Глава 19: Этон

72 10 7
                                    


Как и сказал Джейк, направитель привёл её прямо к источнику. Рядом не было ни души. Мэр в спешке положила руку на камень, но ничего не произошло. Должен ведь появиться хранитель, который разрешит взять силу источника, но где он? Почему он не появляется?

Мэр беспомощно посмотрела в потолок, но это идей ей не принесло.

Внезапно резкий свист рассёк воздух, девушка почувствовала резкую боль в области живота. Мэр резко схватилась руками за живот и нащупала нож, довольно большого размера. Она наклонила голову, что посмотреть и ужаснулась ещё больше: лезвие вошло по самую рукоять. Дрожащими руками она вытащила нож и уронила его на пол. Она посмотрела вперёд, гадая, кто же мог это сделать. Мэр увидела в десяти метрах от себя довольно ухмыляющуюся Александру. Кто бы сомневался...

Мэр в бессилии опёрлась рукой на кристалл, запачкав его своей кровью. Медленно, будто во сне, она упала прямо у подножия источника.

- Вот и пришёл твой конец. – Зло сказала Александра, подходя ближе. – Как только ты умрёшь, твоя сила перейдёт ко мне. Я заберу силу источника и получу мировое господство.

Александра ликовала. Мэр видела в её глазах только радость и зло.

Мэр почувствовала, что кто-то взял её за плечи и положил её голову себе на колени. Через силу Мэр посмотрела на своего неожиданно появившегося союзника. Это был парень, лицо которого не выражало никаких эмоций. Сам он был лишь силуэтом стального света. Это был ни кто иной, как Этон. Почему он так поздно появился?

Александра хотела было ещё что-то сказать, но Этон её перебил:

- Рейн, что тебе ещё надо? Не досаждай её своим злорадством, дай ей уйти спокойно. – Он погладил Мэр по щеке.

Мэр недоумевала, как он назвал Александру? Рейн?

- Как я мог забыть, что вы, хранители, не видите иллюзии... - Улыбнулась Александра и поменяла свой облик на любимого учителя Мэр – профессора Лоста.

Девушка широко открыла глаза от удивления. Но как? Знает ли ещё кто-нибудь об этом?

- Молодец, - прокомментировал его действия Этон, - довёл бедную девочку до шока.

- Ей всё равно осталось жить не дольше пары минут. – Хмыкнул профессор.

- Вот и дай ей провести эти минуты со своим хранителем. – Попросил Этон.

Рейн пожал плечами, мол, как хочешь, и исчез.

Мэр не могла поверить, что профессор Лост на стороне зла, но как?

- Это долгая история, - прочитав её мысли, сказал Этон, - мне не хватит времени тебе её рассказать. Могу сказать лишь одно: Рейнер давно пытается переманить тебя на сторону зла. Даже тогда он сказал тебе о мёртвом огне, потому что думал, что ты не сможешь использовать его во имя добра. Но ты смогла и я рад. – Этон улыбнулся. – А теперь вернёмся к твоей миссии. Мой кинжал у тебя?

Вместо ответа Мэр достала из кармана кинжал.

- Отлично, а теперь забери им силу источника.

Мэр послушно сделала то, что сказал хранитель.

- Но ведь я всё равно умираю, Александра, вернее Рейнер получит мою силу. – Горло сильно пересохло, поэтому Мэр приходилось часто кашлять, чтобы всё-таки договорить свою мысль.

- Теперь нет. – Просто сказал Этон. – У тебя, хоть и косвенно, но есть стихия Металла. А даже, если твоя сила и перейдёт к Рейну, то источник он уже активировать не сможет, ведь он уже активирован.

Мэр хмыкнула, а Этон оказался очень хитрым.

Теперь плохо было другое: друзья ничего не знают о произошедшем, и вряд ли узнают уже. Мэр думала о том, что она всё-таки доверилась Джейку и вот, что получила. Но знал ли парень, что её ждёт такая участь? Мэр больше склонялась к мысли, что он действительно хотел помочь.

Дрожащими руками Мэр вытащила из кулона листок бумаги, который сразу же пропитался кровью, и ручку. Кое-как ей удалось написать лишь одно слово «прости». Она решила послать летуна своим друзьям. Пусть они и не знают, что произошло, но Мэр должна была извиниться. Ведь было за что просить прощения: за наивность, за излишнюю самоуверенность, за её несёрьёзное отношение ко всему. Она не знала, как друзья отреагируют на летуна, но всё равно послала его, тяжело дыша.

Прямо в воздухе листок сложился в кораблик и полетел в нужном направлении. Теперь совесть Мэр была чиста; оставалось надеяться, что друзья её поймут.

Глаза медленно и беспомощно закрывались. Последний раз тяжело вздохнув, Мэр уснула... вечным сном.

- Ну, вот и всё. – Подытожил Этон и исчез вместе с телом девушки.    

Пятая стихия. Пентаграмма источниковWhere stories live. Discover now