Глава 20.

23 3 0
                                    

После долгой работы ночью, красноволосая как всегда проснулась первой. Подойдя к своему зеркалу, она увидела нечто. Её волосы были расстрёпанны, синяки под глазами. Всё-таки должность босса мафии обязывает её работать допоздна.

Кохаку- Удивляюсь, как папа работал с такими бумагами.

Приняв душ, она наскоро оделась сделала свою привычную причёску. Часы в это время показывали ровно 7:30 утра. Столовая, как и вчера вечером, была переполнена. Кто-то пришёл после тренировки, кто-то после заданий. Для всех, это была обычная норма. Девушка взяв свой завтрак, села за столик, где сидела Лайла, которая уже почти закончила свой завтрак.

Кохаку- С добрым утром, Лайла.
Лайла- С добрым утром, босс. Надеюсь, вы хорошо выспались?
Кохаку- Да. Очень хорошо. Послушай, ты не видела Мику?
Лайла- Нет, Миказуки, я сегодня не видела.
Кохаку- Можешь ей передать, что я уезжаю по одному очень важному делу. Пока меня нет, она за старшую, поняла?
Лайла- Да, я обязательно передам ей.
Кохаку- Спасибо.

Потом она приступила к трапезе, которая длилась где-то 15 минут. Закончив с едой, она направилась к гаражу к своему мотоциклу. Надев шлем и включив зажигание, девушка покинула территорию мафии и отправилась в путь. Чуть позже к Лайле подошла Теруко, которая спросила, что сказала ей красноволосая, на что та ей ответила, что уехала по делам. Теруко пошла к девочкам, которые находились в общей гостинной.

Теруко- Кохаку, уехала по делам.
Хибана- Я думаю, что она поехала туда.
Сакура- Да. Я тоже так думаю. Ведь три года прошло.
Маки- Как думаете, она всё ещё винит себя, за произошедшее?
Аи- Думаю, да. Но ведь это не была её вина. Так пришлось поступить.
Миказуки- Верно. Прошлый босс, хотел защитить её и отправил в Италию, где ей и помогли стать сильной. Она скорее всего удивилась, но виду не показала. Потом она уехала в Китай на представление и заявление о себе. С этой самой поездке прошел месяц.
Хибана- И тот месяц, в котором наши новые знакомые стали нам семьёй.

Потом из-за дверей показались те, о ком говорила Хибана, и вид у них был серьёзный, о чём говорили их глаза. А тем временем у Кохаку. Ехала она не долго, всего лишь 10 минут. Добравшись до того самого места, девушка поставила свой байк и направилась всё время прямо. В любой другой день, девушка бы не пришла, но увы сегодня особенный день. Она шла среди могильных надгробий, которые посещали от силу пять-семь человек. Пройдя ещё несколько метров, девушка завернула и пошла по другой дороге. После этого, она оказалась на кладбище, которое было отведено для мафии "Цуки". Пройдя ещё несколько шагов, которые наверняка слышали цокото её сапогов, она повернулась к одному из надгробий, зажгла благовония*, сложив руки в молитвенном жесте, девушка сказала следующее:

Кровавая Ночь Сенгоку. Мафия Цуки.Onde histórias criam vida. Descubra agora