Глава 33

7 2 0
                                    

Pov — Джен

Конечно же, вышло так, что мы слишком загулялись с Майком по коридорам, а потом взяли с собой Эннику.

Хоть эта девчонка — Гирси-Нат и надоедлива, но без нее бы можно было вовсе забыть о посвящении. Она бегала по коридорам и искала нас, когда до посвящения оставалось минут 10.

Что ж, было ли так, что у вас пролетало время перед глазами, а вы этого не замечали? Это случилось и с нами.

— Эй! Какого черта вы еще тут ходите? Я все понимаю, но вы вообще в эту школу хотите ходить? Пять минут, а потом начнется посвящение, чем вы думаете? — проорала она нам с конца коридора.

Мы обернулись. Майк и Энника перевели взгляд на часы, которые висели на стене. Мне же не нужно было сообщать повторно. Я рванула вперед по коридору, заворачивая за угол. Сзади я уже слышала топот Кея и Серф. Я успела порадоваться тому, что Майк не выбрал огромные каблуки на туфлях. Их почти вообще не было. Если бы они были, то не думаю, что я бы так бегала. А платье? Ну, а что поделаешь.

Гирси-Нат тоже ускорилась. Она завернула за угол очередного коридора, а потом зашла в правую дверь. Туда последовали и мы все. Сразу как я вошла прозвучал голос:

— Что ж, я думаю, пора начать! — сказала женщина, одетая в длинное красное платье до пола. — Подойдите, пожалуйста, все сюда.

Мы рванули вслед за всеми и уже делали вид, что не опоздали. Хотя, мы же не опоздали, да? Всего-навсего секунды три.

Женщина вышла на центр зала, а нас попросила выстроиться кругом вокруг нее. Так мы и сделали.

— А сейчас. Тут появится животное. Если вы не видите его — поднимаете руки вверх, — произнесла она, дотрагиваясь до своего кулона. Тот слегка засветился фиолетовым, но длилось это не долго, вскоре он стал обычным. — Вы видите его?

Сначала никто не понимал что от него хотят. Все просто стояли, а женщина и не собиралась объяснять нам ничего. Просто ждала нашей реакции.

Краем глаза я заметила шевеление рядом со своими ногами. Если честно, то на секунду мне стало страшно. Но посмотрев вниз я не заметила ничего, хотя я ощущала что-то. Я нахмурилась. Это значит мне поднять руку или нет?

Мой кулон засиял, хотя, никто не обратил на меня внимания. Даже женщина смотрела на рядом стоящих людей, словно не замечая свечение моего кулона.

Я аккуратно дотронулась до него. Он был менее темный, но сейчас прямо на моих глазах он стал темнеть, приближаясь к темному зеленому. Когда я подумала, что он скоро станет черным — кулон перестал светиться.

Это было странно. Но теперь я ощутила прикосновение чего-то к моему платью. Мне было даже страшно смотреть на этот раз. Что ж, и не пришлось этого делать.

Это существо стало мне высотой чуть ниже бедер. Настоящая собака, только у нее была более вытянутая морда и острые клыки. На спине собаки было несколько пластин, словно чешуя у динозавров, но они были острые, черные. Когда я осмелилась дотронуться до острых концов, существо посмотрело на меня, и в ту же секунду пластин не стало. Их будто и не было! Сама собака была большая, но почему-то мне не казалось, что она может быть опасной. Даже наоборот — она словно помогала успокоиться.

Я провела рукой по ее длинной шерсти, она лишь села и позволяла трогать себя человеку. Она смотрела перед собой.

Я перевела взгляд на остальных людей. Некоторые странно смотрели на тех, кто гладил воздух. Они не видели этих существ, а потому подняли руки.

— Так, все ясно. Не опускайте руки. Те, кто не видит существ, но не поднял руки — вы будете серьезно наказаны, когда мы это выясним, — проговорила женщина, дотронувшись до своего кулона. Существо пропало, будто сейчас у всех были галлюцинации.

И тут я заметила Эннику, она все время стояла с поднятой рукой. Значит она не видит? А Майк просто стоял.

— Теперь, те, кто видел свое существо без каких-либо свечений кулона — вы ночные. Те, кто видел их с помощью кулона или не видел вообще — вы дневные. Что это значит? — спросила она саму себя, а потом ответила. — Это значит, что те, кто ночные — живут именно ночью. Учатся, ходят на работу и подобное. А дневные так и остаются как всегда. И главное — я не запрещаю видеться ночным и дневным между собой, если это было решено дневным человеком.

Так странно. Они будут жить ночью. А спать днем, получается? Тем временем женщина продолжала:

— Эти существа носят название — Теневид. Он будет ходить с вами отныне всегда, но не в виде живого существа, а в виде тени. Вы можете заметить ее на полу, в отражении стены, где угодно. Кроме вас ее никто не видит, — она улыбнулась. — В случае опасности теневид сам обретет свой вид животного. Можете расходиться.

Она пошла в сторону дверей, а потом исчезла за поворотом.

Я посмотрела на Майка и на Эннику. Они уже тоже шли к дверям. Я поплелась вместе со всеми.

Не помню, как доползла до своей комнаты, как и не помню того, как я уснула.

Мир Снов. АбервейнМесто, где живут истории. Откройте их для себя