Эпизод 6. Царство Фаэтона

9 4 0
                                    

(три недели спустя)

─ Внимание! В секторе нарушитель!

Взволнованный голос Бруни нарушил ленивую атмосферу, установившуюся в рубке за шесть дней однообразного патрулирования. Присутствующие встрепенулись и прилипли к мониторам. Приборы начали выдавать потоки информации, и матрица корабля, параллельно анализируя их, выбрасывала на экран краткие характеристики.

Дженсен окинул свою команду быстрым взглядом, заранее зная, кто и как отреагирует. Его губы изогнулись в усмешке, когда он услышал справа от себя довольно кряканье Вента, предвкушающего хорошую трёпку и презрительное фырканье Бруни слева, впрочем, ни на миг не отрывавшей глаз от экрана. Лишь Сэмир промолчал; Дженсен оглянулся и заметил, как тот привычно пожал плечами. Ничего удивительного. За годы службы они могли читать выражение лиц даже по затылкам. И он мог поклясться головой, что присутствующие прекрасно знали, как отреагирует их командир на внезапную опасность.
Вынырнувший, словно чёрт из табакерки, корабль без опознавательных знаков, слишком шустро метался перед ними. У Дженсена сложилось впечатление, что такое поведение было неспроста. Нарушитель словно нарывался на неприятности, выделывая кренделя совершенно не к месту. А потом вдруг рванул в отрыв на максимуме своих возможностей, как будто ему надоело развлекать их. Скрывшись за неприметной Идой со своим неизменным спутником-инвалидом Дактилем, неопознанный корабль ушёл из зоны визуального контакта, но всё равно остался на мониторах. По идее, тот должен был, смазав пятки, удирать поглубже в астероидный поток, где легче спрятаться даже от целой флотилии рейнджеров. Но мерзавец играл в свою игру, которую пытался навязать и им. Почти час он метался перед ними, то исчезая с экранов, то снова появляясь на них. Когда он в очередной раз как ошпаренный пронёсся мимо, Вент не выдержал:

─ Только у меня ощущение, что этот летающий скунбрик нарывается на неприятности?

─ Уже нарвался, ─ фыркнула Бруни, увеличивая изображение корабля на мониторе.

─ Не думаю, что всё так просто, ─ флегматично произнёс Сэмир. Его руки летали над сенсорной панелью, и потоки информации поступали на ближайшие базы Комитета в этом районе ─ на Марс и на Ганимед, крупнейший спутник Юпитера и третий по удалённости от планеты.

Трассирующая вспышка, хотя они всегда готовы были дать отпор и подспудно ждали её, всё равно вспыхнула неожиданно.

Солнечный ВетерNơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ