Глава 5

5K 222 53
                                    

 Гермиона ёрзала на стуле и ощущала столь несвойственное ей чувство — легкое волнение. Оно было неожиданно приятным, ведь она предвкушала скорую встречу с Малфоем, снова находясь в «комнате для свиданий» в грозном Азкабане. И всё же она пошла у него на поводу, надев синее платье. Оно доходило ей до колен, плечи были закрыты, а разрез декольте был умеренным и совсем не вызывающим, что полностью устраивало Гермиону. Она и сама не знала, почему вдруг решилась купить его и надеть сейчас, но, прогуливаясь возле бутика женской одежды в Косом Переулке, Гермиона просто не смогла пройти мимо, и теперь в тайне надеялась на оценку Малфоя. Волосы она снова собрала в пучок, но в этот раз добавила заколку с крупной фиалкой, благодаря чему прическа смотрелась женственно, а не слишком строго и консервативно. Чёрные открытые туфли на небольшом каблуке, накрашенные губы в сочетании с платьем — всё это внезапно заставило её почувствовать неловкость. Гермионе отчетливо стало казаться, но лишь сейчас, что она вернулась сюда отнюдь не просто увидеть Малфоя. Она пришла на свидание. В какой-то момент ей даже захотелось уйти и переодеться, однако бежать домой было слишком поздно. К тому же, словно в ответ на её мысли, открылась дверь, через которую вошел на удивление ухоженный Малфой. Полное отсутствие щетины, ровно подстриженные волосы и ногти – такие изменения в его облике не могли не радовать. Малфой криво усмехнулся, сел напротив Гермионы и самодовольно оглядел её с ног до головы.

— Двадцать минут, — объявил надзиратель. Ему в ответ Драко негромко сказал: «Знаем», но комментарий не был услышан работником Азкабана.

— Грейнджер, ты меня поражаешь! Прекрасно выглядишь, — не сдержав улыбки, похвалил её Драко.

— Как и ты, что не может не удивлять, — ответила Гермиона. Щеки заалели, и она не смогла этого скрыть

— А, — махнул он рукой, после чего беззвучно рассмеялся. — Мать постаралась. Она едва ли не со скандалом ворвалась сюда и на глазах начальника тюрьмы привела меня в божеский вид. Он не смог сказать ей даже слова поперёк! Нрав у моей матери настолько суровый, что им и не снилось.

— Это точно, раз миссис Малфой сумела противостоять даже главе Азкабана, — широко улыбаясь, заключила Гермиона.

— Как у тебя дела? — лучезарно улыбнувшись, поинтересовался Драко. Он искренне был рад, что она снова пришла, и снова пятнадцатого числа, но теперь уже октября.

ПосетительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя