Долго лежать не было смысла, поэтому я потянулась и встала. Умывшись и собрав часть волос в хвостик, я надела высокие носки, захватила пингвина с собой и пошла вниз, к Люку. Парень в это время вытряхивал яблоки из пакета в стеклянную вазочку на столешнице.
— О, класс! Ближе к вечеру сделаю шарлотку, — щёлкнула пальцами я, вспоминая.
— Буду рад попробовать. Кстати, я не знал, какие яблоки тебе нужны, поэтому там и кислые, и сладкие, — пояснил Хеммингс, выставляя молоко и йогурты в холодильник.
— Зависит от того, какую шарлотку ты хочешь, — объяснила в свою очередь я.
— Делай так, как считаешь нужным, — заключил Люк и, проскользив ко мне, вновь оставил лёгкий поцелуй на моём лице.
Я буду привыкать долго, но это стоит того.
Я вновь потянулась и устроилась на диване, всё ещё думая над именем для пингвина. В голову абсолютно ничего не шло и я была разочарована этим до тех пор, пока... громкое «ЧХИ» с шмыганьем после этого не раздалось в районе кухни.
— Будь здоров! — улыбнулась я.
— Спасибо, — кивнул Люк, убирая пакет под раковину. — Пыли надышался где-то.
— Пыли... — нахмурилась я. — Дастин!
— Что? Кто? — вскинул бровь Хеммингс.
— Дастин, — я продемонстировала парню пингвина. — Это Дастин.
— Прекрасное имя, — улыбнулся парень.
Я улыбнулась в ответ, встала с дивана, всё ещё не выпуская Дастина из рук, демонстративно прошагала перед Хеммо, потянулась, забирая кружку из кухонного шкафа, и, оставив его в лёгком недоумении и с чудесным румянцем на щеках, я налила себе воды в кружку и попыталась выпить её. Но, как обычно, что-то пошло не так, я поперхнулась воздухом и немного воды всё же оказалось на моей (не совсем) футболке. Мужественно поборов кашель, я отставила кружку и облизнула губы.
— Если ты собираешься хорнить меня, то ничего не получится. По крайней мере, сейчас, — подмигнул мне Люк, избавляясь от джинсовки.
Я захлопала ресницами, приоткрыв рот.
— Я- что? Что за х-х-х... Хеммингс! — пискнула я, заливаясь смехом и запуская Дастина в парня.
Смеясь, Люк поймал игрушку, вместе с ней повесил джинсовку на крючок и сзади кинул Дастина в меня. Я взвизгнула и запустила в Люка подушкой. За два шага оказавшись возле меня, парень поставил мне щелбан на затылке. Я шлёпнула его по руке и потёрла ушибленное место. Чтобы остановить эту драку-не-драку, Хеммингс забрался на диван с ногами и притянул меня к себе. Я не сразу поняла, что происходит, пока не почувствовала поглаживание собственных щёк. Я приобняла парня за шею, улыбаясь в поцелуй. Не давая Хеммо контролировать ситуацию полностью, я осторожно прикусила его нижнюю губу, после чего послышалось сдавленное томное «ммх». Отстранилась я с ехидной улыбкой и вскинутой бровью.
— И что это такое? — усмехнулась я.
— Твоя вина, — парень очаровательно сморщил нос и поджал губы.
— Это у кого ещё хорнить не получится? — улыбнулась я, обвивая руки вокруг шеи Люка и чмокая его в щёку.
— Ладно, признаю поражение. Но ты смотри, реванш близко, — Хеммингс заключил меня в объятия, принимая положение лёжа.
И вновь я оказалась в тёплых объятиях, где приятно тяжёлые руки Люка лежали на моей спине, где я могла чувствовать его сердцебиение и где нам обоим было бесконечно уютно. Так чувствуется дом. Я бы продала душу за эти объятия, но её уже забрали за это кучерявое чудо.
— Если ты и дальше будешь пытаться зажевать мои волосы, я уйду, — пригрозила я, поднимая голову.
— Что за шампунь? — игнорируя мои угрозы, Хеммингс зарылся носом в мои волосы.
— Твой, кстати, — усмехнулась я. — И скраб апельсиновый.
— Дай укушу, — клацнул зубами Люк, шумно втягивая воздух носом.
— За что? — я вскинула бровь. — За волосы?
— Какая разница, — наигранно надулся парень.
— Ладно, кусай, — пожала плечами я, рассчитывая на укус за щёку или что-то вроде.
Хеммингс усмехнулся, заправил выбившуюся прядь моих волос за ухо и прикусил мочку уха. Я приложила ладонь ко рту и прочистила горло. Я знала, что покраснела.
— Вот и реванш, — подмигнул Люк.
Я сморщила нос, развернулась спиной и легла на парня. То, что он снова зарылся носом в мои волосы, я проигнорировала, потому что это стало возможностью украсть у него кольца. Кольцо со среднего пальца было слишком большим, но я всё равно оставила его у себя. Кольцо с мизинца идеально подходило на средний. И кольцо с указательного я надела на свой безымянный на правой руке и продемонстрировала это Люку.
— Мы женаты, — заявила я, хихикая.
— Это всё, конечно, хорошо, но как я пропустил свадьбу? — кивнул Люк, надевая кольцо с левой руки на правую, также на безымянный палец.
— Ну, не зря Майкл называл тебя дырявой головой, — улыбнулась я, всё ещё рассматривая кольцо. Слишком правильно оно смотрелось, слишком.
— Может, как-нибудь попозже устроим ещё одну? — предложил Люк, переплетая наши пальцы.
— Почему не сейчас? — ляпнула я, тут же прикусывая губу.
На мой вопрос ответил звонок в дверь. Люк улыбнулся, встал с дивана и подошёл к двери. Я легла на тёплую подушку, отчего меня не было видно из-за дивана. Хеммингс поговорил с курьером, рассчитался и забрал большой шуршащий пакет, на звук которого прибежала Петуния.
— Потому что сейчас будем есть. Вставай, полуночница, — позвал парень, оставляя пакет на столе и насыпая корм в миску собачке.
Петуния гавкнула, на что Люк потрепал её по голове. Я раскрыла пакет, выставляя пиццу и другую вредную еду на стол. Хеммингс ополоснул руки, подошёл к холодильнику и завис возле него.
— Апельсиновый или яблочный? — спросил он.
— Ты будешь апельсиновый? — уточнила я, раскрывая одну коробку с пиццей.
— Буду. Тогда его, — кивнул парень и достал пакет с соком.
Расположившись друг напротив друга, мы позавтракали, попутно обмениваясь какими-то фразами. Лично я чуть не подавилась от непонятного набора звуков, который Люк пытался произнести. Он хотел обидеться, но не смог. Когда мы уже собирали пустые коробки, я услышала странный «шлёп», исходивший от двери. Оказалось, Петуния просто плюхнулась возле двери, фыркая на неё.
— Гулять? — спросил у собачки Хеммингс, отчего та сразу оживилась.
— Подождёте меня, я переоденусь, — попросила я, убегая наверх.
Я вернулась буквально через две минуты, одетая в джинсы, в которые была заправлена футболка, в которой я спала.
— Идём? — улыбнулась я, забирая у Люка поводок и открывая дверь.
— Куда деваться, — пожал плечами парень, после чего мы втроём вышли из дома.
Маршрут определяла Петуния, поэтому нам ничего не оставалось, кроме как идти за ней.
— Мы часто ходим с ней в парк, — объяснил Люк, когда мы вдруг остановились на светофоре.
— Там, где мы были вчера? — вспомнила я.
— Не совсем. Ты увидишь, — кивнул парень, осторожно подталкивая меня, чтобы я шла вперёд.