Чёрные, будто уголь глаза устремляются на меня. Адам наблюдает за мной неизвестно сколько. Я оттолкнула его и села, поджав ноги. Холод прекратился, всё тело истекает потом. Мне нужно в душ, нужно выбираться отсюда.
— Это не то, что ты подумала — Сразу объясняется Адам. Я перевела взгляд на дорогу, и увидела лишь заснеженные верхушки кустов, идеально белую дорогу и пару снежинок на лобовом стекле.
— Хорошо. Как давно ты проснулся? — Потирая глаза спрашиваю у парня.
— Где-то час назад.
— Сколько сейчас времени? — Спрашивая сама у себя я потянулась за пальто, суя руку в карман. Телефон был словно кусок льдинки. Сейчас обед — Ого.. Нам нужно сейчас же выбираться отсюда.
— Попробуй хотя-бы вызвать такси.
— Ладно — Я согласилась и открыла дверь авто. Ветер в перемешку со снежинками залетели в салон, и я сразу же захлопнула дверь назад — Не мог бы ты это сделать? — С застенчивой улыбкой спрашиваю у Адама.
— Хорошо.
Pov. Adam.
Это не был какой-то зловещий план, в этом не было каких-то глобальных мыслей, я просто хотел насладиться ей. Хотя нет, это был самый детализированный план из всех, что я когда-либо придумывал. Машина, которая ехала за Эммой всю дорогу, пришлось дать небольшие подсказки Лиаму, бензин, который кончился именно в таком уединенном месте, плед и алкоголь, которые лежали в багажнике, черт, да я даже оделся легко, чтобы Эмма начала беспокоиться обо мне. Можно считать меня психопатом, можно расчётливым маньяком, моя задумка выполнена, демоны в голове довольны. Она сама позвонила мне, обращаясь за помощью. Уверен, что Эмма позвонила мне самому первому. Я знаю это, и как озабоченный придурок улыбаюсь при этой мысли. Сеть здесь ловит отлично, я написал вчера Лео, чтобы подъехал как только я ему напишу. Я хотел заснуть с ней и проявить заботу, чтобы она поняла — я могу быть не только чёрствым сухарём и дьявольским насильником.
Такого в моей жизни ещё не было, еще ни одна девушка не заставляла меня намеренно проявлять заботу. Хелен... Хелен сама просила меня об этом — это жутко бесило и раздражало. Глупо сравнивать девушек, особенно мертвую девушку по моей вине.
Постояв ещё пару минут на свежем воздухе я возвращаюсь назад с небольшой победной улыбкой. Эмма отвечает мне такой же улыбкой, открывая дверь.
— Как успехи? — С заинтригованными глазами спрашивает Эмма.
— Все в порядке. Лео приедет через пару минут — Она победно захлопала в ладоши и начала складывать плед.
Я полностью убрал салон и задвинул кресла, после чего сел за водительское кресло, рядом с Эммой. Она молчит, с интересом всматриваясь в дорогу. Её рука находится в сантиметре от моей и я без какого-либо стеснения хватаюсь за её тоненькие пальцы и обвиваю своими. Она слегка испугалась, сразу повернувшись в мою сторону. Ее взгляд пал на наши сплетенные руки.
— Они холодные — С огорчением прошептала Эмма.
— Ты бы могла их согреть — Она недовольно извивает бровь и пытается вырваться из моей хватки. Все попытки тщетны, она беспомощно взглянула на меня.
— Не могу. Адам.. Тебе не кажется что все как-то странно развивается? Слишком быстро. Ты со мной то холоден, то пылаешь как огонь. К тому же с головы не вылетает тот самый вечер. Я обижена на тебя, и если бы не Лиам, то я никогда не позвонила первая.
Её слова в тысячный раз разозлили меня. Я продолжаю держать её руку, но на этот раз сжимая сильнее и сильнее.
— Пожалуйста, отпусти мою руку — Умоляюще просит Эмма. Я зловеще улыбнулся и начал сжимать её пальчики ещё сильнее. Она взвизгнула и не на шутку начала вырываться — Мне больно, Адам! — Она скачет на сиденье и второй рукой пытается убрать мою.
Я снова получаю порцию оргазма от женских воплей. Она испытывает боль от моих действий, я чувствую каждую кость в её пальцах и играю с ними. С уголков её глаз начинает течь солоноватая слеза, какая же она красивая, когда беспомощная. Её легкая рука быстро тянется к моей щеке чтобы влепить пощечину, но я замечаю это быстрее и хватаю второй рукой её ладонь.
— Очнись! Ад-а-а-м! — С её губ срывается стон от боли.
Красная пелена с глаз пропадает. Неужели это снова повторяется? Я откинул её ладони и пустил в волосы свои руки, сильно порча прическу.
— Прости меня, Эмма — Что я только что сделал? Я извинился?
Pov. Emma.
Не верю своим ушам. Пронзительная боль будто заглушилась, в голове его грубое «прости». Мои глаза буквально лезут на лоб, его настроение меняется по щелчку пальца. Я аккуратно прощупываю руку, не отводя взгляд от парня.
— Прости, слышишь? — Он повторился, продолжая взъерошивать свои волосы.
На горизонте появляется машина Леонардо. Я выдыхаю полной грудью, и открывая дверь автомобиля выбегаю на дорогу навстречу ветру. Изнурительный холод пробирается глубоко к сердцу но на это глубоко плевать.
Может это и ошибка, бежать к парню, который работает вместе с Харрисом какой год.
Леонардо остановился рядом со мной. Я быстро открыла дверь и села на сиденье. Парень сразу повернулся ко мне. Его лицо горело от любопытства. Лео перевел взгляд на красную, почти синюю руку.
— Он тебя обидел? — Удивлённо спросил парень. Я молча кивнула.
— Поехали отсюда пожалуйста — Леонардо нахмурил брови и взглянул на дорогу, после чего завёл авто и мы уехали по заснеженным дорогам Далласа.
Лео не просил объяснений, я очень благодарная ему за это. Последнее, что мне хотелось бы вспоминать, так это его сжатие. Он был словно не свой, эти дьявольские глаза.. они смотрели на мои руки и продолжали сжимать пальцы.
— До встречи, Эмма — Лео помахал мне и уехал.
Я вздохнула и пошла к своей машине. Подходя ближе я заметила белый листок, вставленный между створок. Очередная реклама, я взяла лист и всунула в карман.
Водить авто становится сложнее. Рука до сих пор ноет от боли. Стоит заехать в больницу и сделать рентген, но перед этим заехать в одно место.
— Вы точно уверены? — Переспросил у меня татуировщик. Я молча кивнула и откинулась на кушетку, закрывая глаза и обдумывая все последние события.
Так больше продолжаться не может. Он забрал у меня всю уверенность в себе, не оставил и следа от четкости своих слов и надежды на счастье. Это одновременно гложет и как-то даже радует душевно. Все же он бывает мягок. Но мягок, если все идет четко по его плану.
Острая игла врезалась в мою кожу и впустила маленькое количество чернил в кожу. Легкое покалывание прошлось по всему телу, но я стараюсь забыть об этой боли.
— Желаешь выпить? Вижу ты напряжена — Ехидно спросил у меня мужчина. Я улыбнулась и покачала головой.
Я проверила телефон и обнаружила множество сообщений о пропущенных звонках о Ли. Черт, из-за всей этой суматохи с Адамом, с Лиамом я забыла про ужин. Думаю, она сильно злится. После тату мне придется ей позвонить и элементарно извиниться за свои действия, точнее их отсутствие.
— Может все-таки выпьешь? — Снова задавая вопрос подмигнул мастер.
— Я на машине, поверь, мне сейчас только напиться и забыться — Убирая волосы со лба отвечаю мужчине.
Разглядывая этого человека внимание приковывают сине-черные татуировки хаотично набитые по телу. На правом плече череп, а на левом — улыбка дьявола.
Тату-мастер закончил работу над моей татуировкой. Стоя у зеркала взгляд приковывает лишь она, эта маленькая диковинка в виде птички, заключенной в тесной клетке. С далека это выглядит как черное пятно, и в жизни получается также. Ведь эта птичка воплощение меня, когда-то, когда уверенность была при мне, а самооценка не падала ниже плинтуса. Я поблагодарила мужчину за работу, отплатила и уехала домой.