Пролог

7.1K 463 325
                                    

Сколько это продолжалось? Казалось вечность. На самом деле почти два года. Его безответная любовь. Неправильная. Без надежды на взаимность. Сегодня ему почти восемнадцать, и без лишней скромности у него есть все.

Отец, владелец многочисленных корпораций и заводов. Даже если забыть про деньги, лицо и фигура были предметом зависти многих парней и бессонных ночей сотни девчонок. Красивые глаза, ухоженные короткие тёмные волосы, немного смуглая кожа, чистая без подростковых проблем, модная причёска, правильные черты лица, широкий подбородок с ямочкой посредине, красивая одежда. Все это делало его красивым и притягательным.

Он был старше своих одноклассников на один год. Этот год был запоминающимся, тогда одинадцять лет он в последний раз увидел маму. Общение не прервалось, но встреч больше не было. Яркая и утонченная француженка, она не была очень красивой, но всегда привлекала к себе внимание. Этот год парень прожил вместе с ней в Париже. Даже тогда, в таком юном возрасте, он понял, что семейная жизнь не для матери. Она любила его, своего сына, но не могла его растить. Её жизнь кипела, играла красками, увлекая её в водоворот бесконечных выставок, симпозиумов, закрытых вечеринок.

Как бы это не было грустно, но спустя год он вернулся к отцу. У него не было достаточно времени, однако родитель всегда участвовал в жизни сына, хотя и воспитывал его в строгости. Тхэквондо, айкидо и джиу-джитсу, бег, фехтование, конная езда, финансовая школа, углублённое изучение английского, китайского и французского - это было далеко не всем списком того необходимого минимума.

И это было слишком. В четырнадцать он сдался, смакуя вседозволенность, деньги и всерьёз забивая на отца. Кристиан, такое оригинальное имя дала ему мать, казалось, слетел с катушек. Он напивался до алкогольного отравления, пробовал наркотики, курил лёгкое экстази - и всё это уже не приносило нужного эффекта. И именно тогда он в первый раз попробовал кокаин, сначала смешанный, а потом в дело пошли другие виды и смена поставщиков удовольствия. Казалось, что пустота внутри ненадолго заполнялась тянущейся липкой эйфорией алкоголя, наркотиков и секса.
Отношения с отцом были безнадёжно испорчены. Крики, истерики и домашние аресты - всё это давно уже не помогало. Радикально жизнь изменилось однажды вечером. Его шестнадцатилетие прошло в закрытом клубе. Именно это событие стало точкой отсчёта. Точкой невозврата.

СЛЕДУЯ за тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя