После того, как я стал запасн...

Par masha_gorta

380K 30.5K 4.3K

Сюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так... Plus

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154

112

1.3K 92 3
Par masha_gorta

Когда Ли Нянь увидел, что Сюй Чэнхао не говорит, он подумал, что виноват, и он стал более возбужденным и действовал прямо на его верхнюю часть тела: «О, боже мой, ты назвал меня Сяо Тяньтянем, прежде чем я отправился в путешествие, но я не ожидал вернуться и сравнить себя с другими. О, я действительно не могу этого сказать».

Сюй Чэнхао тупо уставился на него: «Заткнись!»

Ли Нянь тут же прикрыл грудь: «Ты убиваешь меня. Ты убиваешь меня, убивают меня из-за банок. О, я не могу поверить тебе, такой человек безжалостный, если бы я знал, что никогда не позволю тебе это получить, назвал меня Сяо Тяньтянь, я официально объявил, что мы разблокировали, и я больше не буду твоим Сяо Тяньтянем в будущем».

Сюй Чэнхао внезапно поднял руку и быстро напугал Ли Нянь. Два шага назад зорко сказали: «Что ты делаешь? У тебя все еще есть силы, чтобы победить меня прошлой ночью?»

У Сюй Ченхао не было сил, чтобы победить его, но он был более смертоносным, потряс телефон в руке и сказал: «Это Цзин Ичэн. Если у вас действительно есть какие-либо мнения, я позвоню ему. Как насчет вас лично?»

Ли Нянь всегда советовал Цзин Ичэну, но теперь ему не хватает персонала сразу после путешествия. Если у него есть мнение, угроза буквально поражает его сердце, и ему прямо советуют: «Не делай этого, не делай этого, это неправильно».

Сюй Чэнхао поднял трубку и спросил: «Хватит играть?»

Ли Нянь честно опустил голову: «Хватит играть».

Сю Чэнхао: «Ты все еще смеешь?»

Ли Нянь: «Не смею». 

Сюй Чэнхао: «Не говорите мне?»

Ли Нянь: «Не говорите мне».

Сюй Чэнхао глумился, вполне смеет бороться со мной чувство самоуспокоенности. В результате Ли Нянь, честно говоря, долго не мог не сплетничать.

Наблюдая за подарком, он сплетничал и сказал: «Вы и Цзин Ичэн так быстро добиваетесь прогресса?» 

Сюй Чэнхао повернулся, чтобы посмотреть на подарок, и сказал рассеянно.

Ли Нянь слегка кашлянул и продолжил сплетничать: «Кто из вас наверху?»

Сюй Чэнхао был зол, когда он вспомнил прошлую ночь, и нетерпеливо сказал: «Что ты имеешь в виду?»

Ли Нянь внезапно понял: «Я знаю, я знаю».

Сюй Чэнхао был немного странным: «Что ты знаешь?»

Ли Нянь: «Кто наверху, а кто внизу».

Сюй Чэнхао: «...»

Сюй Ченхао был несчастен: «Да, вы угадали».

Ли Нянь захотелось рассмеяться и сдержаться, и успокаивающе закашлялся: «Неважно, если вы раздавлены, насколько утомляет верхний». 

Сюй Ченхао презирал: «Ты думаешь, что нижняя - это я. Разве ты не устал? Одинокая собака!»

Ли Нянь: «...» 

Эти двое сразу же почувствовали себя несчастными после того, как причинили друг другу боль. Ли Нянь беспомощно сказал: «Почему мы должны причинять друг другу боль? Лучше смотреть в будущее» - сказал Ли Нянь, возвращая тему, но на этот раз она была гораздо серьезнее: «Ты и Цзин Ичэн. Вы думали о дальнейшем развитии?»

Сюй Чэнхао сказал: «Да, через несколько дней это будет банкет в полнолуние для сына Жуань Чэньсюаня. Я планирую подождать, чтобы отвезти его к своим родителям и дайте ему место».

Ли Нянь: «???»

Ли Нянь ошеломленно: «Погодите, количество информации в этом предложении немного. Что у Жуань Чэньсюаня есть сын? Когда он совершил ошибку?» 

Сюй Чэнхао спокойно сказал: «Это было время Ан Жуй, я не сказал вам. Она вывезла ребенка из страны? Жуаня насильно забрали. Сейчас Ан Жуй находится в больнице, и есть 90% -ная вероятность, что ребенок попадет в дом Жуаня, а оставшиеся 100% могут быть слепым котом и мертвой мышью», - сказал Ли Нянь: «Больше всего меня потрясло то, что Старик Жуань действительно принял ребенка. Разумеется, их старый феодализм не должен ненавидеть поведение детей до брака?»

Сюй Чэнхао: «Этого недостаточно. Точка зрения Старика Жуана состоит в том, чтобы отдавать предпочтение мальчикам, а не девочкам, поэтому он будет принимать детей».

Ли Нянь потерял дар речи: «Есть много щелей, но нет ртов».

Сюй Чэнхао: «Да, весь этот инцидент настолько безмолвен».

Ли Нянь спросил: «Тогда Жуань Чэньсюань поднял в воздух своего сына, вы все еще приставает к вам?»

Сюй Чэнхао: «По крайней мере, это намного меньше, чем раньше».

Ли Нянь: «Одно дело - уронить одну вещь».

Сюй Чэнхао был убежден, и двое сказали, что будет банкет в полнолуние. Увидев, что время приближается к одиннадцати часам, Сюй Чэнхао спросил Ли Няня, хотел ли он остаться на ужин.

Ли Нянь хотел кивнуть, подумал об этом и заколебался: «Где Цзин Ичэн? Он вернется к обеду?»

Сюй Чэнхао сказал: «Он оставил текстовое сообщение, в котором сказал, что пойдет в компанию, чтобы помочь мне с официальными обязанностями, и он возвращался ко мне пообедать в полдень».

Ли Нянь не хотел ничего говорить, когда меня задушили пригоршней собачьей еды. Он просто встал и сказал: «Подарок был доставлен. Я пойду домой и отдохну два дня. После того, как я закончу смену часовых поясов, я пойду на работу на срок до недели. До свидания ~»

Сюй Чэнхао крикнул со спины: «Не останетесь на обед?»

Ли Нянь ответил: «Боюсь, что я остался есть не рис или собачий корм».

Сюй Чэнхао беспомощно посмотрел в другую сторону и, наконец, успел помыться и сменить пижаму. Чистя зубы, он посмотрел на себя в очки и обнаружил, что спереди у него было всего несколько засосов и даже ключица, которую можно было прикрыть одеждой. Но когда он едва посмотрел с ним боком, он обнаружил, что большой засос простирается от его ушей до внутренней части воротника. Румянец был густым. Неудивительно, что Ли Нянь превратился в банку.

Зачем целоваться сзади? Сюй Чэнхао нахмурился и пошел в гардероб, чтобы переодеться. Переодевшись с повседневной одежды на костюмы, он обнаружил, что все равно не может скрыть засос на затылке. Он сразу понял, почему Цзин Ичэн сделал это.

Этот определенно преднамеренно пусть он не сможет его прикрыть!

Сюй Чэнхао был так зол и забавен, что не знал, говорить ли он о собственничестве или следует сказать, что он любит выставлять напоказ.

Нет, я не рассчитался с ним по этому поводу прошлой ночью, и теперь мне приходится разбираться с этим и кое-чем другим, и он должен немного пострадать, иначе он будет неуравновешен.

Думая, что Сюй Чэнхао прямо вынул все деформированные перцы, которые хранил долгое время, и, отдав их своей тете, торжественно сказал: «Это должно быть жареное!»

Тетя: «... правда, не надо ничего не положит?»

Сюй Чэнхао: «Да! Посмотрите на эти перцы чили, только одну тарелку на обед».

Тетя: «Хорошо, хорошо». 

Когда Цзин Ичэн вернулся, жареный красный перец чили только что закончился из кастрюли, и из кухни исходил удушающий пряный запах, вылетая из носовой полости, сердце Цзин Ичэна внезапно забилось от зловещего предчувствия.

В это время Сюй Чэнхао уже сидел в столовой и ждал. Поскольку утром не было еды, тетя специально подогрела кашу и попросила его сначала размазать живот, что избавило его от необходимости есть слишком жирную пищу и расстроил его желудок.

Цзин Ичэн сел прямо рядом с Сюй Чэнхао и тепло сказал: «Хаохао хорошо спал?»

Сюй Чэнхао раздраженно сказал: «Что ты имеешь в виду?»

Цзин Ичэн просто хотел поговорить, когда увидел тетю, держащую тарелку красного перца. Перед ним доставщик двух паровых булочек улыбнулась и сказала: «Блюда готовы, вы можете съесть быстро». 

Цзин Ичэн: «...»

Хорошо, он знает, что Хаохао в плохом состоянии настроение.

Цзин Ичэн не нуждался в том, чтобы Сюй Чэнхао говорил, он сознательно брал палочки для еды, чтобы съесть чили, и утешал себя в своих болях - по сравнению с сырым чили, обжаренным в блюде, он был по крайней мере ароматным, и было приятно булочки на пару. Итак, Цзин Ичэн был готов поесть, даже чтобы успокоить Сюй Чэнхао.

Однако Сюй Чэнхао не купил это. Когда он вернулся днем, у него все еще был перец чили и паровые булочки. Еще более ужасным было то, что ему не разрешили войти в спальню после еды!!

Все остальное можно сказать, но не спать с Хаохао совершенно невыносимо. Цзин Ичэн прошел через кровать и слушал Хаохао под кроватью, воспользовавшись стиркой Сюй Чэнхао и взломав замок, чтобы войти и принять ванну с уткой-мандаринкой, и удовлетворенно обнял Сюй Чэнхао обратно в постель.

Затем обед следующего дня сменился на вовотоу(1) и сырой чили... да, жареный чили исчез, а сырой чили был выложен на тарелку, простой и ясный.

После того, как он поел так в течение дня, Цзин Ичэн снова взломал замок!

Сюй Чэнхао был подготовлен, и когда он увидел, что он вошел, он нес подушку и бил его: «Ты бесстыдник!»

Цзин Ичэн закрыл дверь, опираясь на дверь и стучал по желанию, при этом тихо запирая спину его руки позади него. Когда Сюй Чэнхао устал, он нежно обнял его и сказал тихим голосом: «Как такое может закончиться? Мне не терпится умереть от тебя».

Сюй Чэнхао сердито посмотрел на него: «У тебя червь на его голове?»

Цзин Ичэн ничего не сказал, просто поцеловал Сюй Чэнхао мочку уха, как обычно, поцелуй за ухом.

Сюй Чэнхао сжал шею и нахмурился: «Я пойду в компанию завтра, и тебе не разрешено оставлять засос».

Цзин Ичэн немедленно увеличил свои силы и откусил, оставив полный и ясный засос, прежде чем показать успешную улыбку поцелуй. Он не был честен, оставляя засос, его руки всегда скользили в его одежду и скользили вверх по спине, иногда касаясь Сюй Чэнхао, который дразнил его перед ним, когда его ноги были мягкими, и он мог делать все, что хотел. 

Иногда люди такие, он не будет ожидать того, чего никогда не пробовал, даже если все говорят ему, что это очень хорошо, ему это не интересно. Но когда он однажды нарушил клятву и попробовал это на вкус, это было так, как если бы он был открыт в новый мир. В любом случае, он никогда больше не выйдет из этой двери, желая вечно жить настоящим.

Цзин Ичэн такой.

Более того, ему самому очень нравился Сюй Чэнхао, он не мог сопротивляться бессознательной привязанности и искушению, и он не мог сопротивляться своим стонам и застенчивости. Даже если перец и вовотоу все еще встречали его на следующий день, он все еще хотел овладеть Сюй Чэнхао, безумно глядя на другую сторону, которую он показал для себя.

Поэтому стиль постели Цзин Ичэна всегда был от нежного и продолжительного до сумасшедшего и интенсивного, потому что Сюй Чэнхао может сходить с ума, когда он эмоциональный.

Сюй Чэнхао иногда умолял о пощаде, но он сразу же сдавался, когда обнаруживал, что мольба о пощаде может больше стимулировать другую сторону. Иногда он кусал Цзин Ичэна за плечо. Самое жестокое время было, когда кровотечение не было исцелено до сих пор, но Цзин Ичэн сумасшедший, и он будет еще больше возбужден, когда его укусят!

Сюй Чэнхао потерял дар речи и даже хотел отказаться от лечения. Хотя он также думает, что это нормально для влюбленных, это способствует отношениям между влюбленными, и ему это доставляет удовольствие, но - у него болит задница!

Следствием чьей-то невоздержанности является не только то, что эти двое устают вместе, но и то, что его задница очень болезненна!

Итак, Сюй Чэнхао был очень расстроен, и действие поедания чили в семье никогда не прекращалось, потому что мысли Сюй Чэнхао такие: от тебя болит моя задница, а у тебе болит задница.

Автору есть что сказать: 

Сюй Чэнхао: Давай, сделаем друг другу больно!

Я действительно видел, как кто-то говорил, что старый водитель Ли Нянь не сел в машину. Как он мог не понять? Конечно, он указал вслух, что удобно для сплетен, ха-ха-ха-ха.

------------------------------------------------------------------------------------

1. Wowotou - традиционная китайская закуска з кукурузы. 


Continuer la Lecture

Vous Aimerez Aussi

1.2K 130 11
Ну чтож Саня-актив Рома-пассив Короче говоря здесь Ютуберами они не стали. Ну а остальное читай🌚
14.5K 1.6K 68
В один день были рождены два дитя: один из них был наследником престола Гучэна, представителем великого рода потомков богини Нюй-вы, второй же - неже...
490K 54K 111
*Перевод с китайского* Автор: Сяо Е Вань Лу Цзинхань - роскошный мужчина, молодой бизнесмен, будущее которого зависит от брака по договоренности. Но...
106K 14K 71
Автор: Danbai (蛋白) Всего глав: 271 (выпуск завершен) По пути домой поздно вечером Сяо Ли нашел письмо с просьбой о помощи и по необъяснимым причинам...