Глава 3

158 24 0
                                    

           

- Будьте начеку! – Командует  Алекс.

Он всегда очень серьезен, не умеет шутить и смеяться, но сейчас мне кажется еще более сосредоточенным, чем обычно.  Хотя раньше блондин был беззаботным подростком, и я всегда любила проводить время с ним и ребятами. Они  были намного старше меня, и то и дело пытались отвязаться, но только не младший брат Алекса. Антер был моим лучшим другом, я бегала за ним, как  хвостик.   Он смеялся и говорил, что когда мне будет семнадцать, ему придется на мне жениться.

Наверно так бы и случилось, если бы в тот день его не забрали вместе с его матерью полуночники. Мать  Алекса считают предательницей, и говорят,  что весь ужас нам пришлось пережить из-за нее. Она вместе с Миларом  также ходила на охоту. Была лучницей и , как принято, охотилась одна.  В один из таких походов она и познакомилась с Велиаром-вожаком ночных жителей, после чего они тайно встречались, и ходили слухи, что  Антер, на самом деле от полуночника, ведь только так можно объяснить то, что его забрали вместе с Жасмин. И в один день  Алекс потерял мать и брата, а я родителей и лучшего друга.

Некоторые из охотников уверяют, что видели  Антера вместе с Торианом- наследником Велиара.  Что, якобы , он всегда сопровождает его в походах. Но я не могу поверить, что тот белокурый блондин, на которого я  всегда ровнялась, стал служить тем, кто чуть не уничтожил полностью его народ.

Мои мысли перебивает Бастиан. Он нежно касается рукой моего лица, после чего губы красавца касаются моих. Бастиан вдыхает жадно воздух и еле шепотом произносит:

- Мне придется тебя оставить на некоторое время...

- Это ненадолго. – Робко отвечаю я. Мне неловко от того, что на нас все смотрят.

- Обещай, что будешь слушаться Руиз.

- Обещаю. – Я обнимаю его последний раз, прежде чем он вместе с Алексом скрывается  в лесу.

Спустя некоторое время за ними уходят группа из шести человек.  Среди остальных стегорийцев царит тишина, и кажется, что все слышат, как в моей груди бешено бьется сердце. Из леса  слышится  сигнал, оповещающий нас о том, что путь чист и мы можем приступить к охоте.

- Идем, мы первые. – Прозвучало ,как приказ. Непривычно видеть такую Руиз.

Я молча встаю, и мы медленными шагами приближаемся к лесу.  В голове крутятся много вопросов : «а что если...?», «как поступить, когда...?», « а вдруг я останусь одна без Руиз...?»... Кажется я забыла все, что учила  на протяжении десяти лет. 

На мое лицо падает тень деревьев и я отвлекаюсь от беспорядочного разговора в моей голове.

- Нам туда. – жестом указывая в правую сторону, говорит моя сопровождающая, и мы также медленно, стараясь не издавать лишних звуков идем в сторону красного города.

Неудивительно, что нам досталась именно эта часть леса, она самая безопасная, там редко встретишь ночных жителей. И меня нисколько не расстроил этот факт, ведь несмотря на то, что я выбрала охоту, училась драться, и сейчас с уверенностью могу постоять за себя, я всегда была жуткой трусихой.

Не знаю сколько времени мы идём , но почему-то до сих пор не встретили ни одного зверька на своем пути. Даже птицы будто берут пример с нас и не издают ни звука. Это замечаю не только я.

- Стой здесь! – Я вижу беспокойство на лице Руиз . – Нам  лучше вернуться.- Командует  стегорийка. И я послушно следую за ней.

Обратно мы идем дольше. Сумрачный лес наводит на меня панику, и моё тело начинает дрожать. В голове крутятся мысли о том, что могла заметить Руиз. И после долгого молчания , я все-таки решаюсь её спросить:

- Что ты там увидела?

- Ловушки. Их оставили полуночники, хотя обычно они не заходят так глубоко в лес.- Я хотела спросить, что мы будем делать дальше, как вдруг, меня прерывает жуткий крик одного из нашего охотника.

- Лана, бежим!

Мы опять меняем направление в сторону красного города. Руиз уже не пытается быть осторожной и тихой, она ловко перепрыгивает через все преграды и уклоняется от веток.  Я бегу за ней, повторяя каждый ее шаг, чтобы не наткнуться на возможные ловушки.
Она бежит очень быстро, я начинаю отставать. В какой-то момент крики повторяются, и я оборачиваюсь от неожиданности. Это становится для меня ошибкой; моя нога цепляется за сухой корень торчащий из земли, и я падаю. Боль резко пронзает мою ногу.  Лицо горит от царапин, которые оставили ветки деревьев.  Я уже не вижу Руиз, но не могу ее позвать. Если я сделаю это, то на мой зов могут прийти другие.

Проходит несколько секунд, прежде чем я прихожу в себя. Мне нужно быстро решить, что  делать дальше. Страшно... Я осматриваюсь по сторонам. Боль в ноге стихает, и мне необходимо подняться.

В лесу очень тихо. Руиз уже наверно далеко. А позади  произошло  что-то страшное, и возможно продолжается до сих пор.
Я прислушиваюсь к шуму леса, надеясь услышать звуки, которые мы должны издавать в разных ситуациях, возникших  в лесу. Раньше эти сигналы были одни и те же, из похода в поход. Но  полуночники изучили их и стали использовать против нас. Теперь на каждый новый поход  сигналы всегда придумываем новые.

Вдруг шум шелеста листьев перебивают чьи -то шаги. Я прячусь за дерево в надежде, что меня не заметят. Но если это кто-то из наших? Мне нужно проверить. Слегка выглянув из-за дерева, я с ужасом осознаю, что это чужие  и они уверенным шагом направляются в мою сторону.

Когда перестаёт светить солнцеUnde poveștirile trăiesc. Descoperă acum