Курьер

487 323 42
                                    

Покинул мою

Маленькую хижину,

Посмотрел вокруг

И увидел всё то же –

Грядёт тёмная осень.

Рёдзэн-Хоси


Поднявшись по пяти металлическим ступенькам, Нэко оказался в переулке. Дождь закончился, через прореху в облаках была видна Сансара, по-другому – просто Кольцо. Тонкая серебрящаяся полоса, перечёркивающая небо. Он был там однажды. Помнил довольно долгий подъём на орбитальном лифте и чувство, когда что-то невидимое сжимает желудок. Стенки лифта, созданные из какой-то хитрой керамики, абсолютно прозрачны, шахта тоже. Нэко сжал поручень и часто дышал, закрыв глаза. Сила притяжения постепенно спадала...

... микрочип ему передал – весь в сером – улыбчивый человек, японец. Он глядел на Нэко снизу вверх. А над ними, у самой оси эклиптики сияли миниатюрные солнца, разбегались в стороны серебряные лучи.

– Впечатлены, Александр? – спросил мистер Грей. – Сансара – наше детище, но оно иногда пугает нас самих.

Нэко искал взглядом полоску горизонта, но её не было, и взгляд упирался в зелень, во все эти леса и парки, прореженные каплями водоёмов и сетью каналов, миниатюрные кубики зданий, взмывающие вверх, к самой оси, захлёстывающиеся там, в вышине, за край, опрокидывающиеся. Это словно помутнение. И Нэко, напрягшись, ждал, как какое-нибудь из этих озёр выплеснется.

– Да... – выдавил он, дышать здесь было очень легко, и голова кружилась. Но после невесомости, выворачивающей нутро, это было почти-что-счастьем.

– Многие, – сказал серый господин, смешно коверкая русский, – утверждали – такая конструкция вообще не может существовать, она нестабильна. Но они все там, внизу, а где мы?

– Да, – сказал Нэко, усаживаясь на деревянную скамейку.

– И знаете, Александр, зачем нам это? Ну, вам-то я могу сказать, вы друг, – японец распалялся всё больше. Очевидно, слушателей у него давно не было. – Там, внизу, весь этот греховный мир, вы ведь согласны – именно такой, он пожрёт себя, и очень скоро. Эпидемии, войны, наркотики... Ну, вы знаете. И когда он начнёт себя сжирать – мы откроем лифты! Представляете – новое общество, здесь, новая мораль и этика. Более гуманн-на...

НочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя