Глава 3

36 1 0
                                    

Эта ночь для Генри выдалась весьма непростой. Он так и не смог заснуть, ворочался на кровати, впадал в дремоту, но тут же просыпался и вздрагивал от едва нахлынувшего сна. Вот уже которую ночь ему снились тёмные глаза. Они гипнотизировали, затягивали, как омуты, в свою бездну, но подчинить себе полностью так и не могли. Это пугало мужчину, но в то же время ему было интересно, что будет, если он поддастся их власти.

Рассвет лишь едва показал свою силу, а молодой помощник детектива уже был на ногах. Больше уснуть он не сможет, ему и не хотелось. Генри быстро принял душ, пытаясь не думать ни о чём. Это оказалось трудно. Возможно ли вообще не думать? Это точно не про него. Голова мужчины постоянно была полна размышлений, противоречий, планов действий и работой. Сегодня он хотел насладиться своим выходным, а не просиживать целый день дома, как он это обычно делал. Книги и музыка отойдут на второй план. Генри думал о том, чем занимаются мужчины его возраста в свободное время. Потому что тот образ жизни, которой вёл Генри, ну никак не вписывался в образ двадцатипятилетнего холостяка. Он походил больше на жизнь старика.

Скоро Генри Флинну предстоит столкнуться с очень сложным и ответственным заданием, но пока он хотел отвлечься от всего и посвятить день чему-то давно забытому.

Мужчина отворил дверь шкафа и стал внимательно перебирать одежду. Он не был знатоком моды, но нельзя было сказать, что у него не было своего стиля. Генри всегда был одет с иголочки. Внешний вид был очень важен не только как для полицейского, но и как для обычного мужчины. Но брюнет предпочитал тёмные цвета. Это давало ему преимущество не выделяться и сливаться с толпой. Вот и сейчас он не стал себе изменять: чёрные брюки, пиджак, галстук потуже, любимая шляпа и пальто. По радио обещали тёплую погоду, но Генри не знал, вернётся ли он до вечера домой, а в тёмное время суток температура могла резко упасть.

Генри быстро спустился по лестнице, переступая сразу через две ступеньки. Эхо его шагов разносилось по всему подъезду. Он и сам не знал, куда так спешил. Мужчине просто хотелось быстрее оказаться на улице. Свежий воздух придавал ему сил. В такое раннее утро он надеялся увидеть пустынный город, но сильно ошибся. Лос-Анджелес никогда не спал. Он был наполнен маленькими людьми с большими мечтами. Мужчине даже показалось, что всех этих людей он видел ночью: те же влюблённые парочки возвращались с танцев; юные девушки, сбежавшие ночью из дома, теперь бежали домой от своих кавалеров; мужчины пританцовывали около своих женщин, чтобы только их рассмешить. Звонкий девичий смех разносился по улице. И даже горбатый хмурый старичок, который брёл еле-еле, остановился, глядя на эту картину, не смог сдержать улыбки. Он вспоминал свою молодость.

Гангстерский райWhere stories live. Discover now