кольцо зубной пломбы к правой щеке и холодно спросил: «Ты что, сумасшедший?»

Сюй Чэнхао впился взглядом: «Ты дважды отнимал у меня перец чили, когда знал, что перец чили очень важен для меня. Ты сводишь меня с ума!»

Цзин Ичэн: «Ты укусил меня вот так, в тебе все еще есть смысл, не так ли?»

Сюй Чэнхао: «Ты все еще имеешь смысл, если съешь мои два перца, верно?»

Цзин Ичэн: «Кто произвел на меня впечатление, когда в последний раз твой перец причинил мне боль?»

Сюй Чэнхао: «Значит, вы ищете волнения, когда слишком устали от сахара?»

Цзин Ичэн остановился, глядя на молодого человека, которого он прижимал к скамейке, с необъяснимым выражением лица.

Прическа Сюй Чэнхао была испорчена давным-давно, рассыпалась на его лбу, но не могла скрыть его сердитые глаза. Горящий гнев разбил все маски всех равнодушных джентльменов в прошлом, обнажая полностью реальное и принадлежащее ему Яркость его сердце.

Сюй Чэнхао все еще держал в руке горшок с желтой уткой, его поза была действительно неудобной, и он сразу же начал сопротивляться, когда был в трансе.

Цзин Ичэн расслабился на несколько секунд и быстро пришел в себя: «Не двигайся!»

Сюй Чэнхао: «Отпусти!»

Цзин Ичэн: «Если я отпущу, тебе не позволят это сделать».

Сюй Чэнхао ответил насмешкой, бафф гнева не вождя все еще был во взрывоопасном состоянии, поэтому было странно, если он ничего не делал.

Цзин Ичэн пригрозил: «Вы все еще хотите сотрудничать?»

Сюй Чэнхао сердито сказал: «Сотрудничай с тобой, я хочу умереть вместе с тобой сейчас !!»

Цзин Ичэн: «Тогда вы готовы умереть вместе со мной, пусть седые люди из семьи Сюй отдадут черноволосых людей, а Жуань Чэньсюань будет гордиться и летать с Ань Жуй? Готовы?»

Сюй Чэнхао: «Если бы ты не действовал как дерьмовая палка внутри и отказывался отпустить меня, я бы избежал твоих пут любви и ненависти и сам посадил перец чили! Что бы они ни любили, отпустите его с гордостью, я готовый!"

Цзин Ичэн приподнял брови: «Действительно хотите?»

Сюй Чэнхао: «Я не примирись, если не умру с тобой».

Цзин Ичэн: «Это просто перец чили?»

Сюй Чэнхао внезапно холодно посмотрел на него в течение нескольких секунд и спросил его: «Если бы конфету, которую дал тебе Ан Жуй, украли, как бы ты себя почувствовал?»

Цзин Ичэн замер.

Сюй Чэнхао посмотрел на него и сказал: «Вся надежда, солнечный свет в сердце, вся настойчивость, конечный пункт назначения ... неужели всего этого больше не будет?

Это монолог, принадлежащий злодею в сюжете. Теперь Сюй Чэнхао возвращает его ему, давая понять, что перец также является для него всей надеждой, это конец, в котором он хочет упорствовать до конца и иметь возможность уйти!

Атмосфера мгновенно утихла, и они тихо посмотрели друг на друга.

Такое сочувствие, прекрасное чувство понимания ситуации друг друга и внутреннее сердце снова нахлынули, даже более захватывающе, чем первая конфета, полученная в том году, так что это так увлекательно, что я хочу ... владеть им!

Continue Reading

You'll Also Like

41.9K 9K 87
Китайская новелла / 98 глав Автор: 芝芝猫猫 (Чжи-Чжи Мау-Мау / Кошка Чжи-Чжи) Перевод и редактура: Тиль Тобольский Бета: Tina_Varsom Перевод 1-4 главы: K...
145K 3.3K 114
описание уплыло
28.1K 2.1K 46
- Это не нормально! - А роман крутить с физруком нормально? От айдолов берётся только имя и внешность!
377K 41.3K 104
*Перевод с китайского*. Автор: Сяо Е Вань Цяо Ян все еще тоскует за братом, когда внезапно погибает сам. Но вместо забытья, оказывается в романе о же...