Секретная Операция

1.5K 115 127
                                    

Ночь. Луна просачивается в окно хуже утреннего солнца, пробуждая ученицу А класса. Девушка не спеша открывает глаза, хмурится и отворачивается в надежде снова заснуть. А затем воспоминания захлестывают с головой, и она быстро принимает сидячее положение. Тут же хватается за голову, прикусывая губу, а затем тянется к стакану воды - в горле из-за кошмаров совсем пересохло. Старшеклассница глубоко выдыхает и начинает осматривать помещение: рядом с кроватью стоит стандартная больничная тумбочка со сменной одеждой, тут же окно выходит на шумную улицу, соседи по палате закрыты шторами.

"Я в больнице уже второй раз... Интересно, где осталь... БАКУГО!"

И вот она даже не замечает, что уже на ногах, которые едва держат, опирается на капельницу и шагает в сторону двери. Уже в движении Норико чувствует, что торс крепко перетянут бинтами, как и руки, но её это не останавливает.

- Ты куда собралась?! - Знакомый голос окликает студентку, и она поворачивается к своей подруге. Яойорозу сидит на кровати с перемотанной головой; затем чуть привстаёт, но, не найдя в себе сил, садится. Черноволосая предпринимает ещё одну попытку, но на этот раз ей помогают. - Спасибо... Так куда ты понеслась?

- Где остальные? И сколько мы тут находимся... Где Бакуго?.. - Быстро выдаёт Кохэку и терпеливо ждёт ответа от одноклассницы. Она не торопит, лишь жалобно, по-щенячьи смотрит на неё, а созидательница даже не знает, что сказать, ведь последний ответ очевидно расстроит Нори.

- Кроме Хагакуре и Джиро, все пришли в себя. Ребята навещали меня, но ты спала, поэтому они пожелали тебе скорого выздоровления. Мы тут всего лишь  день, если считать с вечера лагеря... - Момо не знала, что говорить дальше. Она давно заметила, что между Мидорией, Бакуго и Кохэку есть особая связь. Норико нелестно отзывалась о противном характере Катсуки, но сейчас смотрела такими изможденными глазами, словно он ей сын, а не одноклассник. Кохэку была одной из немногих, кто мог усмирить Взрывокиллера; порой ученики беспокоились за её безопасность, но Бакуго никогда не бил девушку. Кричал, угрожал было дело, но никогда не поднимал руку, в то время как Деку мог влепить от души. И Момо клянётся, если бы Норико не защищала Мидорию, то мальчишка получал бы в десять раз больше. - Бакуго... Не нашли, - она немедля отвернулась, чтобы не видеть тех эмоций, что разобью ей сердце: на долю секунды живой блеск в глазах Норико пропал, нос дёрнулся, грудь поднялась, и девушка задержала дыхание, сдерживая слезы. Кохэку никогда не была плаксой, как Мидория. Может могла пустить слезинку, когда боль была невыносима, но чрезмерной эмоциональностью не страдала. Сейчас же хотелось реветь навзрыд.

Breath of fresh air || BNHAМесто, где живут истории. Откройте их для себя