Глава 34. Миша

1.6K 62 2
                                    

  - Все в порядке? – спросил я у Маши, заметив ее растерянный вид. Взгляд тот, которого боюсь. Иногда она так начинает смотреть на меня, что становится не по себе. Так девушки смотрят, когда влюбляются. Именно этого надо избежать, и так стараюсь вести себя дружелюбно на столько, на сколько я на это способен, - Устала? – спросил я, пытаясь перекричать музыку.
Маша покачала головой, продолжая танцевать. У нее неплохо получается, хотя заметно, что она немного зажата, но улыбается и выглядит счастливой. Чувствую, этот вечер, организованный на скорую руку, ей понравился. Мысль - повести ее в клуб - пришла абсолютно случайно, и свой вечер скрасил, и ей полезно. Заставляю ее делать то, что сама она бы не смогла. Сам я не люблю танцевать, делаю это исключительно из-за девушек или чтобы подурачится, но каждый раз не жалею о проведенном на танцполе времени.
Из клуба мы вышли около двух ночи. Отмечу тот факт, что было весело, даже без друзей, без алкоголя и прочего.
- Надень шапку, - сказал я, когда мы спустились по ступеням и пошли к машине.
- Мне жарко еще, - сказала Маша.
- Жарко ей. Иди сюда, - я обхватил ее, пытаясь дотянуться до ее сумки через плечо, и стал расстегивать молнию. Вообще, заметил, что мы перешли с ней на прикосновения. Она сегодня даже не сопротивляется, и сейчас не испугалась. Все так же улыбается. Не пытаюсь к ней подкатить, вообще, пообещал держать себя с ней в руках, но она дала слабинку, и я это чувствую. Не могу однозначно решить, нравится мне это или нет. Я достал шапку, и, быстро, пока она не надумала ускользнуть, натянул ей на голову.
- Ты это делаешь, потому что это мило? Так выглядят заботливые парни? – спросила Маша, покосившись, она провела рукой по волосам, убирая лишние пряди от лица.
- Не пытаюсь быть милым, а переживаю за твое здоровье. Тепло уходит через ноги и через голову в первую очередь, - я тоже надел шапку и предложил. - Давай, прогуляемся. Поболтаем.
- Ладно, пока я не замерзну, - согласилась Маша.
Не припомню за собой такого, что прогуливался с девушкой ночью в мороз.
- Я с тобой скоро романтиком стану, - произнес я, поглядывая на нее. Мы пошли вдоль дороги, наступая на хрустящий снег, освещенный желтым светом фонарей.
- Это плохо? – спросила Маша.
- Не знаю, - я усмехнулся.
- Мне никогда не было так весело. Я редко хожу в клубы и всегда скучаю, не знаю, чем себя занять, - начала Маша, не переставая улыбаться. - Если бы знала, что можно проводить время так увлекательно, то всегда бы танцевала. С тобой все кажется проще, чем раньше.
- Потому что все действительно проще, чем кажется, - сто раз ей это говорил, наконец-то, до нее стало доходить.
- Знаешь, о чем я подумала, только не смейся, - Маша немного засмущалась, но выдала. - Если верить фильмам, обычно, такие вечера заканчиваются в чьей-нибудь постели.
Я улыбнулся, вот она о чем думает, я тоже об этом уже подумал:
- На что это ты намекаешь? Если хочешь, поехали ко мне, - я смотрел на ее реакцию. - Закончим в моей постели.
- Надеюсь, ты шутишь, - произнесла она, хотя сама начала.
- Надейся, и давай понадеемся вместе, - ухмыльнулся я, мы выходили на небольшой мостик над дорогой. - И ты так не посвятила меня: ты девственница?
- Почему тебя так это волнует? – увиливала Маша от ответа.
- Интересно, - ответил я, меня давно мучает этот вопрос, очень мучает.
- Не скажу, думай, что хочешь, - улыбнулась Маша.
- Скажешь, - я решил выпытать у нее силой, раз просто так она говорить не хочет, тем более, сегодня весь вечер ее трогаю. Я прижал ее к перилам моста и наклонил вниз.
Маша воскликнула от неожиданности:
- Мне страшно, - проговорила она, но вроде не испуганно, она же понимает, что я не сброшу ее, просто играю.
- Маш, да или нет? – сказал я, крепче вцепившись в ее руки, чтобы случайно не выскользнула, а то мало ли.
- Нет, - произнесла она наконец-то. Я вроде предполагал такой ответ, и в то же время не ожидал. Подтянув за руки, я вернул ее в вертикальное положение.
- Нет, значит, - я прищурился. - А я тут с тобой скромничаю. Думал, ты не в теме.
- Скромничаешь? - усмехнулась Маша, - Чего в тебе нет, так это скромности.
- Это не важно, - теперь интересно узнать подробности ее личной жизни. - Поговорим о тебе. И как это было в первый раз? Тебе понравилось?
Она опустила глаза, разглядывая сапоги:
- Я не хочу с тобой об этом говорить.
- Маш, ну с кем ты еще об этом поговоришь? - не сдавался я, - Мы друзья, мне можно доверять, к тому же знаешь, что это одна из самых любимых моих тем. Хотя, я представляю, как это было. Твой парень же рок-звезда, наверное, все девчонки его хотят, а тут ты, такая застенчивая и скромная, читаешь Шекспира, мечтаешь о Ромео... - начал я и понял, что увлекся. К счастью, Маша шла с улыбкой, не обиделась, - Не молчи, как партизан, а то я начинаю сам фантазировать...
Не успел я договорить, как услышал свой мобильный. Звонил неизвестный номер, я сбросил вызов.
- Кто там? – спросила Маша.
- Наверное, попутали, - сказал я, увидев два непрочитанных сообщения от этого абонента: «Ты где? Я тебя уже жду» – двадцать минут назад и: «Через полчаса не появишься, я ухожу». Конечно, сегодня же суббота, и Андрей наверняка спит в пьяном бреду, а его развратная подружка уже ждет меня в моей постели. Эта мысль вызвала дикое желание. Врать не буду, на неделе, засыпая в одиночестве, я скучал по Миле, по ее телу, ее дерзким губам и всему тому, что она вытворяет...
- Маш, меня друг ждет, надо срочно бежать, - сказал я.
- Друг или подруга? – сказала Маша, немного поникнув.
- Подруга, так и быть, - пусть знает правду, в отличие от нее, я ничего не скрываю про себя. Про Андрея, правда, умалчиваю, но сейчас речь не об этом.
- Беги, доеду на такси, - а она хорошая подруга, понимающая.
- Не обидишься? – спросил я на всякий случай.
- Нет, - она мило улыбнулась.
Я усадил Машу в такси, попросил довезти ее до подъезда и проследить, чтобы она до него дошла. Переживаю за нее и даже таксисту не доверяю, но, уверен, он выполнит мою просьбу без проблем, можно не беспокоиться. На всякий, попросил Машу написать мне, когда она будет дома.
Меня же ждала Мила. Почти раздетая, укрытая до пояса одеялом, она читала журнал. Откинув его в сторону, она улыбнулась, когда я заглянул в спальню.
- Раздевайся, я заждалась, - произнесла она с вызывающим взглядом, полном желания.
Черт! Как же она сводит меня с ума! Даже не верится, что она реальная. Сейчас я готов простить ее скверный характер, в моих руках она послушная кошечка.
Очередная ночь с Милой. Потом еще одна. Только тут она соврала Андрею, что будет ночевать у родителей, а тот собрался отмечать с друзьями День защитника Отечества и спокойно ее отпустил. Совесть моя в нокауте, вообще, не знал, что она у меня есть, не стоило ей и высовываться. Мила тоже бессовестная по полной программе, и за это я ее обожаю. Лучший секс в жизни стоит того. Почему-то я перестал чувствовать себя предателем, словно, придуманный план относительно Маши сможет меня оправдать.

- Как вчера праздник провел? – спросила Маша в понедельник. Она зашла до своего занятия в тренажерном зале, поймав меня между тренировками.
- Замечательно, - я улыбнулся, вспоминая вечер и ночь с Милой. Я опять не выспался, но очень доволен.
- Это тебе, - протянула Маша небольшой пакетик. Она решила сделать мне подарок?
- Спасибо, это так мило, - я взял пакет и заглянул внутрь. - Не надо было.
- В моей жизни нет мужчин, которых бы я могла поздравить, так что ерунда, - она улыбнулась. - Чисто символически.
Внутри лежит аккуратно свернутое кухонное полотенце и книга. Я достал вторую часть подарка и посмотрел название: У. Шекспир «Сонеты».
- Неожиданно, - я улыбнулся. - На Восьмое Марта тебе так же отомщу, - надеюсь, она поняла, что я шучу, но я вряд ли сяду читать стихи. Не знаю, что со мной должно произойти, чтобы я это сделал.
- Не знала, что подарить, так что поставишь эту книгу в коллекцию своих для разнообразия, - оправдалась Маша.
Я открыл первую страничку, посмотреть, написала ли она что-нибудь, и оказалось, что да: «С наилучшими пожеланиями. Ты удивительный человек. М.К.»
- Ради этой надписи я буду хранить эту книгу, как лучший подарок, - знаю, что Маша ко мне очень хорошо относится и считает меня в сто раз лучше, чем я есть.
- Еще раз спасибо. Очень приятно, но у меня тренировка, - сказал я, увидев зашедшего парня на индивидуальное занятие, но Маша почему-то не сдвинулась с места. - Я не поцеловал тебя за подарок? – пошутил я.
- Нет, - она смущенно улыбнулась. - Да хотела поговорить.
- Говори, у меня есть пара минут, - я взглянул на часы и дал парню понять, что сейчас к нему подойду.
Маша повернулась, оценила расстояние до случайного слушателя и тише сказала:
- Ты сказал, что познакомишь с Андреем меня через три месяца, и вот второй подходит к концу, и... - слишком долго она формулирует, я уже все понял.
- Маш, это я условно выразился. Могу хоть завтра вас познакомить, сегодня же с ним помирюсь. Ты сама-то готова? – спросил я.
- Да, - ответила она.
Не хотелось ее подводить, и после работы я решил наступить своей гордости на горло, и, во что бы то ни стало, наладить отношения с Андрюхой. Может, не будь Маши, я бы так и вредничал, но не люблю давать обещания впустую, попробую все устроить.
Я заехал во двор дома Андрея, остановившись за припаркованным внедорожником. На улице опять метет, зима не желает сдаваться и с дорогами проблема. Слишком много снега в этом году, чистить его не успевают. Взглянув на себя в зеркало дальнего вида, повторил про себя заготовленную речь. Нужно деликатней подбирать слова и еще учесть, что там будет Мила и нельзя выдать, что между нами что-то есть.
Добравшись до двери подъезда, решительно нажал на кнопку домофона. Гудки, никто не подходит. Позвонив еще пару раз, я потоптался на месте и вернулся в машину. Подожду немного, не тороплюсь.
Долго ждать не пришлось. Через десять минут мимо меня проскочила белая БМВ и остановилась на привычном месте. Снег идет слишком сильно, наверное, Андрей не заметил мою ауди. Я хотел уже выйти к нему, но увидел, что он с Милой. Он вышел из машины и направился открывать ей дверку, подал руку и помог выйти. Девушка осторожно встала на снег ножкой в сапогах на высоченных каблуках и взяла Андрея под руку. Тот бережно накинул капюшон шубы ей на голову, они перебросились парой коротких фраз и счастливые пошли к подъезду.
Я сидел, так и не решившись пошевелиться, будто врос в сидение. Понял, что скучаю по Андрею, ведь с ним связаны все лучшие воспоминания моей жизни. А еще я испытал странное чувство к Миле, на какую-то долю секунды показалось, что это сильная ревность с примесью зависти. Но все не так. Я не ревную ее, не испытываю к ней чувство влюбленности или привязанности, но мне безумно хочется обладать ей. Неприятна сама мысль о том, что она по праву принадлежит Андрею, и он может позволить делать с ней все, что хочет. Они ушли, но мне казалось, что я еще их вижу. Они застыли перед глазами, словно я нажал паузу и картинка остановилась. Я ведь ничего не знаю толком об их отношениях, мы с Милой даже ни разу не разговаривали по душам. Если уж я стал одержим ей, скорее всего, на Андрея она напустила те же чары.
Черт! Как же не правильно я себя повел, позволив ей забраться в свою постель, и появляться там снова и снова. Может, будь все иначе, она бы не стала изменять Андрею, и из них бы вышла шикарная пара. Остается тешить себя мыслью, что не будь меня, Мила нашла бы себе другого любовничка, но сейчас мучает мысль, что дело во мне...
Нет, она же говорила, что он для нее просто выгодная партия. Ни о каких теплых чувствах к Андрею и речи не идет. Но Мила – актриса, и есть вероятность, что она ведет себя со мной так, как я этого хочу. Дерзко, нагло, пародируя мои уловки и убеждая, что лишь я ее завожу, и ни к кому она не испытывала такой сильной страсти. Ложь, на которую я повелся? Или же нет? Или она действительно бесчувственная особа с кожей и повадками хамелеона?
Я повернул ключ зажигания и, сильно надавив на педаль газа, постарался выехать. Машину чуть занесло, но я попытался не зарыться в снег, чтобы скорее свалить отсюда. Когда все успело так усложниться? Мила так уверенно влезла между мной и Андреем, что у меня нет безобидных вариантов, как все наладить. Честно признаться, вообще не верю, что наши отношения с Андреем когда-нибудь наладятся. Так бывает, что дороги людей расходятся на определенном этапе, и с этим ничего не поделаешь, такова жизнь. Не только друзья, но и родные люди иногда отворачиваются и уходят в противоположную сторону. Даже вновь став друзьями, вряд ли мы сможем так же безоговорочно доверять друг другу, как раньше.
Пока я в очередной раз почувствовал себя сволочью.


Стань лучшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя