-Эй,мартышка!Собери быстрей свои вещи и вали отсюда!,-вскрикнула Кэйт зайдя в мою комнату.Кэйт-моя воспитательница.Она недолюбивает меня как и все.Если сделаю что-то не так,то сразу же избивает меня и унижает.Впринципе,все унижают меня здесь.
-Куда валять?,-не понимая о чём идёт речь сказала я.
-Аа,ты же ещё незнаешь.Тебе повезло.Потому что тебя пришли забрать богатенькие люди!
-Чтоо?,-вне до умений закричала я.Не от радости.А от несчастности.
-Чего орёшь,дура!Другие бы радовались на твоём месте.А ты...Побыстрее собери вещи и спустись вниз через 10 минут!,-сказав это она ушла.А я начала рыдать.Именно от этого я и боялась.Я не могу верить что мои опекуны будут заботиться обо мне как мои родители.Да,они были у меня.Но сейчас они в небесах :с Они умерли в автокатастрофе.И я была в этом проишествие.Только осталась жива.Зря.После этого произошло ещё одно горе.На этот раз умерла бабушка.Узнав про смерть моих родителей.Мне тогда так было плохо и грустно.Весь день пролежав рядом с гробами мамы и папы я решила идти домой.Надеясь что там есть дядя.Точнее брат моего отца.У него был ключ от нашей квартиры.Я постучалась в дверь ожидая какого-то отзыва.Открыла мне дверь одна незнакомка.Оказалось что дядя продал нашу квартиру неким людям.Шокированная и испуганная от темноты подъезда я уснула на месте.Очнулась я уже в этом аду.
Я забыла вам представиться.Меня зовут-Эмили Стивенсон.Я не очень высокого роста,шатенка,голубоглазая,американка.Хотя живу я в Лондоне.Мне 16 лет.Живу здесь с семи лет.
Я не хотя собираю вещи в красный чемодан подаренной папой.У меня не очень много одежд.3 шортиков,4 футболок,2 джинс и 1 только кроссовка.На верхний слой я положила нашу семейную фотографию.Вот,я готова.Теперь надо спуститься вниз.
-О,вот она сама!,-улыбнувшись сказала Кэйт увидев меня.Знаю же что притворяется.
-Ох,какая красавица!,-заговорила женщина лет 43-45,богата одетая.Рядом стоял мужчина тоже такого возраста,тоже богато одетый.Но главное мне не это.Главное чтоб они были хорошими людьми.
-Ну что ж,Эмили.Желаю счастья!Думаю ты обретешь счастье со своей новой семьёй,-слегка улыбнулась Кэйт.
Я тоже так думаю.
-Спасибо вам миссис Кэйт.До скорой встречи.Мы пойдём,-сказала та женщина.
-Ага,и вам спасибо!До свидания!Пока,дорогуша!,-сказала она.
Мы вышли на улицу.Какая хорошая погода сегодня!Перед нами стояла чёрная машина.Мужчина открыл мне дверь.Я села на заднее место.А те двое сели на переднее место.По дороге они рассказали о себе.Мачеху зовут-Розали.А отчема-Джейк.У них 2 девочек и большой дом.
---------------
Мы уже на месте.Выйдя из машины я увидела перед собой большой 3-х этажный особняк.Нифига себе!Белоснежный дом.Ухоженный сад.Громадный бассейн.Мачеха взяв меня за руку привезла в дом.И внутри было изумительно.
-Так.С этого дня ты начнёшь новую жизнь,Эмили,-заговорила я при себе.
Привет всем!Вот и первая глава!Не обижайте меня,ставьте ★ и не забудьте оставить свои мнения внизу↓
Всех люблю.С любовью altynai_payne)))
YOU ARE READING
Mystery love♥[Zayn Malik]
RomanceСирота Эмили жила с семи лет в детдоме.Когда ей исполнилось 16 её приютили.Но спустя неделю,они изменились.Они стали повышать голос на хрупкую девушку и бить её до синяков.В один миг в её жизни появился парень который защищает её.Но не всё в мире бы...