Глава 9

5.6K 341 5
                                    

Я начала задавать ему самые простые и неинтересные вопросы, какие только появлялись у меня. Делалось это для того, чтобы усыпить в нем бдительность, дабы медленно и плавно перейти к главному вопросу, интересующему меня.
- Кем Вы раньше работали?
- Я был учителем в магической школе для проблемных детей, а после стал преподавать здесь и стал очень уважаемым профессором.
- И потом Вы стали директором?
- Верно.
- А у Вас есть друзья?
- Конечно. Много причём. У меня есть друзья среди других профессоров, учителей, директоров и даже учеников.
- А враги?
- Что? Враги?
- Да. У Вас есть враги?
На этом вопросе Люцифер явно замялся. Это уже говорит о многом.
- Странный вопрос, Сивилла, - он немного нахмурился.
- Почему же? - как можно искреннее удивилась я. - Есть друзья, значит, должны быть враги.
- Необязательно, - он закрыл глаза и устало потёр переносицу. - Я стараюсь со всеми быть любезным и вежливым, чтобы не наживать себе врагов.
Ну что ж, стоит признать, что таким вопросом из него ничего не вытянешь. Стоит попробовать иначе.
- А у Вас есть что-нибудь такое, чем Вы очень дорожите? - спросила я, заглядывая ему в глаза. Как ни как, но у меня есть способности к гипнозу, хоть и не очень сильные. Я не старалась их развивать специально, всё таки пользуюсь ими не часто.
- Дорожу? - переспросил Люцифер. Он также уставился на меня. Гипноз немного действует. Его глаза слегка затуманились, а взгляд становился каким-то пустым.
- Да, очень сильно, - я говорила чётко и достаточно громко, чтобы ему было легче вникать в мои вопросы и отвечать на них.
- Мои родственники, - вполне уверено ответил он и, к моему ужасу, начал часто и быстро моргать, что говорит о том, что моё влияние на его сознание прекращается. С ним всё не так просто. Всё же он довольно сильный волшебник.
Я отвела от него взгляд, и связь совсем оборвалась.
- Только ваши родственники? - спросила я, упустив голову и рассматривая свои ладони.
- А что? - Люцифер облокотился на локти и подался вперёд. - Для меня нет никого и ничего дороже их. А у тебя разве нет? Чем ты больше всего дорожишь?
Вот тут то мы поменялись ролями. Теперь он начал допрашивать меня, а я должна отвечать на его вопросы. Нужно как можно быстрее изменить положение.
- Больше всего я дорожу своей метлой и пентаграммой на шее, - спокойно ответила я и вытащила кулон из-за воротника рубашки. Люцифер внимательно посмотрел на пятиконечную звезду, заключённую в окружности, а потом вновь поднял глаза на меня.
- Ты дорожишь вещами? - настороженно спросил он.
- А как же, - хмыкнула я и пожала плечами. - Неужели у Вас нет любой вещицы?
Директор с подозрением взглянул на меня.
- Твои вопросы очень странные, Сивилла, - ответил он. - Ну раз так, то моя любимая вещица, как ты говоришь, - моя волшебная палочка.
Такой ответ я забыла учесть. Нет ничего важнее для волшебника, чем его палочка. Без неё он беспомощен и уязвим. Да и без гипноза он бы всё равно не поведал мне о своей заветной шкатулке. Он не глуп, совсем не глуп.
- Ясно, - коротко ответила я.
- Теперь, я так полагаю, мы можем поговорить о твоих проблемах? - предложил он, скрестил пальцы и громко ими хрустнул.
Я всегда обращаю внимание на жесты, которые воспроизводит человек во время разговора с кем либо. Вот так и сейчас. Пальцами хрустят не только те люди, превратившие это в привычку, но и те, что довольно сильно нервничают или волнуются по какому-либо поводу. Люцифера напрягает моё присутствие в его кабинете, это видно, но и сама я не испытываю от этого какое-то умиротворение. Я хорошо чувствую эту борьбу энергии между нами. Моя темная сталкивается с его светлой. Это незаметно для глаз, но это ощущается каждой клеточкой тела, каждой частичкой твоего колдовства. Я лишь могу надеяться на то, что он не раскусил и не раскусит меня, иначе дело провалено, и не видать мне остальных двести пятидесяти тысяч.
- У меня только одна проблема, - резко ответила я. Мне хотелось как можно быстрее закончить беседу и убраться отсюда восвояси.
- Какая же? - любезно улыбнулся он.
- Определение в клуб, - протараторила я. - Могу от этого отказаться?
- Ты не хочешь быть в клубе? - от удивления его голос стал выше.
- Ага, - кивнула я. - Дадите согласие?
- Ну... - протянул он. - Если для тебя этого так сложно, то я, наверное, не буду настаивать. Я, конечно, и мог сказать, что для тебя, как для интроверта и для ведьмы, было бы очень важно быть частью какой-то группы, но понимаю, что это довольно бессмысленно.
- Спасибо, - ответила я и уже собралась вставать.
- Погоди, погоди, - протараторил Люцифер. - Ты знаешь, я не люблю когда ученики балду гоняют. Так что, будь любезна, проинформируй меня насчёт того, чем ты собираешься заниматься вместо деятельности в клубах.
- Саморазвитие? - я пожала плечами.
Директор нахмурился.
- И как же ты будешь саморазвиваться? - спросил он.
- Чтение, - выпалила я. - В библиотеке буду околачиваться.
- Ну хорошо, - он развёл руки. - Так уж и быть.
- Спасибо. До свидания, - кивнула я и пулей выскочила из кабинета, успев расслышать "до свидания" Люцифера.
Секретарь уставилась на меня. В её глазах читалось и удивление и ненависть одновременно.
- И вам до свидания, - буркнула я , открыла дверь и вышла в коридор.

С улицы доносились гул и музыка. Ярмарка в самом разгаре. Я тяжело вздохнула и двинулась по коридору, параллельно вспоминая дорогу. С Люцифером будет сложнее, чем с моими другими жертвами. Но в моей деятельности ещё не было такого задания, какого бы я не выполнила. Разведать всё о человеке? Легко! Украсть? Легко! Убить? Ещё легче! Как бы то ни было, с волшебником справиться - раз плюнуть. Нужно лишь доработать свой план действий...

Ведьма-охотницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя