Часть 1

474 22 0
                                    

     от Макса
Начнём с того, что я не натурал. Когда отец узнал об этом, он меня вышвырнул из дома. Собственно, и до этого мы с ним не особенно ладили, но после того, как он увидел то видео в интернете, где мы всей группой отмечали успешную сдачу нашей пятой сессии, там я был в дребезги пьяный и оприходовал под столом своего одногруппника, который просто брал меня на слабо. Мы играли тогда в игру «правда или желание», ну и этот синий псих попросил его трахнуть, думал, я не соглашусь, но он-то не знал, что я и по мальчикам тоже. Правда, интересно, с какого такого хера у него возникло такое желание, только это остаётся загадкой.

После того грандиозного вечера, и когда одногруппник увидел «исполнение его желания» в сети, он перевёлся на другую специальность, где наши пути перестали скрещиваться. Об остальном он не парился, ведь на видео, которое какой-то «храбрец» выложил в интернет, был виден только я и его задница. А вот отец мой воспринял всё намного хуже, какими словами он меня только не поливал, забавно, но самыми приличными были «ёбаный пидорас». «Ну, и иди в жопу, дорогой дяденька» - сказал я ему тогда. Я уже давно не называл его отцом, а он был только рад. Не знаю, чего он ко мне с такой нелюбовью относился, ведь пока мама была с нами, у нас с папой были тёплые отношения. Видимо, я просто напоминал ему мать своим взрывным характером. А после её ухода, он меня и невзлюбил. Ну, ещё бы – ушла налево, оставила сумасшедшего сыночка. А папа-то при любой моей проказе, словно с катушек слетал – в итоге стал давить тиранией – туда не ходи, сюда не ходи, этого не делай и прочее. Ну, я и слинял учиться в другой город – от греха подальше, а то я помню, что в гараже где-то бензопила валялась. Чего доброго она и встретилась бы с кем-то из нас.

А само вышвыривание из дома происходило довольно тихо – не было ни драк, ни скандалов. Тогда были новогодние каникулы, и я их проводил дома. Отец, будучи на работе, видимо решил расслабиться, да и посмотрел в инете разные ролики. Ну, как можно пройти мимо видео, где большими буквами было написано имя, «Максим Горький» и ещё что-то приписано, но это не важно. Ведь это моё имя, хоть там и мог быть какой-нибудь другой Максим Горький либо же и вовсе что-то про писателя, которого любил отец, но родителям же надо проверять, где, возможно, светится имя их детишек.

В общем, отец наорал на меня по телефону, а я с непонятными чувствами вернулся в своё общежитие. Оно было пустым, ну практически, лишь вахтёрша сидела на первом этаже, да несколько призрачных студентов, которые не захотели ехать домой, или какие у них там были причины, чтобы остаться?

От сладкой пытки до режущей нежностиDove le storie prendono vita. Scoprilo ora