давай сбежим?

46 4 0
                                    

когда на небе взойдет луна, давай сбежим от всего мира?

 сынван всегда знала, когда с сыльги что-то было не так. казалось, она могла почувствовать то, что чувствовала на данный момент кан. и сейчас странное чувство не отпускало весь день сон, не давая сосредоточиться на работе, из-за чего её поругал начальник, грозясь уволить, но сынван было всё равно на это, лишь бы с сыльги всё было в порядке.

кан сыльги была тем типом людей, которые не деляться своими переживаниями, храня всё в себе. она даже словом не обмолвилась с сынван, когда её мать умерла, а просто исчезла на месяц, в течение которого сон не могла найти себе место от волнения. сынван не знала ни где она живет, ни её номер телефона, ведь сыльги ничего не рассказывала о себе, лишь отмахиваясь тем, что это неважно. а вернувшись, сыльги лишь пожала плечами, хотя её глаза выдавали с головой: в них было отчаяние перемешанное с горечью от потери любимого человека.

сон сынван же была полной противоположностью сыльги. от природы общительная и яркая; та, с которой хотели дружить. её с первого знакомства, если это так можно назвать, заинтересовала сыльги, ведь она была единственной, кто проигнорировал её. банально, но именно так началась влюбленность сон сынван, которая теперь не смыслит жизни без кан сыльги, которая, кажется, снова что-то скрывает.

что-то не так?

всё в порядке.

сидя рядом с сыльги на берегу реки, сынван чувствовала тепло, исходившее от кан, и ей нестерпимо захотелось её обнять и не выпускать из своих объятий.
но взгляд зацепился за разбитую губу и еле заметный синяк на скуле, и золотисто-карие глаза потемнели.

— отец?

ответом служило лишь молчание. сынван хотелось завыть, ведь помочь она не могла. как же хотелось забрать всю боль себе, потому что сыльги не заслуживала того, что с ней случалось в жизни.

лучше буду страдать я, чем позволю страдать тебе.

девушки смотрели на реку, что всегда манила, как ни странно, их обеих. было в ней что-то, что звало к себе, затягивало, как водоворот. может, именно поэтому эта река является излюбленным местом многих суицидников?

сыльги тоже сейчас была в отчаянии. она никогда не хотела втягивать в свои проблемы сынван, потому что слишком сильно любила, хоть никогда и не говорила этого. разве она могла позволить, чтобы из-за нее страдал любимый человек? она не могла этого допустить. никогда.

им обеим давно хотелось лишь одного — убежать от всего мира, убежать туда, где они могли бы быть только вдвоём. это было их мечтой, которую они лелеяли, но всегда боялись произнести вслух. до этого момента.

— давай сбежим?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

протяни мне рукуМесто, где живут истории. Откройте их для себя