Глава 3

108 7 0
                                    

В первые дни сентября погода стояла сухая и солнечная. Нозоми организовала себе выполнение домашних заданий на широком подоконнике своего окна. Сидеть на траве с остальными ей не хотелось: всё равно общаться бы не получилось, если бы Анна не была рядом. Птицы пели об уходящем лете, яблоки в тарелке одурманивали ароматом. Учебник по истории пробуждал ненависть и конспект никак не помогал понять тему. В третий раз перечитав страницу, девушка захлопнула книгу и кинула её на кровать, а сама схватила яблоко. Кожура оказалась жёсткой, но это компенсировалось насыщенностью вкуса, яблоко было не только сладким, но и на редкость сочным. Плед, который Нозоми положила на подоконник, практически полностью соскользнул из окна на улицу, ветер трепал его бахрому. В это же время со стороны парадного входа в здание вышел библиотекарь с пакетами книг. Для того, чтобы пройти в библиотеку, Роберту нужно было пройти аккурат под окнами студенческого крыла.

Уже несколько дней Нозоми старательно избегала общения с библиотекарем. Ей казалось, что после своей фразы о поцелуях, она начала портить их общение ненужными темами. Спустившись с подоконника, она спряталась за шторой и проследила взглядом за Робертом, чьи волосы смешно пушились на ветру и отливали яркой искрой под лучами послеполуденного солнца. Ветер усиливался и шелестел листвой деревьев, сгоняя греющихся на газоне школьниц. Повинуясь ветру, лёгкий плед соскользнул с подоконника окончательно, и девушка едва успела его подхватить.

Чертыхаясь, Нозоми попыталась затянуть плед обратно в комнату, но что-то мешало. Бахрома зацепилась за кусок арматуры, торчавший между кирпичиками декоративного карниза. В попытках отцепить любимый плед ей пришлось свеситься из окна, цепляясь одной рукой за оконную раму. Окна в этом крыле были деревянными, сменили их в последний раз ещё до того, как Нозоми попала в Атланту. За десятилетие дерево немного деформировалось и рассохлось, на зиму вокруг окна ставили специальную заглушку, чтобы не было сквозняков, а в остальное время года в ней не было нужды. Нижний кусок рамы окна не выдержал и рассыпался под рукой, а выскользнувшие нижние стекла разбились в паре метров от библиотекаря. Внезапно Нозоми поняла, что висит в десяти метрах над землей, держась лишь за ржавый штырь - тот самый, что не давал пледу вернуться к владелице.

К зданию сбежались обеспокоенные звоном стекла студенты. Поднял голову и чуть не лишившийся таковой Роберт. Книги полетели в сторону, а сам библиотекарь кинулся к возможному месту падения. Штырь предательски сыпался под пальцами, а ухватиться было не за что. Как будто издалека Нозоми услышала свой же голос:

Привязаться к жертвеWhere stories live. Discover now