Навсегда моя

By maniacxqw

99.7K 2.8K 450

Дамиано/Виктория Глава итальянской мафии буквально с первого взгляда влюбился в милую итальянку, которая прос... More

1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

2

7K 176 28
By maniacxqw

— Отнёс? — Дамиано налил в стакан немного виски и сел в чёрное кожаное кресло в привычно-вальяжном положении. Томас стоял напротив, держа одной рукой своё запястье за спиной как и подобает истинным телохранителям. Каждое движение охраны парня было отточено до идеала.

— Да, синьор, она спит у себя в комнате.

— Прекрасно, — он сделал глоток и посмотрел в окно, которое выходило во двор. На улице совсем стемнело и были видны лишь яркие блики уличных фонарей.

— Может, объяснишь зачем она тебе? Ты толком ничего не рассказал, — спросил Томас, и Дамиано вновь перевёл взгляд на друга.

— Если бы ты хорошенько подумал, то понял, что она мне понравилась — не похожа на обычных девушек. Когда мы пришли, она сидела со своими подругами и мне было достаточно их взгляда, чтобы понять о чём они разговаривают. Уверен, что они мечтали обо мне, — Дамиано ухмыльнулся. — Она же — волновалась.

Томас фыркнул, всё ещё понимая что особенного друг нашёл в Виктории. Неужели его тянет к девушкам, которые испытывают страх при виде него?

— Именно поэтому ты решил забрать её к себе, чтобы она испугалась до смерти? — вскинув светлую бровь, спросил Раджи и встретился со злым взглядом Давида.

— Заткнись, — процедил сквозь зубы он и, выдохнув, продолжил почти светский разговор. — Что ты о ней узнал?

— Ей восемнадцать лет, зовут Виктория де Анжелис. Тридцать первого мая, в день вашей первой незабываемой встречи, с подругами отмечала окончание школы. Часто заходит в кафе «Mrs Smith». Есть младшая сестра Вероника, которой двенадцать, живёт с отцом. Мать умерла два года назад от рака. Викторию постоянно водили по психологом, стараясь избавить её от депрессии и панических атак, которыми она болела год.

— Спасибо, Томас. Ты, как всегда, хорошо справился со своей работой.

Стоило Дамиано закончить предложение, тут же из комнаты, в которой находилась Вик, послышались настойчивые стуки в дверь.

— Миледи проснулась. Пойду проведаю, — Дамиано оставил стакан с недопитым виски на столе и пошёл в спальню девушки.

***

Виктория проснулась в просторной светлой комнате на большой двуспальной кровати, которая оказалась мягкой и невероятно удобной. Одного взгляда в огромное окно было достаточно, чтобы понять, что на улице уже ночь, и поняв, что Вик явно не дома, она начала усердно думать. В голове метались мысли о том, где она и что вообще произошло.

Прокрутив последние события, она вспомнила, что попросила помощи у парня — того самого итальянца из ресторана, что пытался прожечь в ней дыру всё время, что она там находилась.

Поднявшись с кровати, Виктория тихо подошла к одной из дверей, которая больше походила на входную, и дёрнула за ручку — та не поддалась. Единственным вариантом было начать стучать, и вскоре послышалось проворачивание ключа в замочной скважине. Дверь распахнулась и перед Вик собственной персоной предстал Дамиано.

Дар речи девушки мгновенно пропал, и всё, что она хотела высказать, все фразы в её голове просто испарились, не оставив даже следа. Она продолжала тупо смотреть ему в глаза, не в силах выдавить и писка.

— Выспалась, милая леди? — Дамиано улыбнулся и склонил голову вбок, нарушая неловкую тишину.

— Где я? — Виктория не узнала свой дрожащий голос, который повысился так, что был больше похож на визг.

— Дома, — выдохнул парень. — У себя дома.

— Ты ошибся, — нервно посмеялась она и покачала головой, не понимая что он вообще несёт. — Мой дом не здесь! Где мои родственники? Что они будут думать?! — теперь уже ее голос стал увереннее и повысился на несколько тонов, но Дамиано было абсолютно плевать. Он стоял перед ней весь из себя, проявляя лишь безразличие к сложившейся ситуации.

— Не переживай, они в безопасности. Как и ты.

Вик сделала пару шагов назад, словно пыталась защититься от его слов и стала нервно заламывать пальцы — эти действия сопровождались характерным звуком хруста.

— Что ты сделал? Верни меня домой! — от бессилия Виктории хотелось плакать, но она старательно пыталась проглотить подступившие слёзы и огромный ком в горле, что был размером с Землю.

Дамиано вздохнул и сделал несколько шагов к Вик в надежде прикоснуться к ней, чтобы успокоить, но та отшатнулась от него, словно он пылал огнём.

— Тише, синьорина, только не кричи. Твои родственники получили небольшое вознаграждение за такую красавицу, как ты. Правда, долго пришлось уговаривать твоего папашу. Но под дулом грех не согласиться, верно? — Виктория распахнула глаза от шока, кровь в венах забурлила, неся по ним ненависть с примесью ярости.

— Ты урод! Как так можно поступать?! Ты бесчеловечен!

— Я недавно подобрал тебе несколько вещей, — Дамиано продолжил разговор, будто не услышал последней реплики, и всё же подошёл ещё ближе к Виктории, пытаясь посмотреть в её глаза. — Они в шкафу. Переоденься пожалуйста во что-то более приличное, — он осмотрел блондинку с головы до ног и скривился. — И выброси это дешёвое шмотьё. Вся косметика есть в туалетном столике. Также, там — в самом нижнем ящике — есть всё, что тебе понадобится для интимной гигиены, — переведя взгляд на одну из дверей и махнув в её сторону рукой, Давид продолжил: — В ванной есть разные виды шампуней и гелей для душа. Не знал что ты любишь, — якобы мило улыбнулся и заправил прядь светлых волос за ухо.

Виктория нервно дёрнулась от его ладони и отвернулась, скрещивая руки на груди, чтобы создать хоть какое-то подобие защиты.

— Завтрак в 10:00, обед в 13:00, ужин в 17:00. Просьба не опаздывать, — она услышала его отдаляющиеся шаги, которые совсем скоро затихли. — Спокойной ночи, психичка.

Хлопок двери, звук закрывающегося замка, и Виктория позволила себе выдохнуть — она даже не подозревала, что всё это время не дышала.

Быстро оглядев комнату, Вик заметила зеркало и тут же оказалась около него, всматриваясь в своё отражение. Больше всего её внимание привлекала одежда, в которую она была одета. Она не считала то, во что она одевалась «дешёвым шмотьём» — как выразился Дамиано; она не понимала что ему не понравилось.

Взгляд Виктории наткнулся на шкаф, что стоял напротив зеркала, у противоположной стены. Исключительно из интереса она открыла дверцы и заметила шикарные платья и уже подобранные образы, состоящие в основном из юбок.

Дамиано действительно постарался (если можно так выразиться), хотя правильнее будет сказать, что он тщательно подготовился к похищению.

Виктория думала о его наивности — неужели Давид думал, что, если подарит ей шикарные одежды, обеспечит дорогим жильём и, возможно, не менее богатыми обедами, то она прыгнет в его распростёртые объятия?

Она не знала что делать; не знала на кого злиться — на отца? Может, на Дамиано? Вик совсем не устраивало, что она была товаром, которым можно распоряжаться как душе угодно.

***

Утром Виктория проснулась от звонка будильника, который стоял на прикроватной тумбочке. Прервав противный писк нажатием на кнопку, она посмотрела на циферблат — четверть десятого. До завтрака осталось ещё некоторое время на сборы.

Нехотя поднявшись с ненавистной, но мягкой кровати, Вик побрела в ванную, где увидела небольшой холодильник для различных масок; она заметила там патчи.

Удивительно, что этот маньяк позаботился даже о таких простых вещах, которые являются загадкой для многих парней.

Проведя какое-то время в ванной комнате за утренними процедурами, Вик вернулась в спальню и снова открыла треклятый шкаф. Немного поразмыслив и дав волю своей гордости, она выбрала довольно милое летнее платье красного цвета. У него были открытые плечи; платье подчёркивало талию, обегало в груди и свободно струилось к коленям. Из обуви Вик выбрала черные босоножки на невысоком каблуке, и даже позволила себе воспользоваться косметикой, что была ей предоставлена.

Пусть этот ублюдок знает, что она не из тех, кто просто так сдаётся. Виктория найдёт способ выбраться из этого ада, но сначала было бы неплохо показать себя с хорошей стороны — втереться в доверие.

Часы показывали без пяти минут десять, когда дверь в её комнату открылась и в дверном проёме показался парень в чёрном костюме. На его лице не было ни единой эмоции и сам по себе он выглядел так, словно был вырезан изо льда.

— Виктория, — лёгкий кивок в знак приветствия. — Дамиано просил провести Вас в столовую.

— Почему на «Вы»? — вскинула бровь девушка, не ожидая такого официоза.

— Так приказал синьор. Пройдёмте.

Последовав за одним из подчинённых, Виктория спустилась в столовую, где уже был Дамиано. Она опустилась на стул напротив него и впилась в парня взглядом.

— Платье довольно короткое. Смени его.

— Оно идеально на мне сидит! Мне нравится моя фигура, и я хочу, чтобы другие тоже её видели, — Вик скрестила руки на груди и откинулась на спинку стула, походя на недовольного ребёнка.

— Ты сменишь платье.

Виктория задохнулась от такой наглости и, пока придумывала ответ, — открывала и закрывала рот, словно рыба. Вскинув указательный палец, она ткнула им в Дамиано и сквозь зубы начала свою гневную реплику:
— Ты лишил меня семьи и ещё смеешь ставить свои правила насчёт моего тела?

— Да. Я привык так жить, миледи, — будничным тоном ответил Давид, выкладывая на коленях салфетку. В ответ на его слова Вик лишь фыркнула и предпочла на время заткнуться.

В столовую стали заносить тарелки с завтраком и, наблюдая масштабы выбора блюд, Виктория распахивала глаза всё сильнее. Для двоих еды было слишком много.

— Приятного аппетита, Виктория.

Проигнорировав приторные пожелания Дамиано, она заметила одну из служанок, что ставила на стол нарезанные ягоды.

— А, извините...? Можно кофе?

— Конечно, Вам какой? — брюнетка, которой на вид было чуть больше двадцати, мило улыбнулась.

— Латте с двумя ложками сахара, — она выдавила из себя подобие вежливой улыбки и, когда её-почти-ровесница удалилась, повернулась к столу.

Виктория услышала звон столовых приборов о тарелку и повернулась на создателя шума. Дамиано смотрел на неё, сведя брови к переносице и глядя исподлобья так, будто был не особо доволен её действиями.

— Обращайся к служанкам на ты.

— Я не могу, они все старше меня.

Дамиано вздохнул и опустил взгляд на тарелку де Анжелис, что всё ещё по какой-то причине была пуста. Он был уверен, что дело не в блюдах, которые подали, потому что их разнообразие было невероятным.

— Ешь свой завтрак. У тебя сегодня трудный день.

— Я не хочу.

Дамиано закатил глаза и откинулся на спинку стула. В его глазах закипал гнев и Виктория могла поклясться, что видела как заходили желваки на его лице.

— А что ты хочешь?

— Кофе. Только его.

— Боюсь, ты будешь голодна.

— Я. Хочу. Кофе. Ещё я хочу быть свободной, — она вздёрнула подбородок, словно бросая вызов его самодовольству своей непокорной гордостью.

— Только если ты станешь моей, — Вик застыла, распахнув глаза.

— Твоей... Что?

Дамиано улыбнулся, явно забавляясь её неумением скрывать эмоции. Сначала он закинул в рот половинку клубники, запил её яблочным соком и, вытерев рот салфеткой, соизволил объяснить ход мыслей:
— Моей девушкой. Вскоре — женой. Согласишься — будешь свободной.

— Это шантаж, — твёрдо сказала Вик, а в ответ получила лишь очередную усмешку.

— Понимаешь, — Дамиано встал со стула и подошёл к ней, вставая позади и кладя руки на голые плечи. От прикосновения его прохладной кожи у Виктории по спине побежали мурашки, а тело будто приросло к стулу. — Если ты будешь моей женой — ни один человек не посмеет тебя тронуть, — Давид наклонился к её уху, начиная говорить шёпотом. — Ты будешь жить в роскоши, в достатке и любви. Разве ты не об этом мечтала?

— Я хотела, чтобы моим мужем был парень, которого я люблю, — она смотрела вперёд, но на периферии видела его профиль.

— Так просто полюби меня.

— Ты себя слышишь? — Вик резко развернулась и встретилась взглядом с шоколадными глазами. — Как я могу полюбить человека, который моментально испортил мне жизнь одним своим появлением?

Дамиано вскинул брови и приложил правую руку к сердцу, словно она ранила его чувства.

— Я испортил тебе жизнь? — он явно включил дурачка, чтобы позлить её. Других вариантов просто не было.

— Ты лишил меня свободы и близких.

Похоже в привычной манере, он склонил голову, позволив улыбке пробраться сквозь стену актёрского мастерства.

— Ты можешь обрести свободу и даже вернуть близких, если сделаешь правильный выбор. Всё зависит от тебя. А так, — Дамиано опустил уголки губ, словно оценивал произведённые им действия. — я твою жизнь украсил. Многие рвутся на твоё место. У тебя же есть всё: деньги...

Парень не успел договорить, тут же оказавшись перебитым Викторией:
— Да подавись ты своими деньгами! — она вскочила со стула и быстро поднялась в комнату, которая являлась единственным спасением от гнёта Дамиано.

Из кухни вышла Мария (служанка) с кофе в руках и стала озираться по сторонам в поисках Вик.

— Отнеси кофе миледи в комнату, — сухо бросил Давид и сел на своё место. — Ничего... — он сжал в руках вилку, впиваясь глазами в тёмное дерево, из которого был сделан стол. — Не хочешь выходить за меня замуж по своей воле — выдам насильно.

Continue Reading

You'll Also Like

98.1K 3.1K 42
Элизабет бежала изо всех сил прячась от своего прошлого, которое преследовало ее, словно зловещий кошмар. Обретение подруги помогло ей найти убежище...
155K 8K 31
Кто же знал, что малейшая ошибка родной сестры сможет раз и навсегда перевернуть всю мою жизнь... #1 - КАВКАЗАСКАЯ 2021года.
36.8K 697 20
Автор : ананимно . История на реальных событиях 💕 Приятного чтения родные
1.2M 28.1K 58
- мятные мюсли, серьезно? - блондин удивился ещё сильнее и посмотрел на меня - мы точно нигде не виделись раньше? ** Он видел во мне другого человек...