Сделка/ 18+

By Arabellaai

517K 12.1K 4.8K

"Я сожгу весь мир ради тебя". Валери Эйбрамсон с детства была влюблена в Джейми, друга своего брата. Поним... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Глава 52
Глава 53
Глава 54
Глава 55
Глава 56
Глава 57
Глава 58
Глава 59
Глава 60
Глава 61
Глава 62
Глава 63
Глава 64
Глава 65
Глава 66
Глава 67
Эпилог
Письмо и благодарности
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ, Рафаэль на связи

Глава14

7.3K 187 65
By Arabellaai


— Ты само коварство! Это так заводит...

Я отошел в сторону, уступая место Валери, когда та зашла в комнату. Я еле сдерживал улыбку, буквально разрывающую мои щеки – мне было очень интересно, как она теперь выкрутиться из сложившейся ситуации. Конечно, ее идиот может кинуться на нее, подражая Отелло, но я вмиг сверну ему шею, если он хотя бы пальцем тронет Валери. На нее нельзя посягать. Никому. Я не позволю.

Воспоминания о той ночи, когда она высказала достаточно грубые и обидные вещи, были еще свежи, поэтому ее появление не было приятным для меня, хотя, если честно, я соскучился по своей нимфе. Почему нимфа? Согласно древнегреческой мифологии нимфы были прекраснейшими созданиями, уступающими в красоте разве что Афродите. Валери были присущи грациозность, легкость, статность и лицо, словно высеченное скульптором из благородного камня – она была великолепна, совсем как нимфа. Я видел много красивых женщин за свою прожитую жизнь, но таких, как она, никогда не встречал. Ее большие голубые глаза смотрели то на меня, то на Виктора, и в них открыто читалась растерянность: видно, что она совершенно не была готова к такой встрече. Интересно, кого она искала?

Валери прикусила нижнюю губу, обратив на нее мое внимание, и я в который раз отметил, что они в целом идеальны: четкая форма, хорошая полнота, насыщенный цвет спелой клубники. Такие грех не попробовать поцеловать. Хотя пару дней назад мне посчастливилось познать их необычайную мягкость и вкус: вино с нотками свежих ягод. Было очень сладко. Прямо как я люблю. Невольно перед глазами встало видение: ее рот полон вина, такого же сладкого, как и сама Валери, она склоняется нам мужчиной, жадно прильнувшему к ее груди, и наполняет его этим нектаром. Мой член дернулся в штанах. Черт, нет, я не должен думать о ней в таком ключе. Она сестра Темпла, а еще человек, выросший у меня на глазах – мне не нужны проблемы с ее братом, дружбой которого я дорожил, да и нет желания связываться с ребенком. К тому же есть Альма, отношения с которой меня вполне устраивают. Она не любила меня, я не любил ее – идеально.

Я прислонился к краю стола, держа в поле зрения обоих, а затем тяжело вздохнул, как бы намекая, чтобы они свалили отсюда. Хотя нет, пусть исчезнет Виктор, потому что Валери, несмотря на обиду, я все равно был рад видеть. Она потопталась на месте, и ее парень, весь в гематомах и с перевязанной рукой, снова нетерпеливо спросил:

- Что ты здесь делаешь?

Так нетактично спрашивать человека о таких вещах прямо в присутствии другого. Она ведь твоя девушка. Если бы меня что-то не устраивало, я бы обратился к Альме, когда мы остались бы наедине. А было видно, что Виктору не понравилось, что Валери явилась сюда. Одна. Я склонил голову набок, насмешливо наблюдая за тем, как Валери пытается найти оправдание своему поступку. Ее идеально выщипанные брови выгнулись, взметнулись, опустились и снова выгнулись – прямо танец какой-то.

- Я пришла к Альме, - выпалила она, облегченно выдохнув.

Виктор подошел к ней чуть ближе, явно забыв, что я здесь. Почему бы и нет? Зачем мне находиться в моей же комнате? Формально, конечно, моей, но это детали.

- Кто такая Альма? – шумно дыша, допытывался Виктор.

Какой же он осел. Мозги у него размером с горошину, честное слово.

- Это моя девушка, тупица, - произнес я, освобождая свою давнюю подругу от ответа.

Я поднес руку ближе к лицу, внимательно разглядывая пальцы, и периферийным зрением заметил, как Виктор повернулся ко мне.

- Что ты сказал?! – тут же набросился на меня он.

Я устало вздохнул, понимая, как меня достал этот бесполезный кусок дерьма, а затем обратил на него взгляд, понимая, что не против разбить его слащавую мордочку еще раз, а заодно выбить пару зубов. Он же стоматолог, потом сам себе восстановит. Валери умоляюще посмотрела на меня, и я закатил глаза, говоря:

- Это я любя. Вот, по-дружески называю Валери глупышкой. А ты всего лишь тупица.

Валери бесшумно ударила себя по лбу, а я наслаждался тем, как меняется лицо Виктора. Обожаю видеть его таким: тупым, ничего не понимающим идиотом, мозг которого с трудом понимает значение выражения «кусок дерьма». Хотя, кстати, человек способен понимать то, что касается его. Ладно, на самом деле это огородное пугало боится, что снова выведет меня из себя. Это видно по тому, как трясутся его потные ручонки. Этому идиоту пришла на помощь Валери, которая наигранно рассмеялась и взяла его за руку. Я поморщился при виде этого.

- Джейми всегда так говорит про всех, - поспешила успокоить Виктора она, - Моего брата он, например, называет пустоголовым, меня вот глупышкой – это все шутки, - и, чтобы сменить тему, она тут же спросила: - А где Альма?

- Веселится с подружками, - пояснил я, с удовольствием наблюдая, как ее щечки, напоминающие маленькие яблочки, краснеют. Попалась моя девочка. Она не к Альме пришла. Уж я-то знаю. – Что ты хотела?

- Мне нужно передать ей фен, - ответила Валери, хватая своей тонкой рукой с длинными пальцами ускользающую ладонь Виктора.

В свете блеснуло знакомое кольцо, подаренное мною ей на восемнадцатилетие, с переплетающими ветвями дуба и листьями на них. Я удивился, заметив этот предмет, и почему-то на сердце стало тепло. Наверное, мне просто приятно, что она не забыла про мой подарок. Нахмурившись, я выбросил это все из головы и внимательно посмотрел на ее лицо, понимая, как меня цепляют ее глаза: большие, небесного цвета, с необычным белыми крапинками, представляющими собой замысловатый узор.

- А где сам фен? – поглумился я, отмечая, как загораются ее глаза, как в них одна эмоция сменяется другой.

Валери достаточно сильно прикусила губу, отчего она приобрела вишневый оттенок, и почему-то мне захотелось подойти ближе и освободить из заточения эту плоть, чтобы самому проделать с ней такое. Я почувствовал, как в одном прекрасном месте кое-чему стало тесно, и поспешил отвернуться, делая вид, что что-то ищу на столе. Достав лист бумаги, я написал на нем пару цифр и протянул его Валери, понимая, что бугорок в области паха становится заметнее. Твою мать, надо что-то делать.

- Позвони ей, - сказал я, добавляя в голос нотку раздражения, как бы говорящую, что им пора валить отсюда, - если надо.

Еще немного, и я выдворю за дверь Виктора, чтобы остаться наедине с Валери и проделать с ней то, что по непонятной причине возникает в моей голове. Я вызвал из памяти образ Темпла, который в момент должен был остудить весь мой пыл, но почему-то гребаный член не падал, наполняясь силой. Как только они уйдут, надо разрядиться, а лучше позвонить Альме и стереть ею все эти треклятые картины в моей голове.

- Она обязательно позвонит, - встрял Виктор, дергая ее в сторону двери. Становилось невыносимо терпеть эту приятную боль, и я поспешил к ним, уже выгоняя из комнаты.

- Мне все равно, - бросил я, захлопывая за ними дверь, запер ее на замок и взглянул вниз, поражаясь тому эффекту, который на меня возымела Валери. Надо держаться от нее подальше, если я все еще хочу сохранить дружные отношения с семейством Эйбрамсонов. Сняв с себя одежду, я схватил свой член, ощущая, как он пульсирует в моей руке, и закрыл глаза, представляя Альму, у которой почему-то были небесные глаза и губы цвета спелой клубники.

***

Виктор заснул в моей кровати у меня руках. Я провела пальцами по его гематомам, и его лицо перекосилось от боли. Мой хороший. Мне было больно видеть все эти увечья, которые на нем оставил Джейми, но я ничего не могла сделать, чтобы они исчезли, перестали мучать Виктора. Когда мы вернулись в комнату после моей неудачной попытки извиниться перед Джейми, он стал провоцировать меня на ссору, допрашивая так, словно я наставила ему рога. Хотя это ведь так. Я поцеловала Джейми будучи в отношениях. Считается ли это изменой? Я бы сказала, что да, и от этого так скверно на душе. Мне хочется провалиться сквозь землю и исчезнуть из памяти всех этих людей, чтобы они больше никогда не видели тех позорных поступков, которые я совершила.

Тяжело вздохнув, я бесшумно вылезла из-под Виктора, накрыла его одеялом, поцеловала и, схватив сумку, вышла из комнаты. Мне нужно было идти на работу. Закрыв дверь, я пошла вдоль коридора, просматривая сообщения на почте, когда услышала чьи-то шаги. Вскинув голову, я увидела Джейми, идущего из мужской душевой. Победа – он наконец-то понял, что ему нужно мыться там, где член между ног никого не удивит, провал – он снова был полуобнажен и вызывал у меня самые грязные и пошлые мысли. Я хотела слизать каждую каплю, стекавшую по его торсу, провести языком вдоль ключицы, направляясь к шее, остановиться на его великолепном отточенном лице и оставить на нем тысячу поцелуев. Я ощутила, как сжались мышцы моей вагины от представления его члена внутри меня. Почему-то мне кажется, что он такой же идеальный, как и сам Джейми.

Он обольстительно улыбнулся, обнажая ряд ровных белых зубов, и я споткнулась. Быстро восстановившись, я встала посреди коридора и, как последняя дура, продолжила дальше пялиться на этого полубога. Напасть какая-то. Он остановился перед мной, и я отступила влево, освобождая ему дорогу, но он двинулся в ту же сторону. Тогда я сделала шаг вправо, снова давая ему возможность пройти, но он вновь повторил за мной. Потому, как он насмешливо улыбался, я поняла, что это не случайность – это игра.

- Ты что-то хотел? – глухо спросила я, пытаясь совладать с эмоциями.

Мне было тяжело находиться рядом с ним. Я смотрела на него во все глаза и отгоняла от себя видения, где он грубо трахает меня в ванной. Черт, нужно что-то делать. Джейми наклонился ко мне, нечаянно задев руку, и, когда его теплое дыхание коснулось моего уха, я закрыла глаза . Я готова была умереть от такого наслаждения.

- Зачем ты соврала? – спросил он, касаясь ладонью моей шеи, водя по ней пальцами.

Я шумно выдохнула, еле сдерживая рвущийся наружу стон.

- Я не врала тебе, – тяжело сглотнув, прохрипела я.

- Ты ведь приходила не к Альме, - он улыбнулся и покачал головой так, как делают взрослые, когда они недовольны поступками детей.

- С чего ты взял?

Я выгнулась, когда он начал массировать мою шею своей сильной рукой. Такой чувствительной я еще никогда в своей жизни не была.

- Не лги мне, Валери, - прошептал он мне прямо в губы, отчего я потянулась к нему, ощущая, как все внутри меня разрывается от желания поцеловать его. – Ты ведь приходила ко мне, правильно?

Джейми нажал на какую-то особенную точку, отчего я все-таки не сдержалась и тихо застонала, прильнув к нему всем телом. Я хотела прямо здесь и сейчас заняться с ним диким, необузданным сексом.

- Да, - выдохнула я, цепляясь за него в тот момент, когда мои ноги подогнулись.

Джейми обхватил меня за талию, прижимая к себе еще сильнее.

- Зачем ты приходила? – продолжал он эту сладкую пытку.

- Чтобы извиниться.

- За что? – коснувшись губами моего виска, спросил Джейми.

Его рука продолжала массировать шею, опускаясь ниже, отчего мое тело покрылось мурашками.

- За то, что я сказала, - всхлипнула я, желая большего.

Джейми отошел от меня, отчего я запротестовала, хватая его за руку, но он лишь снисходительно улыбнулся, окидывая меня надменным взглядом и мягко вырывая руку из моей. Я, чтобы не упасть, прислонилась к стене, ища в ней поддержку, и беспомощно взглянула на него. Перед глазами стояла пелена желания.

- Я прощаю тебя, - учтиво сказал он, выгибая правую бровь. – Удачи на работе.

Он прошел мимо меня, скрываясь в комнате, а я на негнущихся ногах направилась к лестнице, где села на ступень и, постаравшись успокоиться, попыталась понять все, что сейчас было. Но я ничего не понимала. Абсолютно ничего.

Continue Reading

You'll Also Like

186K 6K 54
Аннотация Анна Выросшая среди самых жестоких и аморальных людей моего отца, спрятанная за фасадом своей семьи. Излюбленный светлый и непорочный ангел...
814K 22.1K 46
Доверься тому кого ненавидишь - ты увидишь мир его глазами. Загородная элитная школа. Шанс попасть туда есть далеко не у каждого. Она - девушка с б...
2.9K 787 15
Я думала, что сыграла с судьбой в злую шутку, но, как оказалось, это она меня оставила в дураках.