Глава 19-3

458 16 0
                                    

   Мне захотелось уползти куда-то внутрь себя. Его тон действовал мне на нервы, выставляя напоказ колотую рану под названием «мое детство». Я опять почувствовала себя маленькой.
   – Нет. Мама наорала на них, вот и все. После этого она вроде оставалась дома с месяц или два. – В то время она была почти трезвой. – И я спала с ней каждую ночь. Потом я собрала вещички и перебралась в комнату к младшему брату.
   После этого я начала запирать двери спальни.
   Еще секунду кончиком пальца он продолжал массировать мои колени, но, клянусь жизнью, бессознательно, потому что затрудненное дыхание никуда не делось.
   – С тех пор мне приходится спать со светом, – добавила я, чувствуя спиной, как яростно вздымается его грудь. – Не знаю, почему я рассказала тебе об этом. Пожалуйста, не смейся надо мной...Повисла пауза. Заминка.
   – Не буду, – легко пообещал он. – А я еще удивлялся, почему у тебя так много светильников в квартире и в комнате.Я знала, что он заметит.
   – Только не говори Джошу. Не хочу, чтобы ему пришло в голову спрятаться у меня под кроватью и напугать меня до смерти.
   – Не расскажу.
   Ладони Джейдена накрыли мои колени. Я полностью очутилась в кольце его рук. В ушах раздавалось глубокое, но неровное дыхание.
   – Естественно, что ты испугалась. Стыдиться тут нечего. Кое-кому другому должно быть стыдно за себя.
   Я способна была только кивнуть в ответ. Не уверена, почувствовал ли он это. Еще один резкий вздох, как порыв ветра, вырвался из моей груди. С закрытыми глазами я дотронулась до кожи где-то в районе его колена.
   – Спасибо, что помог мне успокоиться. Такого со мной уже целую вечность не было.
   – Все в порядке, – пробормотал он в ответ.
   Мое дыхание было слишком громким, сердце колотилось как сумасшедшее, тогда как Джейден дышал мягко и почти неслышно. Я сосредоточилась на вдохе и выдохе.
   – Достало, – пробормотала другая женщина, находящаяся в лифте.
   И верно... Достало.
   Минута за минутой проходили в тишине. Я расслабила спину, откинувшись на грудь Джейдена. В его руках мне было уютно, как в колыбели. Его дыхание, такое мерное и спокойное, убаюкивало меня.
   И тут лифт дернулся, заставив меня открыть глаза. Лампочки дважды мигнули и погасли. Женщина взвизгнула, но я даже не особо испугалась. Меня заботил только свет.
   И тут, пока все опять не погрузилось во тьму, я увидела наконец себя, сидящей в объятиях Джейдена. Две большие мускулистые ноги возвышались по обеим сторонам от меня, так что колени были гораздо выше, чем мои. Тяжелые трицепсы, как бодигарды, охватывали мои руки. Огромными кистями он слегка придерживал мои бедра.
   Он обнимал меня! Неважно, почему и зачем, но Джейден обнимал меня. Окружал меня...
    Запрокинув голову назад, я приготовилась послать ему через плечо нервную и слегка робкую улыбку. Но, когда я увидела лицо Джейдена, оно было таким серьезным... таким чертовски серьезным. Моя улыбка тут же сошла на нет.
   Лифт дернулся еще раз, и почти сразу на стене зазвонил аварийный телефон.
   Джейден приподнял меня и пересадил в сторону, будто во мне совсем не было веса – а ведь я далеко не пушинка. Он поднялся на ноги и потянулся к стене, снимая телефон с подставки. Все это время Джейден не отрывал от меня взгляда, до того внимательного, что я подумала, не натворила ли чего-нибудь случайно.
   – Да... Дело во времени... Да.
   Он повесил трубку. Не исключено, что прямо в середине разговора.
   – Минут через пятнадцать.
   Подтянув ноги к груди, я обняла их руками и кивнула в ответ. Джейден не стал садиться, а прислонился к стене, скрестив руки на груди.
   Меньше чем через десять минут лифт дернулся и начал подниматься. Когда двери распахнулись, нас встречали двое служащих, спрашивая, все ли в порядке. Джейден прошел мимо них, как мимо пустого места.
   – Вы в порядке? – поинтересовались у меня.
   Была ли я в порядке? Нет, но не собиралась никому сообщать об этом. Мне все еще было стыдно за то, что я так психанула.
   – Ты идешь? – окликнул меня Джейден.Это был уже тот Джейден, которого я знала.
   – Не гони, милый. Я иду...
   Губы его дернулись, как бы говоря, что он не в особом восторге от «милого». Но Джейден знал: мне плевать, что ему не нравится.
   – Пошли. У адвоката почасовая оплата, а мы уже опоздали.
   Вскоре мы нашли то, что искали. Резная стеклянная дверь в деревянной раме вела в офис адвоката.
   Элегантная мебель из темного дерева в зеленых и коричневых тонах напомнила, что в огромном свитере, под которым вроде как ничего больше не было, я выгляжу как пятнадцатилетняя девица. Джейден в мокрой футболке, длинных черных шортах и кроссовках смотрелся ненамного лучше. Разница лишь в том, что ему было глубоко пофиг, как он выглядит.
   Прямо напротив двери за столом сидела пожилая женщина. С вежливой улыбкой она спросила:
   – Могу я чем-нибудь помочь?
   – Да. У нас встреча с Джексоном. Я звонил, чтобы сказать, что задержусь.И все моментально поменялось.
   – О, мистер Хосслер. Отлично. Минуточку, пожалуйста. Из-за проблем со светом его встреча затянулась.
   Из-за проблем со светом... Мы с Джейденом переглянулись.
   Я, черт возьми, ничего не могла поделать, особенно сейчас, когда мы выбрались из этого ужасного лифта. Я непроизвольно хихикнула и улыбнулась.
   Уголки рта Джейдена чуть приподнялись, совсем чуть-чуть – ну, самую капельку, – но это случилось. Да, случилось! Он улыбнулся. Он, черт побери, улыбнулся мне! Снова. И это было так же чудесно, как и в первый раз.
   Когда мы уселись, он повернулся ко мне всем своим огромным телом и пригвоздил меня взглядом к месту.
   – Почему ты так смотришь?
   Я потрогала уголки губ и щеки. Похоже, я светилась, как полная луна. Не улыбалась – сияла.
   Джейден улыбнулся мне! Ну, какая еще у меня могла быть реакция?
   – Да просто так.
   Он прищурился.
   – Выглядишь, будто под кайфом.
   Мою «больше чем улыбку» смело с лица.
   – Мне нравится, как ты улыбаешься. Вот и все.
   Джейден послал мне кислый взгляд.
   – По-твоему, я похож на Гринча?
   – Ничуточки. У тебя милая улыбка. Ты должен делать это почаще.
   Мрачное выражение его лица не могло меня обмануть. В конце концов, когда я выпрямилась, он положил руку на спинку моего стула. Подождав, пока женщина за столом отвлечется на телефон, я прошептала:
   – Зачем мы, собственно, сюда пришли?
   – Он хочет обсудить со мной кое-что.
   Разве адвокат не мог просто послать письмо по электронной почте? Я удивилась, но промолчала.
   – Так я могу подождать здесь?
   – Нет.
   Я поерзала на стуле и еще больше понизила тон:
   – Адвокат думает, что у нас все по-настоящему, так ведь?
   – Иначе это было бы мошенничество.
   Проклятье. Я чуть не съехала со стула, слегка коснувшись шеей горячего предплечья Джейдена. От этого грозного слова по позвоночнику пробежал страх. В тюрьму совсем не хотелось.
   Как будто прочитав мои мысли, Джейден прошептал:
   – Ничего не случится. Никому не приходит в голову, что наш брак ненастоящий.
   Не знаю, откуда взялась эта уверенность, но и мне бы она не помешала.
   К счастью, ждать пришлось недолго. Дверь, ведущая из приемной в кабинет, отворилась, оттуда вышла пара, слишком занятая разговором между собой, чтобы обратить на нас внимание.
   Кажется, наступало время шоу.Через секунду после того, как мы встали, секретарша приглашающе махнула нам на дверь. Я вложила свою руку в руку Джейдена и слегка пожала ее.
   Он в ответ сжал мою.

Ты будешь мне стеной |J.H.|Opowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz