Глава 2

209 32 9
                                    

- Временами, Джун, твоё поведение не поддаётся объяснению, - сетовал Чонгук, пока детектив начал с интересом рассматривать газету. - Да что ж опять такое?

Возмущение Чона вызвало появление на их пути высокого иностранца с козлиной бородкой и в длинном пальто. "Ох, простите!" - произнёс незнакомец, явно специально врезавшись в Кима и Чона. Первый с интересом устремил взгляд на прохожего, младший же - с раздражением и непониманием.

- Рекомендую вам нанести визит, господа, - протянул человек в пальто, лукаво ухмыляясь, приводя в движении козлиную бородку.

- Куда же? - рассеянно, произнёс, уставший от этих непоняток Чонгук.

- Где лучшая в Сеуле рыба с картофелем? - ответил вопросом на вопрос незнакомец.

- Я не ем рыбу с картофелем и мой друг тоже. Мы ненавидим рыбу с картофелем! - недвусмысленно отрезал Чон.

И во второй раз он был ошарашен поведением товарища. Намджун положил ему руку на плечо: "Думаю сейчас рыба с картофелем придётся как раз кстати."

- Спасибо за приглашение! - дружелюбно улыбнулся Джун. - Пойдём, Чонгук.

Иностранец несколько секунд смотрел им вслед. Затем усмехнулся и, резко развернувшись, пошёл в противоположную сторону.

- Рыба с картофелем?! Какая ещё, к чёрту, рыба с картофелем?! - молодой напарник явно не собирался успокаиваться и идти во всякие непонятные места, в которые им "посоветовали" идти "добрые" прохожие. - Эту гадость не ест даже мой кот!


***

Заведение "Fish & Chips" было похоже на портовый бар: оформление с цепями, якорями и прочими предметами морской атрибутики. На стенах висели (скорее закрывали потёртые обои) картины с судами разных видов, цветов и размеров. За столиками и за барной стойкой сидели почти исключительно мужчины и почти исключительно странной наружности. Из неизвестного источника раздавались мелодии годов эдак шестидесятых, что весьма подходило этой видавшей виды забегаловке.

Чон с непониманием и раздражением на лице последовал вглубь бара за старшим, обещая что разберётся с ненормальным Намджуном позже. Последний, кстати, совершенно с невозмутимым видом шествовал в дальний конец барной стойки. Он вёл себя так спокойно и уверенно, будто за неделю спланировал визит сюда. Чонгук предполагал, что это всё какой-то глупый розыгрыш товарища, так сказать, нестандартное начало отпуска. Какое же ещё найти объяснение происходящим странностям?

Бегство в Хуа ХинKde žijí příběhy. Začni objevovat