Глава 1. Утренняя неожиданность.

22.3K 470 936
                                    

Ну, вот и закончился пятый год обучения в школе чародейства и волшебства Хогвартс. Все ученики собрались на «Прощальном ужине», как любила говорить Гермиона. Директор желал всем удачно отдохнуть. Как только ужин закончился, Драко Малфой подошел к Золотому Трио. Он был очень не доволен тем, что его отца посадили в Азкабан по вине Поттера.

- Удачных тебе каникул, Поттер. А если говорить прямо: чтоб ты сдох! - притворно весело говорил Малфой.

Но так только казалось. На самом деле он очень переживал за отца. Не то, чтобы он его любил. Малфои никого не любят. Драко позволял себе любить только одного человека: Нарциссу Малфой. А в остальном, любовь - это чувство. Малфои не проявляют чувств. Чувства - это слабость.

- Малфой! - рявкнул Поттер и даже успел приблизиться к Драко, но договорить он не смог. Грязнокровка Грейнджер громко сказала:

- Гарри, это просто Малфой. Успокойся, - Поттер отошел обратно.

- Да, Гарри, успокойся, - Малфой умело изобразил интонацию Гермионы. - Подружка. Это все, что у тебя осталось, Поттер. Хм... У тебя же еще был крестный... Ах, да. Он же умер. Так что эта грязнокровка и осквернитель крови - это все, что у тебя есть.

На самом деле Драко просто скрывал все свое отчаяние за этими оскорблениями. Проще сказать «грязнокровка», чем «мне так одиноко».

- Малфой, ты хоть раз можешь спокойно пройти мимо, как будто тебя и вовсе не существует? Или тебе так приятна наша компания? - спросила Гермиона, кривляясь.

- Не льсти себе, Грейнджер, - сказал Драко и ушел.

Все это время директор наблюдал за этими четырьмя людьми.

Поттер. Про Гарри он знал все. Все, что его мучило и тревожило. И Дамблдор изо всех сил старался помочь ему.
Уизли. Про Рона он тоже знал все. И также усердно старался помочь ему.

Грейнджер. Гермиона. Умная магглорожденная девочка. Дамблдор знал, что Гермиона стерла память своим родителям сразу же после того случая в Министерстве Магии. Она даже ничего не сказала друзьям. А сердце ее каждый раз ныло, когда она вспоминала о родителях. А они даже не узнают ее. Гермиона теперь жила у бабушки и дедушки со стороны матери. Они знали о том, что Гермиона волшебница, но в их семье не принято было говорить об этом. Как будто Гермиона каждый год уезжала в обычную школу. Сначала она хотела стереть память и бабушке с дедом, но бабка у нее была умная и хитрая («Училась бы в слизерине», - как любила говорить Гермиона). Она сразу поняла, что замышляет внучка, и сказала, что готова умереть ради Гермионы. Бабушка и дед были уже далеко немолодыми, а жить Гермионе было негде. Только после долгих уговоров она согласилась. Она чувствовала себя совсем чужой в их доме. Она очень волновалась за своих родителей. Только поэтому и решилась на такой отчаянный шаг.

В теле злейшего врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя